Откуда информация? В свое время тоже интересовался этим вопросом.Mortis писал(а):Штатная помпа качает 15 000 литров в час
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Блин, при цене в 200 бачей заграница мне вряд ли поможет...
SingleEagle
Нагуглил в каком-то магазине описание ЗМЗшной помпы.
SingleEagle
Нагуглил в каком-то магазине описание ЗМЗшной помпы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
По второй ссылке - Flow Rate @ 12 Volts (gpm):55 GPM - 1 американский галлон = 3.78541178 литра, т.е 55х3.78=207.9л/м (Если я правильно понимаю GPM) и 60х207.9=12474л/ч.
Правда 500$
Правда 500$

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
dima-ekb 2410, были бы лишние $500 не пожалел бы за зрелище перекачки 12 тонн бенза за час ручным автомобильным бензонасосом 
-- Сб май 18, 2013 20:07 pm --
ХЗ, при чем тем бенз и бензонасос, но зрелище могло бы быть завораживающим). Интересно, на каких оборотах двигателя помпа 402-го способна перекачать за час 15 кубов?

-- Сб май 18, 2013 20:07 pm --
ХЗ, при чем тем бенз и бензонасос, но зрелище могло бы быть завораживающим). Интересно, на каких оборотах двигателя помпа 402-го способна перекачать за час 15 кубов?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
losik
На 5000.
-- 18 май 2013 22:53 --
Засунул сегодня жало под капот и увидел практически открутившийся датчик давления масла. Затянул - под машиной сухо, т.е. по поводу набивки ложная тревога. Температурный режим тоже стал получше, оказывается я кран на байпасе неправильно переключил - просто закрыл его на хрен. Но все равно радиатор мыть надо.
Новая напасть - при разгоне больше 90 машину начинает так колотить, что руль из рук вырывается. Завтра буду разбираться.
На 5000.
-- 18 май 2013 22:53 --
Засунул сегодня жало под капот и увидел практически открутившийся датчик давления масла. Затянул - под машиной сухо, т.е. по поводу набивки ложная тревога. Температурный режим тоже стал получше, оказывается я кран на байпасе неправильно переключил - просто закрыл его на хрен. Но все равно радиатор мыть надо.
Новая напасть - при разгоне больше 90 машину начинает так колотить, что руль из рук вырывается. Завтра буду разбираться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег отчего в камерах сгорания на стенках, преимущественно вокруг впуска жирный крупинками нагар? И отчего на порнях 1 и 4 рисунок витиеватый? Т.е местами нагара нет совсем, а на 2-3 более менее все равномерно серое?
Олег отчего в камерах сгорания на стенках, преимущественно вокруг впуска жирный крупинками нагар? И отчего на порнях 1 и 4 рисунок витиеватый? Т.е местами нагара нет совсем, а на 2-3 более менее все равномерно серое?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Вокруг впуска - предположительно масло (колпачки). Хотя может и башка такая попалась что выпавший из потока бензин оседает не на выходе из канала, а уже на стенках КС.
Нагара больше в средних потому что вторая камера карба готовит богатую смесь, а первая бедную. С синхронником нагара везде одинаково.
-- 19 май 2013 16:04 --
Засунул жало в переднюю арку и увидел открутившиеся почему-то гайки верхних рычагов. Заодно глушак отвалился, самоварный кронштейн оказался хиловат. А пока лазил по(д) машине обнаружил мертвый правый задний амортизатор. HOLA, 20 тык пробега. Восстановил все кроме аморта, прокатился - трясучка пропала.
По танку никаких подвижек, за всю прошлую неделю не нашлось времени съездить купить необходимое железо.
Вокруг впуска - предположительно масло (колпачки). Хотя может и башка такая попалась что выпавший из потока бензин оседает не на выходе из канала, а уже на стенках КС.
Нагара больше в средних потому что вторая камера карба готовит богатую смесь, а первая бедную. С синхронником нагара везде одинаково.
-- 19 май 2013 16:04 --
Засунул жало в переднюю арку и увидел открутившиеся почему-то гайки верхних рычагов. Заодно глушак отвалился, самоварный кронштейн оказался хиловат. А пока лазил по(д) машине обнаружил мертвый правый задний амортизатор. HOLA, 20 тык пробега. Восстановил все кроме аморта, прокатился - трясучка пропала.
По танку никаких подвижек, за всю прошлую неделю не нашлось времени съездить купить необходимое железо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Потому что на всякую ерунду уходит очень много времени. Часто время, затраченное на какую-нибудь банальщину, больше похоже на время, которое затрачено на какой-нибудь кастом-тюнинг с невообразимым колхозом. Я недавно так ГТЦ менял. Весь день) Уму не постижимо...Mortis писал(а):По танку никаких подвижек, за всю прошлую неделю не нашлось времени съездить купить необходимое железо.
А с двумя волгами и газоном...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Спасибо Олег! Тоже склоняюсь к бензину, т.к. на поршнях есть лысые области - а они насколько я понимаю могут образоваться только от "мытья" бензином.
Спасибо Олег! Тоже склоняюсь к бензину, т.к. на поршнях есть лысые области - а они насколько я понимаю могут образоваться только от "мытья" бензином.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кольтса. Атчиот.
Итак забрал я собсно United Motors, выглядят так:



У верхних компрессионных странный полукруглый профиль:

Нижние как-то не очень аккуратно сделаны. Посмотрел я на них, почесал репу - поехал в Механику и купил таки Kolbenschmidt:

Про фкладыши уже писал, обычные ЗМЗ:

Вощем распаковал я кольтса и давай зазор мерить.

И был мне тут большой сюрприз: при допуске 0.3 - 0.7, у китайцев зазор был 0.45 - 0.50, а у немцев 0.65 - 0.75. Качество визуально выше на порядок, но зазор не в допуске. Отакэ (с). И что ставить, спрашивается? :)
Распредвал завис на неопределенное время, Уфа не выходит на связь. Придется 25-й обратно пихать.
Итак забрал я собсно United Motors, выглядят так:



У верхних компрессионных странный полукруглый профиль:

Нижние как-то не очень аккуратно сделаны. Посмотрел я на них, почесал репу - поехал в Механику и купил таки Kolbenschmidt:

Про фкладыши уже писал, обычные ЗМЗ:

Вощем распаковал я кольтса и давай зазор мерить.

И был мне тут большой сюрприз: при допуске 0.3 - 0.7, у китайцев зазор был 0.45 - 0.50, а у немцев 0.65 - 0.75. Качество визуально выше на порядок, но зазор не в допуске. Отакэ (с). И что ставить, спрашивается? :)
Распредвал завис на неопределенное время, Уфа не выходит на связь. Придется 25-й обратно пихать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
У одного американца, владельца мастерской по мопаровским моторам, читал, что он всегда берет кольца на размер больше и подтачивает торцы, чтоб получить правильный зазор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
gayfutdinov60
Я пробовал. Маслосъемное сразу на выброс, зазор первого компрессионного 0.45 второго 0.6 в принципе в допуске...
Я пробовал. Маслосъемное сразу на выброс, зазор первого компрессионного 0.45 второго 0.6 в принципе в допуске...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
А элипса не будет, если подтачивать кольца на размер больше тем более на новые гильзы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
gayfutdinov60
Нет еще.
davert
Это нужен станочек для торцовки, надфилем можно задолбаться с 92.5 перетачивать.
Нет еще.
davert
Это нужен станочек для торцовки, надфилем можно задолбаться с 92.5 перетачивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A На стальных кольцах и чугунных зазор разный.
-- Пн май 20, 2013 19:45 pm --
Mortis В том году капиталил мотор своей Волги, поставил поршневую Кострома ПОН, пока доволен. Покупал ее в 2006 году.Несколько лет назад делал движки знакомым, пробег около 200 тысяч, пока нормально.
-- Пн май 20, 2013 19:48 pm --
Знакомым тоже ставил ПОН.
-- Пн май 20, 2013 19:55 pm --
Масло лью ХАДО 10w40,двигатель всегда чистый, давление в системе смазки в норме, сальники не когда не сопливят. Пользуюсь полусинтетикой больше 10 лет.
-- Пн май 20, 2013 19:45 pm --
Mortis В том году капиталил мотор своей Волги, поставил поршневую Кострома ПОН, пока доволен. Покупал ее в 2006 году.Несколько лет назад делал движки знакомым, пробег около 200 тысяч, пока нормально.
-- Пн май 20, 2013 19:48 pm --
Знакомым тоже ставил ПОН.
-- Пн май 20, 2013 19:55 pm --
Масло лью ХАДО 10w40,двигатель всегда чистый, давление в системе смазки в норме, сальники не когда не сопливят. Пользуюсь полусинтетикой больше 10 лет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, ну вот на хрена эти качели? Спишись ты с ульяновским Димой. Там хотя бы какая-то надежда есть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Приветствую Олег.
Тут вот товарищи ссылкой кинули http://salers-technology.ru/volga.html возможно актуально будет для кого то...
ЗЫ: Олег, тебе пружинки клапанные не пришли еще? Не крутил в руках?
Тут вот товарищи ссылкой кинули http://salers-technology.ru/volga.html возможно актуально будет для кого то...
ЗЫ: Олег, тебе пружинки клапанные не пришли еще? Не крутил в руках?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
а на этих фото шланги с того магазина, который указан в ссылке выше.

шланги качественные и требуют применения силовых хомутов ибо только они могут хорошо обжать эти 5 слойные армированные шланги. обычные режут тело шланга и не обжимают как следует. шланги производятся в Германии (по словам менеджера Александра) на Волгу и УАЗ с родными моторами вроде уже есть полные комплекты всех шлангов. для самоделкиных можно самим собрать все что угодно. я брал шланги метражом. правда метражные шланги при малом радиусе гиба переламываются, но это решается либо внедрением внутрь пружины, либо мелкие шланги можно проложить в гофре и зафиксировать термоусадкой или изолентой. цена-дешевле чем те же силиконовые шланги но китайского производства
а на этих фото шланги с того магазина, который указан в ссылке выше.

шланги качественные и требуют применения силовых хомутов ибо только они могут хорошо обжать эти 5 слойные армированные шланги. обычные режут тело шланга и не обжимают как следует. шланги производятся в Германии (по словам менеджера Александра) на Волгу и УАЗ с родными моторами вроде уже есть полные комплекты всех шлангов. для самоделкиных можно самим собрать все что угодно. я брал шланги метражом. правда метражные шланги при малом радиусе гиба переламываются, но это решается либо внедрением внутрь пружины, либо мелкие шланги можно проложить в гофре и зафиксировать термоусадкой или изолентой. цена-дешевле чем те же силиконовые шланги но китайского производства
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik, У тебя мотор то несколько другой:). Я просто не видел на 402-й что бы кто то дедал силикон. 

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
я просто более менее развернуто описал качество продукции
я просто более менее развернуто описал качество продукции
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
***, я 402й на "NPReurope" собирал - и не удосужился померить, балда. Теперь испытываю душевные терзания.Mortis писал(а):при допуске 0.3 - 0.7, у китайцев зазор был 0.45 - 0.50, а у немцев 0.65 - 0.75
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ice_Man
Пружинки пришли, только покрутить и успел. Идеально ровные. Дальше надо пружиномер собирать, пока некогда.
ЗЫ: Йа предумал! Нафига покупать мощную электропомпу когда можно в штатную врезать пару штуцеров на выход? На выходных займусь.
Пружинки пришли, только покрутить и успел. Идеально ровные. Дальше надо пружиномер собирать, пока некогда.
ЗЫ: Йа предумал! Нафига покупать мощную электропомпу когда можно в штатную врезать пару штуцеров на выход? На выходных займусь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Прям очень интересно...Жду от тебя изысканий как обычноMortis писал(а):Ice_Man
Пружинки пришли, только покрутить и успел. Идеально ровные. Дальше надо пружиномер собирать, пока некогда.

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прозвонил наконец-то блок предохранителей на сарайке - утечка по линии "задние стопари \ розетка переноски", четвертый предохранитель правого блока. Стопари не тлеют, значит придется искать концы розетки (отсуствующей) в мешанине проводов под торпедой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!