Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#871

Сообщение Scy.thian » Чт апр 25, 2013 19:51 pm

shtepsel_ писал(а):Но эффект налицо.
И солярка тоже... Если не отвернуться.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#872

Сообщение Mortis » Чт апр 25, 2013 20:18 pm

Берется длинный шестигранник не помню от чего, вставляется в дрель, суется вместо привода трамблера в маслонасос и крутится до появления масла на штангах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#873

Сообщение Tixomir » Чт апр 25, 2013 20:53 pm

Только дрель нужна с реверсом, т.е. крутить надо влево.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#874

Сообщение Sebastian » Пт апр 26, 2013 22:55 pm

Думаю, это подходящее место, чтобы спросить.
А как вы, господа, относитесь к картоновым прокладкам двигателя, в частности системы охлаждения? Если вокруг продаётся один картон, стоит ли заморачиваться, искать паронитовые, вырезать и т.д. или париться не надо и картон тоже ок? Просто в таких местах картон со временем разлагается и потом эту прокладку хрен отшкрябаешь. Я тут час наверное потратил на убирание с головки остатков одной-единственной нещастной прокладочки.
З.Ы. Нет, герметиком мазать не хочу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#875

Сообщение BT878A » Сб апр 27, 2013 0:03 am

Sebastian
Отношусь крайне отрицательно. Лучше найти/вырезать паронит. Герметики кстати тоже бывают адовы, отшкрябать белый наш герметик тоже очень сложно, убил на крепление помпы целый день, правда надо отдать должное - не текло там ни разу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#876

Сообщение Sebastian » Сб апр 27, 2013 0:15 am

BT878A писал(а):Герметики кстати тоже бывают адовы, отшкрябать белый наш герметик тоже очень сложно, убил на крепление помпы целый день, правда надо отдать должное - не текло там ни разу...
Я испытываю острый негатив к любому герметику в тех местах, где его нахождение не предусмотрено. К слову сказать, в зубильном моторе есть всего одно место, где герметик должен находится по плану. Одно.

Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»

Кстати, бывают ещё паронитовые прокладки со встроенным герметиком. Кто пользовал? Как оно?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#877

Сообщение shtepsel_ » Сб апр 27, 2013 19:05 pm

Течет обычно в двух случаях:
1) если повреждена прокладка
2) если стыкуемые (привалочные) поверхности кривые
Если все в порядке - то картон и паронит будут держать одинаково.
Sebastian писал(а):Просто в таких местах картон со временем разлагается и потом эту прокладку хрен отшкрябаешь
Прикипевший паронит - тоже не сахар )

между прочим, качественным герметиком можно заменять прокладки во многих местах, если умеючи. Силиконовый герметик прекрасно счищается, самому не раз приходилось отдирать. Застывший - как силиконовая резинка - потянул, и отклеилось, в поверхность не въедается. Белой какой в бело-синих тюбиках типа "автопрокладка" давно не пользуюсь, забыл, как страшный сон )

Что я всем этим хотел сказать? То, что в каждом средстве есть и плюсы и минусы) Однозначно хорошего, или однозначно плохого нету, наверное. Кто чем привык - тот тем и пользуется.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#878

Сообщение Sebastian » Сб апр 27, 2013 20:25 pm

shtepsel_, то есть, ты хочешь сказать, что можно картоновую прокладку с обеих сторон покрыть тооооненьким, микронным слоем хорошего герметика, типа Вити Рейнца, то её и отодрать можно будет нормально, и держать будет только лучше и вообще это добро?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#879

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 27, 2013 20:40 pm

shtepsel_ писал(а):Белой какой в бело-синих тюбиках типа "автопрокладка" давно не пользуюсь, забыл, как страшный сон )
..ты про казанский дешевый?
между тем он тосол держит отлично :nice:
а вот красный,америкосовский,подделок много

Sebastian писал(а):что можно картоновую прокладку с обеих сторон покрыть тооооненьким, микронным слоем хорошего герметика, типа Вити Рейнца, то её и отодрать можно будет нормально,
мажут тонким слоем если есть царапины,я помпу менял-тоже мазал потому что на блоке есть забоины(на привалочной плоскости)
с герметиком держит
а если без герметика то проссался тосол

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#880

Сообщение shtepsel_ » Пн апр 29, 2013 10:23 am

Sebastian писал(а):shtepsel_, то есть, ты хочешь сказать, что можно картоновую прокладку с обеих сторон покрыть тооооненьким, микронным слоем хорошего герметика, типа Вити Рейнца, то её и отодрать можно будет нормально, и держать будет только лучше и вообще это добро?
Если выдержать немножко, чтобы подсохло перед инсталляцией - то да, не прилипнет. А герметик сам по себе - хорошее изобретение, не стоит к нему плохо относиться )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#881

Сообщение Sebastian » Пн апр 29, 2013 10:41 am

shtepsel_, я подумал, что машина моя и никто не мешает мне над ней экспериментировать - запилил прокладку с нано-слоем герметика. Настолько тонким, что при затяжке с положенным моментом наружу выдавилась едва заметная на глаз полосочка (первый раз, руку набью - вообще ничего выдавливать не будет). Всё по технологии, с обезжириванием всех поверхностей, включая саму прокладку. Набор прокладок - 16 рублей, тюбик герметика - 360 :D. Даже если герметик прилипнет, убирать его не в пример проще, чем прикипевшую прокладку. Перед заливкой выдерживаю двое суток (прохладно ещё в гараже). Будем посмотреть, как оно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#882

Сообщение Tixomir » Пн апр 29, 2013 13:34 pm

BT878A
Куда пропал? Народ волнуется, завёл али нет? :dnk:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#883

Сообщение BT878A » Пн апр 29, 2013 14:43 pm

Tixomir

Пока не завел, но понял одно - всякие "улучшайзинги" это больше вреда чем пользы. Во всяком случае поставленные по принципу ОБС(одна бабка сказала). Например пресловутый масляный переходник - создает кучу проблем при первом запуске, и всех первых при каждой смене масла или фильтра. Посему родная конструкция ЛУЧШЕ во всех смыслах.
Далее тосольно масляный переходник - нужно как минимум считать и проводить натурные испытания на различных режимах, потому как недогрев масла гораздо опаснее для двигателя, чем его отсутствие.

У меня пока дело застопорилось на этапе перевозки двигателя в гараж из квартиры и сборкой узла управления печкой. Пока новостей нет. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#884

Сообщение СержНовоч » Пн апр 29, 2013 15:37 pm

Если двигатель полностью не собирать - без головки, стартера, генератора, а то и маховика и сцепления - его вполне можно вдвоём вынести из квартиры. Всё снятое потом можно без проблем поставить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#885

Сообщение shtepsel_ » Пн апр 29, 2013 16:17 pm

BT878A писал(а):масляный переходник - создает кучу проблем при первом запуске, и всех первых при каждой смене масла или фильтра. Посему родная конструкция ЛУЧШЕ во всех смыслах.
А можно развернутый ответ?
p.s. На двигателе семейства МЗМА 402,407 и иже с ними всякие 403 и 408, стоит масляный фильтр грубой очистки. Вот там лафа. Раз в тыщу километров покрутил ручку, и он самоочистился. Зачем придумали всякие полнопоточные? :) что-то там менять, откручивать...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#886

Сообщение SingleEagle » Пн апр 29, 2013 16:51 pm

shtepsel_ писал(а):На двигателе семейства МЗМА 402,407 и иже с ними всякие 403 и 408, стоит масляный фильтр грубой очистки. Вот там лафа. Раз в тыщу километров покрутил ручку, и он самоочистился.
Ну с современными маслами такое не прокатит.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#887

Сообщение дядя вова » Пн апр 29, 2013 21:57 pm

:regard: Просто при современных маслах грубый фильтр не нужен , только тонкой очистки , т.к. крупных коксовых частиц не образуется. :RTFM: :victory: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#888

Сообщение Aurora man » Пн апр 29, 2013 22:33 pm

Ice_Man писал(а):Всем привет.
Давно не заходил на форум, совсем некогда...Капитальный ремонт в квартире. Иногда поспать не успеваю. Естественно с машиной пока безвременный перерыв.
Почитал тему с удовольствием, спасибо всем! Меня один вопрос интересует уже давно. Если Алексей не против я его тут напишу, а потом можно комне в анкету перенести если не уместно тут будет. Вот тут пару страниц назад была баталия по поводу прокладок ГБЦ для 402-го мотора. Вопрос - А какую прокладку ставить на форкамерный блок 4022.10? Там рубашка охлаждения закрыта плитой, в которой есть отверстия для тока ОЖ. Но я что то не заметил что их диаметр разный...По памяти они все одинаковые. Так вот, Если отверстия в блоке расширить до отверстий прокладки ГБЦ 402.5 это будет правильно или нет?
Не надо отверстия в блоке расширять, это лишнее как минимум. Этот блок куда надежнее обычного. Так что не трогай отверстия. А прокладка обычная 402я идет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#889

Сообщение BT878A » Вт апр 30, 2013 11:54 am

shtepsel_

Все очень просто. Почему в книгах пишут что самый напряженный режим работы это пуск (особенно холодный) двигателя? Потому что в этот момент пленка масла между парами трения минимальна и происходит в лучшем случае полусухое трение. Как только обороты вырастут и насос накачает масла в систему, детали будут "плавать" на масляной пленке - трение будет заметно меньше. Плюс масло начнет активно вымывать неизбежно образующиеся продукты износа что также повышает ресурс работы узла.

Самое опасное в данной ситуации не допустить работы двигателя без подачи масла в наиболее нагруженные узлы: шейки КВ и РВ. В штатной системе смазки этот вопрос предусмотрен самой конструкцией: при замене масла и фильтрующего элемента достаточно залить немного масла в стакан установленным фильтром, дождаться его активного переливания через отверстие после чего закрутить крышку. Тем самым масло заполнит и маслонасос, и трубопровод до фильтра и при запуске скорость подачи давления масла не будет отличаться от обычного запуска двигателя. Ничего нигде не прихватит в принципе. Если забыть залить масло в стакан, то при запуске насос во первых сам по себе будет качать воздух т.к. масло при замене уверенно вытечет и из самого насоса, во вторых когда все таки насос захватит новое масло и погонит в систему - оно прежде всего будет заполнять трубопровод и сам фильтр, и лишь потом оно начнет поступать к парам трения КВ и РВ. Все это время, а это СЕКУНДЫ валы будут вращаться на тонкой пленке остаточного масла в режиме трения близком к сухому.... Со всеми вытекающими.

Не верно думать что описанная ситуация полностью аналогична установке переходника ВАЗ. Там еще хуже!

А хуже в самой конструкции. Во первых - просто так масло в сам фильтр стоящий на двигателе не залить. Заливать придется до установке, а так как ставится он горизонтально - неизбежно капли масла из полного фильтра протекут в подкапотное. Во вторых, подача масла от насоса - главная масломагистраль заходит в переходник в самой верхней точке, и чтобы залить туда масло чтобы оно затекло в насос и заполнило трубопровод, это надо городить колхоз из воронки, шланга и хитрого изогутого штуцера с резинкой, чтобы выполнить аналог штатной процедуры в родном стакане. И наконец, площадь фильтрующего элемента родной конструкции и площадь фильтра ВАЗ 2101 и как следствие его фильтрующие свойства - явно не в пользу последнего...

Так и что мы имеем?

Если сравнивать удобство, чистоту операции при соблюдении правильного порядка заполнения системы новым маслом - переходник усложняет, угрезняет и удорожает процедуру замены. Какие плюсы? Да по сути никаких... ну кроме разве что визуальных - больше места под капотом :verynice:

Короче я сильно пожалел что не подумал обо всем этом до покупки и установки этого разрекламированного но вредного и абсолютно не нужного переходника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#890

Сообщение Sebastian » Вт апр 30, 2013 12:12 pm

BT878A писал(а):Самое опасное в данной ситуации не допустить работы двигателя без подачи масла в наиболее нагруженные узлы: шейки КВ и РВ. В штатной системе смазки этот вопрос предусмотрен самой конструкцией: при замене масла и фильтрующего элемента достаточно залить немного масла в стакан установленным фильтром, дождаться его активного переливания через отверстие после чего закрутить крышку. Тем самым масло заполнит и маслонасос, и трубопровод до фильтра и при запуске скорость подачи давления масла не будет отличаться от обычного запуска двигателя. Ничего нигде не прихватит в принципе. Если забыть залить масло в стакан, то при запуске насос во первых сам по себе будет качать воздух т.к. масло при замене уверенно вытечет и из самого насоса, во вторых когда все таки насос захватит новое масло и погонит в систему - оно прежде всего будет заполнять трубопровод и сам фильтр, и лишь потом оно начнет поступать к парам трения КВ и РВ. Все это время, а это СЕКУНДЫ валы будут вращаться на тонкой пленке остаточного масла в режиме трения близком к сухому.... Со всеми вытекающими.
Ты всё очень здорово описываешь, но забываешь один момент. У штатного стакана нет дренажного клапана, поэтому масло из фильтра постепенно стекает через пары трения в поддон. Ты же не проливаешь магистраль каждый раз после долгой стоянки? Понятно, что целый стакан масла через вкладыши будет стекать достаточно долго, но трубка от насоса до фильтра осушается очень запросто по закону сообщающихся сосудов.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#891

Сообщение BT878A » Вт апр 30, 2013 16:37 pm

Sebastian

Об этом моменте я не забыл, просто не отразил в предыдущем сообщении, и вот почему. Полного осушения стакана не происходит конструктивно. Во первых отверстие перелива в стакане в самом верху, поэтому сам стакан заполнен на <90% маслом которое никуда не стекает. Осушение трубки подающей масло от насоса в стакан в закрытой системе происходит очень медленно, т.к во-первых масло достаточно вязкое, во-вторых чтобы оно стекло вниз, в трубку должен поступить воздух, а поступить ему по сути неоткуда. Из маслоприемника поддона исключено - он утоплен в масле, через неплотности и зазоры шеек КВ И РВ? В общем даже при длительном стоянии в этой трубке и насосе ЕСТЬ масло, а те возможные пузырьковые полости по своему обьему крайне не значительны. Поэтому никакой дренажный клапан на 402 двигателе и не был предусмотрен. Он просто не нужен.

Резюмирую: фильтрующий элемент стакана 402 двигателя НИКОГДА не осушается, т.к. в стакане всегда остается масло изза его вертикального расположения и организации маслоподачи, в то время как на ВАЗ конструкции из-за горизонтального расположения фильтра масло не может не вытечь если бы не было клапана.

Все просто :nice:

-- Вт апр 30, 2013 17:35 pm --

Кстати ребят, на каком масле обкатывать двиг??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#892

Сообщение Tixomir » Вт апр 30, 2013 16:45 pm

Чем жиже тем быстрее прикатается.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#893

Сообщение BT878A » Вт апр 30, 2013 16:52 pm

Tixomir

У меня осталось литров 10 вот такого масла:

Изображение

Может им стоит обкатать? И слить через 500км

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#894

Сообщение СержНовоч » Вт апр 30, 2013 17:34 pm

Ну ты уж перегибаешь! Если раз в 10тыс км двигатель заведётся и поработает 3секунды без давления масла - ничего ему страшного не будет! Проверял сам - проехал без давления масла 30км, после чего был отремонтирован маслоприёмник, и всё - мотор продолжал дальше эксплуатироваться ещё 80тыс.км. Я не призываю ездить без масла - а доказываю неприхотливость этих моторов.
При всех достоинствах родного стакана есть и недостаток - трудно найти приличный фильтрующий элемент, большая часть продаваемых - барахло, благодаря которым коленвал отлавливает кучу мусора в своих полостях, поэтому есть надежда, что с переходником масло фильтруется лучше от смены до смены.
И с маслом, всюду ищешь идеала, а тут хочешь залить ну совсем крайний вариант, который даже по классу качества(API SD) не подходит, не говоря о его сомнительном происхождении! Хотя конечно и на М8В мотор нормально будет работать - сойдёт!
Последний раз редактировалось СержНовоч Вт апр 30, 2013 18:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#895

Сообщение Ice_Man » Вт апр 30, 2013 17:48 pm

BT878A, Не стоит начинать с масла, "сливки" которого ты недавно отскабливал от блока с матюками:)... А по поводу фильтра меня только один момент беспокоит - давление открытия редукционного клапана. На наш мотор просто не все фильтры подходят, они от 0.5 до 3.5кг по давлению бывают. Так вот основной вопрос заключается в том - "Какой нам подходит?"
Зы: Прочитал тут тест фильтров http://cr-v.su/forums/index.php?showtop ... 0%BA%D1%82 . Из описания следует, что указываемое давление открытия редукционного клапана есть разница давлений до и после фильтра. Или я не прав?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#896

Сообщение Tixomir » Вт апр 30, 2013 18:58 pm

BT878A писал(а):Может им стоит обкатать? И слить через 500км
Лучше через 100-150 км.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#897

Сообщение shtepsel_ » Вт апр 30, 2013 21:57 pm

BT878A писал(а):Кстати ребят, на каком масле обкатывать двиг??
Инструкция однозначно указывает И50А. Изд-во Москва, "Транспорт", 1984 год
СержНовоч писал(а):Ну ты уж перегибаешь! Если раз в 10тыс км двигатель заведётся и поработает 3секунды без давления масла - ничего ему страшного не будет!
Вот то-то и оно. Ув.тов. BT878A, ты грубо нарушаешь предписанный заводом порядок обкатки, и беспокоишься за то, что мотор испортится без масла за две секунды. Многие мотористы тебе посоветуют: выкрути свечи, покрути стартером, пока лампа не погаснет. Ничего сложного.
Многие вещи только в теории ясны и логичны. Практика вносит свои коррективы :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#898

Сообщение BT878A » Вт апр 30, 2013 22:33 pm

shtepsel_

Если делать как предписывает завод нужен стенд позволяющий крутить маховик двигателя до 1200-1500 об/мин в течении 15мин, плюс нужна система внешней подачи и подогрева масла и ОЖ.... Я не знаю есть ли в Воронеже такой стенд вообще :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#899

Сообщение Scy.thian » Вт апр 30, 2013 22:49 pm

BT878A, ты заведёшь свой мотор когда-то, или нет? :hey:
Уже у меня терпения нету ждать твой старт. :maddude:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#900

Сообщение BT878A » Вт апр 30, 2013 23:13 pm

Scy.thian
Надеюсь :nice:
Ответить