Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
маkсим
А что мешает вентиляцию картера подключить как надо? Она полезная вообще-то.
А что мешает вентиляцию картера подключить как надо? Она полезная вообще-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:27 am
- Автомобиль: Водометный катер
- Откуда: Зеленогорск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В ее полезности не сомневаюсь, но не понимаю что куда подключать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
вот так:
- Вложения
-
- на впуске только штуцер надо прикрутить
- картер.JPG (51.64 КБ) 4450 просмотров
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ihsahn
Ты малую ветвь воткнул в штуцер для вакуумника, будет беднить первый цилиндр.
Штуцер для ВК должен быть в середине коллектора, четко под карбом. Если его там нет, надо сверлить подошву карба и вклеивать туда, в ФАКе это описано. При отсутствии воздухана шланг (специальный продается, нужной длины и с двумя загибами) можно просто положить поверх горловины. Или можно полуоткрытую вентиляцию сделать: малую ветвь подключить в карб, а большую удлинить шлангом, надеть на его конец кусок косо спиленной трубы и выставить куда-то, где она будет обдуваться набегающим потоком. Развернув срезом ОТ потока. Можно в качестве заготовки попробовать найти крышку коромысел от ранних 24д, там эта труба уже есть. Надо только разрезать, нарастить шлангом и выставить за борт. Большой вывод ВК в клапанной крышке в этом случае глушится.
Ты малую ветвь воткнул в штуцер для вакуумника, будет беднить первый цилиндр.
Штуцер для ВК должен быть в середине коллектора, четко под карбом. Если его там нет, надо сверлить подошву карба и вклеивать туда, в ФАКе это описано. При отсутствии воздухана шланг (специальный продается, нужной длины и с двумя загибами) можно просто положить поверх горловины. Или можно полуоткрытую вентиляцию сделать: малую ветвь подключить в карб, а большую удлинить шлангом, надеть на его конец кусок косо спиленной трубы и выставить куда-то, где она будет обдуваться набегающим потоком. Развернув срезом ОТ потока. Можно в качестве заготовки попробовать найти крышку коромысел от ранних 24д, там эта труба уже есть. Надо только разрезать, нарастить шлангом и выставить за борт. Большой вывод ВК в клапанной крышке в этом случае глушится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:27 am
- Автомобиль: Водометный катер
- Откуда: Зеленогорск
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Более менее понял, как поставлю фотки выложу. Поправите если что не так.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Собираюсь сделать себе экономайзер с помощью солексовых трубок. С ним вроде все ясно.
Но тут же назрел вопрос - целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
Но тут же назрел вопрос - целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я так делал когда тоMaximko писал(а):целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?


честно говоря разницы не понял

с рассверленным одинарным сыкуном также работает
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ссыкун, пожалуй, двойной оставлю. Трубки в таком случае с того же солекса?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дык - лишишься пульверизации в струе распылителя. А бенз в жидком виде менее полезен , и его больше нужно, чем в распылённом(и тем более - в испарённом) виде.Maximko писал(а):целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
Рассмотри распылитель УН. Там есть на выходе хитрая "дырочка", через которую струя УН засасывает воздух.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..ну да,жидкая пленка уже не станет нормальной смесьюScy.thian писал(а):А бенз в жидком виде менее полезен , и его больше нужно, чем в распылённом(и тем более - в испарённом) виде.

наверно правильнее ориентировать подачу не в щель между ск и кромкой заслонки,а на кромку заслонки

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Полностью согласен, и про "дырочку" в курсе. Но разве она перестает работать при колхозе трубок на место выхода распылителя?Scy.thian писал(а):Дык - лишишься пульверизации в струе распылителя. А бенз в жидком виде менее полезен , и его больше нужно, чем в распылённом(и тем более - в испарённом) виде.Maximko писал(а):целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
Рассмотри распылитель УН. Там есть на выходе хитрая "дырочка", через которую струя УН засасывает воздух.
Травников говорил что лучше всего именно в то место где появляется щель при открытии заслонкиСергей 33021 писал(а):наверно правильнее ориентировать подачу не в щель между ск и кромкой заслонки,а на кромку заслонки
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..это бородатый чтольMaximko писал(а):Травников говорил

ну тогда это для меня не авторитет
тут понимаешь какое дело,бенз когда попадает на кромку заслонки дополнительно турбулизируется-разбивается
а если прямиком в коллектор то то весь не сгорит получается пленка и полезного там мало
-- Сб апр 27, 2013 23:10 pm --
..прыскает оттудаMaximko писал(а):Но разве она перестает работать при колхозе трубок на место выхода распылителя?

с дырочки
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это бенз, а у нас из трубки уже идет смесь с воздухом, разве не так?Сергей 33021 писал(а):тут понимаешь какое дело,бенз когда попадает на кромку заслонки дополнительно турбулизируется-разбивается
-- 27 апр 2013, 23:16 --
Кстати, ступеньку а-ля солекс кто-то делал в БД?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..с трубки солекса или озона-идет чистый бенз,на высоких оборотах-эмульсируетсяMaximko писал(а):Это бенз, а у нас из трубки уже идет смесь с воздухом, разве не так?

с расп. к-135 али к-88-эмульсия,там в носиках бенз уже изначально эмульсируется
чем у тебя голова забитаMaximko писал(а):ступеньку а-ля солекс кто-то делал в БД?


-- Сб апр 27, 2013 23:29 pm --
счас я тебе идею подскажу

лучше мд нарасти

найдешь тут в теме зачем
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):чем у тебя голова забита
вот этимСергей 33021 писал(а):бенз ..... турбулизируется-разбивается

_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..тогда инжекторная форсунка должна помочь..Maximko писал(а):вот этим

приделаешь к трубочке и тогда..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вообщем вот они:Maximko писал(а):Пока еще окончательно не настроил с такой комбинацией, но планирую сделать гибридные ТЖХХ из пекаровского и жигулевского жиклера переходной системы номиналом 60.


На днях попробую поставить их и покататься, надеюсь провала при начале нажатия на педаль не будет, как было с 50-ми.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..попробуй отверстия пер.системы прочистить,или даже чуть больше сделать.Maximko писал(а): надеюсь провала при начале нажатия на педаль не будет
ты когда чуть-чуть педаль нажимаешь-двигло троит?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Там все чисто до идеала, ни пылинки, карб в таком состоянии достался.Сергей 33021 писал(а):попробуй отверстия пер.системы прочистить,или даже чуть больше сделать.
На 50-х троение было, но 75-х тжхх думаю многовато, т.к. с ними двигатель даже на холодную после заводки работает без провала, а он ведь небольшой провал должен быть на холодную. Сделал вывод что 75-х многовато. На край поставлю в одну камеру 75-е, во вторую 60-еСергей 33021 писал(а):ты когда чуть-чуть педаль нажимаешь-двигло троит?

_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..вот это ключевое словоMaximko писал(а):На 50-х троение было,

проверяется так-открываем дроссели на пару мм и так держим-если двигло троит дергается и не набирает обороты,то у нас проблемы с переходной системой,а конкретнее-отверстия выше чем нужно,либо заслонки стоят неравномерно
при резком нажатии если провал-тут да,ун или пер.система забеднена по самое не балуй
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 обороты набирались с затыком в виде троения в течение 1.5-2сек, заслонки у меня в порядке, у карба пробега почти нет, про отверстия не понял, какие отверстия? :)
Вообще это уже неактуально, т.к. 50 жиков у меня точно не будет.
Вообще это уже неактуально, т.к. 50 жиков у меня точно не будет.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..в общем-проблема с пер.системой.расшарошь дырочкиMaximko писал(а):обороты набирались с затыком в виде троения в течение 1.5-2сек, заслонки у меня в порядке, у карба пробега почти нет
предвосхищая-отверстия переходной системы

а потом уже жики подберешь.тжхх 50-это более чем уже.
ну как знаешьMaximko писал(а):Вообще это уже неактуально

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сколько читал эту тему... А про увеличение каналов хх впервые вижуСергей 33021 писал(а):..в общем-проблема с пер.системой.расшарошь дырочки

_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
..Тогда почитай как про Есвекин перфомансMaximko писал(а): А про увеличение каналов хх впервые вижу

он победил провал таким образом
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Я может плохо читал, но до конца вроде провал не ушел.
Я может плохо читал, но до конца вроде провал не ушел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:51 am
- Автомобиль: UAZ
- Откуда: Odessa
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну что же, К135 разжился, будем пилить. Есть сразу вопрос по вариантам включения в него ГБО, потому как врезками не особо хочется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня вкрутил эти самые 60-е тжхх, на прогретом двигателе провала совершенно нет, на холодном небольшой есть (у меня так с К151С было, на это и ориентируюсь). Уровень по риске, воздушные хх стоят 310-е.
Покатушек пока не было, думаю завтра будут если успею колеса поменять
Покатушек пока не было, думаю завтра будут если успею колеса поменять

_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По риске могёт быть маловат. Мозможно немного приподнять придётся уровень.Maximko писал(а): Уровень по риске,
Покатушки покажут.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, в факе как раз об этом написано. Кстати почему для нашей конфигурации жиклеров надо уровень выше делать?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не для конфигурации.Maximko писал(а):Кстати почему для нашей конфигурации жиклеров надо уровень выше делать?
Для нашего расхода воздуха.
У 402-го расход воздуха(точнее - ТВС) в два раза ниже чем у вэ-8.
Поэтому и жики нужны больше, и уровень больше.