Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3121

Сообщение Mortis » Ср апр 24, 2013 6:37 am

маkсим
А что мешает вентиляцию картера подключить как надо? Она полезная вообще-то.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:27 am
Автомобиль: Водометный катер
Откуда: Зеленогорск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3122

Сообщение маkсим » Чт апр 25, 2013 14:26 pm

В ее полезности не сомневаюсь, но не понимаю что куда подключать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3123

Сообщение Ihsahn » Пт апр 26, 2013 5:47 am

вот так:
Вложения
картер.JPG
на впуске только штуцер надо прикрутить
картер.JPG (51.64 КБ) 4448 просмотров
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3124

Сообщение Mortis » Пт апр 26, 2013 6:36 am

Ihsahn
Ты малую ветвь воткнул в штуцер для вакуумника, будет беднить первый цилиндр.

Штуцер для ВК должен быть в середине коллектора, четко под карбом. Если его там нет, надо сверлить подошву карба и вклеивать туда, в ФАКе это описано. При отсутствии воздухана шланг (специальный продается, нужной длины и с двумя загибами) можно просто положить поверх горловины. Или можно полуоткрытую вентиляцию сделать: малую ветвь подключить в карб, а большую удлинить шлангом, надеть на его конец кусок косо спиленной трубы и выставить куда-то, где она будет обдуваться набегающим потоком. Развернув срезом ОТ потока. Можно в качестве заготовки попробовать найти крышку коромысел от ранних 24д, там эта труба уже есть. Надо только разрезать, нарастить шлангом и выставить за борт. Большой вывод ВК в клапанной крышке в этом случае глушится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:27 am
Автомобиль: Водометный катер
Откуда: Зеленогорск

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3125

Сообщение маkсим » Пт апр 26, 2013 8:43 am

Более менее понял, как поставлю фотки выложу. Поправите если что не так.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3126

Сообщение Maximko » Сб апр 27, 2013 21:54 pm

Собираюсь сделать себе экономайзер с помощью солексовых трубок. С ним вроде все ясно.
Но тут же назрел вопрос - целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3127

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 27, 2013 21:59 pm

Maximko писал(а):целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
я так делал когда то :verynice:
Изображение
честно говоря разницы не понял :wink:
с рассверленным одинарным сыкуном также работает

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3128

Сообщение Maximko » Сб апр 27, 2013 22:08 pm

Ссыкун, пожалуй, двойной оставлю. Трубки в таком случае с того же солекса?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3129

Сообщение Scy.thian » Сб апр 27, 2013 22:26 pm

Maximko писал(а):целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
Дык - лишишься пульверизации в струе распылителя. А бенз в жидком виде менее полезен , и его больше нужно, чем в распылённом(и тем более - в испарённом) виде.
Рассмотри распылитель УН. Там есть на выходе хитрая "дырочка", через которую струя УН засасывает воздух.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3130

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 27, 2013 22:29 pm

Scy.thian писал(а):А бенз в жидком виде менее полезен , и его больше нужно, чем в распылённом(и тем более - в испарённом) виде.
..ну да,жидкая пленка уже не станет нормальной смесью :nice:
наверно правильнее ориентировать подачу не в щель между ск и кромкой заслонки,а на кромку заслонки :hi_new_member:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3131

Сообщение Maximko » Сб апр 27, 2013 23:06 pm

Scy.thian писал(а):
Maximko писал(а):целесообразно ли таким же образом врезать трубки в распылитель УН и направить их прямо в сторону открытых заслонок?
Дык - лишишься пульверизации в струе распылителя. А бенз в жидком виде менее полезен , и его больше нужно, чем в распылённом(и тем более - в испарённом) виде.
Рассмотри распылитель УН. Там есть на выходе хитрая "дырочка", через которую струя УН засасывает воздух.
Полностью согласен, и про "дырочку" в курсе. Но разве она перестает работать при колхозе трубок на место выхода распылителя?
Сергей 33021 писал(а):наверно правильнее ориентировать подачу не в щель между ск и кромкой заслонки,а на кромку заслонки
Травников говорил что лучше всего именно в то место где появляется щель при открытии заслонки
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3132

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 27, 2013 23:10 pm

Maximko писал(а):Травников говорил
..это бородатый чтоль :verynice:
ну тогда это для меня не авторитет
тут понимаешь какое дело,бенз когда попадает на кромку заслонки дополнительно турбулизируется-разбивается
а если прямиком в коллектор то то весь не сгорит получается пленка и полезного там мало

-- Сб апр 27, 2013 23:10 pm --
Maximko писал(а):Но разве она перестает работать при колхозе трубок на место выхода распылителя?
..прыскает оттуда :verynice:
с дырочки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3133

Сообщение Maximko » Сб апр 27, 2013 23:16 pm

Сергей 33021 писал(а):тут понимаешь какое дело,бенз когда попадает на кромку заслонки дополнительно турбулизируется-разбивается
Это бенз, а у нас из трубки уже идет смесь с воздухом, разве не так?

-- 27 апр 2013, 23:16 --

Кстати, ступеньку а-ля солекс кто-то делал в БД?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3134

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 27, 2013 23:24 pm

Maximko писал(а):Это бенз, а у нас из трубки уже идет смесь с воздухом, разве не так?
..с трубки солекса или озона-идет чистый бенз,на высоких оборотах-эмульсируется :nice:
с расп. к-135 али к-88-эмульсия,там в носиках бенз уже изначально эмульсируется
Maximko писал(а):ступеньку а-ля солекс кто-то делал в БД?
чем у тебя голова забита :watchout: :swoon:

-- Сб апр 27, 2013 23:29 pm --

счас я тебе идею подскажу :wink:
лучше мд нарасти :hi_new_member:
найдешь тут в теме зачем

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3135

Сообщение Maximko » Сб апр 27, 2013 23:30 pm

Сергей 33021 писал(а):чем у тебя голова забита
Сергей 33021 писал(а):бенз ..... турбулизируется-разбивается
вот этим :nice:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3136

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 27, 2013 23:33 pm

Maximko писал(а):вот этим
..тогда инжекторная форсунка должна помочь.. :wink:
приделаешь к трубочке и тогда..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3137

Сообщение Maximko » Вт апр 30, 2013 19:32 pm

Maximko писал(а):Пока еще окончательно не настроил с такой комбинацией, но планирую сделать гибридные ТЖХХ из пекаровского и жигулевского жиклера переходной системы номиналом 60.
Вообщем вот они:

ИзображениеИзображение

На днях попробую поставить их и покататься, надеюсь провала при начале нажатия на педаль не будет, как было с 50-ми.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3138

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 19:49 pm

Maximko писал(а): надеюсь провала при начале нажатия на педаль не будет
..попробуй отверстия пер.системы прочистить,или даже чуть больше сделать.
ты когда чуть-чуть педаль нажимаешь-двигло троит?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3139

Сообщение Maximko » Вт апр 30, 2013 21:05 pm

Сергей 33021 писал(а):попробуй отверстия пер.системы прочистить,или даже чуть больше сделать.
Там все чисто до идеала, ни пылинки, карб в таком состоянии достался.
Сергей 33021 писал(а):ты когда чуть-чуть педаль нажимаешь-двигло троит?
На 50-х троение было, но 75-х тжхх думаю многовато, т.к. с ними двигатель даже на холодную после заводки работает без провала, а он ведь небольшой провал должен быть на холодную. Сделал вывод что 75-х многовато. На край поставлю в одну камеру 75-е, во вторую 60-е :good:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3140

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 22:05 pm

Maximko писал(а):На 50-х троение было,
..вот это ключевое слово :verynice:
проверяется так-открываем дроссели на пару мм и так держим-если двигло троит дергается и не набирает обороты,то у нас проблемы с переходной системой,а конкретнее-отверстия выше чем нужно,либо заслонки стоят неравномерно
при резком нажатии если провал-тут да,ун или пер.система забеднена по самое не балуй

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3141

Сообщение Maximko » Вт апр 30, 2013 22:26 pm

Сергей 33021 обороты набирались с затыком в виде троения в течение 1.5-2сек, заслонки у меня в порядке, у карба пробега почти нет, про отверстия не понял, какие отверстия? :)
Вообще это уже неактуально, т.к. 50 жиков у меня точно не будет.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3142

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 22:34 pm

Maximko писал(а):обороты набирались с затыком в виде троения в течение 1.5-2сек, заслонки у меня в порядке, у карба пробега почти нет
..в общем-проблема с пер.системой.расшарошь дырочки
предвосхищая-отверстия переходной системы :nice:
а потом уже жики подберешь.тжхх 50-это более чем уже.
Maximko писал(а):Вообще это уже неактуально
ну как знаешь :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3143

Сообщение Maximko » Вт апр 30, 2013 23:04 pm

Сергей 33021 писал(а):..в общем-проблема с пер.системой.расшарошь дырочки
Сколько читал эту тему... А про увеличение каналов хх впервые вижу :surprise:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3144

Сообщение Сергей 33021 » Вт апр 30, 2013 23:27 pm

Maximko писал(а): А про увеличение каналов хх впервые вижу
..Тогда почитай как про Есвекин перфоманс :wink:
он победил провал таким образом

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3145

Сообщение Mortis » Ср май 01, 2013 9:05 am

Сергей 33021
Я может плохо читал, но до конца вроде провал не ушел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 7:51 am
Автомобиль: UAZ
Откуда: Odessa

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3146

Сообщение Jaroslavka » Ср май 01, 2013 15:48 pm

Ну что же, К135 разжился, будем пилить. Есть сразу вопрос по вариантам включения в него ГБО, потому как врезками не особо хочется.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3147

Сообщение Maximko » Ср май 01, 2013 18:26 pm

Сегодня вкрутил эти самые 60-е тжхх, на прогретом двигателе провала совершенно нет, на холодном небольшой есть (у меня так с К151С было, на это и ориентируюсь). Уровень по риске, воздушные хх стоят 310-е.
Покатушек пока не было, думаю завтра будут если успею колеса поменять :nice:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3148

Сообщение Scy.thian » Ср май 01, 2013 20:24 pm

Maximko писал(а): Уровень по риске,
По риске могёт быть маловат. Мозможно немного приподнять придётся уровень.
Покатушки покажут. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3149

Сообщение Maximko » Ср май 01, 2013 21:08 pm

Да, в факе как раз об этом написано. Кстати почему для нашей конфигурации жиклеров надо уровень выше делать?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3150

Сообщение Scy.thian » Ср май 01, 2013 21:27 pm

Maximko писал(а):Кстати почему для нашей конфигурации жиклеров надо уровень выше делать?
Не для конфигурации.
Для нашего расхода воздуха.
У 402-го расход воздуха(точнее - ТВС) в два раза ниже чем у вэ-8.
Поэтому и жики нужны больше, и уровень больше.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить