BT878A Не стоит искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если её там нет ) Если так страшно заводить мотор, не заполнив систему маслом, то выкрути свечи, покрути стартером. Не кривым. Лампа погасла - вкручивай свечи и заводи. Раз насос новый и аккумулятор хороший - крутить придется недолго. Это вполне сойдет за холодную обкатку. Можно подольше покрутить, если перфекционизм одолевает)
Про фильтр: аккуратно наливаешь масло, удобнее всего на 2\3 где-то. Потом аккуратно прикручиваешь. Ну, пятьдесят грамм потеряешь при закручивании по неопытности. Не страшно.
А, забыл. Я как-то делал доклад про технологию обкатки моторов. Интересно? Сначала холодная обкатка (мотор на стенде принудительно прокручивается электродвигателем) на нескольких режимах с разной нагрузкой, потом меняется масло и горячая обкатка на стенде на нескольких режимах, потом с нагрузкой (подключаются тормозящие двигатель устройства).
Вот тогда мотор готов к эксплуатации. Правильная обкатка - залог долгого ресурса. А в гараже... Не бойся, при любом раскладе существенного снижения ресурса не будет.
BT878A писал(а): но не решит проблему пустого маслонасоса которая гораздо более существенна
Каков внутренний объем масляного насоса? Ага. Масло он в себя закачивает моментально. Простой эксперимент: берешь свой старый маслонасос, опускаешь приемником в солярку, и за торчащий шестигранник от руки - раз! Вверх бьет струя. Солярка гораздо жиже масла, и закачать её шестеренному насосу труднее. Но эффект налицо.