Долгое время являлся молчаливым читателем форума, но решил что пора отметиться)
Зовут меня Роман, являюсь владельцем ГАЗ 24 1980 года выпуска.
Это мой первый автомобиль, над выбором машины особо долго не размышлял, т.к. отцом, проработавшим некоторое время в таксопарке СССР на новенькой 24, с детства прививалось что 24ка отличная машина,простая и надежная

Машина была приобретена летом 2012, почти в полностью оригинальном состоянии, я 4 хозяин, 20 лет была в одной семье, потом продана другу семьи, который поменял пороги и передние крылья, потом была у молодого парня, который так особо на ней и не поездил и за недорого продал мне. Был приобретена с неисправной тормозной системой(через минут 20 после езды заклинивал то ли гвут, то ли сигнализатор или тройник, уже точно не помню устройство родной системы и машина начинала сама тормозить, приходилось сливать ключиком жидкость с ГВУТА, но если едешь быстро, такого не происходило.) Естественно сразу встала на замену тормозов, это была небольшая эпопея, т.к. вакумник с разборки от 2410 оказался не рабочий, в итоге поставил Бошевский вут, спасибо Мортису за инструкцию и список запчастей, очень пригодилось. Из минусов так же гнилые задние крылья, две дыры в багажнике, над колесами.
После покупки, долили масла и сразу преодолели путь в 150 км, машина сразу показала свою надежность, в дальнейшем в течении полугода периодически, пару раз в месяц катала меня в область 150 км туда и обратно, ни разу не подвела и не встала на трассе. Я даже запасных ремней с собой не возил, по неопытности

Зимой перестала заводиться, один хитрый волговод подсказал мне лить кипяток на коллектор, итогом чего стало попадание воды в карб, он замерз и пришлось его перебрать. Заодно было выяснено что подсос не работает, поэтому раньше при попытке завода на подсосе она начинала троить и дымить.
После этого поездить тоже особо не успел, т.к. накрылось зажигание, поставил сейчас бесконтактное на основе МЭД, долго разбирался, почему то не было искры на свечи, сейчас вроде искру нашел, все выставил, но пока не завелась, буду ковыряться дальше, хотя погода на улице этому не особо способствует конечно.


