Анкета Leo

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Анкета Leo

#1

Сообщение Leo » Вт фев 26, 2013 21:43 pm

Всех приветствую!
Долгое время являлся молчаливым читателем форума, но решил что пора отметиться)
Зовут меня Роман, являюсь владельцем ГАЗ 24 1980 года выпуска.
Это мой первый автомобиль, над выбором машины особо долго не размышлял, т.к. отцом, проработавшим некоторое время в таксопарке СССР на новенькой 24, с детства прививалось что 24ка отличная машина,простая и надежная :good:
Машина была приобретена летом 2012, почти в полностью оригинальном состоянии, я 4 хозяин, 20 лет была в одной семье, потом продана другу семьи, который поменял пороги и передние крылья, потом была у молодого парня, который так особо на ней и не поездил и за недорого продал мне. Был приобретена с неисправной тормозной системой(через минут 20 после езды заклинивал то ли гвут, то ли сигнализатор или тройник, уже точно не помню устройство родной системы и машина начинала сама тормозить, приходилось сливать ключиком жидкость с ГВУТА, но если едешь быстро, такого не происходило.) Естественно сразу встала на замену тормозов, это была небольшая эпопея, т.к. вакумник с разборки от 2410 оказался не рабочий, в итоге поставил Бошевский вут, спасибо Мортису за инструкцию и список запчастей, очень пригодилось. Из минусов так же гнилые задние крылья, две дыры в багажнике, над колесами.
После покупки, долили масла и сразу преодолели путь в 150 км, машина сразу показала свою надежность, в дальнейшем в течении полугода периодически, пару раз в месяц катала меня в область 150 км туда и обратно, ни разу не подвела и не встала на трассе. Я даже запасных ремней с собой не возил, по неопытности :verynice:
Зимой перестала заводиться, один хитрый волговод подсказал мне лить кипяток на коллектор, итогом чего стало попадание воды в карб, он замерз и пришлось его перебрать. Заодно было выяснено что подсос не работает, поэтому раньше при попытке завода на подсосе она начинала троить и дымить.
После этого поездить тоже особо не успел, т.к. накрылось зажигание, поставил сейчас бесконтактное на основе МЭД, долго разбирался, почему то не было искры на свечи, сейчас вроде искру нашел, все выставил, но пока не завелась, буду ковыряться дальше, хотя погода на улице этому не особо способствует конечно. :rulez:
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Leo

#2

Сообщение Smooth Criminal » Ср фев 27, 2013 9:07 am

Танк! :good:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 18:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-31 029 ,1996г.в.
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета Leo

#3

Сообщение crow66 » Ср фев 27, 2013 14:41 pm

а что за резина стоит ? очень высокий профиль ,не видел такую на r14
_________________
Черный ГАЗ-31 029 1996г.в. ;4021 ;5кпп

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Leo

#4

Сообщение Aurora man » Ср фев 27, 2013 14:46 pm

Приветствую!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Leo

#5

Сообщение Lomonosov24 » Ср фев 27, 2013 15:33 pm

Leo в гаражик её :good: .Ты в каком районе обитаешь?

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#6

Сообщение Leo » Чт фев 28, 2013 10:19 am

Smooth Criminal спасибо! :nice:
crow66 дак это же снежинка :verynice: хотя на лето у меня есть такая же тракторная :boyan:

Aurora man привет!

Lomonosov24 гаражика нет и не предвидится к сожалению( В Октябрьском районе, если официально, ну он большой, я центре города.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Leo

#7

Сообщение Lomonosov24 » Чт фев 28, 2013 11:08 am

Давай не оставляй машинку. Ценителей сейчас мало :good:

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#8

Сообщение Leo » Пн мар 04, 2013 18:11 pm

да нее, не оставлю, куда я без нее :nice:
хотя конечно подкидывает она мне сюрпризы :verynice: Вчера наконец то разобрался с зажиганием, завел поездил)
Я тут потерял свой основной комплект ключей, там ключ зажигания был сделан из нормального металла, а не говно которое идет в комплекте с замком и ездил с запасным комплектом говенным комплектом. В итоге по запаре захлопнул единственный комплект ключей в машине. Пришлось искать выход, в итоге открыл москвичевским ключом, может кому то пригодится, надо засунуть ключ чуть не до конца и слегка потянуть личинку ключом на себя) Потом поездил, заглушился, выхожу, пытаюсь завести, а у меня ключ пытается порваться в замке))) И не поворачивается) Пришлось вытащить контактную группу и завести отверткой, отпустить рулевую колонку и снять замок, чтобы он не блокировал руль) так и ездил весь день))

В целом- надо карб регулировать, жуткие провалы,постреливает, похоже что переливает, подсос и воздушная заслонка еще не правильно работает. При полностью вытянутом подсосе я так понимаю она должна полностью закрываться, а когда двиг завелся, слегка приоткрываться, за счет возвратной пружины и потока воздуха?
Вообщем думаю не заморачиваться и отогнать к карбюраторщику,вот только надо еще найти опытного специалиста.

Так же воткнул новые фары с новыми лампочками галогенками, ребята это небо и земля)) Не хелла конечно, но ОГРОМНАЯ разница по сравнению с родными. Сначала воткнул одну новую и оставил одну старую, для сравнения. Дак родная вообще можно сказать не светила по сравнению с новой, на дальнем еле дотягивала до новой на ближнем. Вобщем очень доволен, за 600 рублей получил качественно лучший свет)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Leo

#9

Сообщение михаил с » Пн мар 04, 2013 18:22 pm

Приветствую! А фары родные поставил или от Фольца? Лампочки мощностью какой? Сильно мощные вроде не желательно, проводка родная может не выдержать. У меня на 21-ой 65 Вт стоят, от больших родная проводка плавиться начинала.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#10

Сообщение Leo » Пн мар 04, 2013 19:23 pm

михаил с Привет, родные, пришел в магазин сказал дайте мне копеечные фары, мне и дали) по 250руб штука) Лампочки 60\55 Вт написано на коробочках) вот такие http://autobiz.ru/vladivostok/catalog.p ... m&id=38011

Кстати по поводу плавящейся проводки, на замке зажигания у меня расплавился кембрик на белом толстом проводе, и он сильно греется, когда поездил и заводился отверткой нечаянно даже руку обжег об него, посмотрел по схеме, это провод который идет к амперметру, амперметр у меня тоже кстати почему то сгорел и замер. Но зимой разбираться не очень хочется, знаю что они часто горят на 24ках.
Интересно почему у меня нагревается контакт на замке?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Leo

#11

Сообщение Northerner » Пн мар 04, 2013 20:13 pm

Обычно в электропроводке нагрев идёт из за плохого контакта в месте соединения, а так же черезмерной нагрузке потребителей. На твоём проводе сидит много всего,да и сам замок зажигания может хандрить. На амперметре контакты зачистить если нужно и затянуть необходимо. Фары по возможности "разгрузи"отдельным реле,даже это ослабит нагрев.Пройдись с отвёрткой по всем колодкам в машине-хуже не будет.Провод твой по схеме соединён с тремя предохранителями и генератором,в этих местах и ищи причину перегрева.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета Leo

#12

Сообщение михаил с » Пн мар 04, 2013 20:47 pm

Да релюхи надо ставить, это еще и продлит жизнь переключателям света. А генератор у тебя на сколько ампер стоит? Если мощнее родного, то не удивительно, что сгорел амперметр. Я собираюсь ставить гену от 406-го вместе с 406-ым и амперметр вообще уберу, потом придумаю как его усилить или что-то мощнее поставить. Да и всю проводку (учитывая возраст авто) неплохо-бы перетряхнуть, заменить кнопочные предохранители на плавкие.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#13

Сообщение Leo » Пн мар 04, 2013 22:13 pm

да замок то новый, сам лично менял летом, да тоже склоняюсь к хреновому контакту на амперметре, потеплеет, залезу посмотрю)

Генератор родной. Из неродного пока только тормоза и зажигание :boyan:

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#14

Сообщение Leo » Пт мар 15, 2013 8:17 am

Съездил к карбюраторщику, а он отказался меня настраивать пока не починю глушитель, беда :bad:

Еще заметил странную проблему, при скорости 80, начинаются дикие вибрации по кузову, читал где то здесь, что такое бывает, лечится переворачиванием кардана на 180 Пока что исправляю это перетыканием 4й передачи, становится все нормально, полезу смотреть глушитель, гляну что там. Раньше такого не было.

Вчера случилась еще какая то непонятная проблема, приехал, ушел в гости, пришел через 2 часа, трогаюсь, машина не едет, смотрю заднее колесо с водительской стороны еле крутится. проехал так метров 20, потыкал педальки и передачи, поехала нормально. Что это было, колодки после ручника примерзли к барабану?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета Leo

#15

Сообщение vlad-chk » Пт мар 15, 2013 9:12 am

Leo писал(а):Вчера случилась еще какая то непонятная проблема, приехал, ушел в гости, пришел через 2 часа, трогаюсь, машина не едет, смотрю заднее колесо с водительской стороны еле крутится. проехал так метров 20, потыкал педальки и передачи, поехала нормально. Что это было, колодки после ручника примерзли к барабану?
Именно! В мороз лучше ставить на передачу.
Leo писал(а):Съездил к карбюраторщику, а он отказался меня настраивать пока не починю глушитель
Правильно!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#16

Сообщение Leo » Пт мар 15, 2013 22:03 pm

vlad-chk писал(а): Именно! В мороз лучше ставить на передачу.
да вроде и не сильно холодно было, всего -5, не знаю почему примерзло, теперь запомню на будущее)

с карбиком думаю попробовать все таки сам разобраться, не знаю почему переливает, вроде все верно по книжке выставлял)

Еще такая проблема, воздушная заслонка не может закрыться до конца пр вытянутом подсосе, сдается мне это из-за моих кривых рук, дома на ржавом аналогичном карбе потренировался, и после этого там стала такая же проблема) вроде верно все собираюсь, и по памяти, и по фотографиям смотрел, возвратную пружинку поставил, а все равно не так. может там нюанс какой то есть? по идее все просто как топор, а почему то не работает должным образом :what:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Leo

#17

Сообщение Metalstorm » Сб мар 16, 2013 2:08 am

На передачу надо ставить всегда.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Leo

#18

Сообщение esveka » Вс мар 17, 2013 8:14 am

Metalstorm писал(а):На передачу надо ставить всегда.
Тоже всегда ставлю Но однажды мой Баргузин уехал в памятник на площади) Замок зажигания коротнул.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Leo

#19

Сообщение Lomonosov24 » Вс мар 17, 2013 8:20 am

Баргузинище тоже с душой :overhappy: :skull:

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#20

Сообщение Leo » Вт апр 02, 2013 17:30 pm

Возник вопрос по карбюратору, я так понимаю если прогретый двигатель поработал, я глушу машину, и снимаю верхнюю крышку, то я вижу реальный уровень бензина в поплавковой камере? при снятой крышке он такой же как и при рабочем режиме?
Просто у меня к126 новой модификации, без окошка, не знаю как уровень топлива глянуть

И вдогонку, я снял посмотрел, у меня низкий уровень, гдето одна треть от поплавковой камеры, вообще до метки сильно не достает.
Но в то же время я вижу все симптомы, что смесь слишком богатая. Постреливает в карб, на свечах черный нагар и все такое.
Может ли смесь обогатиться из-за низкого уровня? На мой взгляд наоборот же должна беднеть?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Leo

#21

Сообщение Northerner » Вт апр 02, 2013 19:38 pm

Уровень в карбе,это есть уровень а обогащение смеси регулируется винтом качества смеси.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#22

Сообщение Leo » Вт апр 09, 2013 22:15 pm

Волговоды подскажите, какой длинны нужен вороток, чтобы открутить приемную трубу выхлопа от коллектора? Чем туда вообще подлезть можно, г-образным воротком?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Leo

#23

Сообщение Alexeyl » Ср апр 10, 2013 20:23 pm

Вот, а я ручками, через верх, ключиком на 17, в воскресенье прошлое. Только сегодня прикрутил, точно так же. Правда, их там у меня две, трубы-то. Но от этого легче не было. Всех при этом вспомнил. Весь двор слышал. :mad:
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Анкета Leo

#24

Сообщение Leo » Пт апр 12, 2013 8:27 am

да засада еще та, одну действительно можно только ключом обычным через верх крутить, иначе краник мешает, головкой не подлезть. вторую я крутил сначала снизу головкой с воротком T- образным, потом так же через верх уже обычным ключом дотягивал. Вчера тоже прикрутил.
Ответить