Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 7:27 am
- Автомобиль: газ-31029
- Откуда: нижний новгород
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
дело то в том,что 126й был от газ-52 126Д(в интернете посмотрел),стал профилактику ему делать(средняя часть была поведена),решил "ушки"немного рихтонуть молоточком подстучать и естественно отломил его! Диаметр смесительных камер 34мм,поэтому и приладил его нижнюю часть к 135му,но разницу видно сразу,машина лучше поехала! А 135й в запасе был.....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits писал(а):http://i5.pixs.ru/storage/5/6/7/Foto014 ... 060567.jpg
Трубки такие вот.



Ну очень и очень.
Чья разработка?
По качеству фотки - как будто Сергея...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всё верно. У него выпросил. Правда, не знаю насколько они к моей нынешней конфигурации подходят.Scy.thian писал(а):По качеству фотки - как будто Сергея...
БД 28мм шлфованные со ступенькой а-ля Солекс, МД К135 снаружи шлифованные, ножки подпилены.
ГТЖ - 380, ГВЖ - 230, ТЖХХ - гибрид с ОЗОНом 60, ВЖХХ - 280 (сделал из ГТЖ)
Какой расход не знаю, первую канистру выкатываю. Да и то - то возле гаража выхлоп понюхаю, то погазую - послушаю, то хх подстрою или зажигание.
На стандартном К135 (БД 27мм;330*230;60*280) был 15л*100км при бодром вождении.
В общем пАглИдим.
А как у нас трубочки к распылителям УН колхозят?
А если эмульс-й канал в ножке МД рассверлить, станет быстрее ГДС срабатывать (чувствую, что запаздывает слегка).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
К УН? я не вкурсе. К ЭМР знаю.arfits писал(а):А как у нас трубочки к распылителям УН колхозят?
arfits писал(а):А если эмульс-й канал в ножке МД рассверлить, станет быстрее ГДС срабатывать (чувствую, что запаздывает слегка).

Не-а. Не станет.
Попробуй с эмульсионными трубками поэкспериментировать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Насчёт замера уровня в попл., камере.
Методика:
1) снимаем верхушку, откручиваем от неё горловину;
2) выкручиваем ГВЖ, вынимаем ЭТ;
3) берём пустую ампулу от шариковой ручки, убираем с неё все наконечники, остаётся только трубка
(хотя лучше если трубка стеклянная, а так придётся учитывать капиллярный эффект);
4) вставляем эмульс-й колодец до дна, отмечаем границу разъёма верхней части со средней и вынимаем;
5) прикручиваем верхнюю часть без жиклёра, эмульс-й трубки и горловины, и заполняем поплавковую камеру;
6) заводим двигатель и даём поработать на хх пару минут, чтобы стабилизировать уровень. Глушим;
7) вставляем трубочку (см., п.3) до дна эмульс-го колодца, закрываем верхнее отверстие в ней пальцем,
вынимаем и смотрим - трубочка точно покажет уровень до разъёма верхней и средней частей.
8) если нужно, регулируем и повторяем пп. 5, 6, 7;
9) после регулировки возвращаем эмульс-ю трубку, ГВЖ и горловину на свои места.
Примечание: бензин в полимерной измерительной трубочке
подымается миллиметров на 4-6 выше (зависит от толщины трубки) фактического уровня.
Не забудьте это учесть.
Вычитал где-то в интернете...
-- Пн мар 18, 2013 23:56 pm --
Так получается?
Методика:
1) снимаем верхушку, откручиваем от неё горловину;
2) выкручиваем ГВЖ, вынимаем ЭТ;
3) берём пустую ампулу от шариковой ручки, убираем с неё все наконечники, остаётся только трубка
(хотя лучше если трубка стеклянная, а так придётся учитывать капиллярный эффект);
4) вставляем эмульс-й колодец до дна, отмечаем границу разъёма верхней части со средней и вынимаем;
5) прикручиваем верхнюю часть без жиклёра, эмульс-й трубки и горловины, и заполняем поплавковую камеру;
6) заводим двигатель и даём поработать на хх пару минут, чтобы стабилизировать уровень. Глушим;
7) вставляем трубочку (см., п.3) до дна эмульс-го колодца, закрываем верхнее отверстие в ней пальцем,
вынимаем и смотрим - трубочка точно покажет уровень до разъёма верхней и средней частей.
8) если нужно, регулируем и повторяем пп. 5, 6, 7;
9) после регулировки возвращаем эмульс-ю трубку, ГВЖ и горловину на свои места.
Примечание: бензин в полимерной измерительной трубочке
подымается миллиметров на 4-6 выше (зависит от толщины трубки) фактического уровня.
Не забудьте это учесть.
Вычитал где-то в интернете...
-- Пн мар 18, 2013 23:56 pm --
Второй ряд отверстий (или даже первый) вверх сориентировать.Scy.thian писал(а):Попробуй с эмульсионными трубками поэкспериментировать.
Так получается?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Книжка Pat Braden, Weber carburators, пока сюда залил: http://gfile.ru/aOaH , вот ещё Weber manual , до кучи: http://www.lainefamily.com/images/WeberTuningManual.pdf
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не-а.arfits писал(а):Второй ряд отверстий (или даже первый) вверх сориентировать.
Так получается?
Пояски можно придумать , диаметры разные попробовать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дно трубки срезано, это как так?)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А будет работать поясок если дна у трубки нет?..Scy.thian писал(а):Пояски можно придумать , диаметры разные попробовать.
Попробовать снять 2-3 десятки. а снизу поясок оставить?
-- Вт мар 19, 2013 9:04 am --
Работает хорошо. Где-то были фотки заводских таких.Ihsahn писал(а):Дно трубки срезано, это как так?)
Только из-за расточенного БД при резком открытии с холостых провальчик есть, на ходу, впрочем, незаметный (если на холостых не ездить

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А почему нет, ведь эмульсия образуется между трубкой и стенкой колодца?arfits писал(а):А будет работать поясок если дна у трубки нет?..
Вариант.arfits писал(а):Попробовать снять 2-3 десятки. а снизу поясок оставить?
и ещё как вариант - ГТЖ увеличить.
У мну на К114 с БД вторичек 28,5 ГТЖ вторичек более-менее нормально заработали только 415-е.
И то малость беднит.
Хотя с БД 25(штатными ) ГТЖ стояли 265-е. Не беднило.
Зы.
Извиняюсь.
Сверлил ГТЖ сверлом 1,48 (между 1,5 затесалось) Не проливал(не было времени,но буду проливать и ещё немного разворачивать)
Поэтому пропускная по таблице (в пересчёте на сверло 1,48) примерно 400,8...406,2 см3/мин
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт мар 19, 2013 16:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Канешна, разница между 2*25 и 2*28,5 3см.,кв., по сечению.Scy.thian писал(а):Вариант.
и ещё как вариант - ГТЖ увеличить.
У мну на К114 с БД вторичек 28,5 ГТЖ вторичек более-менее нормально заработали только 415-е.
И то малость беднит.
Хотя с БД 25(штатными ) ГТЖ стояли 265-е. Не беднило.
Я на 1см.,кв., увеличил и шагнул с 330 на 380!
Можно попробовать. Агде ж такие взять? Сверлить 1,5мм?Scy.thian писал(а):более-менее нормально заработали только 415-е
А ещё можно ниточку тоненькую (или проволочку) на ЭТ намотать и эпоксидкой её заканифолить.
И будет съёмный поясок. Самое то для экспериментов.

-- Вт мар 19, 2013 12:21 pm --
Scy.thian
Оффтоп:
Видел на днях одного америкоса, у него стопы плавно затухают как педаль пускаешь.
Улётно смотрится.
Улётно смотрится.
Оффтоп:
Наверно в анкету лучше это было написать
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 21:53 pm
- Автомобиль: gaz 31029 1993
- Откуда: Павлоград
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
мне кажется , что поясок будет беднить .
_________________
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
Катастрофически не хватает закиси азота NOS !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Пару витков пружинки подходящего диаметра. Съёмный/передвижной поясок. И что характерно - можно и не один напялить.arfits писал(а):А ещё можно ниточку тоненькую (или проволочку) на ЭТ намотать и эпоксидкой её заканифолить.
НУ да.tom. писал(а):мне кажется , что поясок будет беднить .
А ГТЖ увеличить.

Сверлить, ессно. Или трёхгранной швайкой раздраконивать.arfits писал(а):Агде ж такие взять? Сверлить 1,5мм?
1,45...1,47...1,5. Как-то так.
-- Вт мар 19, 2013 15:48 pm --
Несколько помогает устранить провальчик(если он незначительный) - некоторое обогащение смеси на ХХ.arfits писал(а):Работает хорошо. Где-то были фотки заводских таких.
Только из-за расточенного БД при резком открытии с холостых провальчик есть, на ходу, впрочем, незаметный
Т.е. винтами качества добавляем немного оборотов , а заслонками убавляем (прикрываем упорным винтом).
Или ТЖХХ несколько увеличенного размера пробовать. Они и в переходной системе ведь работают.
Тогда на ХХ винтами можно прижать качество.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
При плавном открытии никаких провалов нет, если двигатель прогрет.Scy.thian писал(а):Несколько помогает устранить провальчик(если он незначительный) - некоторое обогащение смеси на ХХ.
Т.е. винтами качества добавляем немного оборотов , а заслонками убавляем (прикрываем упорным винтом).
Или ТЖХХ несколько увеличенного размера пробовать. Они и в переходной системе ведь работают.
Тогда на ХХ винтами можно прижать качество.
Предполагаю, что это не будет эффективно.
Испытано?Scy.thian писал(а):Пару витков пружинки подходящего диаметра. Съёмный/передвижной поясок. И что характерно - можно и не один напялить.
Поищу пружинку.
А какой диаметр колодца у К-126?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits писал(а):При плавном открытии никаких провалов нет, если двигатель прогрет.

Оба-на... Ускорительный для этого и предназначен.
Обогатить смесь при резком открытии дросселя.
Он в норме? Производительность какая?
Если при плавном открытии нет провалов - дозирующие системы я-бы не трогал.
arfits писал(а):Испытано?

Не-а.
Будешь первым в мире.
arfits писал(а):А какой диаметр колодца у К-126?

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Провал следующего характера:Scy.thian писал(а):провальчик(если он незначительный)
на нейтральной передаче, двигатель прогрет до рабочей температуры.
Обороты ок., 680 об/мин. Резкое открытие дросселя на значительный угол - около полсекунды падение оборотов, далее резвая раскрутка. При этом не троит и не дергается.
Резкое открытие с других оборотов или плавное открытие с любых оборотов происходит без каких-либо особенностей.
Двигатель четко отзывается на нажатие педали.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Бедновата смесь.arfits писал(а):Обороты ок., 680 об/мин. Резкое открытие дросселя на значительный угол - около полсекунды падение оборотов, далее резвая раскрутка. При этом не троит и не дергается.
Ускорительный не запаздывает?
Должен сцикать при малейшем прикосновении к педали газа. Т.е ещё заслонки не пошли (почти) а ускорительный УЖЕ должен сцикнуть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian писал(а): Ускорительный для этого и предназначен.
Обогатить смесь при резком открытии дросселя.
Он в норме? Производительность какая?
В норме, производительность не мерял. пружинка достаточно тугая.Scy.thian писал(а):Ускорительный не запаздывает?
Болт родной, распылитель родной. Всё чистое.
На 27 мм всё работало. А диффузоры большие и малые поменял началась такая вот история.
увеличил ГТЖ с 330 на 350, потом на 380.
Последний раз редактировалось arfits Вт мар 19, 2013 23:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Визуально - сикает-ли от малейшего прикосновения?arfits писал(а):В норме, производительность не мерял. пружинка достаточно тугая.
Потому-как разборка/сборка - и регулировка могла уйти.
Вот.arfits писал(а):На 27 мм всё работало. А диффузоры большие и малые поменял началась такая вот история.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я посмотрю.Scy.thian писал(а):Визуально - сикает-ли от малейшего прикосновения?
Потому-как разборка/сборка - и регулировка могла уйти.
Уровень таплива 5мм от верхнего края окошка.
Так?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так. Вполне.arfits писал(а):Уровень таплива 5мм от верхнего края окошка.
Можно даже и поменьше в случае чё.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Разобрался.
Однозначно запаздывает ГДС.
Уровень где-то 7мм от верха окошка.
От малейшего, сикает мгновенно, энергично и даже одинаково в обе камеры.Scy.thian писал(а):Визуально - сикает-ли от малейшего прикосновения?
Однозначно запаздывает ГДС.
Уровень где-то 7мм от верха окошка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Можно поднять. До 3...4 мм от верха.arfits писал(а):Однозначно запаздывает ГДС.
Уровень где-то 7мм от верха окошка.
ГДС будет пораньше вступать в работу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это задача на завтра.Scy.thian писал(а):Можно поднять. До 3...4 мм от верха.
ГДС будет пораньше вступать в работу.
-- Чт мар 21, 2013 17:30 pm --
Уровень ок., 4мм - Провал исчез.
Холодная заводится без подсоса.
Проехал 25 км, по свечам не видно, чтобы богатило.
Цвет электродов остался как и был рыжевато-серый.
Испытания продолжаются...
P.S.
Действительно раздражает тяжёлый маховик

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Итак, отчет по проделанной работе. Снял и раскидал карб, как я и ожидал- заслонки перекрыли отверствия и из них тек бензин на ХХ, о чем также свидетельствуют подтеки (кстати когда я снял его с 511 мотора, подтеки тоже были, но более ощутимые в виду загрязнения карба и 8ми горшков вместо 4)) И плюс ко всему на дне колодца застряла манжета УН, но не о ней сейчас.
Как я уже говорил, беда была на переходном режиме- обеднение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями. Я только не могу понять, что терь делать, ведь если я винтом количества выверну ДЗ и поставлю заслонки как и положено относительно переходных отверствий у меня же холостой ход пропадет, так как сейчас он довольно уверенный, но может просто за счет винтов качества, я не знаю, газоанализатора то нет под рукой. Вопрос- какой зазор необходим между стенками смес камер и заслонками при правильном положении относительно переходных отверствий?
Как я уже говорил, беда была на переходном режиме- обеднение смеси, со всеми вытекающими из этого последствиями. Я только не могу понять, что терь делать, ведь если я винтом количества выверну ДЗ и поставлю заслонки как и положено относительно переходных отверствий у меня же холостой ход пропадет, так как сейчас он довольно уверенный, но может просто за счет винтов качества, я не знаю, газоанализатора то нет под рукой. Вопрос- какой зазор необходим между стенками смес камер и заслонками при правильном положении относительно переходных отверствий?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Большая часть воздуха на ХХ должна идти через малую ветвь ВК.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Прикол в том, что на подошве карба нет штуцера вентиляции картера)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Значит надо сделать. Где-то в этой ветке я фотки выкладывал по-моему. Или можно прямо в коллектор просверлиться если там готового штуцера нет (на 402-м нет, на 4021-м есть).
-- 22 мар 2013 21:03 --
Типо такого:
-- 22 мар 2013 21:03 --
Типо такого:

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня штуцер на впуске есть, но он, так аккуратно заглушен шпилькой, закрученной в обрезок шланга моими предшественниками)) Я не трогал это дело, посмотрел в книгу, там пишут про термовакуумный выключатель, и я забил на это дело. Глянул в книгу постарше- там тупо шланг подключается к клапанной крышке, малой трубке и к штуцеру на впуске, видимо этот участок надо восстановить. Пилить карб нет желания, тем более тут фрезер нужен чтобы такие аккуратные каналы изготовить, буду пробовать использовать штуцер на впуске.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Аккуратные не обязательно, можно просто болгаркой пропилить. Штуцер в середине впускного коллектора - он как раз под вентиляцию картера и есть, для тех карбов у которых своего нету. Термовакуумный выключатель СРОГ - мимо кассы: вакуум для него отбирается из 151-го карба.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!