И так все это время я читал читал форум 100 страничную тему про V8 так и не осилил. Машина ездила, работала, стала одной из самых ярких и популярных в городе. Недавно во время "дрифта" поймал бордюр имею гнутую тягу подвески, гнутый диск, и кучу траблов. В итоге, так как в планах V8 решил машину поставить и делать-делать до лета. Снял двигатель 402 ой намного легче япономоторов так как те чугунные SR18 давался нам тяжелее хотя все навесное практически с него сняли 402-ой как пушинка с навесным покинул пределы подкапотного пространства.

Многие меня не понимают, но респектуют за оригинальность)

Ну ГТР я натянул конечно))) Морально уничтожил)))

Ну и пришла с америки в наши дальние края чудо весчь)))

Edelbrock 1407 и не надо кидать в меня камнемЮ, что 750 цфм будет переливать я видел как работают v6 4.2 литра на нем!!!
Так что волговод во мне так и живет, ласточка пока приземлилась на тюнинг)))
Теперь вопросики для Гуру и матерых волговодов.
1) У меня 6-ти ухая коробка значит для стыковки с газоновским колоколом мне не надо уголок? Или надо?
2) Какое сцепление поставить я склоняюсь к ЗМЗ турбо. Посоветуйте, пожалуйста.
3) Радиатор от 3102 и электровентиляторы справятся с охлаждением 511
4) Головы пилить на 2 или на 2.5. Все вроде на 2 пилят.
5) Посоветуйте коренные, шатунные вкладыши, клапана.
6) Двойные пружины клапанов от 402-го правильно решение?
7) Мост неразрезной 3.9 заваренный норм или искать другой?
Заранее спасибо буду отписываться по ходу дела)