Трясет двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Трясет двигатель
У меня такая вот проблема: на холостых стоять вообще невозможно - все: руль , сиденья , ручка КПП, панель , трясет ужасно( получается как масажное кресло , гыы )! О ткрываешь капот , двигатель работает ровно , ровно , потом его перебрасывает , опять ровно , потом опять на подушках прыгает!!! Это притом , что зажигание и карб в отрегулированы правильно!!!! :sm115: :sm115: :sm115:
Может это быть слабая компрессия???? :sm115: :(
Может это быть слабая компрессия???? :sm115: :(
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Впадлу компрессию померять, или бесконтактное зажигание поставить, или 406-й собрать?Дык, была б моя воля , я б уже собрад и змз-406й поставил , и но во первых материальное полежение не веселое , а во - вторых деду впадлу!!!!!!!
Компрессометр стоит 200р.
Стробоскоп - 500р.
Комплект зажигания с ДХ - трамблёр - 800р, коммутатор - 250р, жгут - 150р, итого - 1200р.
Книга - 300р.
Т.е. за 2000 рублей можно собрать комплект позволяющий диагносцировать большинство неисправностей.
ОФФ:
Премного благодарен! С маслом разобрался?поддерживаю!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
+1000. Чем убитее двигатель, тем меньше он чувствителен к уходу регулировок.как по мне наоборот двигатель подлежащий переборке не трухает. У меня после переборки трухало пока не отстроил всё до идеала. А для этого товарисчи надо ой как поипаться и с карбом и с трамблером и с коллекторами и даже с выхлопной.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
У меня на холостых тоже трясется, руль. И вибрация легкая по торпеде. Двигатель тоже иногда как брыкается. У себя я выяснил причину, в трамблере вал бегунка слегка заедает в двух положениях, получается что зажигание то чуть вперед то нормально. А трамблер то ведь новый. Что я только не делал, ниче не помогает.
Хотя может быть причина и в приводе трамблера. Там тоже много таких мест в которых люфты могут нарушить работу зажигания.
Хотя может быть причина и в приводе трамблера. Там тоже много таких мест в которых люфты могут нарушить работу зажигания.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
У моей ласточки тоже нечто похожее:на ХХ ощущается лёгкая вибрация на руле,рычаге КПП,на панели;это на 600 об/мин.Открываем капот и видим,что двигатель работает вобщем ровно,но в какой-то момент двигатель возьмёт-таки да и дёрнется в сторону.,в такт этому подёргиванию вибрирует и кузов,это даже со стороны заметно.подёргивание мотора заметно и на повышенных оборотах,более 1000,только вибрации уже практически нет и кузов не дёргается.какие есть соображеня?может тоже бегунок заедает???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Сейчас компрессию померять не могу ввиду отсутствия компрессометра.Всвязи с этим другой вопрос-если,скажем,в одном из цилиндров значительно более низкая компрессия,то как ещё это может проявиться?расход топлива увеличится?у моей расход по трассе 9л/100км.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Я заметил, что подергивания двигателя на х.х. связано с регулировкой СО. Делаю 3-4%- двигатель бурчит не шелахнувшись, начинаю закручивать винт качества, и после 2% появляются подергивания и хлопки в выхлопной, при 0,5% хлопки слышны постоянно и двигатель колбасит, растет СН из-за пропусков в сгорании смеси. Вывод: обедненная смесь способствует увеличению подергиваний, но это зависит и от двигателя, так ВАЗ 2108 и при 0,5% СО работает ровно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Значит покрутить следует винт токсичности?А где он на К126Г?А то я сегодня трамблёр заменил,вариатор и КЗ-никакого толку.Ну двигатель не то чтобы сильно колбасит,а так,лёгкое подёргивание на ХХ и редкие колебания на оборотах до 1500-2000.Чё за хрень- не пойму
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.