Трясет двигатель

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Трясет двигатель

#1

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 11:20 am

У меня такая вот проблема: на холостых стоять вообще невозможно - все: руль , сиденья , ручка КПП, панель , трясет ужасно( получается как масажное кресло , гыы )! О ткрываешь капот , двигатель работает ровно , ровно , потом его перебрасывает , опять ровно , потом опять на подушках прыгает!!! Это притом , что зажигание и карб в отрегулированы правильно!!!! :sm115: :sm115: :sm115:
Может это быть слабая компрессия???? :sm115: :(
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Чт июн 12, 2008 15:19 pm

Срочно нужна капиталка!!!

Шутка.

Проверь стробоскопом положение метки на ХХ при нормальной работе и при расколбасе.

Симптомы похожи на неравномерный износ шестерни привода распредвала или на люфт в трамблёре.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 15:25 pm

Ок , посмотрю , спс
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Чт июн 12, 2008 15:39 pm

Проверь состояние подушек. И двигатель не трухает если зажигание, карб, клапана выставлены правильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 15:58 pm

Подушки хорошые , скорее всего , что карб , он перебран , но все было на глаз , на стенде не проверяли , надо бы поехать...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 16:25 pm

А еще мне кажется , что это разная компрессия в цылиндрах , дед сказал что двиг делали лет 7 назад , так что уже видно пора его капиталить((((( :sm57: :sm57: DMAD был прав!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Чт июн 12, 2008 17:23 pm

DMAD был прав!!!!!
DMAD всегда прав, даже если не прав.

Компрессию хорошо-бы померять, перед тем, как делать какие-то выводы.

При разнице в компрессии в 3-5 очков двигатель не будет трясти, проверено.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение serega-1989 » Чт июн 12, 2008 17:29 pm

DMAD всегда прав, даже если не прав.
поддерживаю! :sm36: :sm64:
По теме - я бы сначала поменял зажигание на бесконтактное...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 17:31 pm

Дык, была б моя воля , я б уже собрад и змз-406й поставил , и но во первых материальное полежение не веселое , а во - вторых деду впадлу!!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Чт июн 12, 2008 18:08 pm

Дык, была б моя воля , я б уже собрад и змз-406й поставил , и но во первых материальное полежение не веселое , а во - вторых деду впадлу!!!!!!!
Впадлу компрессию померять, или бесконтактное зажигание поставить, или 406-й собрать?

Компрессометр стоит 200р.

Стробоскоп - 500р.

Комплект зажигания с ДХ - трамблёр - 800р, коммутатор - 250р, жгут - 150р, итого - 1200р.

Книга - 300р.

Т.е. за 2000 рублей можно собрать комплект позволяющий диагносцировать большинство неисправностей.

ОФФ:
поддерживаю!
Премного благодарен! С маслом разобрался?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 18:21 pm

За ценв спс ,но я имел ввиду собрать ДЕНЕГ на 406 - й мотор!!!!!!! :sm64: :sm64: :sm64:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение serega-1989 » Чт июн 12, 2008 23:41 pm

Все оффтоп:
DMAD времени свободного меньше чем у Firebirdа денег.
В день России на работе проторчал 11 часов :sm97: . Будет денек свободный - разберусь.
Кстати в комплекте зажигания про катушку забыли... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Master General » Чт июн 12, 2008 23:44 pm

как по мне наоборот двигатель подлежащий переборке не трухает. У меня после переборки трухало пока не отстроил всё до идеала. А для этого товарисчи надо ой как поипаться и с карбом и с трамблером и с коллекторами и даже с выхлопной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 23:45 pm

Короче ребята , разберемся))) :sm36: :sm36: :sm64: :sm64:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Пт июн 13, 2008 0:21 am

как по мне наоборот двигатель подлежащий переборке не трухает. У меня после переборки трухало пока не отстроил всё до идеала. А для этого товарисчи надо ой как поипаться и с карбом и с трамблером и с коллекторами и даже с выхлопной.
+1000. Чем убитее двигатель, тем меньше он чувствителен к уходу регулировок.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#16

Сообщение Дмитрий » Сб июн 28, 2008 21:28 pm

Хм. А у меня машину сильно трясет, когда зажигание выключаю. Особенно рычаг КПП. Почему?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Сб июн 28, 2008 21:44 pm

Blashyrkh, детонация чтоль?

Firebird18-44, от подушек многое зависит, поверь мне )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Сб июн 28, 2008 21:46 pm

1. Бензин А76 в движке под А92.
2. Свечи А11 в движке под А92. Надо А17В.
3. Позднее зажигание и как следствие перегрев.
4. Нагар в камерах сгорания и на днищах поршней.
5. Неправильная регулировка клапанов - клапаны пережаты как следствие их перегрев.

че забыл допишите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Firebird 18-44 » Сб июн 28, 2008 22:10 pm

1.Головка на А-76
2.Свечи такие , как нуно.
3.Перегрев никогда не наблюдался, тьфу , тьфу , тьфу..
4.Возможно
5.Клапана правильно , 100%
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#20

Сообщение Роман 16 » Вт сен 09, 2008 9:44 am

У меня на холостых тоже трясется, руль. И вибрация легкая по торпеде. Двигатель тоже иногда как брыкается. У себя я выяснил причину, в трамблере вал бегунка слегка заедает в двух положениях, получается что зажигание то чуть вперед то нормально. А трамблер то ведь новый. Что я только не делал, ниче не помогает.
Хотя может быть причина и в приводе трамблера. Там тоже много таких мест в которых люфты могут нарушить работу зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#21

Сообщение colonel » Сб сен 13, 2008 18:19 pm

У моей ласточки тоже нечто похожее:на ХХ ощущается лёгкая вибрация на руле,рычаге КПП,на панели;это на 600 об/мин.Открываем капот и видим,что двигатель работает вобщем ровно,но в какой-то момент двигатель возьмёт-таки да и дёрнется в сторону.,в такт этому подёргиванию вибрирует и кузов,это даже со стороны заметно.подёргивание мотора заметно и на повышенных оборотах,более 1000,только вибрации уже практически нет и кузов не дёргается.какие есть соображеня?может тоже бегунок заедает???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#22

Сообщение colonel » Вт сен 23, 2008 19:16 pm

Э-ЭЭЙ,друзья,отзовитесь!!!ну неужели нет никаких более соображений?я очень жду ваших мнений и советов!заранее спасибо
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Экс - админ » Вт сен 23, 2008 19:30 pm

Было такое потому как 4 цилиндр имел компрессию примерно 3-4 остальные 8, работал ровно но, в некоторые моменты передергивался, с завидной регулярностью.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#24

Сообщение colonel » Вт сен 23, 2008 19:40 pm

Сейчас компрессию померять не могу ввиду отсутствия компрессометра.Всвязи с этим другой вопрос-если,скажем,в одном из цилиндров значительно более низкая компрессия,то как ещё это может проявиться?расход топлива увеличится?у моей расход по трассе 9л/100км.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение Экс - админ » Вт сен 23, 2008 20:07 pm

У меня было связанно с тем что большая выработка зазор между поршнем и гильзой примерно 5мм. отсюда все и остальное, дым, топливо, нагар, детонация. Думаю что тот же эффект может быть в связи с прогоранием клапанов, свечи.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Vovchik » Вт сен 23, 2008 20:10 pm

У меня холостой ход 750, а не 600 и ничего не трясет (почти :) )
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#27

Сообщение colonel » Вт сен 23, 2008 20:14 pm

дык не нормально вроде 750,надо же 550-650rpm по паспорту.А дым у меня из трубы-прозрачный почти всегда,клапана в норме,свечи новые
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#28

Сообщение СержНовоч » Вт сен 23, 2008 21:41 pm

Я заметил, что подергивания двигателя на х.х. связано с регулировкой СО. Делаю 3-4%- двигатель бурчит не шелахнувшись, начинаю закручивать винт качества, и после 2% появляются подергивания и хлопки в выхлопной, при 0,5% хлопки слышны постоянно и двигатель колбасит, растет СН из-за пропусков в сгорании смеси. Вывод: обедненная смесь способствует увеличению подергиваний, но это зависит и от двигателя, так ВАЗ 2108 и при 0,5% СО работает ровно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#29

Сообщение colonel » Пн сен 29, 2008 21:17 pm

Значит покрутить следует винт токсичности?А где он на К126Г?А то я сегодня трамблёр заменил,вариатор и КЗ-никакого толку.Ну двигатель не то чтобы сильно колбасит,а так,лёгкое подёргивание на ХХ и редкие колебания на оборотах до 1500-2000.Чё за хрень- не пойму
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Firebird 18-44 » Пн сен 29, 2008 21:42 pm

Ну , моя проблема решилась! Через несколько недель после этого создания темы начали стучать клапана , так что надо подрегулировать!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Ответить