Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1141

Сообщение losik » Пт мар 08, 2013 20:35 pm

Голосую за вмерший гидрик. Вот так с нечего делать застучать по идее ничего кроме него не может. В гидрике скорее всего шариковй клапан не держит, вот он сердешный и ляпает.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1142

Сообщение shtepsel_ » Сб мар 09, 2013 22:52 pm

Lomonosov24 писал(а):При работающем Двиге оглохнешь нах. :overhappy: , Стетоскопом пролушивают вращая кривым если конечно для него есть храповик
Ну, смотря как слушать. Можно и без мембраны, трубочку прислонять. Самый простой способ - слушать монтировкой. Один конец к мотору, второй к уху. Всё равно, если определить откуда идет звук, и какого он характера - это уже большое дело. Можно будет судить об источнике.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#1143

Сообщение Путник » Вс мар 10, 2013 11:00 am

shtepsel_ писал(а):Самый простой способ - слушать монтировкой. Один конец к мотору, второй к уху. Всё равно, если определить откуда идет звук, и какого он характера - это уже большое дело. Можно будет судить об источнике.
У нас моторист слушает через палку от швабры и прикладывает не к уху, а к виску т.е. месту чуть спереди уха - там находится внутреннее ухо и слышать получается лучше. Так же есть металлическая трубка с раструбом для уха принцип как у стетоскопа, старого, "как у айболита" :nice:

В любом случае, Слава, сделал что хотел и в срок, и это победит! :nice:
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1144

Сообщение GuitarMan » Пн мар 11, 2013 23:38 pm

давно не заходил, а тут уже мотор завели!!! очень круто! поздравляю!!!

у нас мотористы обычной медецинской слушалкой слушают, у них прям 2 штуки на крючке висят, тока я хз, мож они оттуда что и достали, но на работающем моторе в оба уха и не глохнут. определяет очень четко.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1145

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 8:50 am

Cпасибо за добрые слова, товарищи.
Практика прослушки мотора стетоскопом - мне известна и Ломоносов, конечно, не прав - к глухоте она не приводит, особенно если "наушники" не в ухИ вставлять а надевать на вискИ.

Копание с машиной меня несколько подзаебло и я плюнул на этот чертов рыдван я это время от неё отдыхал.
Вчера посмотреть на мою Дженерал-Волгу приехал чувак из американского сервиса, которому заказали аналогичный свап. Я открыл ему все "секреты фирмы" по установке, он - послушал компетентным ухом мотор. Его вердикт - звук такой, что либо лопнула одна из пружин, либо вмер гидрик, либо погнуло штангу. Бум проверять - звучит сие правдоподобно, но только не очень ясно - как с этим сопрягается следующий набор симптомов (перечисляю все):

Прогретый мотор тянет, как 24Д на 2х горшках. Т.е. не едет почти вообще и стук усиливается. Когда на кантователе я заводил мотор без 2х проводов - он работал много лучше
На холодную - мы стали более лучше одеваться - иногда его даже почти не слышно.

Стук - не шатунный. Но таки даже два вмерших гидрика - не моглиб привести к тому -что мотор не тянят ааааще. Причем произошло это ровно в одну ночь - когда я скинул карб, поставил регулятор и вернул его взад. Вообщем бред и мистика.

Ах да - еще я нормально удлинил TV трос коробки и работает она теперь просто наипездатейше, даром что даже круг по двору - дается мотору с трудом :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1146

Сообщение Tixomir » Вт мар 12, 2013 9:15 am

Снимай и разбирай когда вдохновение появится!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1147

Сообщение Mortis » Вт мар 12, 2013 9:48 am

Stich
Причем произошло это ровно в одну ночь - когда я скинул карб, поставил регулятор и вернул его взад.
Попробуй снять регулятор :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#1148

Сообщение kit88 » Вт мар 12, 2013 10:10 am

Stich писал(а):даром что даже круг по двору - дается мотору с трудом
Это нифига не смешно :wink:

Гидрик на тягу не влияет, только на стуки противные. А вот лопнувшей пружине.. Просто нехочеться думать что причина внизу.... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1149

Сообщение Lomonosov24 » Вт мар 12, 2013 10:19 am

А провода с трамбла правильно рассованы? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1150

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 10:40 am

Это нифига не смешно
Главное -позитивное мышление :nice:
Просто нехочеться думать что причина внизу....
Да я чесно говоря уже этого не боюсь. Надо будет - перетряхну его весь, НО: стук уж больно явно "верхний".
Вобщем я еще одну ревизию сделаю и далее - наверно поступлю по Тихомировски:
Снимай и разбирай
Уж больно не люблю я все эти гадания на кофейной гуще.
А провода с трамбла правильно рассованы?
Это я уже проверил n раз :) Кроме того - до домУ я доехал на этом порядке - шикарно и без всяких трабл.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1151

Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 11:22 am

kit88 писал(а):Гидрик на тягу не влияет
Если клапан в гидрике не держит давление, то клапан в головке толком не открывается, вся работа распредвала уходит на перемещение плунжера гидрика с противным стуком, когда выбирается свободный ход. Ради интереса я снял бы клапанные крышки и на заведенном прогретом движке оценил бы одинаковость амплитуды перемещения коромысел. Если одно или несколько коромысел перемещаются заметно меньше остальных есть смысл поинтересоваться здоровьем гидриков на этих клапанах (гидрики там в толкателях?). Косвенно за это говорит и нормальная работа движка на холодную, пока масло гуще гидрики еще как-то отрабатывают, по мере прогревы и разжижения масла проблема проявляется.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1152

Сообщение shtepsel_ » Вт мар 12, 2013 14:12 pm

Stich писал(а):Прогретый мотор тянет, как 24Д на 2х горшках.
Может, и совсем бредовая версия, но... А не убежали ли фазы? На сбитых фазах мотор будет работать очень плохо.
Stich писал(а):эти гадания на кофейной гуще
А это уже от того, что не хватает сноровки правильно диагностировать неисправность :) Семь раз отмерь - один раз об дверь, как говорится.

А вообще, хозяин-барин. А мы тут разводим демагогию )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1153

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 15:22 pm

losik
Скину клапанные - проверю.
Еще фильтр масляный махну и проверю на наличие остатков вкладышей :)
А не убежали ли фазы? На сбитых фазах мотор будет работать очень плохо.
Для этого должна лопнуть/перескочить двойная цепь.
А это уже от того, что не хватает сноровки правильно диагностировать неисправность :)
Так оно и есть :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1154

Сообщение GuitarMan » Вт мар 12, 2013 17:19 pm

Stich, а кстати говоря, там натяжитель цепи какой? мож он там уже не натягивает, и цепь болтается, тем самым клапана открываются совсем на маленький срок и смесь не успевает залиться в мотор... соответственно и звук... ну это так, догадки....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1155

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 17:29 pm

а кстати говоря, там натяжитель цепи какой?
Никакой. Это теплый ламповый нижневальный v8. Нет там натяжителей.
Тем паче натяг цепи никак не влияет на величину подьема клапана - если только цепь имеет достаточный натяг, предупреждающий её слетание.

Хочу отметить что коли уже гадать гипотезы - то они должны как то обьяснять факт того что до в день "a" - мотор ввваливал и работал отлично, а в ночь - "а" стал таким как стал выше :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1156

Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 17:39 pm

Stich писал(а):Нет там натяжителей.
Наверное есть, просто цепь коротенькая и натяжитель там больше для виду. Слабину цепи полюбому чем-то компенсировать нужно. Но в своем движке я цепь на звездочки, одетые на валы натянуть не смог, настолько она без запаса, пришлось звездочку коленвала вложить в цепь и с цепью одевать на коленвал. При этом и натяжитель и успокоитель есть. Натяжитель - подпружиненная пластиковая лыжа, нагрузки на нее никакой.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1157

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 17:53 pm

Наверное есть, просто цепь коротенькая и натяжитель там больше для виду.
Нету :) Цепь надевается на шестерни и оные садятся в натяг.

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1158

Сообщение Tixomir » Вт мар 12, 2013 18:45 pm

Stich
Не переживай, всё это лечится! "Котелок" у тебя варит дай бог каждому + возраст, когда пузо ещё не перевешивает задницу! :verynice:
Промывки вражеские не заливал в мотор и как было с гуталином внутри при вскрытии поддона?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1159

Сообщение Lomonosov24 » Вт мар 12, 2013 18:56 pm

Колдунство прям какое-то. Так всегда бывает треснула клапанная пружина, а перебрал весь мотор :moil: . Зато потом когда косым взглядом замечаешь что из под коллектора шипит, зачинишь и ржёшь весь вечер как %банутый :overlaugh: . Верю в тебя Stich :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1160

Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 21:26 pm

Stich писал(а):Нету :) Цепь надевается на шестерни и оные садятся в натяг.
Круть! Все-таки при всех своих недостатках американцы умеют умели проектировать простые и надежные моторы. Такая цепь фиг порвется, да и на протяжении жизни одного-двух человеческих поколений не особо растянется. У меня валы чуть больше разнесены. На первое фото глянул и думаю, странно Stich говорил, что мотор не разбирался, а здесь головы скинуты и внутренности чистенькие такие. И только с третьего-четвертого просмотра дошло, что это не твой мотор :mad: .
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1161

Сообщение Lomonosov24 » Вт мар 12, 2013 21:33 pm

losik Ага и гаражик на фоне прям весь в русском стиле :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1162

Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 21:40 pm

Lomonosov24, та я на фон как-то сразу внимания не обратил, там если бы на заднем фоне эротика неприкрыта была и то не сразу заметно бы стало :verynice: .
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#1163

Сообщение Макс- VARYG » Вт мар 12, 2013 21:42 pm

losik Ага и гаражик на фоне прям весь в русском стиле
Дык это и есть его гараж :verynice: :verynice: :verynice: :verynice: :verynice: :verynice:
Исходя из того что он делает и может у него должен быть именно такой! :good:

Они бы в своей америке :boyan2: е.....лись бы узнав про такие возможности и способности в таком пространстве ТВОРИТЬ!
Stich мы верим и ждём! Как всегда УДАЧИ! :moil: :verynice:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1164

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 21:47 pm

Не переживай, всё это лечится! "Котелок" у тебя варит дай бог каждому + возраст, когда пузо ещё не перевешивает задницу!
Cпасибо за добрые слова!
Да я особенно не переживаю - не трагедия чай. Машина эта меня не кормит, скорее даже наоборот, так что критичного ничего нет.
Покатаю свою мадам не на 8ое марта, а на 9ое мая :)
Промывки вражеские не заливал в мотор и как было с гуталином внутри при вскрытии поддона?
Не, я промывки не люблю. Мотор при вскрытии - был очень чист. Можно сказал - сиял чистотой и окромя углов клапанных крышек - никакой грязи не было аще. Собственно это одна из тех причин - по которой я решил сохранить его девственность.
Верю в тебя Stich
Спасибо!

losik
Спасибо) Пиндосы пишут что обычный смоллблок выхаживает 400тысяч миль (650ткм) - без какого бы ты ни было вмешательство во внутренности. Посмотрим :nice:

2 Макс
Спасибо :verynice:
Меня тоже иногда мысли посещали аля - видел бы тот мексиканец в Детройте, собравший мой мотор во времена премьеры новинки кино - Терминатора 2 : где его творение в итоге окажется, в какую машину встанет и кто его будет собирать в -20 в железном, заснеженном гараже :verynice: :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1165

Сообщение Aurora man » Вт мар 12, 2013 21:50 pm

losik писал(а):
Stich писал(а):Нету :) Цепь надевается на шестерни и оные садятся в натяг.
Круть! Все-таки при всех своих недостатках американцы умеют умели проектировать простые и надежные моторы. Такая цепь фиг порвется, да и на протяжении жизни одного-двух человеческих поколений не особо растянется. У меня валы чуть больше разнесены. На первое фото глянул и думаю, странно Stich говорил, что мотор не разбирался, а здесь головы скинуты и внутренности чистенькие такие. И только с третьего-четвертого просмотра дошло, что это не твой мотор :mad: .
Поверь, они и сейчас умеют их делать. И цепной привод, даже не вот такой как на нижневальниках короткий, а на 4 верхних распредвала служит почти весь ресурс мотора до кап.ремонта или замены, ну точно е меньше 300-400тыс.км. И за это время не надо не то что цепь менять, не требует даже обсслуживания этой системы.

-- 12 мар 2013 21:53 --

Stich
Не, мексиканцев нет на заводах в Детройте...там 70% онли негры, как и вообще в Детройте, который уже 45 лет заселен на 80% черными.
Мексиканцы ткоа на мексиканских заводах-смежниках работают у Большой Тройки, и моторы они там не собирают, только комплектующие некотрые.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1166

Сообщение losik » Вт мар 12, 2013 22:00 pm

Aurora man, сейчас все зарубежные производители (и американские в том числе) отдались глобализации, да так, что уже не поймешь, кем спроектирован двигатель английской, американской или шведской машины. Движки того же крайслера времен слияния с даймлером со старой американской школой имеют очень мало общего. А кадиллак катера? Что в нем от настоящего кадиллака, кроме эмблемы? Да и вцелом современные моторы очень технологичные и неприступные в ремонте. Это только ЗМЗ и УМЗ среди общего безумия остались верны вековым традициям качества и культуры производства. За это их многие и ценят (продавцы запчастей как минимум).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1167

Сообщение Stich » Вт мар 12, 2013 22:02 pm

Не, мексиканцев нет на заводах в Детройте.
Не порть мне красочность образов :verynice:
Мексиканцы ткоа на мексиканских заводах-смежниках работают у Большой Тройки, и моторы они там не собирают, только комплектующие некотрые.
Еще как собирают - крайслеровские моторы, что ставились на волгу - из Мексики. Более того - вышеприведенные смоллблоки - тоже в мексике производились, но дабы не порочить славное имя - имели своё название - Targetmaster.
http://www.ehow.com/facts_7831066_chevr ... tions.html


2 losik
Это только ЗМЗ и УМЗ среди общего безумия остались верны вековым традициям качества и культуры производства
:nice: :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1168

Сообщение Aurora man » Вт мар 12, 2013 22:17 pm

losik писал(а):Aurora man, сейчас все зарубежные производители (и американские в том числе) отдались глобализации, да так, что уже не поймешь, кем спроектирован двигатель английской, американской или шведской машины. Движки того же крайслера времен слияния с даймлером со старой американской школой имеют очень мало общего. А кадиллак катера? Что в нем от настоящего кадиллака, кроме эмблемы? Да и вцелом современные моторы очень технологичные и неприступные в ремонте. Это только ЗМЗ и УМЗ среди общего безумия остались верны вековым традициям качества и культуры производства. За это их многие и ценят (продавцы запчастей как минимум).
Нет, понять кто и где и как и откуда вообще мотор, не проблема.
Во времена брака Крайслера с Даймлером не один мотор с немцами не был сделан. Все моторы свои были, или по традиции с конца 80х совместно с Митцубиси сделанные, немцы не лезли в это, не считая моторая 3.2 на Кроссфаере.
Тот же Хеми нынешний, это американский на 300% мотор, 3.5V6 это разработка совместная с Митцубиси еще из 1992 года, и этот мотор больше американский, японского там ничего нет.
Кадилак Катера это Опель Омега...все о тнего крмое кожи в салоне и еще немного деталек... Но Катера это давнее прошлое, это конец 90х...дв и мало их было сделано очень. На смену Катере пришел CTS что и расшифровывается как Catera Turing Sedan. Вот моторы CTS-а обоих поколений ( 2003-2007 и 2008-2013) Опелевские 3.2, 2.6 и 3.6. Не считая смолл блока LS1 который на них ставится в комплектации CTS-V.
Ну этими двумя примерами не ограничивается американский автопром и приминяемые в нем двигатели. Сейчас здесь в анкете Святослава я не буду перечислять все современные америакнские моторы которые и разработаны и производятся в США, как нижневальные, так и имеющих верхние валы и многоклапанную конструкцию ГРМ.
Слабая или сложная неремонтопригодность это да, во ввсех смыслах на 100% американский Нордстар Кадилаковский ( он у меня на Авроре стоит) как раз такой, но от этого он хуже не становится. Мотор рассчитан что бы на нем ездили и ездили быстро и при этом ничего в нем не делали кроме замены масла. В своей слабой ремонтопригодности он похож на немецкие моторы 90х и нынешних годов, н опри этом и дешевле в 5 раз и надежнее.
ЗМЗ и УМЗ да, но чт отут даже сравнивать, главный минус 406ог осемейства эт оне надежная электроника и цепнйо привод который требует вмешательсва не реже чем раз в 80тыс.км...позор...ошибка разработки которую так и не смогли вылечить за 20 лет. Другое дело старый и верный 402й-21й-24Д. Вот уж точно прмиер где ремонтируется и делается все.

-- 12 мар 2013 22:21 --

Stich
Targetmaster. это другое ,поэтому и не писал.
Крайслеровский 2.4 да, делают в Мексике, ну если так, то Крайслеровский мотор 1.6, который ставится и на Мини Купера делают в Бразилии...
Свои V8 Дженерал Моторс собирает на территории США. Есть несколько заводов подразделения GM Power Train, сейчас не вспомню разброску по штатам конкретную.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#1169

Сообщение Макс- VARYG » Вт мар 12, 2013 22:26 pm

эко Вас колобасит от стетоскопов до негров в мексике :verynice: :wink: :wink: :verynice: :nice: больше не курите ладно (или подскажите где таку дурь взять, мож поделитесь) :verynice: :verynice: :verynice: :verynice:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1170

Сообщение GuitarMan » Вт мар 12, 2013 22:40 pm

Stich писал(а):Никакой. Это теплый ламповый нижневальный v8. Нет там натяжителей.
а ну да. как и у меня собственно...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета
Ответить