Искра есть, а двигатель не заводится

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

Искра есть, а двигатель не заводится

#1

Сообщение user785 » Чт июн 05, 2008 21:49 pm

Начну сначала: пропала искра после трамблера. заменил крышку, бегунок, комутатор. Искра появилась, но движок все равно после того как стартер поработал глохнет! Что мне ещё надо поменять?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#2

Сообщение user774 » Пт июн 06, 2008 5:43 am

УОЗ смотрел? Свечи? ВВ-провода?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#3

Сообщение user785 » Пт июн 06, 2008 6:08 am

если искра есть то с ВВ проводами я думаю все в порядке.
свечи в норме
чего такое УОЗ?
добавочный резистор за что отвечает?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#4

Сообщение user774 » Пт июн 06, 2008 6:17 am

УОЗ - угол опережения зажигания. резистор вроде отвечает за силу искры. провода тож имеют большое значение - замасленные будут пробивать на массу. свечи - может быть пробит изолятор.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Vovchik » Пт июн 06, 2008 7:08 am

Может крышку трамблера перевернул?...
А до того как искра пропала было всё ок?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: искра есть, а двигатель не заводится

#6

Сообщение СержНовоч » Пт июн 06, 2008 7:31 am

Alexander писал(а):...но движок все равно после того как стартер поработал глохнет!
чего мне ещё надо поменять?
Вот добавочное сопротивление за это и отвечает! Его поменяй, или для пробы замкни его 3 вывода между собой. А если ты поставил комутатор типа 131.37.... , то оно и не нужно.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#7

Сообщение user785 » Пт июн 06, 2008 19:47 pm

завелась наконец то!!!!
оказывается неправильно подключил замок зажигания(((!
зато теперь практически вся система зажигания новая))))
но искры на самом деле не было. появилась когда бегунок и крышку заменил! если бы догадался посмотреть замок, то рублей 300 сэкономил бы

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Сб июн 07, 2008 9:42 am

Alexander писал(а):завелась наконец то!!!!
оказывается неправильно подключил замок зажигания(((!
зато теперь практически вся система зажигания новая))))
но искры на самом деле не было. появилась когда бегунок и крышку заменил! если бы догадался посмотреть замок, то рублей 300 сэкономил бы
:sm64: было у меня такое :))) я над собой после этого поугорал :)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#9

Сообщение user785 » Чт июн 12, 2008 8:36 am

история получила свое продолжение:
теперь проблемы толи с втягивающим реле, толи с дополнительным!
поворачиваю ключ - ни втягивающее , ни стартер не реагируют, только слышен еле слышный щелчок дополнительного реле.
Причем если приду с утра - без проблем заводится, поездишь - начинает барахлить! подскажите кто в курсе, чтобы все не менять)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Firebird 18-44 » Чт июн 12, 2008 11:23 am

Ну если щелкает - это у меня было втягивающее!! Там сгорели контакты , и оно то даставало до них , то нет!!! Но у меня были проблемы только со стартом двига , во время езды все было нормально!!
PS: Если будешь снимать втягивающее , снимай вместе со стартером вметсе, по другому фиг снимишь!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm

#11

Сообщение user785 » Пт июн 13, 2008 8:04 am

)))))))))))))) решил на всякий случай зачистить контакты везде где можно. оказалось подходящие к амперметру подгорели и окислились(((((. вроде помогло. пока что заводится без перебоев. к тому же стали ярче гореть лампы на панели приборов, ближнего/дальнего света и пр., даже когда машина не заведена(раньше тускло) или обороты маленькие! советую всем у кого появились проблемы с электрикой, сначала контакты почистить везде где можно!
ПС: я то вчера был уверен, что нужно менять втягивающее)))))
все оказалось гораздо проще))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Vovchik » Пт июн 13, 2008 10:51 am

Alexander писал(а):все оказалось гораздо проще))))))
Бывает. У меня похожая фигня была от того, что клема на аккуме окислилась
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Socovigimatel » Сб июн 14, 2008 4:23 am

phoenixe-85 писал(а): резистор вроде отвечает за силу искры.
Рзистор отвечает за уменьшение постоянной времени высокочастотных колебаний, те чтобы в радио не щёлкало... это для информациие... на силу искры он мало влияет...

а тут причина в том что пипц вариатору катушки, те двигатель ак я понял схватывает пока подаётся питание на стартер, если так то дело в вариаторе катушки....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#14

Сообщение user707 » Вс июн 15, 2008 0:18 am

Socovigimatel писал(а):
phoenixe-85 писал(а): резистор вроде отвечает за силу искры.
Рзистор отвечает за уменьшение постоянной времени высокочастотных колебаний, те чтобы в радио не щёлкало... это для информациие... на силу искры он мало влияет...

а тут причина в том что пипц вариатору катушки, те двигатель ак я понял схватывает пока подаётся питание на стартер, если так то дело в вариаторе катушки....
вариатор - это и есть сопротивление(проволочное),а значит и резистор! :sm3:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am

#15

Сообщение VOV21 » Пн ноя 17, 2008 18:57 pm

Да. С вариаторо-резистором, немного не сложилось :) Бывает.
Ответить