Искра есть, а двигатель не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
Искра есть, а двигатель не заводится
Начну сначала: пропала искра после трамблера. заменил крышку, бегунок, комутатор. Искра появилась, но движок все равно после того как стартер поработал глохнет! Что мне ещё надо поменять?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: искра есть, а двигатель не заводится
Вот добавочное сопротивление за это и отвечает! Его поменяй, или для пробы замкни его 3 вывода между собой. А если ты поставил комутатор типа 131.37.... , то оно и не нужно.Alexander писал(а):...но движок все равно после того как стартер поработал глохнет!
чего мне ещё надо поменять?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
:sm64: было у меня такое :))) я над собой после этого поугорал :)Alexander писал(а):завелась наконец то!!!!
оказывается неправильно подключил замок зажигания(((!
зато теперь практически вся система зажигания новая))))
но искры на самом деле не было. появилась когда бегунок и крышку заменил! если бы догадался посмотреть замок, то рублей 300 сэкономил бы
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
история получила свое продолжение:
теперь проблемы толи с втягивающим реле, толи с дополнительным!
поворачиваю ключ - ни втягивающее , ни стартер не реагируют, только слышен еле слышный щелчок дополнительного реле.
Причем если приду с утра - без проблем заводится, поездишь - начинает барахлить! подскажите кто в курсе, чтобы все не менять)))
теперь проблемы толи с втягивающим реле, толи с дополнительным!
поворачиваю ключ - ни втягивающее , ни стартер не реагируют, только слышен еле слышный щелчок дополнительного реле.
Причем если приду с утра - без проблем заводится, поездишь - начинает барахлить! подскажите кто в курсе, чтобы все не менять)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ну если щелкает - это у меня было втягивающее!! Там сгорели контакты , и оно то даставало до них , то нет!!! Но у меня были проблемы только со стартом двига , во время езды все было нормально!!
PS: Если будешь снимать втягивающее , снимай вместе со стартером вметсе, по другому фиг снимишь!!!!!!
PS: Если будешь снимать втягивающее , снимай вместе со стартером вметсе, по другому фиг снимишь!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
)))))))))))))) решил на всякий случай зачистить контакты везде где можно. оказалось подходящие к амперметру подгорели и окислились(((((. вроде помогло. пока что заводится без перебоев. к тому же стали ярче гореть лампы на панели приборов, ближнего/дальнего света и пр., даже когда машина не заведена(раньше тускло) или обороты маленькие! советую всем у кого появились проблемы с электрикой, сначала контакты почистить везде где можно!
ПС: я то вчера был уверен, что нужно менять втягивающее)))))
все оказалось гораздо проще))))))
ПС: я то вчера был уверен, что нужно менять втягивающее)))))
все оказалось гораздо проще))))))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Рзистор отвечает за уменьшение постоянной времени высокочастотных колебаний, те чтобы в радио не щёлкало... это для информациие... на силу искры он мало влияет...phoenixe-85 писал(а): резистор вроде отвечает за силу искры.
а тут причина в том что пипц вариатору катушки, те двигатель ак я понял схватывает пока подаётся питание на стартер, если так то дело в вариаторе катушки....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
вариатор - это и есть сопротивление(проволочное),а значит и резистор! :sm3:Socovigimatel писал(а):Рзистор отвечает за уменьшение постоянной времени высокочастотных колебаний, те чтобы в радио не щёлкало... это для информациие... на силу искры он мало влияет...phoenixe-85 писал(а): резистор вроде отвечает за силу искры.
а тут причина в том что пипц вариатору катушки, те двигатель ак я понял схватывает пока подаётся питание на стартер, если так то дело в вариаторе катушки....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 am