Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#8011
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Сб фев 16, 2013 10:42 am
			
			
			
			
			Lady Isabel писал(а):всякие сообщества "отдам даром". Там тебе таких холодильников дюжину отдадут 
Жалко что у нас такого нет 

 все денег хочють
Scy.thian писал(а):со  снаружи МД разряжение немногим меньше, чем внутри.
я про между мд и бд а не внутрь
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#8012
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Сб фев 16, 2013 13:34 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):я про между мд и бд а не внутрь
НУ так 
Mortis чё пишет?
Mortis писал(а):Дык он в МД упирается.
Пусть упирается. Всё нормально будет.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8013
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Сб фев 16, 2013 17:06 pm
			
			
			
			
			Lady Isabel
О, тема. Только я в одно рыло не самовывезу :).
Scy.thian
Упирается в смысле МД не дает трубку длиннее сделать и таким образом ниже ее свесить. Уже купил носик от солекса, не будет работать - переделаю.
ЗЫ: Вымутил родной трамблер, привез с дачи коммутатор. Надо ваять проводку.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#8014
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Сб фев 16, 2013 17:16 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Упирается в смысле МД не дает трубку длиннее сделать и таким образом ниже ее свесить. Уже купил носик от солекса, не будет работать - переделаю.
Mortis, будет работать, никуда не денется.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
						
						
													
							
						
	#8015
			
									
						Сообщение
					
								 Lady Isabel » Сб фев 16, 2013 19:38 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):О, тема. Только я в одно рыло не самовывезу :)
Ну давай вдвоём самовывезем :) Полтора инвалида - это сила! :)
Или попробуй всё-таки сначала в какую-нибудь ремонтную мастерскую стукнуться. Может, так чего полезного дадут.
			_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lady Isabel
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#8016
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Сб фев 16, 2013 20:28 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Только я в одно рыло не самовывезу 
нормально вывозица 
 
 
у меня получается ведь
Mortis писал(а): в смысле МД не дает трубку длиннее сделать и таким образом ниже ее свесить
так подогнуть же надо,у меня мд 24мм и то завел трубку куда следует 
 
 
Scy.thian писал(а):Пусть упирается.
так бенз тогда текетЬ по стенке мд а надо чтоб посередке
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#8017
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Сб фев 16, 2013 20:37 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):так бенз тогда текетЬ по стенке мд а надо чтоб посередке
5...10% на стенку упадёт, и при таких скоростях потока как возле МД, он за десятые доли секунды испариться. 
Не морочите голову.
Будет нормально работать.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8018
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Сб фев 16, 2013 20:40 pm
			
			
			
			
			Lady Isabel
Сегодня примерился - думаю, обойдусь тем что есть.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#8019
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Сб фев 16, 2013 20:42 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):5...10% на стенку упадёт,
..эти проценты уже не станут нормальной смесью 
 
-- Сб фев 16, 2013 20:43 pm --
Scy.thian писал(а):Будет нормально работать.
будет конечно,но ведь посередке когда-оно еще лучше 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#8020
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Сб фев 16, 2013 20:49 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):будет конечно,но ведь посередке когда-оно еще лучше 

 
Там настолько лучше, что без приборов не разберёшь, лучше-ли оно на самом деле.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#8021
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Сб фев 16, 2013 20:52 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а): лучше-ли оно на самом деле.
..в идеале бы чтоб бенз с эмр прямиком шел в коллектор,минуя заслонку,меньше потерь было б 
 
 
и уже в коллекторе-испарялся бы и с меньшим количеством,а то когда фигачит над дросселем-объем занимает и наполнение крадетЬ 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#8022
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Сб фев 16, 2013 21:06 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):..в идеале бы чтоб бенз с эмр прямиком шел в коллектор,минуя заслонку,меньше потерь было б 
 
  
 Старушка надвое сказала... 
Сергей 33021 писал(а):и уже в коллекторе-испарялся бы и с меньшим количеством
Меньше длина пути до цилиндра - больше в капельном виде до цилиндра дойдёт. Это не форсунка.
Сергей 33021 писал(а):,а то когда фигачит над дросселем-объем занимает и наполнение крадетЬ 

 
Тоже надвое. 
При испарении бенз отнимает температуру у воздуха(спомни обмерзание ЭПХХ на К151), и воздух остывая становится плотнее...
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#8023
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Сб фев 16, 2013 21:12 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):надвое сказала.
вот сам посмотри-педаль фф пол-бенз пошел опрыскивая мд и бд и дроссель-то есть после отпускания педали львиная доля горючки остается в жидком виде и полезного ниче не делает 
 
 
Scy.thian писал(а):больше в капельном виде до цилиндра дойдёт
я про соотношение
Scy.thian писал(а):При испарении бенз отнимает температуру у воздуха(спомни обмерзание ЭПХХ на К151), и воздух остывая становится плотнее
там он не успевает это делать,наполнение таки меньше когда эмр работает
есть мысля как его под дроссели вывести,на солексах так с ун делают 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8024
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс фев 17, 2013 16:42 pm
			
			
			
			
			Нарыл термодатчик, который можно вкрутить в бошку вместо заглушки масляного канала, надеть на него клемму от тосольного термодатчика и смотреть температуру масла. FАЕ: 31610 Термистор. А наш тосольный какой?
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
						
						
													
							
						
	#8025
			
									
						Сообщение
					
								 Lady Isabel » Вс фев 17, 2013 17:05 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а): А наш тосольный какой?
Речь 
об этом?
			_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lady Isabel
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8026
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вс фев 17, 2013 17:33 pm
			
			
			
			
			Не, это от 406-го. Наш с одним контактом.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Волговод
  
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
						
						
													
							
						
	#8027
			
									
						Сообщение
					
								 Колобок » Вс фев 17, 2013 18:15 pm
			
			
			
			
			406й на указатель тоже с одним, это для мозгов.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Колобок
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
						
						
													
							
						
	#8028
			
									
						Сообщение
					
								 Lady Isabel » Вс фев 17, 2013 19:41 pm
			
			
			
			
			Mortis, а 
вот тут не про то речь шла?
И вот тут посмотри.
 
			
									
						
			_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lady Isabel
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8029
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн фев 18, 2013 12:07 pm
			
			
			
			
			Угу, про то, спасибо. Значит датчики совместимы по типу.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
						
						
													
							
						
	#8030
			
									
						Сообщение
					
								 Stich » Вт фев 19, 2013 19:21 pm
			
			
			
			
			Олег, доброго времени суток!
Ты вроде вывод печки переделовал, втыкая его в нижний/верхний патрубок основного радиатора.
Подскажи, пожалуйста - в какой из них ? И почему именно в него а не в противоположный?  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Stich
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8031
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт фев 19, 2013 19:36 pm
			
			
			
			
			В тройник я его втыкал, в ту ветку что к помпе ведет. Там разрежение лучше всего, соответственно циркуляция в печной ветке наилучшая.
			
									
						
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
						
						
													
							
						
	#8032
			
									
						Сообщение
					
								 Stich » Вт фев 19, 2013 19:41 pm
			
			
			
			
			Большое спасибо! У GMа отводящего штуцера на помпе аще нет - вот и думал - куды его подключать в верхний или нижний патрубок.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Stich
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8033
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пт фев 22, 2013 20:15 pm
			
			
			
			
			В процессе совмещения каналов ХХ единственный корпус 126н был конкретно запорот. Рассверливая канал снизу, упустил внутрь комок стружки. Пытаясь вытащить разными способами, дотолкал до "перкрестка" в самом вверху, после чего оставалось только высверлить заглушку и выцарапывать через открывшуюся дырку. Вынул, стал нарезать резьбу под новую заглушку - и сломал метчик, причем так что он всей резьбовой частью в канале и остался! Звиздец. Поставил корпус на фрезер и сточил часть канала с обломками метчика. Что дальше? Еще один карб мутить долго, не вариант. Почесал репу и решил поступить радикально:
 
Будем визуализировать работу системы холостого хода. Заодно сама собой решилась проблема стыковки каналов :). Отверстия в торце подошвы заглушил к хуям:
 
Второй штуцер - на вакуумкоррекор.
			_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
						
						
													
							
						
	#8034
			
									
						Сообщение
					
								 Lady Isabel » Пт фев 22, 2013 20:31 pm
			
			
			
			
			Mortis, а моддер в тебе ещё живее всех живых, оказывается. 

  Мастерство не пропьёшь!  

 
			
									
						
			_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Lady Isabel
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
						
						
													
							
						
	#8035
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Пт фев 22, 2013 21:00 pm
			
			
			
			
			Lady Isabel писал(а):Отверстия в торце подошвы заглушил к хуям:
Ниче заглушенного не видно)
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#8036
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Пт фев 22, 2013 21:05 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):В процессе совмещения каналов ХХ единственный корпус 126н был конкретно запорот. Рассверливая канал снизу, упустил внутрь комок стружки. Пытаясь вытащить разными способами, дотолкал до "перкрестка" в самом вверху
..ну каГ так 
 
 
там же проставкой совмещаешь ведь
Mortis писал(а):Будем визуализировать работу системы холостого хода
бенз будет отставать наверно
Mortis писал(а):на вакуумкоррекор.
ага,от к-124 нижник,у меня такой же 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#8037
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Пт фев 22, 2013 21:13 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):бенз будет отставать наверно
Не будет. У мну на блок ЭПХХ шлангочка от каналов ХХ (и ПС) около 15 см. Ничё не отстаёт.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#8038
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Пт фев 22, 2013 21:19 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а): Ничё не отстаёт
кхе... 
 
 
так тогда можно ниче не совмещать а смело залепить дырки+поделать трубочки с штуцерами 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
						
						
													
							
						
	#8039
			
									
						Сообщение
					
								 esveka » Пт фев 22, 2013 21:39 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а): а смело залепить дырки+поделать трубочки с штуцерами 
Ну это от необходимости. Лишний водопровод нечего городить)
			_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
 
		 
				
		
		 
	 
	
	esveka
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#8040
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Сб фев 23, 2013 20:51 pm
			
			
			
			
			За то прикольно - стимпанк.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		DMAD