Выхлоп Газ 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Выхлоп Газ 24
Вот озадачился покупкой глушителя, от штанов и до конца, так вот смотрел многие ставят банки от Газ 52 и тд, оправданно ли это,и что еще целесообразно поставить взамен штатного?(хотелось бы от отечественного АП, т к 10000 за весь выхлоп - жалко, да и машина не на каждый день)

-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Выхлоп Газ 24
Если именно 24д (с общим коллектором), то вряд ли имеет смысл, если 402 - зависит от того что с движком делали. Со стоковым движком вряд ли почувствуешь какой-то эффект от прямотока (кроме звукового), с тюненным (карб, распредвал) - имеет смысл. Мне пришлось поставить после перехода на к-135 потому что штатный затычный выпуск увеличившимся потоком газов начало сдувать. Тракт расползался на части, как хомуты ни затягивай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Выхлоп Газ 24
я делал 2 ветки после 2х штанов. Банки 53ие. Двигатель стал крутится легче ощютимо.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Выхлоп Газ 24
у 24ки тоньше трубы, да. У 24-10 + - усё одно, окромя волг с 406ым после Ного года - когда штаны стали толще
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
В сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4925
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Выхлоп Газ 24
Ты же не забывай, 53я банка тишины не добавляет, оно хотя и басовито, но громко на определённых режимах! Определи свои приоритеты! Выхлоп от последних 31105 и тихий и трубы там большие, но дорого. Мой вариант - банка-нержавейка с японопомойки. Цена 800р.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
В сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4925
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Выхлоп Газ 24
В этой теме: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 9&start=30. И эта тема может быть полезна - http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=77184
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Выхлоп Газ 24
Да в любых режимах громко. На малых звук жесткий и громкий, а на высоких низкий бас, аж на уши давит. Все, конечно, субъективно, но у нас во дворе появляется 2 белых 29-ки.СержНовоч писал(а):Ты же не забывай, 53я банка тишины не добавляет, оно хотя и басовито, но громко на определённых режимах!
Одна стоковая и со стоковым выхлопом. Проезжает вдоль дома солидно, медленно и с тихим приятным волговским выхлопом.
И моя... с 52-ой банкой... Честно говоря, чтоб оправдать такой звук, хочется исклеить свою машину наклейками со спортивными номерами..... Ужоснах)
Помимо газоновской банки воткнул последнюю банку волговскую. Все на цементе собрал. Звук стал приемлемым. Доволен! Покатался маленько перед закрытием сезона и поставил ослобыка на зимовку.
А тут понадобились мне штаны. Поехал снимать. Весь выпускной тракт болтается..... Вроде и не чувствовалось, что душит, а выхлоп опять сдуло.
Это, действительно, проблема) Только подтянешь, а через 50 км уже слышишь, что где-то сечь начинает. А лезть не охота. А через 200 машина уже звучит, как помойка.Mortis писал(а):Тракт расползался на части, как хомуты ни затягивай.
Хочется, чтоб тихо, чтоб не душило и чтоб выпуск не сдувало!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Выхлоп Газ 24
esveka
Последнюю банку надо более свободную подбирать, и трубу одного диаметра по всей длине тракта. У меня на сарайке последняя босаловская в этом плане ок, выхлоп не расползается, даже учитывая что он на муфтах собран. Резонатор прямоточный аудюшный, звук в целом тише штатного, кастрюлинг отсустствует. Единственный минус - самые низкие частоты свободно просачиваются. Так не слышно, а как заедешь в тоннель какой-нить - на холостых аж в грудной клетке отдается :).
Последнюю банку надо более свободную подбирать, и трубу одного диаметра по всей длине тракта. У меня на сарайке последняя босаловская в этом плане ок, выхлоп не расползается, даже учитывая что он на муфтах собран. Резонатор прямоточный аудюшный, звук в целом тише штатного, кастрюлинг отсустствует. Единственный минус - самые низкие частоты свободно просачиваются. Так не слышно, а как заедешь в тоннель какой-нить - на холостых аж в грудной клетке отдается :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Выхлоп Газ 24
На сарайке-то ни валика, ни карба)
Да банку можно подобрать, если заморочиться, а гусь - засада.
Да банку можно подобрать, если заморочиться, а гусь - засада.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Выхлоп Газ 24
не охота, честно говоря, заморачиваться и инопомойками, т к если заморачиваться, то по полной, а так ,есть желание поставить всю систему 2410, а сзади банку 53, как оно будет нормально? 
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Выхлоп Газ 24
Это уж совсем ни для чего.vlad-chk писал(а):всю систему 2410, а сзади банку 53, как оно будет нормально?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Выхлоп Газ 24
esveka
Гусь - да, только самому варить. А карб на сарайке тоже не совсем простой, диффузоры 28+26.
vlad-chk
Если хочешь чтобы "самец" из под бампера торчал, то пойдет, а больше в такой конфигурации никакого смысла.
Гусь - да, только самому варить. А карб на сарайке тоже не совсем простой, диффузоры 28+26.
vlad-chk
Если хочешь чтобы "самец" из под бампера торчал, то пойдет, а больше в такой конфигурации никакого смысла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Выхлоп Газ 24
Это ты с родной подошвой такие диффы пользовал? Там же смесительные камеры пиписечные... Смысла-то в этих диффузорах, если там, диффузорами СК работают? Конфузор?)))Mortis писал(а):диффузоры 28+26.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Выхлоп Газ 24
Смесительные камеры 32мм, нормально работают. Почти.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
В сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4925
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Выхлоп Газ 24
Ну так товарищи и говорят - эта последняя банка мало влияет шум, но и "прихода" от нее в такой конфигурации можно не ждать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Выхлоп Газ 24
vlad-chk
Штатный резонатор это последняя банка? Тогда я тебя правильно понял. Хотя вообще-то резонатор - это первая банка, именно она (при условии соответствующего исполнения) отвечает за дозаряд цилиндров. На заводе еще со времен 24д называют наоборот. По схеме 24д с ненастроенным выхлопом так и получается: первая банка глушитель (на 24-ках он такой и был, с перегордками и дырявыми трубками), вторая - резонатор, призванный бороться с акустическими артефактами в оконечном отрезке трубы. Но по факту у 402 оказался выхлоп современного типа, а названия так и остались.
Штатный резонатор это последняя банка? Тогда я тебя правильно понял. Хотя вообще-то резонатор - это первая банка, именно она (при условии соответствующего исполнения) отвечает за дозаряд цилиндров. На заводе еще со времен 24д называют наоборот. По схеме 24д с ненастроенным выхлопом так и получается: первая банка глушитель (на 24-ках он такой и был, с перегордками и дырявыми трубками), вторая - резонатор, призванный бороться с акустическими артефактами в оконечном отрезке трубы. Но по факту у 402 оказался выхлоп современного типа, а названия так и остались.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
В сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4925
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Выхлоп Газ 24
Там всего одна банка была.Mortis писал(а): По схеме 24д с ненастроенным выхлопом так и получается: первая банка глушитель (на 24-ках он такой и был, с перегордками и дырявыми трубками), вторая - резонатор, призванный бороться с акустическими артефактами в оконечном отрезке трубы.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Выхлоп Газ 24
Я в том плане что если первая банка - глушак, то вторая получается доп. резонатором. А если первая - резонатор, то вторая - глушак. Путаница в том что завод, обзывая части тракта 2410, считал первую банку глушаком, как на 24-ке. В то время как она им не являлась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!



