Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#211

Сообщение BT878A » Вт фев 12, 2013 20:05 pm

NO GOOD

Я просто хочу собрать двиг по заводским допускам и с заводскими деталями.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#212

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт фев 12, 2013 20:06 pm

NO GOOD писал(а):но с помощью друзей я узнал,где можно сделать хорошо и за адекватные деньги.
Как вы проверяли качество выполненной работы?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#213

Сообщение esveka » Вт фев 12, 2013 20:42 pm

BT878A писал(а):Тогда следующие вопросы: какой герметик покупать для прокладки ГБЦ? Для гильз? Для прокладок поддона и других?
ХЗ, я прокладку ГБЦ не мажу. И которые идут с герметиком не покупаю. Покупаю простую. Их, правда купить труднее. Поддон клеил на "формирователь прокладок" Permatex. Для масла он какого-то грязно-оранжевого цвета.
http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=266
Вот он супермаслостойкий.
Но я клеил на серый. Какой был) Без прокладки. Даже не потеет.
Недостаток у перматексов - крышка винтовая. Почему-то треснула на обоих тюбиках. Соответственно, герметик подсыхает.
Фиксатор пользовал, который покупал для доработки карба 135 по Мортису. У него есть факе название и фотка. Важно качественно обезжирить поверхности реред его применением. Он, как и герметик, по маслу не работает.
BT878A писал(а):Я просто хочу собрать двиг по заводским допускам и с заводскими деталями.
Это трудно, блин. Тут измерительного инструмента надо на сумму, превышающую потраченное. А самое главное, что он тоже не поможет. Что от него толку, если детали кривые. Других все равно нет)
Ну и про опыт не зря писали.У меня его тоже почти нет. Но есть хоть к кому обратиться. Показать, что купил. А то вдруг все, как с венцом.)
Если б заморачивался, то, наверное, рыл бы в сторону взаимозаменяемости с 417 и 421. А потом заказал бы у Димы с уазбуки.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#214

Сообщение BT878A » Вт фев 12, 2013 21:03 pm

esveka

Спасибо! :regard:

ALL

Продолжаются сюрпризы :nice: Разобрал маслонасос. Прокладку между половинками толщиной 0.3мм как описано в литературе не обнаружил. Зато обнаружил следы износа на плоскости.
Интересно это самодеятельность предыдущих "переборщиков"? Хотели поднять давление таким способом?

Фото ниже:
Вложения
229a.JPG
229a.JPG (134.03 КБ) 5060 просмотров
228a.JPG
228a.JPG (79.22 КБ) 5060 просмотров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#215

Сообщение Mortis » Вт фев 12, 2013 21:13 pm

И следы абразива. У меня такой же, похоже это кто-то решил притереть шестерни с гарантией, не доверяя заводу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#216

Сообщение BT878A » Вт фев 12, 2013 22:26 pm

Mortis

Так выходит оставить как есть? Без прокладки?

-- Вт фев 12, 2013 23:26 pm --

Кстати, подумываю над решением соосности отверстия под подшипник КПП. Набросал чертеж, не в масштабе правда но с размерами. Как думаете, будет работать вариант?
Вложения
1l.JPG
1l.JPG (28.52 КБ) 5042 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#217

Сообщение NO GOOD » Вт фев 12, 2013 22:50 pm

dima-ekb 2410 писал(а):но с помощью друзей я узнал,где можно сделать хорошо и за адекватные деньги.Как вы проверяли качество выполненной работы?
Визуально и с помощью инструментов,доступных в гараже(линейка,щупы,микрометры,штангенциркуль).Да и на слово могу поверить-друзья не один движок перебрали и сами знают,где делают хорошо,а где деньги впустую берут.
Простой пример-известная в городе контора берёт за фрезеровку плоскости гбц 800-1000 рублей.Знакомый дед ту же работу выполнит в 2 раза дешевле,ещё и с индивидуальным подходом.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#218

Сообщение BT878A » Вт фев 12, 2013 22:58 pm

Кстати, меня тут в очередной раз расстроили, сказав что нарезанная мне маслогонная резьба на КВ на самом деле таковой не является, а очередная халтура от шарашкиной конторы. Это так? Фото ниже:

http://s005.radikal.ru/i212/1302/bc/6602e55e624a.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#219

Сообщение Tixomir » Ср фев 13, 2013 8:09 am

BT878A писал(а): Зато обнаружил следы износа на плоскости.
А чего ожидал обнаружить в рабочем насосе? Нет ничего вечного, впрочем этот насос ещё будет работать, ничего страшного там нет.
BT878A писал(а):очередная халтура от шарашкиной конторы. Это так? Фото ниже:
Вот уж действительно контора дрянь, у нормальной есть специальная "накатка" маслосгонной насечки а эта, что на фото будет только "драть" набивку., хорошо если эта канавка будет полностью до сальника, тогда всё будет нормально.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#220

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 8:23 am

Tixomir

Увы эта резьба находится строго под сальниковой набивкой Изображение

Вот кстати фото расположения вала в блоке:

http://a.d-cd.net/1c94ev/960.jpg

А вот как должно быть:

Изображение
Последний раз редактировалось BT878A Ср фев 13, 2013 8:40 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#221

Сообщение NO GOOD » Ср фев 13, 2013 8:37 am

Может стоит потребовать с бракоделов деньги назад?
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#222

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 8:50 am

NO GOOD

Пробовал, деньги возвращать отказались, переделывать по нормальному отказались.

С трудом удалось заставить завтулить блок повторно, т.к был заглушен намертво маслоканал, но сделали крайне криво. Вместо полноценного отверстия в щель пролазит максимум 1мм проволочка, в принципе если лить не сильно грязное масло то пойдет. Оправкой замяли колодцы толкателей их теперь намертво клинит, и забоины не убрали, пришлось самому стачивать надфилем чтобы толкатели хоть как то двигались. Сами втулки с глубокими царапинами даже не знаю чем их так, может вал когда примеряли... В общем посмотрел я на эти мудовы страдания и понял что лучше не сделают, сделают только хуже... но самое смешное в этой истории - брак они признали по обоим пунктам, сам шлифовщик при мне мерил индикатором гнутый вал после шлифовки, и разводил руками: "станок у нас старый, своей паспортной точности не выдает... сделали как смогли". А по втулкам вообще выдали - всю жизнь уазкины блоки точим там этого канала нет, и он тут не нужен. Мы всегда так делали, ты первый кто заметил. Не знаю может просто прочес был.

Да и смысл возвращать деньги только за их кривую работу? Фактически они испортили вал и блок. Но у меня нет джипа с братками, а обычных рядовых клиентов просто посылают.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#223

Сообщение esveka » Ср фев 13, 2013 9:12 am

Сходи к директору.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#224

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 9:22 am

esveka

Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#225

Сообщение esveka » Ср фев 13, 2013 9:31 am

BT878A писал(а):Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
Че, неужели совсем невменяемые? Пригрози судом. Обращением в службу прав потребителей.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#226

Сообщение IvanSkvor » Ср фев 13, 2013 9:48 am

BT878A писал(а):Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
Трэш полный. Но Вы боритесь, нельзя просто так замять. Да, какой уж тут ремонт с допусками...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#227

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 10:55 am

Кстати я тут подумал, а если вместо втулки в отверстие вала просто наварить сваркой? А потом просто на токарнике расточить? Так не лучше будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#228

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср фев 13, 2013 11:30 am

Лучше втулить, во первых сделать качественно и без раковин не получится. Во вторых фланец при нагреве может увести в результате бъющий маховик.

З.Ы. В нашей стране без бумажки ты .... Поэтому кляузу на мастерскую необходимо зарегить в шаражке, в кляузе выразить своё отношение к выполненной работе и свои пожелания как и в какие сроки ты хотел бы компенсировать потерю денег и нервных клеток. По истечении указанного срока идешь в отдел по защите прав потребителей, объясняешь ситуацию, показываешь бумажку, гришь хотел сам разрулить, да не получается. Давайте теперь с вашей помощью пробовать. Поверь, помогут. У них тоже есть план по работе с недобросовестными исполнителями и такая работа для лишней галочки будет не лишней.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#229

Сообщение Mortis » Ср фев 13, 2013 11:34 am

Такая маслогонная нарезка вполне работоспособна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#230

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 15:04 pm

Для сравнения, венец маховика ЗМЗ поставляемый в запчасти (стоит 900р).
DMAD писал(а):Бред. Венец симметричен.
Он таки симметричен? :regard:
Вложения
IMG2002.JPG
IMG2002.JPG (143.31 КБ) 4986 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#231

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср фев 13, 2013 15:19 pm

Зопчасть точно новая?
Кто так по зубьям наелозил, тот самый "двойной ресурс",не?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#232

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 15:25 pm

dima-ekb 2410
Запчасть точно новая, такую продают в Воронежских "Газ Детали Машин" :dnk: Угу двойной ресурс....

-- Ср фев 13, 2013 16:28 pm --

Mortis

Спасибо Олег! По закону подлости сегодня предложили НОВЫЙ двиг 4021 с хранения за 67тыс.. ну почему сейчас, до затеи с капиталкой взял бы не задумываясь. ибо выйдет дешевле а результат лучше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#233

Сообщение Mortis » Ср фев 13, 2013 16:23 pm

dima-ekb 2410
Облой от зуборезного станка. На мужике с напильником сэкономили.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#234

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 16:37 pm

Mortis

По сути да.

Вот фото того что ставили на заводе:

Изображение

А это что идет в запчасти:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#235

Сообщение NO GOOD » Ср фев 13, 2013 16:42 pm

BT878A,я бы на вашем месте до конца пошёл,устроил бы горе мастерам "сладкую жизнь.Жалобы и суд-самое действенное средство против таких негодяев.Но сначала лучше предупредить в устной форме-может не захотят горя хапать и сразу вернут деньги.
Новый 4021 может быть новый советский или новый российский.Культура производства,соответственно,не в пользу последнего.
Последний раз редактировалось NO GOOD Ср фев 13, 2013 16:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#236

Сообщение lexx » Ср фев 13, 2013 16:42 pm

BT878A писал(а):предложили НОВЫЙ двиг 4021 с хранения за 67тыс..
В магазине: 4021-1000399-70 Двигатель 402 УАЗ карбюратор (ОАО ЗМЗ). . 72 481,50 руб.
Бери - не хочу

А вот именно на Волгу: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/34/15700 76 тыщ.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#237

Сообщение esveka » Ср фев 13, 2013 19:51 pm

BT878A писал(а):до затеи с капиталкой взял бы не задумываясь. ибо выйдет дешевле а результат лучше.
Не, до затеи не взял бы) И теперь не взял бы)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#238

Сообщение Scy.thian » Ср фев 13, 2013 21:11 pm

BT878A писал(а):Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
БлЕАтьь!!!
Убивал-бы за такое отношение.
Как эти Волгоненависники достали...
Мудачьё.
Нуно говорить мудакам:
" Нет, это на "Хаммер", сделанный по спец заказу, отдалённо напоминающий Волгу."
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#239

Сообщение BT878A » Ср фев 13, 2013 21:26 pm

Кстати кто подскажет чем же все таки отмывать масляный нагар в полостях и труднодоступных местах? Я пока кроме фейри и чисто механической щетки ничего не нашел :sad:

Может прокипятить в чем?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#240

Сообщение Tixomir » Ср фев 13, 2013 21:31 pm

Паром у знакомого дядьки в котельной.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить