Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
NO GOOD
Я просто хочу собрать двиг по заводским допускам и с заводскими деталями.
Я просто хочу собрать двиг по заводским допускам и с заводскими деталями.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как вы проверяли качество выполненной работы?NO GOOD писал(а):но с помощью друзей я узнал,где можно сделать хорошо и за адекватные деньги.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
ХЗ, я прокладку ГБЦ не мажу. И которые идут с герметиком не покупаю. Покупаю простую. Их, правда купить труднее. Поддон клеил на "формирователь прокладок" Permatex. Для масла он какого-то грязно-оранжевого цвета.BT878A писал(а):Тогда следующие вопросы: какой герметик покупать для прокладки ГБЦ? Для гильз? Для прокладок поддона и других?
http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=266
Вот он супермаслостойкий.
Но я клеил на серый. Какой был) Без прокладки. Даже не потеет.
Недостаток у перматексов - крышка винтовая. Почему-то треснула на обоих тюбиках. Соответственно, герметик подсыхает.
Фиксатор пользовал, который покупал для доработки карба 135 по Мортису. У него есть факе название и фотка. Важно качественно обезжирить поверхности реред его применением. Он, как и герметик, по маслу не работает.
Это трудно, блин. Тут измерительного инструмента надо на сумму, превышающую потраченное. А самое главное, что он тоже не поможет. Что от него толку, если детали кривые. Других все равно нет)BT878A писал(а):Я просто хочу собрать двиг по заводским допускам и с заводскими деталями.
Ну и про опыт не зря писали.У меня его тоже почти нет. Но есть хоть к кому обратиться. Показать, что купил. А то вдруг все, как с венцом.)
Если б заморачивался, то, наверное, рыл бы в сторону взаимозаменяемости с 417 и 421. А потом заказал бы у Димы с уазбуки.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
esveka
Спасибо!
ALL
Продолжаются сюрпризы
Разобрал маслонасос. Прокладку между половинками толщиной 0.3мм как описано в литературе не обнаружил. Зато обнаружил следы износа на плоскости.
Интересно это самодеятельность предыдущих "переборщиков"? Хотели поднять давление таким способом?
Фото ниже:
Спасибо!

ALL
Продолжаются сюрпризы

Интересно это самодеятельность предыдущих "переборщиков"? Хотели поднять давление таким способом?
Фото ниже:
- Вложения
-
- 229a.JPG (134.03 КБ) 5061 просмотр
-
- 228a.JPG (79.22 КБ) 5061 просмотр
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И следы абразива. У меня такой же, похоже это кто-то решил притереть шестерни с гарантией, не доверяя заводу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Так выходит оставить как есть? Без прокладки?
-- Вт фев 12, 2013 23:26 pm --
Кстати, подумываю над решением соосности отверстия под подшипник КПП. Набросал чертеж, не в масштабе правда но с размерами. Как думаете, будет работать вариант?
Так выходит оставить как есть? Без прокладки?
-- Вт фев 12, 2013 23:26 pm --
Кстати, подумываю над решением соосности отверстия под подшипник КПП. Набросал чертеж, не в масштабе правда но с размерами. Как думаете, будет работать вариант?
- Вложения
-
- 1l.JPG (28.52 КБ) 5043 просмотра
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Визуально и с помощью инструментов,доступных в гараже(линейка,щупы,микрометры,штангенциркуль).Да и на слово могу поверить-друзья не один движок перебрали и сами знают,где делают хорошо,а где деньги впустую берут.dima-ekb 2410 писал(а):но с помощью друзей я узнал,где можно сделать хорошо и за адекватные деньги.Как вы проверяли качество выполненной работы?
Простой пример-известная в городе контора берёт за фрезеровку плоскости гбц 800-1000 рублей.Знакомый дед ту же работу выполнит в 2 раза дешевле,ещё и с индивидуальным подходом.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати, меня тут в очередной раз расстроили, сказав что нарезанная мне маслогонная резьба на КВ на самом деле таковой не является, а очередная халтура от шарашкиной конторы. Это так? Фото ниже:
http://s005.radikal.ru/i212/1302/bc/6602e55e624a.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1302/bc/6602e55e624a.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А чего ожидал обнаружить в рабочем насосе? Нет ничего вечного, впрочем этот насос ещё будет работать, ничего страшного там нет.BT878A писал(а): Зато обнаружил следы износа на плоскости.
Вот уж действительно контора дрянь, у нормальной есть специальная "накатка" маслосгонной насечки а эта, что на фото будет только "драть" набивку., хорошо если эта канавка будет полностью до сальника, тогда всё будет нормально.BT878A писал(а):очередная халтура от шарашкиной конторы. Это так? Фото ниже:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Увы эта резьба находится строго под сальниковой набивкой
Вот кстати фото расположения вала в блоке:
http://a.d-cd.net/1c94ev/960.jpg
А вот как должно быть:

Увы эта резьба находится строго под сальниковой набивкой

Вот кстати фото расположения вала в блоке:
http://a.d-cd.net/1c94ev/960.jpg
А вот как должно быть:

Последний раз редактировалось BT878A Ср фев 13, 2013 8:40 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Может стоит потребовать с бракоделов деньги назад?
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
NO GOOD
Пробовал, деньги возвращать отказались, переделывать по нормальному отказались.
С трудом удалось заставить завтулить блок повторно, т.к был заглушен намертво маслоканал, но сделали крайне криво. Вместо полноценного отверстия в щель пролазит максимум 1мм проволочка, в принципе если лить не сильно грязное масло то пойдет. Оправкой замяли колодцы толкателей их теперь намертво клинит, и забоины не убрали, пришлось самому стачивать надфилем чтобы толкатели хоть как то двигались. Сами втулки с глубокими царапинами даже не знаю чем их так, может вал когда примеряли... В общем посмотрел я на эти мудовы страдания и понял что лучше не сделают, сделают только хуже... но самое смешное в этой истории - брак они признали по обоим пунктам, сам шлифовщик при мне мерил индикатором гнутый вал после шлифовки, и разводил руками: "станок у нас старый, своей паспортной точности не выдает... сделали как смогли". А по втулкам вообще выдали - всю жизнь уазкины блоки точим там этого канала нет, и он тут не нужен. Мы всегда так делали, ты первый кто заметил. Не знаю может просто прочес был.
Да и смысл возвращать деньги только за их кривую работу? Фактически они испортили вал и блок. Но у меня нет джипа с братками, а обычных рядовых клиентов просто посылают.
Пробовал, деньги возвращать отказались, переделывать по нормальному отказались.
С трудом удалось заставить завтулить блок повторно, т.к был заглушен намертво маслоканал, но сделали крайне криво. Вместо полноценного отверстия в щель пролазит максимум 1мм проволочка, в принципе если лить не сильно грязное масло то пойдет. Оправкой замяли колодцы толкателей их теперь намертво клинит, и забоины не убрали, пришлось самому стачивать надфилем чтобы толкатели хоть как то двигались. Сами втулки с глубокими царапинами даже не знаю чем их так, может вал когда примеряли... В общем посмотрел я на эти мудовы страдания и понял что лучше не сделают, сделают только хуже... но самое смешное в этой истории - брак они признали по обоим пунктам, сам шлифовщик при мне мерил индикатором гнутый вал после шлифовки, и разводил руками: "станок у нас старый, своей паспортной точности не выдает... сделали как смогли". А по втулкам вообще выдали - всю жизнь уазкины блоки точим там этого канала нет, и он тут не нужен. Мы всегда так делали, ты первый кто заметил. Не знаю может просто прочес был.
Да и смысл возвращать деньги только за их кривую работу? Фактически они испортили вал и блок. Но у меня нет джипа с братками, а обычных рядовых клиентов просто посылают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Сходи к директору.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
esveka
Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Че, неужели совсем невменяемые? Пригрози судом. Обращением в службу прав потребителей.BT878A писал(а):Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Трэш полный. Но Вы боритесь, нельзя просто так замять. Да, какой уж тут ремонт с допусками...BT878A писал(а):Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати я тут подумал, а если вместо втулки в отверстие вала просто наварить сваркой? А потом просто на токарнике расточить? Так не лучше будет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Лучше втулить, во первых сделать качественно и без раковин не получится. Во вторых фланец при нагреве может увести в результате бъющий маховик.
З.Ы. В нашей стране без бумажки ты .... Поэтому кляузу на мастерскую необходимо зарегить в шаражке, в кляузе выразить своё отношение к выполненной работе и свои пожелания как и в какие сроки ты хотел бы компенсировать потерю денег и нервных клеток. По истечении указанного срока идешь в отдел по защите прав потребителей, объясняешь ситуацию, показываешь бумажку, гришь хотел сам разрулить, да не получается. Давайте теперь с вашей помощью пробовать. Поверь, помогут. У них тоже есть план по работе с недобросовестными исполнителями и такая работа для лишней галочки будет не лишней.
З.Ы. В нашей стране без бумажки ты .... Поэтому кляузу на мастерскую необходимо зарегить в шаражке, в кляузе выразить своё отношение к выполненной работе и свои пожелания как и в какие сроки ты хотел бы компенсировать потерю денег и нервных клеток. По истечении указанного срока идешь в отдел по защите прав потребителей, объясняешь ситуацию, показываешь бумажку, гришь хотел сам разрулить, да не получается. Давайте теперь с вашей помощью пробовать. Поверь, помогут. У них тоже есть план по работе с недобросовестными исполнителями и такая работа для лишней галочки будет не лишней.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Такая маслогонная нарезка вполне работоспособна.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Для сравнения, венец маховика ЗМЗ поставляемый в запчасти (стоит 900р).

Он таки симметричен?DMAD писал(а):Бред. Венец симметричен.

- Вложения
-
- IMG2002.JPG (143.31 КБ) 4987 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Зопчасть точно новая?
Кто так по зубьям наелозил, тот самый "двойной ресурс",не?
Кто так по зубьям наелозил, тот самый "двойной ресурс",не?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
dima-ekb 2410
Запчасть точно новая, такую продают в Воронежских "Газ Детали Машин"
Угу двойной ресурс....
-- Ср фев 13, 2013 16:28 pm --
Mortis
Спасибо Олег! По закону подлости сегодня предложили НОВЫЙ двиг 4021 с хранения за 67тыс.. ну почему сейчас, до затеи с капиталкой взял бы не задумываясь. ибо выйдет дешевле а результат лучше.
Запчасть точно новая, такую продают в Воронежских "Газ Детали Машин"

-- Ср фев 13, 2013 16:28 pm --
Mortis
Спасибо Олег! По закону подлости сегодня предложили НОВЫЙ двиг 4021 с хранения за 67тыс.. ну почему сейчас, до затеи с капиталкой взял бы не задумываясь. ибо выйдет дешевле а результат лучше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
dima-ekb 2410
Облой от зуборезного станка. На мужике с напильником сэкономили.
Облой от зуборезного станка. На мужике с напильником сэкономили.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
По сути да.
Вот фото того что ставили на заводе:

А это что идет в запчасти:

По сути да.
Вот фото того что ставили на заводе:
А это что идет в запчасти:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A,я бы на вашем месте до конца пошёл,устроил бы горе мастерам "сладкую жизнь.Жалобы и суд-самое действенное средство против таких негодяев.Но сначала лучше предупредить в устной форме-может не захотят горя хапать и сразу вернут деньги.
Новый 4021 может быть новый советский или новый российский.Культура производства,соответственно,не в пользу последнего.
Новый 4021 может быть новый советский или новый российский.Культура производства,соответственно,не в пользу последнего.
Последний раз редактировалось NO GOOD Ср фев 13, 2013 16:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В магазине: 4021-1000399-70 Двигатель 402 УАЗ карбюратор (ОАО ЗМЗ). . 72 481,50 руб.BT878A писал(а):предложили НОВЫЙ двиг 4021 с хранения за 67тыс..
Бери - не хочу
А вот именно на Волгу: http://www.konsulavto.ru/cat/unit/34/15700 76 тыщ.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не, до затеи не взял бы) И теперь не взял бы)BT878A писал(а):до затеи с капиталкой взял бы не задумываясь. ибо выйдет дешевле а результат лучше.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
БлЕАтьь!!!BT878A писал(а):Директор присутствовал на "разборе полетов" тоже пытался убедить что "а это на волгу? что ж ты хочешь..."
Убивал-бы за такое отношение.
Как эти Волгоненависники достали...
Мудачьё.
Нуно говорить мудакам:
" Нет, это на "Хаммер", сделанный по спец заказу, отдалённо напоминающий Волгу."
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кстати кто подскажет чем же все таки отмывать масляный нагар в полостях и труднодоступных местах? Я пока кроме фейри и чисто механической щетки ничего не нашел
Может прокипятить в чем?

Может прокипятить в чем?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Паром у знакомого дядьки в котельной.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?