Есть ли смысл вместо штатного АКБ поставить АКБ 75?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
Откуда: Украина, Коломыя

Есть ли смысл вместо штатного АКБ поставить АКБ 75?

#1

Сообщение zahar » Пт май 23, 2008 15:22 pm

Подскажите тёмному, есть ли смысл сменить аккумулятор на более емкий (75-90) и будут ли они нормально заряжатся, если генератор 40?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Пт май 23, 2008 15:45 pm

Если много электооборудования то тогда смысл есть. Фары там, электрозеркала, обогрев стёкол, могучая музыка.
Гену послезавтра поменяешь :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:23 am
Откуда: Украина, Коломыя

#3

Сообщение zahar » Пт май 23, 2008 16:10 pm

45-45 писал(а):Если много электооборудования то тогда смысл есть. Фары там, электрозеркала, обогрев стёкол, могучая музыка.
Гену послезавтра поменяешь :sm4:
Нет, электооборудования не много. Думал, может надежнее или на дольше хватит.
А ЧТО будет с геной??? Старый не потянет?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Пт май 23, 2008 16:16 pm

С геной будет всё нормально. И новый аккум всегда лучше старого.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Пт май 23, 2008 21:07 pm

45-45 писал(а):С геной будет всё нормально. И новый аккум всегда лучше старого.
А проживет столько-же! Главная польза более емкого аккумулятора- более надежный пуск зимой, и долгое кручение неисправного мотора! Генератору пофиг, на старых МАЗах и КамАЗах АКБ 190 ач и генератор на 28 А!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Пт май 23, 2008 22:16 pm

На 28В, а не на 28А. Поверь - это разные вещи. :sm4:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#7

Сообщение user707 » Сб май 24, 2008 0:43 am

WheelNuts писал(а):На 28В, а не на 28А. Поверь - это разные вещи. :sm4:
+1! :sm36: :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Сб май 24, 2008 8:24 am

WheelNuts писал(а):На 28В, а не на 28А. Поверь - это разные вещи. :sm4:
Я и верю и знаю это, т. к. по работе сталкивался с ~20 разными моделями гжнераторов на 28вольт. Самый дохленький - Г278, 28В, 28А. Самый мощный ГП-6,5 28В, 230А.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Сб май 24, 2008 10:35 am

Видимо Г273. Это гена от еще ЯАЗов. По наследству достался тракторной технике не обремененной большим количеством потребителей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Сб май 24, 2008 12:54 pm

WheelNuts писал(а):Видимо Г273...
Извиняюсь попутал! В голове крутился только Г288 на 47А.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 16:27 pm

#11

Сообщение user901 » Сб сен 27, 2008 16:27 pm

Смысл есть! Я на 2410 поставил Подольский на 90 Ампер!
Из всех 90 А он один подходит по размерам.
Преимущество: зимой крутит ,сколько надо.
Если встал посредине дороги-вклбчаю 1 передачу,сартёр-и на обочину!
Недостатков-НЕТ!
Единственное,что надо помнить-сколько ты у него взял-столько и надо вернуть.
Поэтому-если слабый генератор-то заряжаться до Полного он будет несколько дней (если мало ездишь)
Или если есть гараж-то после такого "изнасилования" лучше поставить на зарядку на ночь.
При езде в обычном режиме,и хорошо заводящимся мотором-вообще разницы никакой нет.
Маленький ньюанс-если ездить на стартёре-надо смотреть уровень электролита=он любит вытекать.И-надо следить за старте=ёром-он тоже,при таком "насиловании" может сгореть!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#12

Сообщение Chacha » Вс сен 28, 2008 0:06 am

Да он вообще из ПАЗа любит вытекать...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Firebird 18-44 » Вс сен 28, 2008 0:10 am

Разрешите поинтересоватся: а откуда ж он вытекает????
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#14

Сообщение Chacha » Вс сен 28, 2008 0:22 am

Если честно, то незнаю, он весь в нём, но работает как зверюга!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#15

Сообщение barzha/47 » Вт сен 30, 2008 14:20 pm

У меня весной под капотом занял своё место 100Ач. До него стояла полумёртвая 55-ка. Хватало на пару раз крутануть. Доходило до того, что когда ходил скажем, в ларёк, двигатель не выключал. Боялся что не уеду от ларька :sm64: . О 100-ке я не мечтал, хотел взять новый 62 или 75 Ач. А тут - Его Величество Случай! Новенькая 100-ка. Размером ничуть не больше 75-ки. Двигатель заводит с четверти оборота :sm36:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#16

Сообщение user778 » Вт сен 30, 2008 20:56 pm

barzha/47 писал(а):Его Величество Случай! Новенькая 100-ка. Размером ничуть не больше 75-ки. Двигатель заводит с четверти оборота :sm36:
Потому так и заводит, что Случай. На самом деле качество заводки двигателя зависит не от объема АКБ, а от пускового тока, отдаваемого ею.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#17

Сообщение barzha/47 » Вт сен 30, 2008 21:06 pm

Базару нет...
Ответить