Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1891

Сообщение Mortis » Пн дек 24, 2012 6:25 am

Сергей 33021
и вообще,фигли усложнять,мильон секторов от инжекторов можно ставить что угодно и что попалось
Проблема в том что инжекторные сектора продаются только вместе с дроссельным узлом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1892

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:02 pm

Сергей 33021 писал(а):она не надоела еще
Оффтоп:
:careful: Стал бы я спешить. Ты б ещё спросил, не надоели ли мне мои трое детёнышей
Сергей 33021 писал(а):это середина второго карба что на фотке,счас в нем стоит бд 28.5мм
Впечатляет :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1893

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:14 pm

Поставил середину что на фотке с мд 22мм(ну чем не холля с радчестером :overlaugh: )))
и оно работает таки машина преть и штырит :good:
аж на 4 ск. буксует и жопу кедает(гололед) :rulez:
буду изыскивать второй транзистор,для симметрии :overhappy:

-- Пн дек 24, 2012 15:15 pm --
arfits писал(а):Впечатляет
я бд махнул местами,самодельный мд 22 терь работает с бд 30мм :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1894

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:20 pm

Сергей 33021 писал(а):Поставил середину что на фотке с мд 22мм
и оно работает таки машина преть и штырит :good:
аж на 4 ск. буксует и жопу кедает(гололед)
Скажи мне, приятель, это сколько же усилий, времени и средств уже вложено в карбюраторный вопрос ОДНОГО двигателя?
Неужели оно того стоит?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1895

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:20 pm

Mortis писал(а):что инжекторные сектора продаются только вместе с дроссельным узлом.
а кто ведет речь о приобретении нового сектора с дросселе :surprise:
на любом сервисе этого завались в разных вариантах

-- Пн дек 24, 2012 15:24 pm --
arfits писал(а):это сколько же усилий
мне по кайфу :overhappy:
arfits писал(а):времени
да.дофига,изначально если знать куда и в каком направлении тыркацца-ушло бы времени раз в 10 меньше :boyan:
arfits писал(а):средств
не повериш,0 вааще
все делается с того чо есть

-- Пн дек 24, 2012 15:25 pm --
arfits писал(а):Неужели оно того стоит?!
ага,даж инжеХтур не хачу :boyan2:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1896

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:31 pm

Сергей 33021 писал(а): инжеХтур не хачу
есть же очевидные преимущества.
Руками, правда, делать там особо нечего, но поле для экспериментов всё же немалое.

Вот если бы непосредственный впрыск присобачить :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1897

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:40 pm

arfits писал(а):есть же очевидные преимущества.
Дружище,а ну ево нафиг ага :boyan:
переездил дофига на чем,и карб и инжеХтур,я за карб
на моей Газельке расход бенза как на инжеХтурных Газелях и карб мозХ не парит и этих джекичанов от галимого бенза нету :overhappy: ну и фигли рыпацца
arfits писал(а):но поле для экспериментов всё же немалое.
это точно,мне как перепрошили америкоса стратуса так было 200 лысы стало явно больше,убрали этот идиотский колокольчик(ограничение на 185км.ч) стало 215 км.ч максималка :good:
разгон с 9.5с. стал 8с.,хренова что акпп туды бы старую добрую механику
поле для тюнинХа немеряно
а исчо был неон 2литра-вот зажигалка :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1898

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 15:49 pm

Сергей 33021 писал(а):на моей Газельке расход бенза как на инжеХтурных
Я насколько понял, вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.
А всякие варианты больше влияют на приемистость, токсичность и что-то там ещё

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1899

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 15:53 pm

arfits писал(а):вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.
Правильна :good: и от мощности пихла
просто кто-то ссыцца же от инжеХтура типа расход будет меньше :boyan:
жыгуль инжеХтурный и то 10 литрофф хавает по городу,как и карб
в общем баян это :boyan2:
все я побежал дела :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1900

Сообщение shtepsel_ » Пн дек 24, 2012 16:04 pm

Сергей 33021 писал(а):я бд махнул местами,самодельный мд 22 терь работает с бд 30мм
Интересно, а кто что думает на эту тему с увеличением МД? Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми. А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1901

Сообщение Mortis » Пн дек 24, 2012 16:51 pm

arfits
Я насколько понял, вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.
Это если все остальное отстроено правильно. А так он может зависеть от массы + куча всяких левых факторов, например неоптимальная конструкция впускного тракта.

Скажи мне, приятель, это сколько же усилий, времени и средств уже вложено в карбюраторный вопрос ОДНОГО двигателя?
Это только начало :). Когда я соберу себе продувочный стенд - будет продолжение.

shtepsel_
Интересно, а кто что думает на эту тему с увеличением МД? Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми. А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)
Ну правильно, Скиф же продувал все это дело. Так что, можно сказать, модификации научно обоснованные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1902

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 17:23 pm

shtepsel_ писал(а):Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми.
я не был за :fool2: сорри душат пихло они капитально по трассе но что экономия по городу мало-мало есть-правда
я разницы не понял честно говоря с мд от к-126 н москвичевские рассверленные сначала 8мм а потом 9мм :nice:
shtepsel_ писал(а):А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)
а я не говорил что расход падает :watchout: сча зима и расход в районе 17 по городу причем пофигу с какими настройками :surprise: лямбды счас нету потому шта штаны другие уже
но-то что увеличенные мд вещь-подтверждаю
а,чем больше бд-тем меньше расход при нагрузке

-- Пн дек 24, 2012 17:26 pm --
Mortis писал(а):Это только начало :). Когда я соберу себе продувочный стенд - будет продолжение.
точно,никто просто всерьез не занимался кардинальной переделкой карба,обычно разговоры идут что лучше озон солекс или к-151 и как сделать мех.привод озона,вот и весь тюнинХ :lol: ну еще как писалки в первую камеру вывести на даазе

-- Пн дек 24, 2012 17:28 pm --
Mortis писал(а):Скиф же продувал все это дело. Так что, можно сказать, модификации научно обоснованные.
угу,очень прошаренный чел :good:
лямбду как ставить подсказал :mad:
мд-продул с выводом что нада увеличивать их
транзисторы-тоже его мысля

-- Пн дек 24, 2012 17:45 pm --
shtepsel_ писал(а):27е БД
30мм уже :rulez: говорю же дальше дроссель не дает наращивать бд :sad:
низы шикарнейшие внатяг тащит отлично и если вдавить педаль в пол-движок даж не поперхнется начинает штырить :rulez: так что бд 30мм это еще не все,у меня ваАще без бд тоже вполне себе ехало

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1903

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 17:53 pm

Mortis писал(а):Это если все остальное отстроено правильно. А так он может зависеть от массы + куча всяких левых факторов, например неоптимальная конструкция впускного тракта.
Бензиновый мотор на грузовой машине - по сути явление неоптимальное, например.
Я имею в виду, что если взять один и тот же 402-й на одной и той же машине с карбюратором или с инжектором, вряд ли будет ощутимая разница в экономичности.
Где-то на драйве встречал ГАЗель с мотором 3,4л (тойотовский с автоматом).
Расход пустой кажись 14-16, гружёная берёт 20.
Ещё 21-я волга встречалась с V8 от газона - городской цикл 15л/100.
Масса - определяющий фактор + некая кучка факторов.
А вот если на ту же ГАЗель поставить двиг 1,6л, например, то расход уже будет ощутимо побольше.
Думаю, как-то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1904

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 17:54 pm

Транзисторы :overlaugh:
Изображение 23мм уже :swoon: эти под конус буду делать,как на к-88
карба же ж у меня два,типо четырехкамерниГ поэтому и мд=эшек нада 4 :pimp:

-- Пн дек 24, 2012 17:57 pm --
arfits писал(а):Расход пустой кажись 14-16, гружёная берёт 20.
:swoon: я бы аблил бензом и спалил такую Газель :swoon:
посмотрел бы скока она сожрет если на нее хотя б 2.5-3т кинуть
arfits писал(а):с мотором 3,4л (тойотовский с автоматом).
ух ты :overlaugh: тама и налогов нада платить дохрена
а у меня всего то 85 лошадок :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1905

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 18:04 pm

Сергей 33021 писал(а):а у меня всего то 85 лошадок
А в кроме карбов, ещё чем-нибудь от стандартного мотор отличается?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1906

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:12 pm

arfits писал(а):ещё чем-нибудь от стандартного мотор отличается?
впуск мал-мал подзапилен :overlaugh:
остальное все штатное :overlaugh:
трамблер :overlaugh:
карба нормального(а лучше два или один четырехкамерниГ :rulez: )
хватает с головой
если бы это была не Газель-я бы еще маховик облегчил и бошку бы запилил+зажигание мажорное :overlaugh: и канешна К-135 :overlaugh:

-- Пн дек 24, 2012 18:23 pm --
arfits писал(а): вспоминая всё прочитанное по форумам,
гы-гы :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1907

Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:23 pm

Сергей 33021 писал(а):Транзисторы
:watchout: Сергей 33021, это конденсаторы.
Или тебе слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось? Они несколько другого вида, и для МД не идут.
Сергей 33021 писал(а):если бы это была не Газель-я бы еще маховик облегчил и бошку бы запилил+зажигание мажорное
Если-бы ты и Газели запил "бошку бы запилил+зажигание мажорное" - думаю она-бы была тебе благодарна. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1908

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 18:25 pm

вот интересно - сколько народу шлифуют коллектора изнутри, уменьшая внутренние потери. И никто не хочет подумать над тем, что, к примеру, крыльчатка генератора имеет весьма невыгодную аэродинамическую форму. А скорость вращения и отсюда потери - будь здоров. Так же и помпа, а потери в более плотной среде при меньших скоростях становятся заметными.
Закончу с карбюратором, прикину, что можно сделать.
Или тебе слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось? .
Прикидывается, проказник! :watchout:
Последний раз редактировалось arfits Пн дек 24, 2012 18:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
Откуда: Сочи-Лазаревское

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1909

Сообщение SparksterX » Пн дек 24, 2012 18:26 pm

Подскажите, можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины? Что-то машина начала тупить, уже не прет, как раньше, стало прям, как с вазовским карбюратором, в гору тяжко едет, не вытягивает и стреляет иногда в карбюратор, едет с подергиваниями. Может, конечно и в двигателе проблема, просто кажется, что в бензобаке грязи полно (в фильтре от бензонасоса осадок черного песка).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1910

Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:28 pm

SparksterX писал(а): можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины?
:nice:
Скупой платит дважды, ленивый делает дважды...
Надёжнее таки снять и качественно прочистить .
Остальное - от лукавого. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1911

Сообщение arfits » Пн дек 24, 2012 18:30 pm

SparksterX писал(а):не снимая его с машины?
Тяжело же он снимается :pardon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1912

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:32 pm

Scy.thian писал(а):это конденсаторы.
:fool2:
йа туплю
Scy.thian писал(а):слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось?
ага :overhappy:
Scy.thian писал(а):бы ты и Газели запил "бошку бы запилил+зажигание мажорное" - думаю она-бы была тебе благодарна
так а она сможет тогда по три тонны таскать :pimp: или не,мне жужжалка не нада :careful:
arfits писал(а):сколько народу шлифуют коллектора изнутри, уменьшая внутренние потери.
пускай и дальше шлифуют-полируют :overlaugh:
нада ступеньки коллектор-бошка убирать и хорош
arfits писал(а):что, к примеру, крыльчатка генератора имеет весьма невыгодную аэродинамическую форму. А скорость вращения и отсюда потери - будь здоров
:swoon: :swoon:
SparksterX писал(а):Подскажите, можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины?
можно,открути ты 4 болтеГа средней части да и чисть на здоровье
SparksterX писал(а):что в бензобаке грязи полно (в фильтре от бензонасоса осадок черного песка).
:swoon: :shaman: :surprise:

-- Пн дек 24, 2012 18:33 pm --
arfits писал(а): проказник
йа шалун :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1913

Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:36 pm

Сергей 33021 писал(а):так а она сможет тогда по три тонны таскать :pimp: или не,мне жужжалка не нада :careful:
А чё ей не таскать? Прикинь, при каком состоянии поршневой Газель лучше тащит - при нормальном, или при убитой поршневой?
Будет таскать ещё веселее, и экономнее.
100500%
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1914

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:37 pm

Scy.thian писал(а): при каком состоянии поршневой Газель лучше тащит - при нормальном, или при убитой поршневой
не повериш-на убитой поршневой перло цсуко как танк :overhappy: правда масла литр-на 100км :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1915

Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:41 pm

Сергей 33021 писал(а):не повериш-на убитой поршневой перло цсуко как танк
Не поверю, что лучше чем на нормальной.
Это самообман. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1916

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 18:42 pm

Scy.thian писал(а):Это самообман.
Оффтоп:
а я миша перельцман :overlaugh:
Scy.thian писал(а):Не поверю, что лучше чем на нормальной.
на нормальной хуже помню стало :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1917

Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 18:44 pm

Сергей 33021 писал(а):на нормальной хуже помню стало :ara:
:lol:
Поменяй на убитую.
Сергей 33021 писал(а):а я миша перельцман :overlaugh:
Точно перельцман. :overlaugh:

-- Пн дек 24, 2012 18:00 pm --
Сергей 33021 писал(а):на убитой поршневой перло цсуко как танк :overhappy: правда масла литр-на 100км
:nice: Ога, питалась маслом , просасывая его через зазоры в ЦПГ :mad: .
Понятно чё она пёрла. Масло ведь жирнее бензина... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1918

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 19:05 pm

Scy.thian писал(а):Поменяй на убитую.
а не хачу :careful:
Scy.thian писал(а):Понятно чё она пёрла. Масло ведь жирнее бензина..
одно копье расточили(ваз 2101) епт она перла :good:
тож правда масло жрала :surprise:
так и втюхали ее патом простачку одному
но это демагогогия и толерастия
у меня ща в кузове мотоцикл лежит :surprise:
а на ем карб к-68 :overlaugh:
по моему один тока,темно было не разглядел,должно быть два

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1919

Сообщение Scy.thian » Пн дек 24, 2012 19:15 pm

Сергей 33021 писал(а):у меня ща в кузове мотоцикл лежит :surprise:
а на ем карб к-68 :overlaugh:
по моему один тока,темно было не разглядел,должно быть два
:surprise: ты уже на мотоциклетные карбы глаз положил?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1920

Сообщение Сергей 33021 » Пн дек 24, 2012 19:23 pm

Scy.thian писал(а):ты уже на мотоциклетные карбы глаз положил
Нуачо :overhappy:
сами же прилип(один) карб,по моему мне что-то подсказывает там должно быть их два :nice:
моцик тебе нада :wink:
мне в этих карбах нравицца диффузор..надо его изучить подробнее,натурально :pimp:
там глядишь можно будет по бырому и 4 карбика паставить на Газель..
правда вот ун там нету :shaman:

-- Пн дек 24, 2012 19:24 pm --

зато запчастишки нужные есть,к примеру иголка(в к-135 подходит нагнетательный клапан)
Ответить