Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
и вообще,фигли усложнять,мильон секторов от инжекторов можно ставить что угодно и что попалось
Проблема в том что инжекторные сектора продаются только вместе с дроссельным узлом.
			
									
						и вообще,фигли усложнять,мильон секторов от инжекторов можно ставить что угодно и что попалось
Проблема в том что инжекторные сектора продаются только вместе с дроссельным узлом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):она не надоела еще
Оффтоп:
 Стал бы я спешить. Ты б ещё спросил, не надоели ли мне мои трое детёнышей
 Стал бы я спешить. Ты б ещё спросил, не надоели ли мне мои трое детёнышейВпечатляетСергей 33021 писал(а):это середина второго карба что на фотке,счас в нем стоит бд 28.5мм

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Поставил середину что на фотке с мд 22мм(ну чем не холля с радчестером  )))
 )))
и оно работает таки машина преть и штырит 
 
аж на 4 ск. буксует и жопу кедает(гололед) 
 
буду изыскивать второй транзистор,для симметрии
-- Пн дек 24, 2012 15:15 pm --

			
									
						 )))
 )))и оно работает таки машина преть и штырит
 
 аж на 4 ск. буксует и жопу кедает(гололед)
 
 буду изыскивать второй транзистор,для симметрии

-- Пн дек 24, 2012 15:15 pm --
я бд махнул местами,самодельный мд 22 терь работает с бд 30ммarfits писал(а):Впечатляет

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Скажи мне, приятель, это сколько же усилий, времени и средств уже вложено в карбюраторный вопрос ОДНОГО двигателя?Сергей 33021 писал(а):Поставил середину что на фотке с мд 22мм
и оно работает таки машина преть и штырит
аж на 4 ск. буксует и жопу кедает(гололед)
Неужели оно того стоит?!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
а кто ведет речь о приобретении нового сектора с дросселеMortis писал(а):что инжекторные сектора продаются только вместе с дроссельным узлом.
 
 на любом сервисе этого завались в разных вариантах
-- Пн дек 24, 2012 15:24 pm --
мне по кайфуarfits писал(а):это сколько же усилий
 
 да.дофига,изначально если знать куда и в каком направлении тыркацца-ушло бы времени раз в 10 меньшеarfits писал(а):времени
 
 
не повериш,0 ваащеarfits писал(а):средств
все делается с того чо есть
-- Пн дек 24, 2012 15:25 pm --
ага,даж инжеХтур не хачуarfits писал(а):Неужели оно того стоит?!

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
есть же очевидные преимущества.Сергей 33021 писал(а): инжеХтур не хачу
Руками, правда, делать там особо нечего, но поле для экспериментов всё же немалое.
Вот если бы непосредственный впрыск присобачить

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дружище,а ну ево нафиг агаarfits писал(а):есть же очевидные преимущества.
 
 переездил дофига на чем,и карб и инжеХтур,я за карб
на моей Газельке расход бенза как на инжеХтурных Газелях и карб мозХ не парит и этих джекичанов от галимого бенза нету
 ну и фигли рыпацца
 ну и фигли рыпацца
это точно,мне как перепрошили америкоса стратуса так было 200 лысы стало явно больше,убрали этот идиотский колокольчик(ограничение на 185км.ч) стало 215 км.ч максималкаarfits писал(а):но поле для экспериментов всё же немалое.
 
 разгон с 9.5с. стал 8с.,хренова что акпп туды бы старую добрую механику
поле для тюнинХа немеряно
а исчо был неон 2литра-вот зажигалка

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я насколько понял, вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.Сергей 33021 писал(а):на моей Газельке расход бенза как на инжеХтурных
А всякие варианты больше влияют на приемистость, токсичность и что-то там ещё
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Правильнаarfits писал(а):вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.
 и от мощности пихла
 и от мощности пихлапросто кто-то ссыцца же от инжеХтура типа расход будет меньше
 
 жыгуль инжеХтурный и то 10 литрофф хавает по городу,как и карб
в общем баян это
 
 все я побежал дела

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Интересно, а кто что думает на эту тему с увеличением МД? Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми. А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)Сергей 33021 писал(а):я бд махнул местами,самодельный мд 22 терь работает с бд 30мм
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
arfits
Я насколько понял, вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.
Это если все остальное отстроено правильно. А так он может зависеть от массы + куча всяких левых факторов, например неоптимальная конструкция впускного тракта.
Скажи мне, приятель, это сколько же усилий, времени и средств уже вложено в карбюраторный вопрос ОДНОГО двигателя?
Это только начало :). Когда я соберу себе продувочный стенд - будет продолжение.
shtepsel_
Интересно, а кто что думает на эту тему с увеличением МД? Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми. А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)
Ну правильно, Скиф же продувал все это дело. Так что, можно сказать, модификации научно обоснованные.
			
									
						Я насколько понял, вспоминая всё прочитанное по форумам, расход в основном зависит от массы перемещаемого ТС.
Это если все остальное отстроено правильно. А так он может зависеть от массы + куча всяких левых факторов, например неоптимальная конструкция впускного тракта.
Скажи мне, приятель, это сколько же усилий, времени и средств уже вложено в карбюраторный вопрос ОДНОГО двигателя?
Это только начало :). Когда я соберу себе продувочный стенд - будет продолжение.
shtepsel_
Интересно, а кто что думает на эту тему с увеличением МД? Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми. А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)
Ну правильно, Скиф же продувал все это дело. Так что, можно сказать, модификации научно обоснованные.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
я не был заshtepsel_ писал(а):Ведь сначала все были за МД от К-151С и 27е БД по причине большей экономичности и стабильности в сравнении с родными 11-миллиметровыми.
 сорри душат пихло они капитально по трассе но что экономия по городу мало-мало есть-правда
 сорри душат пихло они капитально по трассе но что экономия по городу мало-мало есть-правдая разницы не понял честно говоря с мд от к-126 н москвичевские рассверленные сначала 8мм а потом 9мм
 
 
а я не говорил что расход падаетshtepsel_ писал(а):А Сергей умудряется всё на свете увеличивать а расход от этого только падает :)
 сча зима и расход в районе 17 по городу причем пофигу с какими настройками
 сча зима и расход в районе 17 по городу причем пофигу с какими настройками  лямбды счас нету потому шта штаны другие уже
 лямбды счас нету потому шта штаны другие ужено-то что увеличенные мд вещь-подтверждаю
а,чем больше бд-тем меньше расход при нагрузке
-- Пн дек 24, 2012 17:26 pm --
точно,никто просто всерьез не занимался кардинальной переделкой карба,обычно разговоры идут что лучше озон солекс или к-151 и как сделать мех.привод озона,вот и весь тюнинХMortis писал(а):Это только начало :). Когда я соберу себе продувочный стенд - будет продолжение.
 ну еще как писалки в первую камеру вывести на даазе
  ну еще как писалки в первую камеру вывести на даазе-- Пн дек 24, 2012 17:28 pm --
угу,очень прошаренный челMortis писал(а):Скиф же продувал все это дело. Так что, можно сказать, модификации научно обоснованные.
 
 лямбду как ставить подсказал
 
 мд-продул с выводом что нада увеличивать их
транзисторы-тоже его мысля
-- Пн дек 24, 2012 17:45 pm --
30мм ужеshtepsel_ писал(а):27е БД
 говорю же дальше дроссель не дает наращивать бд
 говорю же дальше дроссель не дает наращивать бд  
 низы шикарнейшие внатяг тащит отлично и если вдавить педаль в пол-движок даж не поперхнется начинает штырить
 так что бд 30мм это еще не все,у меня ваАще без бд тоже вполне себе ехало
 так что бд 30мм это еще не все,у меня ваАще без бд тоже вполне себе ехало- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Бензиновый мотор на грузовой машине - по сути явление неоптимальное, например.Mortis писал(а):Это если все остальное отстроено правильно. А так он может зависеть от массы + куча всяких левых факторов, например неоптимальная конструкция впускного тракта.
Я имею в виду, что если взять один и тот же 402-й на одной и той же машине с карбюратором или с инжектором, вряд ли будет ощутимая разница в экономичности.
Где-то на драйве встречал ГАЗель с мотором 3,4л (тойотовский с автоматом).
Расход пустой кажись 14-16, гружёная берёт 20.
Ещё 21-я волга встречалась с V8 от газона - городской цикл 15л/100.
Масса - определяющий фактор + некая кучка факторов.
А вот если на ту же ГАЗель поставить двиг 1,6л, например, то расход уже будет ощутимо побольше.
Думаю, как-то так.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Транзисторы  
 
  23мм уже
 23мм уже  эти под конус буду делать,как на к-88
  эти под конус буду делать,как на к-88
карба же ж у меня два,типо четырехкамерниГ поэтому и мд=эшек нада 4
-- Пн дек 24, 2012 17:57 pm --
 я бы аблил бензом и спалил такую Газель
 я бы аблил бензом и спалил такую Газель  
 
посмотрел бы скока она сожрет если на нее хотя б 2.5-3т кинуть тама и налогов нада платить дохрена
 тама и налогов нада платить дохрена
а у меня всего то 85 лошадок
			
									
						 
  23мм уже
 23мм уже  эти под конус буду делать,как на к-88
  эти под конус буду делать,как на к-88карба же ж у меня два,типо четырехкамерниГ поэтому и мд=эшек нада 4

-- Пн дек 24, 2012 17:57 pm --
arfits писал(а):Расход пустой кажись 14-16, гружёная берёт 20.
 я бы аблил бензом и спалил такую Газель
 я бы аблил бензом и спалил такую Газель  
 посмотрел бы скока она сожрет если на нее хотя б 2.5-3т кинуть
ух тыarfits писал(а):с мотором 3,4л (тойотовский с автоматом).
 тама и налогов нада платить дохрена
 тама и налогов нада платить дохренаа у меня всего то 85 лошадок

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А в кроме карбов, ещё чем-нибудь от стандартного мотор отличается?Сергей 33021 писал(а):а у меня всего то 85 лошадок
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
впуск мал-мал подзапиленarfits писал(а):ещё чем-нибудь от стандартного мотор отличается?
 
 остальное все штатное

трамблер
 
  карба нормального(а лучше два или один четырехкамерниГ
 )
 )хватает с головой
если бы это была не Газель-я бы еще маховик облегчил и бошку бы запилил+зажигание мажорное
 и канешна К-135
 и канешна К-135 
-- Пн дек 24, 2012 18:23 pm --
гы-гыarfits писал(а): вспоминая всё прочитанное по форумам,

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):Транзисторы
 Сергей 33021, это конденсаторы.
  Сергей 33021, это конденсаторы.Или тебе слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось? Они несколько другого вида, и для МД не идут.
Если-бы ты и Газели запил "бошку бы запилил+зажигание мажорное" - думаю она-бы была тебе благодарна.Сергей 33021 писал(а):если бы это была не Газель-я бы еще маховик облегчил и бошку бы запилил+зажигание мажорное

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
вот интересно - сколько народу шлифуют коллектора изнутри, уменьшая внутренние потери. И никто не хочет подумать над тем, что, к примеру, крыльчатка генератора имеет весьма невыгодную аэродинамическую форму. А скорость вращения и отсюда потери - будь здоров. Так же и помпа, а потери в более плотной среде при меньших скоростях становятся заметными.
Закончу с карбюратором, прикину, что можно сделать.

			
													Закончу с карбюратором, прикину, что можно сделать.
Прикидывается, проказник!Или тебе слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось? .

					Последний раз редактировалось arfits Пн дек 24, 2012 18:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Подскажите, можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины? Что-то машина начала тупить, уже не прет, как раньше, стало прям, как с вазовским карбюратором, в гору тяжко едет, не вытягивает и стреляет иногда в карбюратор, едет с подергиваниями. Может, конечно и в двигателе проблема, просто кажется, что в бензобаке грязи полно (в фильтре от бензонасоса осадок черного песка).
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
SparksterX писал(а): можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины?
 
 Скупой платит дважды, ленивый делает дважды...
Надёжнее таки снять и качественно прочистить .
Остальное - от лукавого.

- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тяжело же он снимаетсяSparksterX писал(а):не снимая его с машины?

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian писал(а):это конденсаторы.
 
 йа туплю
агаScy.thian писал(а):слово "ТРАНЗИСТОРЫ" понравилось?
 
 
так а она сможет тогда по три тонны таскатьScy.thian писал(а):бы ты и Газели запил "бошку бы запилил+зажигание мажорное" - думаю она-бы была тебе благодарна
 или не,мне жужжалка не нада
 или не,мне жужжалка не нада  
 
пускай и дальше шлифуют-полируютarfits писал(а):сколько народу шлифуют коллектора изнутри, уменьшая внутренние потери.
 
 нада ступеньки коллектор-бошка убирать и хорош
arfits писал(а):что, к примеру, крыльчатка генератора имеет весьма невыгодную аэродинамическую форму. А скорость вращения и отсюда потери - будь здоров
 
   
 
можно,открути ты 4 болтеГа средней части да и чисть на здоровьеSparksterX писал(а):Подскажите, можно как-нибудь попробовать прочистить К-135 не снимая его с машины?
SparksterX писал(а):что в бензобаке грязи полно (в фильтре от бензонасоса осадок черного песка).
 
   
  
-- Пн дек 24, 2012 18:33 pm --
йа шалунarfits писал(а): проказник

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А чё ей не таскать? Прикинь, при каком состоянии поршневой Газель лучше тащит - при нормальном, или при убитой поршневой?Сергей 33021 писал(а):так а она сможет тогда по три тонны таскатьили не,мне жужжалка не нада

Будет таскать ещё веселее, и экономнее.
100500%
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
не повериш-на убитой поршневой перло цсуко как танкScy.thian писал(а): при каком состоянии поршневой Газель лучше тащит - при нормальном, или при убитой поршневой
 правда масла литр-на 100км
 правда масла литр-на 100км 
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не поверю, что лучше чем на нормальной.Сергей 33021 писал(а):не повериш-на убитой поршневой перло цсуко как танк
Это самообман.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian писал(а):Это самообман.
Оффтоп:
а я миша перельцман 

на нормальной хуже помню сталоScy.thian писал(а):Не поверю, что лучше чем на нормальной.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):на нормальной хуже помню стало
 
 Поменяй на убитую.
Точно перельцман.Сергей 33021 писал(а):а я миша перельцман

-- Пн дек 24, 2012 18:00 pm --
Сергей 33021 писал(а):на убитой поршневой перло цсуко как танкправда масла литр-на 100км
 Ога, питалась маслом , просасывая его через зазоры в ЦПГ
 Ога, питалась маслом , просасывая его через зазоры в ЦПГ   .
 .Понятно чё она пёрла. Масло ведь жирнее бензина...

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
а не хачуScy.thian писал(а):Поменяй на убитую.
 
 
одно копье расточили(ваз 2101) епт она перлаScy.thian писал(а):Понятно чё она пёрла. Масло ведь жирнее бензина..
 
 тож правда масло жрала
 
 так и втюхали ее патом простачку одному
но это демагогогия и толерастия
у меня ща в кузове мотоцикл лежит
 
 а на ем карб к-68
 
 по моему один тока,темно было не разглядел,должно быть два
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):у меня ща в кузове мотоцикл лежит
а на ем карб к-68
по моему один тока,темно было не разглядел,должно быть два
 ты уже на мотоциклетные карбы глаз положил?
 ты уже на мотоциклетные карбы глаз положил?- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
НуачоScy.thian писал(а):ты уже на мотоциклетные карбы глаз положил
 
 сами же прилип(один) карб,по моему мне что-то подсказывает там должно быть их два
 
 моцик тебе нада
 
 мне в этих карбах нравицца диффузор..надо его изучить подробнее,натурально
 
 там глядишь можно будет по бырому и 4 карбика паставить на Газель..
правда вот ун там нету

-- Пн дек 24, 2012 19:24 pm --
зато запчастишки нужные есть,к примеру иголка(в к-135 подходит нагнетательный клапан)






