Аккумуляторные батареи и их особенности

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#31

Сообщение Maximko » Пт дек 21, 2012 9:32 am

Не вижу смысла. Ведь РР сравнивает напряжение которое приходит на его "+", от него и надо плясать.

з.ы. еще можно попробовать диоды Шоттки для разнообразия. У них падение напряжения 0.2-0.3В, можно сделать настройку РР более гибкой.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#32

Сообщение Scy.thian » Пт дек 21, 2012 19:41 pm

Maximko писал(а):СержНовоч разницы большой и не будет, ток возбуждения от замка зажигания до РР мало отличается от тока возбуждения непосредственно в обмотке генератора.
:nice: Воль к Вольту... На числе оборотов выхода генератора на режим очень даже заметно.
Проверено, не догадки.

-- Пт дек 21, 2012 18:43 pm --
Maximko писал(а):з.ы. еще можно попробовать диоды Шоттки для разнообразия. У них падение напряжения 0.2-0.3В, можно сделать настройку РР более гибкой.
:nice: Самая гибкая настройка - многооборотный подстроечный резистор в схему РР.
И подстраивай, сколько душе угодно.
Я так и делаю. Один оборот подстроечника - около 0,2 В.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#33

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт дек 21, 2012 20:40 pm

Купил вот такой аккум...
Изображение
И не могу понять, реально там крышку открыть и уровень электролита проверить или нет?
ЗЫ: аккум зачётный :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#34

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт дек 21, 2012 22:41 pm

Под наклейкой пробки поищи.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#35

Сообщение Sebastian » Пт дек 21, 2012 23:01 pm

VolgaDriver-52, а зачем тебе проверять уровень электролита на новой батарее? Думаешь, не долили? :). Пробки под наклейкой сныканы, еслечо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#36

Сообщение Sebastian » Пт дек 21, 2012 23:01 pm

VolgaDriver-52, а зачем тебе проверять уровень электролита на новой батарее? Думаешь, не долили? :). Пробки под наклейкой сныканы, еслечо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#37

Сообщение Maximko » Пт дек 21, 2012 23:17 pm

Scy.thian писал(а): Самая гибкая настройка - многооборотный подстроечный резистор в схему РР.И подстраивай, сколько душе угодно.Я так и делаю. Один оборот подстроечника - около 0,2 В.
А оно стабильно? Я так понял, это самодельное РР и резистор не в выходной цепи, а в управляющей?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#38

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт дек 21, 2012 23:52 pm

Wladimir_Donetsk, Sebastian, пока-то, конечно не надо проверять, но на будущее хотелось бы знать как.
Наклейку сдирать не тороплюсь, да и вообще там похоже на общую крышку. Только она что-то не поддаётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#39

Сообщение Sebastian » Сб дек 22, 2012 0:09 am

VolgaDriver-52, фэйл. Под наклейкой пробок нет. Их вообще нет. Нигде.
Полностью необслуживаемая конструкция без пробок обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании.
Так что не ломай почём зря хорошую батарею.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#40

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб дек 22, 2012 0:15 am

Где прочитал?
А если я, допустим, её разряжу, потом заряжу (сколько времени заряжать - непонятно), вдруг вскипячу... А мне ни уровень проверить, ни плотность измерить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#41

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 0:34 am

Есть там пробки, либо одиночные. либо на одной планке. У товарища подобная батарея, там всё очень хорошо подогнано, отколупывается только с одной стороны, там видно небольшой зазор.
На полностью необслуживаемых батареях под наклейкой очень хорошо просматривается "лабиринт" с "карманами" для паров воды. Кстати, её лучше не переворачивать, в лабиринт попадёт электролит и обратно в батарею он возвращаться уже не хочет :verynice: , в '90х имел дело с таким(необслуживаемым) аккумом.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#42

Сообщение Sebastian » Сб дек 22, 2012 0:39 am

VolgaDriver-52 писал(а):сколько времени заряжать - непонятно
Чего эт непонятно? Всё понятно. Как ток упал почти до нуля - значит зарядилась. А при нормальном напряжении заряда ты её не вскипятишь.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#43

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 0:50 am

Sebastian писал(а):Как ток упал почти до нуля - значит зарядилась
Так не всегда.
У меня, к примеру, "токовое зарядное"(заряд стабильным током), надо самому контролировать напряжение и своевременно отключать, иначе либо электролит(вода) выкипит, либо зарядит до 20 вольт :crazy:
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#44

Сообщение Sebastian » Сб дек 22, 2012 1:00 am

Wladimir_Donetsk писал(а):У меня, к примеру, "токовое зарядное"(заряд стабильным током), надо самому контролировать напряжение и своевременно отключать, иначе либо электролит(вода) выкипит, либо зарядит до 20 вольт
Ну я как бы подразумевал, что юзается нормальная зарядка.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#45

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 1:33 am

Так и эта нормальная, (зарядка в ДТП побывала, плата автоматики лопнула, я платку просто выкинул и включил напрямую, только ток могу переключать)

Кстати правильные зарядные устройства для аккумуляторов мобильников и фотоаппаратов как раз стабильным током и заряжают, контролируя температуру батареи и дельту V(зависит от типа батареи). не давая разряженному аккумулятору "дурной" ток и соответственно продлевая ему жизнь.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#46

Сообщение Sebastian » Сб дек 22, 2012 1:46 am

Wladimir_Donetsk писал(а):Кстати правильные зарядные устройства для аккумуляторов мобильников и фотоаппаратов как раз стабильным током и заряжают, контролируя температуру батареи и дельту V(зависит от типа батареи). не давая разряженному аккумулятору "дурной" ток и соответственно продлевая ему жизнь.
Для авто не совсем так. Нормальная автоматическая зарядка заряжает в двух режимах - сначала постоянным током, пока напряжение на батарее не достигнет порогового значения, после чего переключается в режим зарядки постоянным напряжением, удерживая его пока падает ток.
Wladimir_Donetsk писал(а):я платку просто выкинул и включил напрямую
Вспомнилось почему-то...

Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется ”включить напрямую”. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.

Из небезызвестного письма г-на Мюллера г-ну Шнайдеру про русские машины %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#47

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 13:59 pm

Sebastian писал(а):сначала постоянным током
Sebastian писал(а):после чего переключается в режим зарядки постоянным напряжением
Есть ещё третий режим, точнее первый, "активация"(разогрев"), током С0,05 активизируется(подогревается) электролит перед заливкой номинальным(С0,1) иногда повышенным(С0,2) током, а потом доливка напряжением и режим "хранение".
Оффтоп:
Что-то подобное та платка и выполняла, но так как была аналоговая и ваял я её в '90х, то чинить не стал, а "мозги" к оставшемуся железу п"прикрутить" руки не доходят
Sebastian писал(а):Из небезызвестного письма г-на Мюллера г-ну Шнайдеру про русские машины %)
Ничего в мире не меняется :verynice:
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#48

Сообщение motomaniak » Сб дек 22, 2012 16:36 pm

Wladimir_Donetsk писал(а):Кстати правильные зарядные устройства для аккумуляторов мобильников и фотоаппаратов как раз стабильным током и заряжают, контролируя температуру батареи и дельту V(зависит от типа батареи). не давая разряженному аккумулятору "дурной" ток и соответственно продлевая ему жизнь.
Есть одно "но". Аккумы мобильников и фотоаппаратов - литиевые, там встроенный контроллер. Вот он-то и контролирует все эти параметры, бо как зарядка через штекер разъема вряд ли что-то проконтролирует :) У нас на автомобильных аккумах такого, понятное дело, нет.

Я тут пытаюсь разобраться с "Орионовской" зарядкой типа PW260, у которой ток регулируется. По идее, она должна обеспечивать заряд в автоматическом режиме батарей нового образца с напряжением 15 В, а не 14,4 В, как у нас. Как я понял, следствие - неавтоматический заряд моего "старорежимного" аккума и необходимость его контролировать, дабы не выкипало: зарядка-то думает, что он недозаряжен, и в заряд постоянным напряжением не переходит. После отключения зарядного и выдержки аккума 6 часов - ЭДС 12,8 В при нормальной (1,27...1,28) плотности электролита. За что платил 1200 рублей, когда все равно приходится участвовать самому - непонятно.

И такая же фигня с зарядником для никель-металлгидридных аккумов АА (типа пальчиковых). Зарядка-автомат говорит, что они заряжены, меряю ЭДС после остывания - 1,37 В. Врубаю на зарядку снова - заряжаются уже несколько часов. Аккумы новые, из магазина.

Какие-то непонятные отношения у зарядок со мной, в общем.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#49

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 18:36 pm

Схема Orion PW260
Изображение

-- Сб дек 22, 2012 17:48 pm --
motomaniak писал(а):Есть одно "но". Аккумы мобильников и фотоаппаратов - литиевые, там встроенный контроллер
Само собой разумеется :nice:

А ещё алгоритм заряда литиевых и кислотных аккумуляторов почти идентичен, зарядкой для литиевых аккумуляторов заряжать кислотные можно, наоборот не рекомендуется, литиевые батареи нежнее :verynice:
Вот здесь, в примере, описан алгоритм заряда, не доверять фирме Атмэл причин у меня нет.
_________________
Журнал

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#50

Сообщение дядя вова » Сб дек 22, 2012 18:57 pm

:regard: При зарядке необходимо контролировать напряжение , не более 14,2 в. и желательно - ток , который постепенно , по мере зарядки уменьшается. И напряжение после отключения , после 10-12 час. -д.б. 12,6-12,7 в., что , кроме прочего , говорит о нормальной плотности электролита. Повышение напряжения генератора приведет к выкипанию (при первоначальной плотности электролита 1,26 - 1,27). Проблема , чаще всего , в недозаряженности из-за малой мощности генератора , при увеличенной нагрузке (свет , печка музыка и др.), когда напряжение в сети падает ниже 13,1 в.,медленной скорости зарядки из-за низкой температуры непрогретого электролита и малом времени зарядки , при кратковременных поездках. На иномарках (с необслуживаемыми аккумуляторами) чтобы избегать выкипания при перезарядке , в генераторе предусмотрено температурное сопротивление , снижающее , при повышении температуры воздуха , максимальное напряжение с 14,2 до 14,0 в. :RTFM: П.С. При прозрачном корпусе , уровень электролита можно рассмотреть , а иногда на корпусе даже есть метки MIN и MAX. :yahho:Автоматические зарядки после полной зарядки работают в режиме "разряд - заряд". Было такое "Бархат" - позволяло держать аккумулятор постоянно заряженым. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#51

Сообщение motomaniak » Сб дек 22, 2012 20:50 pm

Wladimir_Donetsk, за схему спасибо! Наверное, переделаю свое так, чтобы, скажем, тумблером можно было выбирать режим заряда согласно типу аккумулятора.

У меня "Истоковский" аккум, который притом уже вторую неделю стоит на машине, на которой я не езжу и питает сигнализацию :) Ничего - вышел, постучал, заорало громко. Значит, аккум может пережить и 4-ю зиму при грамотном обращении и минимальном обслуживании!

А с зарядкой от генератора у меня проблем нет. Даже в пробках, если долго стоять с печкой и фарами, при прогазовке фары не "вспыхивают" - нет значительных просадок на ХХ.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#52

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб дек 22, 2012 23:38 pm

motomaniak писал(а): постучал, заорало громко
Я бы не доверял этим "кричалкам", там ток потребления небольшой, громко "орёт" за счёт резонанса и мостовой схемы выходного каскада.
Лучше проверять родным клаксоном или фарами(чтобы соседей не пугать).
_________________
Журнал

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#53

Сообщение дядя вова » Вс дек 23, 2012 20:41 pm

:regard: А померить тестером напряжение и подзарядить при необходимости - не проще? :dnk: И соседей не беспокоить. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#54

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс дек 23, 2012 23:47 pm

Проще, включаем "дальний" и смотрим на "вольтметр" торчащий в гнезде "прикуривателя".
Только не у всех так, на моей это гнездо не в пепельнице :verynice: , а у кого нибудь напругу "БК" показывает, но в любом случае , бортовую сеть надо нагрузить("дальний", "зажигание", "сигнал").
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#55

Сообщение motomaniak » Пн дек 24, 2012 17:13 pm

Ну, я вчера вечером запустился так, как будто последний раз позавчера ездил.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#56

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн дек 24, 2012 18:07 pm

дядя вова писал(а)::regard: А померить тестером напряжение и подзарядить при необходимости - не проще? :dnk: И соседей не беспокоить. :yahho:
И сколько вольт должно быть? 12,7 ?
Залил в акумулятор дисцилировонной воды, сколько и каким током нужно заряжать, и что делать потом.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#57

Сообщение СержНовоч » Пн дек 24, 2012 18:43 pm

Ток 1/10 ёмкости. Заряжать до кипения в течении пары часов. Потом можешь плотность электролита проверить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#58

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн дек 24, 2012 18:56 pm

СержНовоч писал(а):Ток 1/10 ёмкости. Заряжать до кипения в течении пары часов. Потом можешь плотность электролита проверить.
Электролит я вылил, он был слишком мутный и залил дисцилированную воду,теперь кипячу аккумулятор. говорят так надо делать перед заливкой нового электролита.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#59

Сообщение Sebastian » Пн дек 24, 2012 19:14 pm

СержНовоч писал(а):Заряжать до кипения в течении пары часов
Соль и перец - по вкусу.
ПАРОВОЗ писал(а):Электролит я вылил, он был слишком мутный и залил дисцилированную воду
Ой зря, ой зряяя... Зачем? Чего ты хотел этим добиться? Кто тебе это сказал? Иногда стоит подумать прежде, чем что-то сделать. Или хотя бы спросить. Вобщем поздравляю - геморрой ты себе уже нажил.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аккумуляторные батареи и их особенности

#60

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн дек 24, 2012 19:48 pm

Sebastian писал(а): Ой зря, ой зряяя... Зачем?
Просто инородные частицы в электролите повышают саморазряд
Sebastian писал(а):Чего ты хотел этим добиться?
чистейшего электролита, дабы продлить жизнь акумулятору.
Sebastian писал(а):Кто тебе это сказал?
акумуляторщик на работе со стажем 30 лет.
Sebastian писал(а):Иногда стоит подумать прежде, чем что-то сделать. Или хотя бы спросить. Вобщем поздравляю - геморрой ты себе уже нажил.
Не просто я так реанимировал уже два аккумулятора точно, просто не знаю точно скоко надо кипятить и каким током.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
Ответить