Аккумуляторные батареи и их особенности
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Не вижу смысла. Ведь РР сравнивает напряжение которое приходит на его "+", от него и надо плясать.
з.ы. еще можно попробовать диоды Шоттки для разнообразия. У них падение напряжения 0.2-0.3В, можно сделать настройку РР более гибкой.
з.ы. еще можно попробовать диоды Шоттки для разнообразия. У них падение напряжения 0.2-0.3В, можно сделать настройку РР более гибкой.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Maximko писал(а):СержНовоч разницы большой и не будет, ток возбуждения от замка зажигания до РР мало отличается от тока возбуждения непосредственно в обмотке генератора.

Проверено, не догадки.
-- Пт дек 21, 2012 18:43 pm --
Maximko писал(а):з.ы. еще можно попробовать диоды Шоттки для разнообразия. У них падение напряжения 0.2-0.3В, можно сделать настройку РР более гибкой.

И подстраивай, сколько душе угодно.
Я так и делаю. Один оборот подстроечника - около 0,2 В.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Купил вот такой аккум...

И не могу понять, реально там крышку открыть и уровень электролита проверить или нет?
ЗЫ: аккум зачётный

И не могу понять, реально там крышку открыть и уровень электролита проверить или нет?
ЗЫ: аккум зачётный

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
VolgaDriver-52, а зачем тебе проверять уровень электролита на новой батарее? Думаешь, не долили? :). Пробки под наклейкой сныканы, еслечо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
VolgaDriver-52, а зачем тебе проверять уровень электролита на новой батарее? Думаешь, не долили? :). Пробки под наклейкой сныканы, еслечо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
А оно стабильно? Я так понял, это самодельное РР и резистор не в выходной цепи, а в управляющей?Scy.thian писал(а): Самая гибкая настройка - многооборотный подстроечный резистор в схему РР.И подстраивай, сколько душе угодно.Я так и делаю. Один оборот подстроечника - около 0,2 В.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Wladimir_Donetsk, Sebastian, пока-то, конечно не надо проверять, но на будущее хотелось бы знать как.
Наклейку сдирать не тороплюсь, да и вообще там похоже на общую крышку. Только она что-то не поддаётся.
Наклейку сдирать не тороплюсь, да и вообще там похоже на общую крышку. Только она что-то не поддаётся.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
VolgaDriver-52, фэйл. Под наклейкой пробок нет. Их вообще нет. Нигде.
Так что не ломай почём зря хорошую батарею.Полностью необслуживаемая конструкция без пробок обеспечивает защиту от вытекания при переворачивании.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Где прочитал?
А если я, допустим, её разряжу, потом заряжу (сколько времени заряжать - непонятно), вдруг вскипячу... А мне ни уровень проверить, ни плотность измерить?
А если я, допустим, её разряжу, потом заряжу (сколько времени заряжать - непонятно), вдруг вскипячу... А мне ни уровень проверить, ни плотность измерить?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Есть там пробки, либо одиночные. либо на одной планке. У товарища подобная батарея, там всё очень хорошо подогнано, отколупывается только с одной стороны, там видно небольшой зазор.
На полностью необслуживаемых батареях под наклейкой очень хорошо просматривается "лабиринт" с "карманами" для паров воды. Кстати, её лучше не переворачивать, в лабиринт попадёт электролит и обратно в батарею он возвращаться уже не хочет
, в '90х имел дело с таким(необслуживаемым) аккумом.
На полностью необслуживаемых батареях под наклейкой очень хорошо просматривается "лабиринт" с "карманами" для паров воды. Кстати, её лучше не переворачивать, в лабиринт попадёт электролит и обратно в батарею он возвращаться уже не хочет

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Чего эт непонятно? Всё понятно. Как ток упал почти до нуля - значит зарядилась. А при нормальном напряжении заряда ты её не вскипятишь.VolgaDriver-52 писал(а):сколько времени заряжать - непонятно
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Так не всегда.Sebastian писал(а):Как ток упал почти до нуля - значит зарядилась
У меня, к примеру, "токовое зарядное"(заряд стабильным током), надо самому контролировать напряжение и своевременно отключать, иначе либо электролит(вода) выкипит, либо зарядит до 20 вольт

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Ну я как бы подразумевал, что юзается нормальная зарядка.Wladimir_Donetsk писал(а):У меня, к примеру, "токовое зарядное"(заряд стабильным током), надо самому контролировать напряжение и своевременно отключать, иначе либо электролит(вода) выкипит, либо зарядит до 20 вольт
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Так и эта нормальная, (зарядка в ДТП побывала, плата автоматики лопнула, я платку просто выкинул и включил напрямую, только ток могу переключать)
Кстати правильные зарядные устройства для аккумуляторов мобильников и фотоаппаратов как раз стабильным током и заряжают, контролируя температуру батареи и дельту V(зависит от типа батареи). не давая разряженному аккумулятору "дурной" ток и соответственно продлевая ему жизнь.
Кстати правильные зарядные устройства для аккумуляторов мобильников и фотоаппаратов как раз стабильным током и заряжают, контролируя температуру батареи и дельту V(зависит от типа батареи). не давая разряженному аккумулятору "дурной" ток и соответственно продлевая ему жизнь.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Для авто не совсем так. Нормальная автоматическая зарядка заряжает в двух режимах - сначала постоянным током, пока напряжение на батарее не достигнет порогового значения, после чего переключается в режим зарядки постоянным напряжением, удерживая его пока падает ток.Wladimir_Donetsk писал(а):Кстати правильные зарядные устройства для аккумуляторов мобильников и фотоаппаратов как раз стабильным током и заряжают, контролируя температуру батареи и дельту V(зависит от типа батареи). не давая разряженному аккумулятору "дурной" ток и соответственно продлевая ему жизнь.
Вспомнилось почему-то...Wladimir_Donetsk писал(а):я платку просто выкинул и включил напрямую
Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется ”включить напрямую”. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Из небезызвестного письма г-на Мюллера г-ну Шнайдеру про русские машины %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Sebastian писал(а):сначала постоянным током
Есть ещё третий режим, точнее первый, "активация"(разогрев"), током С0,05 активизируется(подогревается) электролит перед заливкой номинальным(С0,1) иногда повышенным(С0,2) током, а потом доливка напряжением и режим "хранение".Sebastian писал(а):после чего переключается в режим зарядки постоянным напряжением
Оффтоп:
Что-то подобное та платка и выполняла, но так как была аналоговая и ваял я её в '90х, то чинить не стал, а "мозги" к оставшемуся железу п"прикрутить" руки не доходят
Ничего в мире не меняетсяSebastian писал(а):Из небезызвестного письма г-на Мюллера г-ну Шнайдеру про русские машины %)

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Есть одно "но". Аккумы мобильников и фотоаппаратов - литиевые, там встроенный контроллер. Вот он-то и контролирует все эти параметры, бо как зарядка через штекер разъема вряд ли что-то проконтролирует :) У нас на автомобильных аккумах такого, понятное дело, нет.Wladimir_Donetsk писал(а):Кстати правильные зарядные устройства для аккумуляторов мобильников и фотоаппаратов как раз стабильным током и заряжают, контролируя температуру батареи и дельту V(зависит от типа батареи). не давая разряженному аккумулятору "дурной" ток и соответственно продлевая ему жизнь.
Я тут пытаюсь разобраться с "Орионовской" зарядкой типа PW260, у которой ток регулируется. По идее, она должна обеспечивать заряд в автоматическом режиме батарей нового образца с напряжением 15 В, а не 14,4 В, как у нас. Как я понял, следствие - неавтоматический заряд моего "старорежимного" аккума и необходимость его контролировать, дабы не выкипало: зарядка-то думает, что он недозаряжен, и в заряд постоянным напряжением не переходит. После отключения зарядного и выдержки аккума 6 часов - ЭДС 12,8 В при нормальной (1,27...1,28) плотности электролита. За что платил 1200 рублей, когда все равно приходится участвовать самому - непонятно.
И такая же фигня с зарядником для никель-металлгидридных аккумов АА (типа пальчиковых). Зарядка-автомат говорит, что они заряжены, меряю ЭДС после остывания - 1,37 В. Врубаю на зарядку снова - заряжаются уже несколько часов. Аккумы новые, из магазина.
Какие-то непонятные отношения у зарядок со мной, в общем.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Схема Orion PW260

-- Сб дек 22, 2012 17:48 pm --
А ещё алгоритм заряда литиевых и кислотных аккумуляторов почти идентичен, зарядкой для литиевых аккумуляторов заряжать кислотные можно, наоборот не рекомендуется, литиевые батареи нежнее
Вот здесь, в примере, описан алгоритм заряда, не доверять фирме Атмэл причин у меня нет.

-- Сб дек 22, 2012 17:48 pm --
Само собой разумеетсяmotomaniak писал(а):Есть одно "но". Аккумы мобильников и фотоаппаратов - литиевые, там встроенный контроллер

А ещё алгоритм заряда литиевых и кислотных аккумуляторов почти идентичен, зарядкой для литиевых аккумуляторов заряжать кислотные можно, наоборот не рекомендуется, литиевые батареи нежнее

Вот здесь, в примере, описан алгоритм заряда, не доверять фирме Атмэл причин у меня нет.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Wladimir_Donetsk, за схему спасибо! Наверное, переделаю свое так, чтобы, скажем, тумблером можно было выбирать режим заряда согласно типу аккумулятора.
У меня "Истоковский" аккум, который притом уже вторую неделю стоит на машине, на которой я не езжу и питает сигнализацию :) Ничего - вышел, постучал, заорало громко. Значит, аккум может пережить и 4-ю зиму при грамотном обращении и минимальном обслуживании!
А с зарядкой от генератора у меня проблем нет. Даже в пробках, если долго стоять с печкой и фарами, при прогазовке фары не "вспыхивают" - нет значительных просадок на ХХ.
У меня "Истоковский" аккум, который притом уже вторую неделю стоит на машине, на которой я не езжу и питает сигнализацию :) Ничего - вышел, постучал, заорало громко. Значит, аккум может пережить и 4-ю зиму при грамотном обращении и минимальном обслуживании!
А с зарядкой от генератора у меня проблем нет. Даже в пробках, если долго стоять с печкой и фарами, при прогазовке фары не "вспыхивают" - нет значительных просадок на ХХ.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Я бы не доверял этим "кричалкам", там ток потребления небольшой, громко "орёт" за счёт резонанса и мостовой схемы выходного каскада.motomaniak писал(а): постучал, заорало громко
Лучше проверять родным клаксоном или фарами(чтобы соседей не пугать).
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Проще, включаем "дальний" и смотрим на "вольтметр" торчащий в гнезде "прикуривателя".
Только не у всех так, на моей это гнездо не в пепельнице
, а у кого нибудь напругу "БК" показывает, но в любом случае , бортовую сеть надо нагрузить("дальний", "зажигание", "сигнал").
Только не у всех так, на моей это гнездо не в пепельнице

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Ну, я вчера вечером запустился так, как будто последний раз позавчера ездил.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
И сколько вольт должно быть? 12,7 ?дядя вова писал(а):А померить тестером напряжение и подзарядить при необходимости - не проще?
И соседей не беспокоить.
Залил в акумулятор дисцилировонной воды, сколько и каким током нужно заряжать, и что делать потом.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Ток 1/10 ёмкости. Заряжать до кипения в течении пары часов. Потом можешь плотность электролита проверить.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Электролит я вылил, он был слишком мутный и залил дисцилированную воду,теперь кипячу аккумулятор. говорят так надо делать перед заливкой нового электролита.СержНовоч писал(а):Ток 1/10 ёмкости. Заряжать до кипения в течении пары часов. Потом можешь плотность электролита проверить.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Соль и перец - по вкусу.СержНовоч писал(а):Заряжать до кипения в течении пары часов
Ой зря, ой зряяя... Зачем? Чего ты хотел этим добиться? Кто тебе это сказал? Иногда стоит подумать прежде, чем что-то сделать. Или хотя бы спросить. Вобщем поздравляю - геморрой ты себе уже нажил.ПАРОВОЗ писал(а):Электролит я вылил, он был слишком мутный и залил дисцилированную воду
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Аккумуляторные батареи и их особенности
Просто инородные частицы в электролите повышают саморазрядSebastian писал(а): Ой зря, ой зряяя... Зачем?
чистейшего электролита, дабы продлить жизнь акумулятору.Sebastian писал(а):Чего ты хотел этим добиться?
акумуляторщик на работе со стажем 30 лет.Sebastian писал(а):Кто тебе это сказал?
Не просто я так реанимировал уже два аккумулятора точно, просто не знаю точно скоко надо кипятить и каким током.Sebastian писал(а):Иногда стоит подумать прежде, чем что-то сделать. Или хотя бы спросить. Вобщем поздравляю - геморрой ты себе уже нажил.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД