Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1831

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 14:32 pm

Scy.thian писал(а):Для 402-го дроссель нужен побольше.
во тебя поперло :verynice:
каналы в коллекторе и бошке все равно не очень большие
лучше ресивер замутить,ну если через переходник два карба как у меня

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1832

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 14:39 pm

Сергей 33021 писал(а):во тебя поперло
:nice: Дык это я чисто "поговорить".
Мерил сегодня БД от К114.
32 мм Ф наружный. :sad: Маловато будет... :hey:
Вот думаю...
Может из вторичек вааще БД выкинуть, и какие-нить промежуточные диффы придумать - меньше БД, но больше МД? Как в трёхдиффном?
Или сварганить БД Ф 28...29 мм? Вместо БД Ф 25 мм...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1833

Сообщение Mortis » Ср дек 19, 2012 14:48 pm

Кстати 63мм для 406-го дофига больно, последние 20% открытия ничего не меняют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1834

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 16:21 pm

:nice:
Надыбал клондайк заготовок для БД любых размеров (по крайней мере для к114-го Ф32 мм уже есть :dance: ) Они бывают разных размеров.
Вот:
ИзображениеИзображение
Разрезаем, получается в самом узком месте почти 29 мм:
ИзображениеИзображение
Внутри - чисто (Ф31,5), и наблюдаем сужение, т.е диффузорящую :mad: часть:
ИзображениеИзображение
Люминь наичистейшая, электротехническая, толщина (у этого экземпляра) 0,25 мм.
Формуется...
:good: Как пластилин.
Хотя - есть мысль пробовать с его родной формовкой (где была пробка запечатана ).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1835

Сообщение shtepsel_ » Ср дек 19, 2012 16:52 pm

Сергей 33021 писал(а):лучше ресивер замутить
Не стоит, наверное, злоупотреблять ресиверами для готовой топливо-воздушной смеси. Чем больше площадь, с которой соприкасается ТВС, тем хуже будет работать непрогретый мотор, и тем неоднороднее будет смесь. Оный элемент, скорее, подойдет для чистого воздуха. А не будет ли более действенным просто увеличивать длину каналов коллектора? Мне, например, кажется, что наиболее эффективными для карбюраторного мотора являются горизонталки а.к.а "дросселя".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1836

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:17 pm

Scy.thian писал(а):Надыбал клондайк заготовок для БД любых размеров (по крайней мере для к114-го Ф32 мм уже есть ) Они бывают разных размеров
это транзисторы чтоли :surprise:
где-та я это видел не вспомню
даж не думал
за мысль-держи пять :good:
Scy.thian писал(а): Ф32
а в к-135 колодец для бд + - 35мм
но если больше есть транзисторы то гуд :nice:
shtepsel_ писал(а):Не стоит, наверное, злоупотреблять ресиверами
не,я про естественный ресивер,тот что под карбом,убрать ,,мяса,, по максимуму
вот к примеру у меня карбы через переходник-под ними пространства свободного дофига-на оборотах есть интересный такой эффект(которого нет когда один карбюратор)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1837

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 17:26 pm

Сергей 33021 писал(а):это транзисторы чтоли :surprise:
Это конденсаторы. В старых ламповых телевизорах их полно.

https://www.google.com.ua/search?hl=ru& ... 53&bih=500
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1838

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:28 pm

У меня счас вот так
бд-30мм,классный калибр :overhappy:
мд-18мм от (к-124 к-129 к-131 карбов)
гтж-350 левая камера,340-правая
гвж-280-270
вжхх-310
тжхх-75-50
дальше уже увеличивать диаметр диффузоров не дает дроссель,34мм всего :nice:
но мне нравится то что есть и как настроено
с такими бд и шикарнейшие ,,низы,, 3 т. газель тащит+сама весит 2300=5200-5500т полный вес,надо думать что ,,низы,, есть не так ли и с разрежением усе в порядке :rulez:

-- Ср дек 19, 2012 17:30 pm --
Scy.thian писал(а):Это конденсаторы. В старых ламповых телевизорах
вот,я ж говорю что знакомо
надо с них попробовать мд=эшки сделать,с профилем и ф=20-21мм :overhappy:

-- Ср дек 19, 2012 17:33 pm --
Scy.thian писал(а):Может из вторичек вааще БД выкинуть, и какие-нить промежуточные диффы придумать - меньше БД, но больше МД? Как в трёхдиффном?Или сварганить БД Ф 28...29 мм? Вместо БД Ф 25 мм...
Сань,если пригодится-я фотку мд скидывал,с присобаченной полоской,так вот это работает ваАще без бд :verynice:
с 310 гтж был маленький провал-потом ацкий разгон,не сомневаюсь что поставь я гтж 340-350 провал бы улетучился
я ведь просто попробывать ставил,перед тем как вытряхнуть бд=шки 28.5мм и поставить бд 30мм :rulez:
я бы вот что сделал-последовательно увеличивал бы бд первичек эдак до 27-28,а вторички где ф=25 бд не трогал бы
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Ср дек 19, 2012 17:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1839

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 17:36 pm

Сергей 33021 писал(а):а в к-135 колодец для бд + - 35мм
но если больше есть транзисторы то гуд :nice:
Только что померил пару штук один Ф 34мм, второй Ф 36 мм.
Из Ф 34 мм сделать Ф 35 мм - не сложно. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1840

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:37 pm

Scy.thian писал(а):Из Ф 34 мм сделать Ф 35 мм - не сложно
угу,можно и 36 сделать,только придется бд внизу химичить :fool2:
смес.камеры по 34мм всего то
я уже прикидывал как середину к-135 посадить на нижник к-88,из-за дросселя 36мм,это вполне возможно,но придется делать переходную пластину(крепления не совпадают)
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Ср дек 19, 2012 17:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1841

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 17:39 pm

Сергей 33021 писал(а):я бы вот что сделал-последовательно увеличивал бы бд первичек
Ну ты настойчивый... :mad:
У меня первички переходником задушены.
Смысл их увеличивать?
И вторички начинают открываться при открытии первичек на 55°.
Мне первичек хватает.

-- Ср дек 19, 2012 16:41 pm --
Сергей 33021 писал(а):Из Ф 34 мм сделать Ф 35 мм - не сложно

угу,можно и 36 сделать,только придется бд внизу химичить
Я имел ввиду - заготовку раздать изнутри до 35 мм наружного диаметра.
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср дек 19, 2012 17:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1842

Сообщение shtepsel_ » Ср дек 19, 2012 17:41 pm

Сергей 33021 писал(а):не,я про естественный ресивер
Окей. А что за эффект?
Scy.thian Сужение и расширение должно быть плавным :) А тут ступенька получаеца с точки зрения потока. Там же, по идее, просчитывается и длина участка сужения и расширения. Кетайцы со своим феншуем не одобрили бы, наверное :) К тому же, по идее, в узкое место БД должен смотреть мд - как раз в зону разрежения. А как на конденсаторовом бд поймать зону разрежения? Она же узкая будет очень...
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1843

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:43 pm

Scy.thian писал(а):У меня первички переходником задушены.
так раздушить,не :mad:
Scy.thian писал(а):Смысл их увеличивать?
потому что 90% езды по городу ездишь на первичках(или первом карбе,я уже заговариваюсь))) :fool2:
а больше бд-тем штырит лучше
Scy.thian писал(а):Мне первичек хватает
а нет предела :rulez:
всегда будет думаться что можно еще лучше :overhappy:
Оффтоп:
я провокатор
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Ср дек 19, 2012 17:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1844

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 17:43 pm

shtepsel_ писал(а): А как на конденсаторовом бд поймать зону разрежения? Она же узкая будет очень...
:nice: Это я умею. Кстати - показывал. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1845

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:46 pm

shtepsel_ писал(а):Окей. А что за эффект?
верхи лучше-раз
свечи все одинакового цвета два,походу смесь успевает более-менее перемешаться до того как врубится в испаритель под карбом

-- Ср дек 19, 2012 17:46 pm --
Scy.thian писал(а):Это я умею. Кстати - показывал.
точно :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1846

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 17:46 pm

Сергей 33021 писал(а):так раздушить,не :mad:
Не. :careful:
Сергей 33021 писал(а):потому что 90% езды по городу ездишь на первичках(или первом карбе,я уже заговариваюсь))) :fool2:
а больше бд-тем штырит лучше
Дык... Мне не нуно далеко ходить, что-бы вторички (с ЭМР) открыть.
Педалю в пол... и :maddude:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1847

Сообщение shtepsel_ » Ср дек 19, 2012 17:49 pm

Сергей 33021 писал(а):смес.камеры по 34мм всего то
В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод, либо кухня уважаемого Mortis'а. :) Аккуратно все выполнить сделать... можно осилить, думаю. Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.

-- Ср дек 19, 2012 18:51 pm --
Сергей 33021 писал(а):смес.камеры по 34мм всего то
В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод, либо кухня уважаемого Mortis'а. :) Аккуратно все выполнить сделать... можно осилить, думаю. Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1848

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:52 pm

Scy.thian писал(а):Дык... Мне не нуно далеко ходить, что-бы вторички (с ЭМР) открыть. Педалю в пол... и
ага,а зачем давишь :careful:
думаешь мне трудно придавить в пол :nice:
так вот-чем лучше едет на первичке(на первом карбе) тем реже открываешь вторички,факт :ara:
некуда уже разгоняцца :maddude:

-- Ср дек 19, 2012 17:55 pm --
shtepsel_ писал(а):В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод,
та кто ж спорит,но если этого нет,выхода в смысле приходится химичить с нижником к-88
срастить их можно,если захочу :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1849

Сообщение shtepsel_ » Ср дек 19, 2012 17:55 pm

Сергей 33021 писал(а):смес.камеры по 34мм всего то
В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод, либо кухня уважаемого Mortis'а. :) Аккуратно все выполнить сделать... можно осилить, думаю. Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1850

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:57 pm

shtepsel_ писал(а):К тому же, по идее, в узкое место БД должен смотреть мд - как раз в зону разрежения
...чуть ниже вообще то :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1851

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 17:58 pm

Сергей 33021 писал(а):так вот-чем лучше едет на первичке(на первом карбе) тем реже открываешь вторички,факт
Верю.
Но у 2410 вес поменьше чем у гружённой Газели, и на нынешних первичках вполне достаточно мощи для неспешной езды по городу.
А вторички - в случае необходимости - при обгоне(и то не всегда, только если какой-нить мудак начинает выё...живаться)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1852

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:59 pm

shtepsel_ писал(а):Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.
я тебя понял :nice:
можно и то что есть немного точнуть,с 34мм до 36мм,только бд=шки придется крепить снизу нормально,а то попадают вниз :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1853

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 18:00 pm

Сергей 33021 писал(а):приходится химичить с нижником к-88
срастить их можно,если захочу :pimp:
Сергей 33021, срасти К135 с дросселем ЗМЗ406!!! :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1854

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 18:01 pm

Scy.thian писал(а):Но у 2410 вес поменьше чем у гружённой Газели
факт :ara: на тонну почти пустой,а если груженная Газель так в три раза гдето,Волгу к-135 как пушинку таскает,к-114 так тем более,но первички нужно побольше ему
Scy.thian писал(а):и на нынешних первичках вполне достаточно мощи для неспешной езды по городу.
:overhappy: а можно и неспешно и быстро ездить-если первички свободные,т.е перевернутая схема :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1855

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 18:03 pm

Сергей 33021 писал(а)::overhappy: а можно и неспешно и быстро ездить-если первички свободные,т.е перевернутая схема :rulez:
Дык одинаковые все - Ф 25мм
И ПЕРЕХОДНИК - зажат по первичкам. :ara:
Последний раз редактировалось Scy.thian Ср дек 19, 2012 18:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1856

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 18:03 pm

Scy.thian писал(а): срасти К135 с дросселем ЗМЗ406!!
у меня его нет :nice:
срастить все можно,канальцы пер.системы на трубочках например :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1857

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 18:05 pm

Сергей 33021 писал(а):у меня его нет :nice:
:sad:
Жаль.
Из-за такой мелочи (отсутствия в наличии) - мы не увидим К135 с дросселем 63 мм...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1858

Сообщение shtepsel_ » Ср дек 19, 2012 18:05 pm

Scy.thian писал(а)::nice: Это я умею. Кстати - показывал. :ara:
Пылесосом? :)
Сергей 33021 писал(а):...чуть ниже вообще то :pimp:
Да я и не говорил, что больше всех знаю :)

Ребят, а не настанет тот момент, когда двухкамерный карб придет к тому, от чего пытались уйти инженеры с переходом на многокамерные карбы - то есть первичная камера превратится в подобие однокамерника со всеми его недостатками? Аль там далеко ешшо до такого?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1859

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 18:06 pm

Scy.thian писал(а):Дык одинаковые все - Ф 25мм
Я знаю :nice:
я опять про бд=шки
резерв там нехилый,камеры 33мм-бд можно 27-28мм делать
Вот почему я так говорю,возьмем к-135 с бд 24-едет кисло по сравнению с бд 27мм

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1860

Сообщение Scy.thian » Ср дек 19, 2012 18:08 pm

shtepsel_ писал(а):Ребят, а не настанет тот момент, когда двухкамерный карб придет к тому, от чего пытались уйти инженеры с переходом на многокамерные карбы - то есть первичная камера превратится в подобие однокамерника со всеми его недостатками? Аль там далеко ешшо до такого?
Это у кого как. У меня ещё далеко (ввиду четырёхкамерника К114), у Сергей 33021 уже скоро.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить