во тебя поперлоScy.thian писал(а):Для 402-го дроссель нужен побольше.

каналы в коллекторе и бошке все равно не очень большие
лучше ресивер замутить,ну если через переходник два карба как у меня
во тебя поперлоScy.thian писал(а):Для 402-го дроссель нужен побольше.
Сергей 33021 писал(а):во тебя поперло
Не стоит, наверное, злоупотреблять ресиверами для готовой топливо-воздушной смеси. Чем больше площадь, с которой соприкасается ТВС, тем хуже будет работать непрогретый мотор, и тем неоднороднее будет смесь. Оный элемент, скорее, подойдет для чистого воздуха. А не будет ли более действенным просто увеличивать длину каналов коллектора? Мне, например, кажется, что наиболее эффективными для карбюраторного мотора являются горизонталки а.к.а "дросселя".Сергей 33021 писал(а):лучше ресивер замутить
это транзисторы чтолиScy.thian писал(а):Надыбал клондайк заготовок для БД любых размеров (по крайней мере для к114-го Ф32 мм уже есть ) Они бывают разных размеров
а в к-135 колодец для бд + - 35ммScy.thian писал(а): Ф32
не,я про естественный ресивер,тот что под карбом,убрать ,,мяса,, по максимумуshtepsel_ писал(а):Не стоит, наверное, злоупотреблять ресиверами
Это конденсаторы. В старых ламповых телевизорах их полно.Сергей 33021 писал(а):это транзисторы чтоли![]()
вот,я ж говорю что знакомоScy.thian писал(а):Это конденсаторы. В старых ламповых телевизорах
Сань,если пригодится-я фотку мд скидывал,с присобаченной полоской,так вот это работает ваАще без бдScy.thian писал(а):Может из вторичек вааще БД выкинуть, и какие-нить промежуточные диффы придумать - меньше БД, но больше МД? Как в трёхдиффном?Или сварганить БД Ф 28...29 мм? Вместо БД Ф 25 мм...
Только что померил пару штук один Ф 34мм, второй Ф 36 мм.Сергей 33021 писал(а):а в к-135 колодец для бд + - 35мм
но если больше есть транзисторы то гуд![]()
угу,можно и 36 сделать,только придется бд внизу химичитьScy.thian писал(а):Из Ф 34 мм сделать Ф 35 мм - не сложно
Ну ты настойчивый...Сергей 33021 писал(а):я бы вот что сделал-последовательно увеличивал бы бд первичек
Я имел ввиду - заготовку раздать изнутри до 35 мм наружного диаметра.Сергей 33021 писал(а):Из Ф 34 мм сделать Ф 35 мм - не сложно
угу,можно и 36 сделать,только придется бд внизу химичить
Окей. А что за эффект?Сергей 33021 писал(а):не,я про естественный ресивер
так раздушить,неScy.thian писал(а):У меня первички переходником задушены.
потому что 90% езды по городу ездишь на первичках(или первом карбе,я уже заговариваюсь)))Scy.thian писал(а):Смысл их увеличивать?
а нет пределаScy.thian писал(а):Мне первичек хватает
shtepsel_ писал(а): А как на конденсаторовом бд поймать зону разрежения? Она же узкая будет очень...
верхи лучше-разshtepsel_ писал(а):Окей. А что за эффект?
точноScy.thian писал(а):Это я умею. Кстати - показывал.
Не.Сергей 33021 писал(а):так раздушить,не![]()
Дык... Мне не нуно далеко ходить, что-бы вторички (с ЭМР) открыть.Сергей 33021 писал(а):потому что 90% езды по городу ездишь на первичках(или первом карбе,я уже заговариваюсь)))
а больше бд-тем штырит лучше
В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод, либо кухня уважаемого Mortis'а. :) Аккуратно все выполнить сделать... можно осилить, думаю. Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.Сергей 33021 писал(а):смес.камеры по 34мм всего то
В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод, либо кухня уважаемого Mortis'а. :) Аккуратно все выполнить сделать... можно осилить, думаю. Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.Сергей 33021 писал(а):смес.камеры по 34мм всего то
ага,а зачем давишьScy.thian писал(а):Дык... Мне не нуно далеко ходить, что-бы вторички (с ЭМР) открыть. Педалю в пол... и
та кто ж спорит,но если этого нет,выхода в смысле приходится химичить с нижником к-88shtepsel_ писал(а):В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод,
В принципе, можно сделать самопальный корпус смесительных камер с заслонками такими, какие хочется. Нужен брусок дюрали и либо выход на завод, либо кухня уважаемого Mortis'а. :) Аккуратно все выполнить сделать... можно осилить, думаю. Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.Сергей 33021 писал(а):смес.камеры по 34мм всего то
...чуть ниже вообще тоshtepsel_ писал(а):К тому же, по идее, в узкое место БД должен смотреть мд - как раз в зону разрежения
Верю.Сергей 33021 писал(а):так вот-чем лучше едет на первичке(на первом карбе) тем реже открываешь вторички,факт
я тебя понялshtepsel_ писал(а):Уточнение: речь веду про 126-е 135-е семейство.
Сергей 33021, срасти К135 с дросселем ЗМЗ406!!!Сергей 33021 писал(а):приходится химичить с нижником к-88
срастить их можно,если захочу![]()
фактScy.thian писал(а):Но у 2410 вес поменьше чем у гружённой Газели
Scy.thian писал(а):и на нынешних первичках вполне достаточно мощи для неспешной езды по городу.
Дык одинаковые все - Ф 25ммСергей 33021 писал(а):а можно и неспешно и быстро ездить-если первички свободные,т.е перевернутая схема
у меня его нетScy.thian писал(а): срасти К135 с дросселем ЗМЗ406!!
Сергей 33021 писал(а):у меня его нет![]()
Пылесосом? :)Scy.thian писал(а):Это я умею. Кстати - показывал.
![]()
Да я и не говорил, что больше всех знаю :)Сергей 33021 писал(а):...чуть ниже вообще то
Я знаюScy.thian писал(а):Дык одинаковые все - Ф 25мм
Это у кого как. У меня ещё далеко (ввиду четырёхкамерника К114), у Сергей 33021 уже скоро.shtepsel_ писал(а):Ребят, а не настанет тот момент, когда двухкамерный карб придет к тому, от чего пытались уйти инженеры с переходом на многокамерные карбы - то есть первичная камера превратится в подобие однокамерника со всеми его недостатками? Аль там далеко ешшо до такого?