Да оттуда же где и на к-135 нагнетательный клапан стоит.VolgaDriver-52 писал(а):Но из какого места?
Под винтом ун,можно вообще шарик 3мм использовать.
а на фотке к-84м,хотя походу одинаковоScy.thian писал(а):Игольчатый клапан 19.


Да оттуда же где и на к-135 нагнетательный клапан стоит.VolgaDriver-52 писал(а):Но из какого места?
а на фотке к-84м,хотя походу одинаковоScy.thian писал(а):Игольчатый клапан 19.
Ты что, тоже решил себе замутить К-88?VolgaDriver-52 писал(а):Но из какого места? Ума не приложу...
Ну да, Путник мне прислалEvgen79 писал(а):Ты что, тоже решил себе замутить К-88?
Не надо проставку,ун будет работать неправильноVolgaDriver-52 писал(а):Кстати, а газовые проставки для него существуют?
вот громко подумалось,с к-88 и к-84м можно собрать отличный карбСергей 33021 писал(а):а на фотке к-84м
Да нет,влияет и еще какdr_gin писал(а):32мм в нижней части при диффузорах 26мм - не должны повлиять сильно на пропускную способность.
Да?У меня просто нет возможности сравнить,к-84м у меня нету,но в любом случае срастить думаю можно,взять с обоих карбов самое лучшее-от к-88 увеличенный дроссель и пластмассовый поплавок,от к-84м пневмотический эмрdr_gin писал(а):Я пробовал прокладку с к-88а поставить на к-84м. На к88а прокладка шире. Чтобы её туда поставить нужно чуть допилить дырки под болты и дырки холостого хода.
Ну да,неудобно,но если нельзя-значит можноMortis писал(а):оченно неудобно будет растачивать.
Ну дык,это тебе спасибоdr_gin писал(а):Спасибо))) Не думал, что кто-то запомнит, кто первый выдал идею с гильзой под ускорительный насос. Приятно, однако
не может быть,вот твоя же фотка http://gaz-24.com/upload/dr_gin/k88at/006.jpg посередке колодец это он и естьdr_gin писал(а):У меня к-84м, увы, без вакуумного экономайзера.
конечно можноdr_gin писал(а):проточить нижнюю часть к-84м? По виду, мяса там очень много. Чугун. Должно пройти без проблем. А заслонки с другого карбюратора поставить.
Может быть.Но система нужнаяdr_gin писал(а):А вообще производитель, по итогам долгих загугливаний, выпилил этот самый пневматический экономайзер из-за того, что он часто ломался
Не,у него принцип работы другой совсемdr_gin писал(а):что он не пошёл у меня только потому, что я толком не заглушил линию под пневматический экономайзер. Потому что двигатель заводился, начинал работать, но очень скоро глох. Думаю, просто возух высасывал из поплавковой камеры.
На нижнике к-88 металла дофига,там стенка где переходные щели примерно 4ммdr_gin писал(а): С заслонками не получится. Там не так много металла. Может, милиметр по радиусу расточить можно. На два уже как-то стрёмно.
А,ну это другое делоdr_gin писал(а):У меня этого поршня-то как раз и не было
Я так понимаю у него канал с верхней части начинается,с трубки с косым срезом,т.е если законопатить этот канал и канал в подошве-получим обычный к-88 с чуть меньшими бд и дросселемdr_gin писал(а):И ветку отсоса нужно было глушить - иначе она тупо сосёт воздух из поплавковой камеры. Вот это и был мой случай.
Ясноdr_gin писал(а):Трубка верхняя с косым срезом - идёт в поплавковую камеру, чтобы давление выравнивать. В к-88а такой трубки нет. Забор воздуха в поплавковую камеру идёт с задней стенки - там така плоская прямоугольная дырка есть. Одна фигня. Просто чуть реализовано по-другому.
да мелочь какая-нить,просто что-то ты не доглядел,на аллгазе вроде кто-то ездит на к-84 http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... stcount=55dr_gin писал(а):как я говорил, у меня что-то не пошло.
А причем тут размер бд и расходdr_gin писал(а):Да 84ый, наверное, будет поэкономичней. На диффузорах 26мм.
ну эт мелочь,рассверлить можноdr_gin писал(а):По креплениям у 88ого уши под болты шире. В остальном - идентичны
так ведь и в к-88 такжеdr_gin писал(а):На 84ом хитро потому что диффузоры идут ступенькой. Да-да. Точно. Там не очень-то диффузоры расточишь. Верхняя-то часть диффузора точи - не хочу. А нижняя вставляется в нижнюю треть карбюратора.
я понял,да,вот это скорее всего засадаdr_gin писал(а):Так что внешний диаметр нижней части диффузора где-то поменьше 32мм.
ну так она будет с своей серединойdr_gin писал(а):Верхняя треть, кстати, тоже не взаимозаменяема:
а ему карб уже готовый достался,ставь да ездиdr_gin писал(а): узнать подробней, какие он туда жиклёры ставил.
БД до 30мм при дросселе 34-36мм никак не назовешь большимdr_gin писал(а):Чем больше диффузор - тем хуже смесеобразование на низких частотах работы двигателя
..а стоит немного придавить газульку и расход с мелким дифом будет больше даже чем с более большим бдdr_gin писал(а): А это расход
Так что для 2.5 литрового движка есть какойто резерв увеличения бд-после которого будет ухудшение малых средних оборотовdr_gin писал(а):не на домыслы, а на серьёзные научные исследования.
Согласен,dr_gin писал(а):карбюратора, на мой взгляд, - это уже дело вкуса
Ты прав,гибкий в настройках оченьEvgen79 писал(а):Пришел к тому что К-135 лучше. Лучше подходит для экспериментов и спаривания.
При дросселе 36мм бд можно смело растачивать до 30мм,свой я уже расточил,было 29 стало 30ммEvgen79 писал(а):А к-88, больше подойдёт тем кого устраивают данные диффузоры, или пилить без возвратно.