К-88,подойдёт?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#331

Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 04, 2012 17:49 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Но из какого места?
Да оттуда же где и на к-135 нагнетательный клапан стоит.
Под винтом ун,можно вообще шарик 3мм использовать.
Scy.thian писал(а):Игольчатый клапан 19.
а на фотке к-84м,хотя походу одинаково :nice: у него два посл.экономайзера :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#332

Сообщение Evgen79 » Вт дек 04, 2012 17:58 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Но из какого места? Ума не приложу...
Ты что, тоже решил себе замутить К-88?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#333

Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 04, 2012 18:07 pm

ИсЧо один К-88,малыш :overhappy:
Изображение
Уже с гильзой в колодце ун,под поршень к-126,унификация рулит йопт :nice:
а также озоновским распылителем рассверленным 0.7мм :nice:

-- Вт дек 04, 2012 18:11 pm --

У этого вообще не было штока и поршня ун,винта ун,иголки и верхней прокладки и эконом.жиклеров(гтж)))
зато поплавок есть пластмассовый и самое основное его пружинка и игольчатый клапан и остальные жики :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: К-88,подойдёт?

#334

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт дек 04, 2012 18:54 pm

Evgen79 писал(а):Ты что, тоже решил себе замутить К-88?
Ну да, Путник мне прислал :nice:
Только пока времени заниматься нет. Прихворнул немного, дома сижу, решил поизучать.
Спасибо, камрады, просветили :regard:
Кстати, а газовые проставки для него существуют?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#335

Сообщение Mortis » Вт дек 04, 2012 19:02 pm

Вроде видел в магазине.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#336

Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 04, 2012 19:05 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Кстати, а газовые проставки для него существуют?
Не надо проставку,ун будет работать неправильно :careful:
в мд можно засверлиться,ноги у него толстые

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: К-88,подойдёт?

#337

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт дек 04, 2012 19:29 pm

Сергей 33021, а причём тут УН? :surprise:
Я на пропане езжу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#338

Сообщение Сергей 33021 » Вт дек 04, 2012 19:32 pm

Я не знаю кто на чем ездит,но ведь и на бензине придется ездить
а если стоит проставка-средняя часть выше это раз,второе ход ун меньше(скорее всего дросселя не откроются полностью :hey: даже если на пропане езжу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: К-88,подойдёт?

#339

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт дек 04, 2012 20:12 pm

Ну там по идее надо тягу удлинять на толщину проставки. Решим по месту.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#340

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 12:49 pm

Сергей 33021 писал(а):а на фотке к-84м
вот громко подумалось,с к-88 и к-84м можно собрать отличный карб :nice:
поплавок и нижник взять от к-88 из-за дросселя 36мм(против 32мм у к-84м) просверлить в нем дырдочку(как в к-84м для пневм.эмр) и срастить это с серединой+верх к-84,диффузоры правда у него маловаты,всего 26мм,ну да расточить же можно до 29-30мм :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#341

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 14:31 pm

Сергей 33021
А не проще весь к-84м ставить?
Мне кажется, 32мм в нижней части при диффузорах 26мм - не должны повлиять сильно на пропускную способность.
И, кстати, не получится так сделать. Нижняя часть сильно отличается. Я пробовал прокладку с к-88а поставить на к-84м. На к88а прокладка шире. Чтобы её туда поставить нужно чуть допилить дырки под болты и дырки холостого хода.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#342

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 14:39 pm

dr_gin писал(а):32мм в нижней части при диффузорах 26мм - не должны повлиять сильно на пропускную способность.
Да нет,влияет и еще как :sad:
В порядке эксперимента я перекидывал все потроха с своего к-135 у которого дроссели 34мм на засинхроненный к-126 у которого дроссели 32мм-так вот в разгоне и максималке потеря есть
dr_gin писал(а):Я пробовал прокладку с к-88а поставить на к-84м. На к88а прокладка шире. Чтобы её туда поставить нужно чуть допилить дырки под болты и дырки холостого хода.
Да?У меня просто нет возможности сравнить,к-84м у меня нету,но в любом случае срастить думаю можно,взять с обоих карбов самое лучшее-от к-88 увеличенный дроссель и пластмассовый поплавок,от к-84м пневмотический эмр :nice: конечно бд придется точить
Кстати,с гильзой в ун это ты хорошо придумал

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К-88,подойдёт?

#343

Сообщение Mortis » Ср дек 05, 2012 17:42 pm

Сергей 33021
Бощьшие диффузоры при несъемных малых оченно неудобно будет растачивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#344

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 18:10 pm

Mortis писал(а):оченно неудобно будет растачивать.
Ну да,неудобно,но если нельзя-значит можно :overhappy:
тем более если 26мм с каждой стороны надо по 2мм точнуть будет 30мм и дроссель 36мм как раз в цвет

-- Ср дек 05, 2012 18:44 pm --

Счас померял нижник от к-88,так там тоже можно смес.камеры расточить,на 2мм,получится 40мм дроссель :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#345

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 19:13 pm

Сергей 33021
Спасибо))) Не думал, что кто-то запомнит, кто первый выдал идею с гильзой под ускорительный насос. Приятно, однако. :peace:
У меня к-84м, увы, без вакуумного экономайзера.
Но вот, кстати, какая мысль меня посетила.
А не проще, чем сращивать две части карбюратора, разные по геометрии крепёжных отверстий (и кто знает, в каких ещё деталях), проточить нижнюю часть к-84м? По виду, мяса там очень много. Чугун. Должно пройти без проблем. А заслонки с другого карбюратора поставить. :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#346

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 19:38 pm

dr_gin писал(а):Спасибо))) Не думал, что кто-то запомнит, кто первый выдал идею с гильзой под ускорительный насос. Приятно, однако
Ну дык,это тебе спасибо :nice: я все что полезно запоминаю,а гильза в колодце дело нужное :peace:
dr_gin писал(а):У меня к-84м, увы, без вакуумного экономайзера.
не может быть,вот твоя же фотка http://gaz-24.com/upload/dr_gin/k88at/006.jpg посередке колодец это он и есть
dr_gin писал(а):проточить нижнюю часть к-84м? По виду, мяса там очень много. Чугун. Должно пройти без проблем. А заслонки с другого карбюратора поставить.
конечно можно :nice: я ж говорю сравнить не могу,если по креплениям не подходит тогда и правда проще смес.кмеры растачивать
кстати,если изъебнуццо можно середину к-135 присобачить к нижнику к-88 через пластину переходную :nice: из-за дросселей 36мм

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#347

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 19:51 pm

Сергей 33021
Да, да. Фотка моя.
Колодец есть. Нету самого механизма в этом колодце. Когда пробовал адапитровать жиклёр запаянный вворачивал вместо жиклёра экономайзера.
А вообще производитель, по итогам долгих загугливаний, выпилил этот самый пневматический экономайзер из-за того, что он часто ломался.
Я вот и сейчас думаю, что он не пошёл у меня только потому, что я толком не заглушил линию под пневматический экономайзер. Потому что двигатель заводился, начинал работать, но очень скоро глох. Думаю, просто возух высасывал из поплавковой камеры.
А вообще только-что посмотрел повнимательней на этот карб.... С заслонками не получится. Там не так много металла. Может, милиметр по радиусу расточить можно. На два уже как-то стрёмно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#348

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 20:21 pm

dr_gin писал(а):А вообще производитель, по итогам долгих загугливаний, выпилил этот самый пневматический экономайзер из-за того, что он часто ломался
Может быть.Но система нужная :nice:
dr_gin писал(а):что он не пошёл у меня только потому, что я толком не заглушил линию под пневматический экономайзер. Потому что двигатель заводился, начинал работать, но очень скоро глох. Думаю, просто возух высасывал из поплавковой камеры.
Не,у него принцип работы другой совсем
Пневматический привод срабатывает при падении разряжения в смесительной камере, а не по мере открывания дроссельной заслонки. Это дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне автомобиля, обеспечивая хорошую приемистость, и сохранять обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность.
При открытии дроссельной заслонки разрежение под ней (соответственно и у диафрагмы) уменьшается. Под действием пружины диафрагма смещается, и ее толкатель, утапливая шарик клапана, открывает канал экономайзера. Дополнительное топливо из поплавковой камеры поступает в распылитель главной дозирующей системы, обогащая смесь.
отсюда http://avtosles.ru/?p=1053
у к-84м получается тогда два последовательных экономайзера,пневматический и механический,таким образом при правильной регулировке должно штырить что с низу что сверху :nice:
Хороший карб.Если попадется рассмотрю поближе.

-- Ср дек 05, 2012 20:26 pm --
dr_gin писал(а): С заслонками не получится. Там не так много металла. Может, милиметр по радиусу расточить можно. На два уже как-то стрёмно.
На нижнике к-88 металла дофига,там стенка где переходные щели примерно 4мм :nice:
Можно смело растачивать с его 36 до 40мм :swoon:
только и заслонки тогда нужны самодельные

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#349

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 20:26 pm

Сергей 33021
Да, да. Согласен. Вещь нужная.
Но там отсос возуха идёт из-под поршня в задроссельное пространство. Так и включается.
У меня этого поршня-то как раз и не было. И ветку отсоса нужно было глушить - иначе она тупо сосёт воздух из поплавковой камеры. Вот это и был мой случай.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#350

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 20:29 pm

dr_gin писал(а):У меня этого поршня-то как раз и не было
А,ну это другое дело
там походу только оригинал нужен :sad:
dr_gin писал(а):И ветку отсоса нужно было глушить - иначе она тупо сосёт воздух из поплавковой камеры. Вот это и был мой случай.
Я так понимаю у него канал с верхней части начинается,с трубки с косым срезом,т.е если законопатить этот канал и канал в подошве-получим обычный к-88 с чуть меньшими бд и дросселем

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#351

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 21:51 pm

Сергей 33021
В целом, да. Но чуть иначе. :nice:
Трубка верхняя с косым срезом - идёт в поплавковую камеру, чтобы давление выравнивать. В к-88а такой трубки нет. Забор воздуха в поплавковую камеру идёт с задней стенки - там така плоская прямоугольная дырка есть. Одна фигня. Просто чуть реализовано по-другому.
Канал на поршень пневматического экономайзера идёт из под дроссельных заслонок: в нижней трети карбюратора снизу есть канал, соединяющий два дросселя (он есть и в к-88а). И вот из него посередине идёт отверстие прямо вверх в колодец этого пневматического чуда. И вот если его заглушить - то как раз получится к-88а с меньшими диффузорами.
Кстати, по прикидкам, я всегда думал, что этот карбюратор достаточно только перебрать на запчастях к-88а - и всё заработает на нашем двигателе.
Но, как я говорил, у меня что-то не пошло. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#352

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 22:13 pm

dr_gin писал(а):Трубка верхняя с косым срезом - идёт в поплавковую камеру, чтобы давление выравнивать. В к-88а такой трубки нет. Забор воздуха в поплавковую камеру идёт с задней стенки - там така плоская прямоугольная дырка есть. Одна фигня. Просто чуть реализовано по-другому.
Ясно :peace:
Кстати,и в к-88 в среднем корпусе и нижнике-есть отливки под каналы эти :nice:
А по креплениям подходит середина(корпус не прокладка) к-84м-к нижнику к-88?
dr_gin писал(а):как я говорил, у меня что-то не пошло.
да мелочь какая-нить,просто что-то ты не доглядел,на аллгазе вроде кто-то ездит на к-84 http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... stcount=55

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#353

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 22:48 pm

Сергей 33021
Было бы интересно узнать подробней, какие он туда жиклёры ставил.
Да 84ый, наверное, будет поэкономичней. На диффузорах 26мм.
По креплениям у 88ого уши под болты шире. В остальном - идентичны. Даже отверстия под диффузоры в прокладке сходятся. На 84ом хитро потому что диффузоры идут ступенькой. Да-да. Точно. Там не очень-то диффузоры расточишь. Верхняя-то часть диффузора точи - не хочу. А нижняя вставляется в нижнюю треть карбюратора. Так что внешний диаметр нижней части диффузора где-то поменьше 32мм.
Верхняя треть, кстати, тоже не взаимозаменяема: из-за воздушного канала в поплавковую камеру. В другом месте выведен. Хотя верхняя прокладка абсолютно такая же.
И привод механического экономайзера другой. :sad:
Жиклёры все подходят от к-88а в к-84 на ура. По резьбе, конечно, а не номиналу. :wink:
Может, потом как-нибудь чисто из спортивного интереса запилю и его. :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#354

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 22:57 pm

dr_gin писал(а):Да 84ый, наверное, будет поэкономичней. На диффузорах 26мм.
А причем тут размер бд и расход :watchout:
dr_gin писал(а):По креплениям у 88ого уши под болты шире. В остальном - идентичны
ну эт мелочь,рассверлить можно
dr_gin писал(а):На 84ом хитро потому что диффузоры идут ступенькой. Да-да. Точно. Там не очень-то диффузоры расточишь. Верхняя-то часть диффузора точи - не хочу. А нижняя вставляется в нижнюю треть карбюратора.
так ведь и в к-88 также
dr_gin писал(а):Так что внешний диаметр нижней части диффузора где-то поменьше 32мм.
я понял,да,вот это скорее всего засада :pimp: ну да все равно даже если с самого узкого места диффузора снять пару мм-получится 28мм а не 26
dr_gin писал(а):Верхняя треть, кстати, тоже не взаимозаменяема:
ну так она будет с своей серединой :nice:
скорее всего срастить таки можно

-- Ср дек 05, 2012 23:01 pm --
dr_gin писал(а): узнать подробней, какие он туда жиклёры ставил.
а ему карб уже готовый достался,ставь да езди

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#355

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 23:09 pm

Сергей 33021
Чисто в теории о зависимости расхода. Чем больше диффузор - тем хуже смесеобразование на низких частотах работы двигателя. А это расход. Зато большая мощность и лучшее наполнение цилиндров. Но я же не езжу всё время на 4000 оборотов. :drinking:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#356

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 23:32 pm

dr_gin писал(а):Чем больше диффузор - тем хуже смесеобразование на низких частотах работы двигателя
БД до 30мм при дросселе 34-36мм никак не назовешь большим :nice:
а на низких оборотах смесеобразовывает и смесераспыляет переходная система,как ее настроишь-так и поедешь :pimp:
Оффтоп:
к примеру на моем к-135 выкидываешь вообще вон бд из колодцев,оставляя просто колодец-трубу и на низах есть махонький провальчик
даже вполне прекрасно едет внатяг,как ты называешь низкие частоты работы движка :peace:
по теории смесеобразование вообще должно прекратиться,мм :wink:

-- Ср дек 05, 2012 23:34 pm --
dr_gin писал(а): А это расход
..а стоит немного придавить газульку и расход с мелким дифом будет больше даже чем с более большим бд

-- Ср дек 05, 2012 23:49 pm --

Поэтому все взаимосвязано,если увеличить дроссель-то и бд можно увеличить до какого то размера :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: К-88,подойдёт?

#357

Сообщение dr_gin » Ср дек 05, 2012 23:50 pm

Сергей 33021
Да! Ты прав.
Поэтому этот вопрос я бы оставил не на домыслы, а на серьёзные научные исследования.
А выбор карбюратора, на мой взгляд, - это уже дело вкуса. :boyan:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#358

Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 05, 2012 23:54 pm

dr_gin писал(а):не на домыслы, а на серьёзные научные исследования.
Так что для 2.5 литрового движка есть какойто резерв увеличения бд-после которого будет ухудшение малых средних оборотов
dr_gin писал(а):карбюратора, на мой взгляд, - это уже дело вкуса
Согласен,
Оффтоп:
кому блЯндинок кому темненьких а кому и рыженьких подавай :overhappy:
-- Чт дек 06, 2012 0:02 am --

Кхм..хотя я к примеру не делаю различий между к-88 и к-135 :nice:
оба карба хороши,если попадется к-84м тоже пополнит этот список

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: К-88,подойдёт?

#359

Сообщение Evgen79 » Чт дек 06, 2012 20:42 pm

После размышления, какие лучше выбрать карбюраторы для своей мути (Спаренные синхроны),и не только.
Пришел к тому что К-135 лучше. Лучше подходит для экспериментов и спаривания.
А к-88, больше подойдёт тем кого устраивают данные диффузоры, или пилить без возвратно. А по сути, они одинаковые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: К-88,подойдёт?

#360

Сообщение Сергей 33021 » Чт дек 06, 2012 20:53 pm

Evgen79 писал(а):Пришел к тому что К-135 лучше. Лучше подходит для экспериментов и спаривания.
Ты прав,гибкий в настройках очень
Evgen79 писал(а):А к-88, больше подойдёт тем кого устраивают данные диффузоры, или пилить без возвратно.
При дросселе 36мм бд можно смело растачивать до 30мм,свой я уже расточил,было 29 стало 30мм
Ответить