Замок зажигания ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Так, болты с самосрезаюшимися головками срезали... Ну, тогда или пытаться напилить пропилы на болтах и отвернуть их отвёрткой, или перепилить всю скобу, на которой замок висит. Скобу такую отдать могу, осталась после того, как я замок в торпедо перенёс, на манер ранних машин.
З.Ы. Ключ пытался верх-вниз качать и одновременно поворачивать? И руль при этом покачивать влево-вправо? У меня так прикусывало замок, поворачивал его таким манером... Износ деталей...
З.Ы. Ключ пытался верх-вниз качать и одновременно поворачивать? И руль при этом покачивать влево-вправо? У меня так прикусывало замок, поворачивал его таким манером... Износ деталей...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Макс пишет:
Пробуй слегка качать рулем и ключем одновременно во всех направлениях (вдоль, вверх-вниз, по кругу).
Если ключ обломан снимай контрящую скобу и откидывай контактную группу, там можно добраться до замка изнутри.
Обрати еще внимание, что замок крепится к рулевой в скобе, которая прикручена самосрезающимися винтами, но сзади (вокруг контактной группы) он еще прикручен к скобе простыми винтами (по крайней мере у меня так с рождения).
А проблема в чем? Ключ заклинило или обламался?Damon777 Руль и руль пытался проворачивать - ничего не выходит. К одному из болтов невозможно подобраться. Похоже нужно опускать рулевую колонку. Как это правильно сделать?
Пробуй слегка качать рулем и ключем одновременно во всех направлениях (вдоль, вверх-вниз, по кругу).
Если ключ обломан снимай контрящую скобу и откидывай контактную группу, там можно добраться до замка изнутри.
Обрати еще внимание, что замок крепится к рулевой в скобе, которая прикручена самосрезающимися винтами, но сзади (вокруг контактной группы) он еще прикручен к скобе простыми винтами (по крайней мере у меня так с рождения).
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Колонку ты просто так не снимешь, это надо муфту резиновую расстыковывать или снимать... А вот опустить колонку можно легко, откручивай два болта её крепления к торпедо, они снизу на пересечении "балки" торпедо и самой трубы. Потом у тебя колонка просто упадёт на сиденье передней частью, можно будет подлезть к замку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да, новый замок брать только в фирменном жигулевском отделе - для классики. Есть у них какой-то, в добротной коробочке с голограммами. Иное суть кал - люминь крошился в месте крепления контактной группы.
Конкретно у меня получилось так: контактная группа и механизьма старые, личинка замка и ключ - новые.
Конкретно у меня получилось так: контактная группа и механизьма старые, личинка замка и ключ - новые.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
- Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Возможно ли разоборать наш замок зажигания?
У мен 24 '85 года. Замок на трубе. Сам в крашеной обойме. Из обоймы как его вытащить?
Кроме того, кумари процесс выхода из блокировки руля. Ключ просто так не повернёшь. Надо руль до упора (влево или вправо) крутануть с усилием (т.е. в пределах блокировки, на пару см). Это тоже хочу побороть. Есть рецепты или тут только поход в магазин за новым оригинальным замком?
Мой замок, вроде, имеет код на 2101-....-...
У мен 24 '85 года. Замок на трубе. Сам в крашеной обойме. Из обоймы как его вытащить?
Кроме того, кумари процесс выхода из блокировки руля. Ключ просто так не повернёшь. Надо руль до упора (влево или вправо) крутануть с усилием (т.е. в пределах блокировки, на пару см). Это тоже хочу побороть. Есть рецепты или тут только поход в магазин за новым оригинальным замком?
Мой замок, вроде, имеет код на 2101-....-...
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Вот этого слова не понял. Для того чтобы снть руль с блокировки, его иногда приходятся покрутить влево-врпаво, на пару сантиметров. Замок на втрой серии от копейки, откручиваешь колонку, потом два болта крепления, затем снимаешь замок вместе с обоймой (ключ д.б. вставлен в замок), открычиваешь три винта на обойме, потом берешь пассатижи, гвоздик и гвоздиком давишь через отверстие снизу замка на его защелку.umc-varta писал(а):кумари
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Кумарит его процесс :)Z.A. писал(а):Вот этого слова не понял.
Это нормально, так и должно быть. И на классике, где стоит такой же замок, так же, и на зубиле - так же. И не поборешь ты это никак, если только не изменишь сам принцип блокировки штифтом в рулевой вал, или не отпилишь этот штифт, чтобы блокировки не было совсем.umc-varta писал(а):Ключ просто так не повернёшь. Надо руль до упора (влево или вправо) крутануть с усилием (т.е. в пределах блокировки, на пару см). Это тоже хочу побороть.
Я как бы поясню. Когда ты вытащил ключ и покрутил рулём так, чтобы он заблокировался, резина на колёсах находится в напряжении, потому что ты крутил колёса на месте, и стремится вывернуться немного обратно, проворачивая рулевой вал и закусывая штифт в пазу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
это проделано, замок на полсантиметра стал выходить из обоймы. А дальше никак!потом берешь пассатижи, гвоздик и гвоздиком давишь через отверстие снизу замка на его защелку.
у друга на 2108 нет закусывания. Ключ в любом положении руля легко поворачивается. На остальных ТАЗиках не мотрел.Это нормально, так и должно быть. И на классике, где стоит такой же замок, так же, и на зубиле - так же
Замок держу в руках, а ключ всё равно идёт с закусыванием, пока не поднажмёшь на блокировочный язычёк. Аналогично и на машине: если он находится в нажатом положени или наоборот - в прорези, всё равно рулём надо до упора и поднадавить. ТОгда ключ "через ступеньку" повернётся.И не поборешь ты это никак, если только не изменишь сам принцип блокировки штифтом в рулевой вал, или не отпилишь этот штифт, чтобы блокировки не было совсем.
Хочу заодно разобрать замок, чтоб посмотреть конструкцию сего неудобства.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
umc-varta, у меня по-моему на всех машинах если блокировка срабатывала, надо было пошатать рулём, чтобы разблокировать. Просто намерено я этого не делаю, а если уж совпало так, что палец попал в паз, когда вытащил ключ, то и обратно он соответсно выйдет без усилий.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Снять рулевую колонку ничего сложного.

Снимал когада рулевой вал под карданчик переделывал. Для ГУРа.
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
На обычной машине две болта под торпедо. Приборку можно не снимать.
На б/у машинах закладные гайки уже приказали долго жить
Вместо них уже обычные. Тогда приборку нужно снимать.
Иначе в гайки не попасть.
Часть замка зажигания в рулевую колонку входит.
Оттого и трудности.
Сравнивать с ТАЗиками нет смысла.
Разные методы крепления.
Вытаскивать замок на снятой обойме гораздо приятнее.
А про срывные болты крепления обоймы....кому как повезёт.
У кого какая карма. Я отвернул

Снимал когада рулевой вал под карданчик переделывал. Для ГУРа.
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
На обычной машине две болта под торпедо. Приборку можно не снимать.
На б/у машинах закладные гайки уже приказали долго жить

Вместо них уже обычные. Тогда приборку нужно снимать.
Иначе в гайки не попасть.
Часть замка зажигания в рулевую колонку входит.
Оттого и трудности.
Сравнивать с ТАЗиками нет смысла.
Разные методы крепления.
Вытаскивать замок на снятой обойме гораздо приятнее.
А про срывные болты крепления обоймы....кому как повезёт.
У кого какая карма. Я отвернул

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Разобрать бы этот ребус, ведь как-то на заводе крашеную литую обойму совместили с цилиндрическим замком!Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
Вы ж писали ранее, что замок из обоймы не вытаскивается.Вытаскивать замок на снятой обойме гораздо приятнее.
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
А что не так?
Написал правльно.
Выломать можно.
Можно "снять" с потерей отдельных углов
Но луче всего замок вынимать из снятой обоймы.
Написал правльно.
Выломать можно.
Можно "снять" с потерей отдельных углов

Но луче всего замок вынимать из снятой обоймы.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замок зажигания ГАЗ-24
Снял никелевое лицо замка. Была заклёпка со следами вмешательства до меня.
Ключ в личинке себя отлично чувствует (потом дополнительно смажу). Сравнил с оригинальным ключом - одинаковой длины.
Выступом (фото 1) ключ упирается в скос (фото 2). Скос есть часть блокирующего языка (в релевой вал упирается). Нажимается язычок на пару мм, тем самым утапливаясь от ключа больше и когда-то совсем углубляется, блокирующий язык уже не блокирует.
Быды копать дальше.
Посмотрю, что можно предпринять, чтоб сразу от ключа наклонный язычок утапливался до состояния немешательства.
-- Вс дек 02, 2012 14:08 pm --
Надавив сзади со стороны конт-й площадки и поворачивая вращающуюся часть в замке, она вышла в определённом положении.
копаем дальше.
-- Вс дек 02, 2012 16:12 pm --
амцкпцкуриеуиеуни
-------------------
не хочет форум создавать новое сообщение! Фото и результат ковыряинга выложил бы.
разбирайте, ребята! всё возможно. Описано будет в бортовике на драйв2.
Ключ в личинке себя отлично чувствует (потом дополнительно смажу). Сравнил с оригинальным ключом - одинаковой длины.
Выступом (фото 1) ключ упирается в скос (фото 2). Скос есть часть блокирующего языка (в релевой вал упирается). Нажимается язычок на пару мм, тем самым утапливаясь от ключа больше и когда-то совсем углубляется, блокирующий язык уже не блокирует.
Быды копать дальше.
Посмотрю, что можно предпринять, чтоб сразу от ключа наклонный язычок утапливался до состояния немешательства.
-- Вс дек 02, 2012 14:08 pm --
Надавив сзади со стороны конт-й площадки и поворачивая вращающуюся часть в замке, она вышла в определённом положении.
копаем дальше.
-- Вс дек 02, 2012 16:12 pm --
амцкпцкуриеуиеуни
-------------------
не хочет форум создавать новое сообщение! Фото и результат ковыряинга выложил бы.
разбирайте, ребята! всё возможно. Описано будет в бортовике на драйв2.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"