Замок зажигания ГАЗ-24

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Вт янв 15, 2008 15:21 pm

Руль заблокирован замком зажигания. Ключ в замке не поворачивается. Головки болтов крепления замка к рулевой клонке конусообразные. Подскажите как снять замок с такими болтами?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#2

Сообщение karlson » Вт янв 15, 2008 16:00 pm

как я понял---болты раскрутить не получилось?

тогда только высверливать болты крепления замка!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#3

Сообщение NoComments » Вт янв 15, 2008 16:39 pm

Так, болты с самосрезаюшимися головками срезали... Ну, тогда или пытаться напилить пропилы на болтах и отвернуть их отвёрткой, или перепилить всю скобу, на которой замок висит. Скобу такую отдать могу, осталась после того, как я замок в торпедо перенёс, на манер ранних машин.

З.Ы. Ключ пытался верх-вниз качать и одновременно поворачивать? И руль при этом покачивать влево-вправо? У меня так прикусывало замок, поворачивал его таким манером... Износ деталей...

Anonymous

#4

Сообщение Anonymous » Вт янв 15, 2008 17:17 pm

Damon777 Руль и руль пытался проворачивать - ничего не выходит. К одному из болтов невозможно подобраться. Похоже нужно опускать рулевую колонку. Как это правильно сделать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение Strelchik_K » Вт янв 15, 2008 17:38 pm

Макс пишет:
Damon777 Руль и руль пытался проворачивать - ничего не выходит. К одному из болтов невозможно подобраться. Похоже нужно опускать рулевую колонку. Как это правильно сделать?
А проблема в чем? Ключ заклинило или обламался?

Пробуй слегка качать рулем и ключем одновременно во всех направлениях (вдоль, вверх-вниз, по кругу).

Если ключ обломан снимай контрящую скобу и откидывай контактную группу, там можно добраться до замка изнутри.

Обрати еще внимание, что замок крепится к рулевой в скобе, которая прикручена самосрезающимися винтами, но сзади (вокруг контактной группы) он еще прикручен к скобе простыми винтами (по крайней мере у меня так с рождения).­
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#6

Сообщение NoComments » Вт янв 15, 2008 20:06 pm

Макс, два болта крепления трубы колонки к торпедо открути, всю колонку можно будет вниз опустить. Да, машина какая, 24 или 24-10?

Anonymous

#7

Сообщение Anonymous » Ср янв 16, 2008 10:28 am

Машина ГАЗ-24. Колонку можно снять без снятия панели приборов или придется откручивать и вынимать панель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#8

Сообщение NoComments » Чт янв 17, 2008 12:08 pm

Колонку ты просто так не снимешь, это надо муфту резиновую расстыковывать или снимать... А вот опустить колонку можно легко, откручивай два болта её крепления к торпедо, они снизу на пересечении "балки" торпедо и самой трубы. Потом у тебя колонка просто упадёт на сиденье передней частью, можно будет подлезть к замку.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Чт янв 17, 2008 17:32 pm

Эти срывные болты спиливал маленькой болгаркой - вроде даже колонку не освобождал. Ну или слегка ее подослабил - на сиденье не ронял =)
Ну а потом на выбор - снять гибкими руками контактную группу замка или отсоединить клеммы и замок в сборе менять.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение dvv70 » Чт янв 17, 2008 17:35 pm

Да, новый замок брать только в фирменном жигулевском отделе - для классики. Есть у них какой-то, в добротной коробочке с голограммами. Иное суть кал - люминь крошился в месте крепления контактной группы.
Конкретно у меня получилось так: контактная группа и механизьма старые, личинка замка и ключ - новые.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 11:52 am
Откуда: Россия, Славянск - на- Кубани

#11

Сообщение UPG1 » Пн фев 04, 2008 15:08 pm

Если нет болгарки можно попробовать открутить при помощи зубило, ставишь на кромку бъешь- болт проварачивается и так повторяешь эту операцию пока нельзя будет открутить "от руки". У меня отец эту операцию проделал еще в далеком 1989 году.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#12

Сообщение umc-varta » Сб дек 01, 2012 19:47 pm

Возможно ли разоборать наш замок зажигания?

У мен 24 '85 года. Замок на трубе. Сам в крашеной обойме. Из обоймы как его вытащить?

Кроме того, кумари процесс выхода из блокировки руля. Ключ просто так не повернёшь. Надо руль до упора (влево или вправо) крутануть с усилием (т.е. в пределах блокировки, на пару см). Это тоже хочу побороть. Есть рецепты или тут только поход в магазин за новым оригинальным замком?

Мой замок, вроде, имеет код на 2101-....-...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#13

Сообщение Z.A. » Вс дек 02, 2012 10:51 am

umc-varta писал(а):кумари
Вот этого слова не понял. Для того чтобы снть руль с блокировки, его иногда приходятся покрутить влево-врпаво, на пару сантиметров. Замок на втрой серии от копейки, откручиваешь колонку, потом два болта крепления, затем снимаешь замок вместе с обоймой (ключ д.б. вставлен в замок), открычиваешь три винта на обойме, потом берешь пассатижи, гвоздик и гвоздиком давишь через отверстие снизу замка на его защелку.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#14

Сообщение Sebastian » Вс дек 02, 2012 11:18 am

Z.A. писал(а):Вот этого слова не понял.
Кумарит его процесс :)
umc-varta писал(а):Ключ просто так не повернёшь. Надо руль до упора (влево или вправо) крутануть с усилием (т.е. в пределах блокировки, на пару см). Это тоже хочу побороть.
Это нормально, так и должно быть. И на классике, где стоит такой же замок, так же, и на зубиле - так же. И не поборешь ты это никак, если только не изменишь сам принцип блокировки штифтом в рулевой вал, или не отпилишь этот штифт, чтобы блокировки не было совсем.
Я как бы поясню. Когда ты вытащил ключ и покрутил рулём так, чтобы он заблокировался, резина на колёсах находится в напряжении, потому что ты крутил колёса на месте, и стремится вывернуться немного обратно, проворачивая рулевой вал и закусывая штифт в пазу.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#15

Сообщение umc-varta » Вс дек 02, 2012 11:26 am

потом берешь пассатижи, гвоздик и гвоздиком давишь через отверстие снизу замка на его защелку.
это проделано, замок на полсантиметра стал выходить из обоймы. А дальше никак!
Это нормально, так и должно быть. И на классике, где стоит такой же замок, так же, и на зубиле - так же
у друга на 2108 нет закусывания. Ключ в любом положении руля легко поворачивается. На остальных ТАЗиках не мотрел.
И не поборешь ты это никак, если только не изменишь сам принцип блокировки штифтом в рулевой вал, или не отпилишь этот штифт, чтобы блокировки не было совсем.
Замок держу в руках, а ключ всё равно идёт с закусыванием, пока не поднажмёшь на блокировочный язычёк. Аналогично и на машине: если он находится в нажатом положени или наоборот - в прорези, всё равно рулём надо до упора и поднадавить. ТОгда ключ "через ступеньку" повернётся.
Хочу заодно разобрать замок, чтоб посмотреть конструкцию сего неудобства.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#16

Сообщение Sebastian » Вс дек 02, 2012 11:37 am

umc-varta, у меня по-моему на всех машинах если блокировка срабатывала, надо было пошатать рулём, чтобы разблокировать. Просто намерено я этого не делаю, а если уж совпало так, что палец попал в паз, когда вытащил ключ, то и обратно он соответсно выйдет без усилий.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#17

Сообщение 45-45 » Вс дек 02, 2012 12:50 pm

Снять рулевую колонку ничего сложного.
Изображение
Снимал когада рулевой вал под карданчик переделывал. Для ГУРа.
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
На обычной машине две болта под торпедо. Приборку можно не снимать.
На б/у машинах закладные гайки уже приказали долго жить :sad:
Вместо них уже обычные. Тогда приборку нужно снимать.
Иначе в гайки не попасть.
Часть замка зажигания в рулевую колонку входит.
Оттого и трудности.
Сравнивать с ТАЗиками нет смысла.
Разные методы крепления.
Вытаскивать замок на снятой обойме гораздо приятнее.
А про срывные болты крепления обоймы....кому как повезёт.
У кого какая карма. Я отвернул :nice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#18

Сообщение umc-varta » Вс дек 02, 2012 13:02 pm

Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.
Разобрать бы этот ребус, ведь как-то на заводе крашеную литую обойму совместили с цилиндрическим замком!
Вытаскивать замок на снятой обойме гораздо приятнее.
Вы ж писали ранее, что замок из обоймы не вытаскивается.
Замок по идее снимается на 24-ке только с обоймой.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#19

Сообщение 45-45 » Вс дек 02, 2012 13:20 pm

А что не так?
Написал правльно.
Выломать можно.
Можно "снять" с потерей отдельных углов :mad:
Но луче всего замок вынимать из снятой обоймы.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замок зажигания ГАЗ-24

#20

Сообщение umc-varta » Вс дек 02, 2012 13:45 pm

Снял никелевое лицо замка. Была заклёпка со следами вмешательства до меня.

Ключ в личинке себя отлично чувствует (потом дополнительно смажу). Сравнил с оригинальным ключом - одинаковой длины.
Выступом (фото 1) ключ упирается в скос (фото 2). Скос есть часть блокирующего языка (в релевой вал упирается). Нажимается язычок на пару мм, тем самым утапливаясь от ключа больше и когда-то совсем углубляется, блокирующий язык уже не блокирует.

Быды копать дальше.
Посмотрю, что можно предпринять, чтоб сразу от ключа наклонный язычок утапливался до состояния немешательства.

-- Вс дек 02, 2012 14:08 pm --

Надавив сзади со стороны конт-й площадки и поворачивая вращающуюся часть в замке, она вышла в определённом положении.

копаем дальше.

-- Вс дек 02, 2012 16:12 pm --

амцкпцкуриеуиеуни
-------------------
не хочет форум создавать новое сообщение! Фото и результат ковыряинга выложил бы.
разбирайте, ребята! всё возможно. Описано будет в бортовике на драйв2.
Вложения
DSC00015.JPG
DSC00013.JPG
DSC00014.JPG
Ответить