Повышение уровня масла в картере

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

Повышение уровня масла в картере

#1

Сообщение Anonymous » Пн май 12, 2008 22:52 pm

Подскажите причину повышения уровня масла в картере. При этом диафрагма бензонасоса цела (нет течи топлива через контрольное отверстие бензонасоса). Уровень охлаждающей жидкости не понизился. Свечи зажигания "не залиты" - работают. Вязкость масла стала ниже. Странный запах масла - пахнет гарью.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#2

Сообщение lexx » Вт май 13, 2008 0:57 am

Машина не плавала? Могла воды начерпать.... Хоть через тот же щуп...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#3

Сообщение user707 » Вт май 13, 2008 3:36 am

бензин плохой льешь,наверное!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Вт май 13, 2008 5:04 am

Какой цвет масла?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

Re: Повышение уровня масла в картере

#5

Сообщение user714 » Вт май 13, 2008 10:57 am

sergeyvi писал(а): нет течи топлива через контрольное отверстие бензонасоса.
Не показатель, однако. Вдруг дырка засралась?
Я бы его снял и на снятом покачал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вт май 13, 2008 22:16 pm

Если трухает на ХХ на гарячую сильнее обычного то точняг бензонасос. Ездить крайне не желательно.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Вт май 13, 2008 23:19 pm

А посмотрите, не пыхает-ли "дымом" из маслозаливной горловины?

В самых тяжёлых случаях кончины мотора часть топливовоздушной смеси прорывается в картер и разжижает масло.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#8

Сообщение 45-45 » Ср май 14, 2008 6:36 am

sergeyvi, всё таки скорее всего это именно диафрагма бензонасоса. Замени её, много времени и денег не отнимет. Трещину в ней можно и проглядеть. А контрольное отверстие может и грязью... :(

Anonymous

#9

Сообщение Anonymous » Ср май 14, 2008 22:29 pm

Бензонасос разобрал, контрольное отверстие не забито, диафрагму заменил (старая визуально цела) - посмотрим.
Правда. Было такое, что из маслозаливной горловины (крышки клапанной коробки) дымок немного вился. Что значит "тяжелый случай кончины мотора"? Кроме этого заметил, что при движении в тяге при разгоне, больше всего на второй передаче, двигатель работает не ровно - чуть-чуть почмыхивает. Чуть заметно, что машина идет рывками. Может, всетаки, барахлит какой-то цылиндр в плане сжигания топлива и оно-то и попадает в картер.
Что значит "трухает на ХХ"?
Цвет масла откровенно черный.
Бензин долгое время использовался 80-ий. Сейчас заливаю 92-ой, штатный.
Машина не плавала, точно.

Anonymous

#10

Сообщение Anonymous » Пт май 16, 2008 12:25 pm

Проверь зажигание + клапана-при больших зазорах выпуска и "поздняке" обычная ситуация; при сильном износе ЦПГ-то-же самое,у меня до КРД было так:масло пахло гарью и уровень масла стоял на отметке,хотя "хлестало" изо всех щелей.javascriptemoticon(':sm63:')

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пт май 16, 2008 14:21 pm

Бензин долгое время использовался 80-ий.
А вот это не отражается позитивно для здоровья мотора. Поршневые кольца как? Компрессию замерь, тогда и видно будет сколько осталось до "кончины".

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Пт май 16, 2008 22:49 pm

Мотор скорее всего сгорел просто. Кольца верхние полопались, в лучшем случае, в худшем - прогорели выпускные клапана из-за позднего зажигания.

Дёрганье - это слишком раннее зажигание. Выстави по стробоскопу.

Померь компрессию и всё станет ясно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#13

Сообщение user707 » Сб май 17, 2008 6:23 am

sergeyvi писал(а):Бензонасос разобрал, контрольное отверстие не забито, диафрагму заменил (старая визуально цела) - посмотрим.
Правда. Было такое, что из маслозаливной горловины (крышки клапанной коробки) дымок немного вился. Что значит "тяжелый случай кончины мотора"? Кроме этого заметил, что при движении в тяге при разгоне, больше всего на второй передаче, двигатель работает не ровно - чуть-чуть почмыхивает. Чуть заметно, что машина идет рывками. Может, всетаки, барахлит какой-то цылиндр в плане сжигания топлива и оно-то и попадает в картер.
Что значит "трухает на ХХ"?
Цвет масла откровенно черный.
Бензин долгое время использовался 80-ий. Сейчас заливаю 92-ой, штатный.
Машина не плавала, точно.
посмотри свечи, обрати внимание на третью свечу! есть ли разница с остальными?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:16 pm

#14

Сообщение Алекс 2411 » Ср фев 11, 2009 12:40 pm

скорее всего прокладка ГРМ прогнила,стоит немного,а гемора по замене ДОКУЯ,проверь колпачок крышки головки,ес на внутренней стороне белый налет то пипец прокладке,и расширительный может бухнуть,так что удачи с починкой)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Atlantis » Ср фев 11, 2009 14:03 pm

белый налёт нормален зимой. это конденсат.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:16 pm

#16

Сообщение Алекс 2411 » Ср фев 11, 2009 19:02 pm

это да,но если налет зимой,повышение уровня масла вместе идут,то тода охлаждайка в масло бьет 100%
Ответить