Повышение уровня масла в картере
- Автор
 - Сообщение
 
Повышение уровня масла в картере
Подскажите причину повышения уровня масла в картере. При этом диафрагма бензонасоса цела (нет течи топлива через контрольное отверстие бензонасоса). Уровень охлаждающей жидкости не понизился. Свечи зажигания "не залиты" - работают. Вязкость масла стала ниже. Странный запах масла - пахнет гарью.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 187
 - Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
 
Re: Повышение уровня масла в картере
Не показатель, однако. Вдруг дырка засралась?sergeyvi писал(а): нет течи топлива через контрольное отверстие бензонасоса.
Я бы его снял и на снятом покачал.
Бензонасос разобрал, контрольное отверстие не забито, диафрагму заменил (старая визуально цела) - посмотрим. 
Правда. Было такое, что из маслозаливной горловины (крышки клапанной коробки) дымок немного вился. Что значит "тяжелый случай кончины мотора"? Кроме этого заметил, что при движении в тяге при разгоне, больше всего на второй передаче, двигатель работает не ровно - чуть-чуть почмыхивает. Чуть заметно, что машина идет рывками. Может, всетаки, барахлит какой-то цылиндр в плане сжигания топлива и оно-то и попадает в картер.
Что значит "трухает на ХХ"?
Цвет масла откровенно черный.
Бензин долгое время использовался 80-ий. Сейчас заливаю 92-ой, штатный.
Машина не плавала, точно.
			
									
						Правда. Было такое, что из маслозаливной горловины (крышки клапанной коробки) дымок немного вился. Что значит "тяжелый случай кончины мотора"? Кроме этого заметил, что при движении в тяге при разгоне, больше всего на второй передаче, двигатель работает не ровно - чуть-чуть почмыхивает. Чуть заметно, что машина идет рывками. Может, всетаки, барахлит какой-то цылиндр в плане сжигания топлива и оно-то и попадает в картер.
Что значит "трухает на ХХ"?
Цвет масла откровенно черный.
Бензин долгое время использовался 80-ий. Сейчас заливаю 92-ой, штатный.
Машина не плавала, точно.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 187
 - Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
 
посмотри свечи, обрати внимание на третью свечу! есть ли разница с остальными?sergeyvi писал(а):Бензонасос разобрал, контрольное отверстие не забито, диафрагму заменил (старая визуально цела) - посмотрим.
Правда. Было такое, что из маслозаливной горловины (крышки клапанной коробки) дымок немного вился. Что значит "тяжелый случай кончины мотора"? Кроме этого заметил, что при движении в тяге при разгоне, больше всего на второй передаче, двигатель работает не ровно - чуть-чуть почмыхивает. Чуть заметно, что машина идет рывками. Может, всетаки, барахлит какой-то цылиндр в плане сжигания топлива и оно-то и попадает в картер.
Что значит "трухает на ХХ"?
Цвет масла откровенно черный.
Бензин долгое время использовался 80-ий. Сейчас заливаю 92-ой, штатный.
Машина не плавала, точно.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:16 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:16 pm
 




