Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Scy.thian

#2191

Сообщение Sebastian » Сб ноя 10, 2012 20:04 pm

Mortis писал(а):Зубильный перепаять это тема, только я не знаю что там перепаивать.
А чего надо добиться-то? По оборотам его пониже сдвинуть? Надо изучить этот вопрос.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2192

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 20:18 pm

shtepsel_ писал(а):Насколько я понял, у Вас система ЭПХХ работает путем сообщения задроссельного пространства с атмосферой?
Путём сообщения с атмосферой каналов ХХ .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2193

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 10, 2012 20:39 pm

Scy.thian писал(а): Путём сообщения с атмосферой каналов ХХ
Осмелюсь предположить, что при таком способе, при закрытии ДЗ смесь все-таки подсасывается, пусть и не так активно. Обычно ведь системой ЭПХХ перекрывается топливный канал. Может, медленное снижение оборотов - врожденный баг Вашей системы?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2194

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 20:41 pm

Sebastian писал(а):А чего надо добиться-то? По оборотам его пониже сдвинуть? Надо изучить этот вопрос.
Для управления клапаном ЭПХХ в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108 - 2110 используется блок управления ЭПХХ 50.3761
ИзображениеИзображение
Схема блока управления ЭПХХ 25.3761 отличается в основном только работай при оборотах коленчатого вала более 1100 об./мин. Это обусловлено применением в качестве датчика положения дроссельной заслонки микропереключателя, подающего питание на электропневматический клапан при открытой заслонке. Работа блока управления на холостом ходу идентична блоку 50.3761.
ИзображениеИзображение
И самая интересная в смысле "перепаять" а точнее - подстроить - это схема блоков 1402.3733, и подобные с нижней картинки.
Подстройка осуществляется подстроечником R11.
ИзображениеИзображение

-- Сб ноя 10, 2012 19:45 pm --
shtepsel_ писал(а):Осмелюсь предположить, что при таком способе, при закрытии ДЗ смесь все-таки подсасывается, пусть и не так активно. Обычно ведь системой ЭПХХ перекрывается топливный канал. Может, медленное снижение оборотов - врожденный баг Вашей системы?
Дык на винты регулировки качества ХХ - тоже замедленная реакция.
Т.е. полтора (примерно) оборота винта регулировки качества я пальцами закручиваю за 0,2...0,3 (примерно) сек, а двиг так-же среагирует через 1,5...2 сек.
Причём и отпускание газульки/закрывание заслонки при движении сопровождается обогащением смеси на эти 1,5...2 сек (пока бенз испаряется со стенок переходника), что и индицирует лямбда индикатор.
Это баг переохлаждённого переходника. по-моему мнению.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2195

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 10, 2012 20:59 pm

Scy.thian писал(а):пока бенз испаряется со стенок переходника
То есть пока дроссель открыт, бензин на стенках переходника есть, а когда закрывается - то он начинает резко испаряться? Воможно да, движущийся воздух охлаждает переходник, дроссель закрыли - скорость потока падает, и так далее. Но на холостом-то ходу что происходит? Конденсат есть, винт заворачиваешь, и.... Неужто переходник так резко нагревается за 1-2 секунды, чтобы выпарить конденсат на ХХ?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#2196

Сообщение Mortis » Сб ноя 10, 2012 21:04 pm

Sebastian
А чего надо добиться-то? По оборотам его пониже сдвинуть?
Угу. А в идеале сделать регулируемым.

Scy.thian
Вот такое испаряло хоцца. фрицы не дураки, небось?
У них оно только при прогреве работает. Насчет инерционности - может штуцерочки потолще?

И самая интересная в смысле "перепаять" а точнее - подстроить - это схема блоков 1402.3733
Вот они-то как раз и дохнут, паяют хрен знает чем и хрен знает из чего.

shtepsel_
Осмелюсь предположить, что при таком способе, при закрытии ДЗ смесь все-таки подсасывается, пусть и не так активно.
Подсасываться оно не может потому что как только в "сливном" канале появляется атмосферное давление уровень в "подающем" канале (где жиклер) падает до уровня поплавковой камеры и ничего никуда не течет. Разве что давление это появляется медленнее чем нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2197

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 21:14 pm

shtepsel_ писал(а):Конденсат есть, винт заворачиваешь, и.... Неужто переходник так резко нагревается за 1-2 секунды, чтобы выпарить конденсат на ХХ?
:watchout: Не-а. Не прогревается.
Винт заворачиваешь, а качество изменяется медленно, пока бенз испаряется. Он и при холодном переходнике испаряется, но в замедленном темпе.
А вот при нагретом до 80...90 *С (если подогрев организовать) хрен бенз в жидкой фракции удержится на стенках.
Mortis писал(а):У них оно только при прогреве работает. Насчет инерционности - может штуцерочки потолще?
:nice: Это оно принудительно при прогреве работает.
А после отключения подогрева - работает своей конфигурацией. У нас ведь тоже намёк на испаритель в коллекторе имеется.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2198

Сообщение shtepsel_ » Сб ноя 10, 2012 21:35 pm

Scy.thian писал(а):А вот при нагретом до 80...90 *С (если подогрев организовать) хрен бенз в жидкой фракции удержится на стенках.
Вварить в выхлоплой коллектор трубку миллиметров на десять диаметром, и обмотать этой трубкой переходник )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2199

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 21:37 pm

shtepsel_ писал(а):Вварить в выхлоплой коллектор трубку миллиметров на десять диаметром, и обмотать этой трубкой переходник )
:nice: С этим вопросом разберёмся. Главное - решение о необходимости подогрева принято.
От системы охлаждения температура стабильнее будет. И правильная - зимой греет, летом охлаждает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2200

Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 10, 2012 21:40 pm

Саня,ты же кулибин :nice:
не хочешь водичку использовать?
В смысле воду подавать в мотор :ara:
а лучше не воду а пар

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2201

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 21:52 pm

Сергей 33021 писал(а):В смысле воду подавать в мотор :ara:
а лучше не воду а пар
:nice: У меня моторчик на обкатке.
Пусть бензинчиком побалуется.
А пар - имеет значительно бОльший объём, чем вода, и вытесняет кислород(т.е. воздух, вааще).
Поэтому - не пар, а холодный туман сгенерированный ультразвуковым генератором тумана.


http://www.overclockers.ru/lab/43852.shtml
Этот туман кислород почти не вытесняет, имеет очень мелкую фракцию и очень быстро испаряясь на впуске (способствует поток воздуха) - способствует увеличению наполнения, за счёт охлаждения воздуха .
по-моему мнению опять-же. :mad:
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб ноя 10, 2012 21:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2202

Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 10, 2012 21:58 pm

Scy.thian писал(а):А пар - имеет значительно бОльший объём, чем вода, и вытесняет кислород(т.е. воздух, вааще).
Так немного же,полторашка воды,потом превращаемой в пар на сто км уходит
мотор уставший так что водичка ему в кайф,клапана с поршнями и свечи чистяца :ara:
едет так же :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2203

Сообщение Scy.thian » Сб ноя 10, 2012 22:12 pm

Сергей 33021 писал(а):Так немного же,полторашка воды,потом превращаемой в пар на сто км уходит
ИзображениеИзображение
Обрати внимание на "плотность кг/м3"
Вода - почти тонна, а пар 0,58 кг.
Т.е в 1648,27 раз , пар занимает бОльший объём чем вода.
Т.е 1гр вода превращённая в пар - вытесняет 1,648 л воздуха. Во впускном коллекторе.
Оно нуно?
Лучше туман.

-- Сб ноя 10, 2012 21:30 pm --
Сергей 33021 писал(а):мотор уставший так что водичка ему в кайф
:surprise: Это тот самый, который Газелю тягает ? С "черепашьей" скоростью? Около 140 км/ч? :mad:
Да, уж... Сильно "уставший"... :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2204

Сообщение Сергей 33021 » Сб ноя 10, 2012 22:40 pm

Scy.thian писал(а):Это тот самый, который Газелю тягает ? С "черепашьей" скоростью? Около 140 км/ч
Тот самый :nice:
Тока 140 это по спидометру а так 125 примерно
Оффтоп:
набиффка живая :mad: и гильзы не расшатываюца чет
компрессия маленькая :sad:
чуть больше 7 везде и маслецо жрет,именно угорает а не вытекает
шеллом спасаюсь,это масло не так горит(а лукойл :bad: )
бошка под 80-й

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#2205

Сообщение Mortis » Вс ноя 11, 2012 10:01 am

Scy.thian
Кстати не обращал внимания, этот всплеск обогащения при захлопывании дросселя имеет место на всех оборотах или только на высоких?

ЗЫ: Поэтому - не пар, а холодный туман сгенерированный ультразвуковым генератором тумана.
Смотрю, Clear66 и после моего ухода прождолжает отжигать :). Эх, были деньки, попилили мы железа...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2206

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 17:19 pm

Mortis писал(а):Scy.thian
Кстати не обращал внимания, этот всплеск обогащения при захлопывании дросселя имеет место на всех оборотах или только на высоких?
Как раз на высоких менее заметно (при захлопывании заслонок только вторичек и вовсе не наблюдается), но походу - на всех .

-- Вс ноя 11, 2012 16:21 pm --

Mortis
Mortis писал(а):Смотрю, Clear66 и после моего ухода прождолжает отжигать
:what: Не понял...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#2207

Сообщение Mortis » Вс ноя 11, 2012 17:43 pm

Автор статьи про ультразвуковую охлаждалку на overclockers.ru. В свое время общались с ним.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2208

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 17:57 pm

Mortis писал(а):Автор статьи про ультразвуковую охлаждалку на overclockers.ru. В свое время общались с ним.
:nice: Вот так всегда...
Только чё нить придумаешь, оказывается - это уже было ... :sad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2209

Сообщение oleksandr » Вс ноя 11, 2012 18:21 pm

Scy.thianПодскажи если не трудно.Поставил лямбду и прибор(покупал),на холостом показывает что багатит,при разгоне стрелка падает до ноля и опять замирает на богатом.Это так и должно быть или это проблема в лямбде или приборе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2210

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 18:37 pm

oleksandr писал(а):Поставил лямбду и прибор(покупал),на холостом показывает что багатит,при разгоне стрелка падает до ноля и опять замирает на богатом.Это так и должно быть или это проблема в лямбде или приборе.
Нюансы конечно есть у каждого исполнения прибора, но в любом случае , если регулировкой качества изменяются показания лямбда индикатора, то я думаю, ему можно верить.
Может и богатит, как остальные признаки ? Свечи какого цвета, выхлопная (внутри, на выходе)? Сажа есть/нет?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2211

Сообщение oleksandr » Вс ноя 11, 2012 18:49 pm

Свечи вроде темноватые но не черные.Сажа есть.Должна ли стрелка бегать на нормально настроенном карбе или должна всю дорогу быть в одном месте?Уровань в карбе убрал не помогло почти без изменений.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2212

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 19:03 pm

oleksandr писал(а):Свечи вроде темноватые но не черные.Сажа есть.
Несколько богатая смесь - таки.
oleksandr писал(а):Должна ли стрелка бегать на нормально настроенном карбе или должна всю дорогу быть в одном месте?
На одном месте в реальности вряд-ли будет, да и алгоритм работы лямбда зонда такой, что на прибор подаётся не постоянное напряжение определённого уровня, а импульсы определённой амплитуды с частотой 1,2 Гц, т.е. чуть чаще чем один импульс в секунду. А "прыгучесть" стрелки зависит от схемы прибора, но в общем это нормально.
На светодиодном индикаторе это видно намного чётче. Каждый импульс видно.
Зашкаливать стрелка не должна.
Она должна находится ниже (если хотим не чрезмерно богатую смесь) средины шкалы постоянно колеблясь около этого положения.
При разгоне может подниматься (УН срабатывает), а при движении с постоянной скоростью - может опускаться к нулю.
Это в случае близком к идеалу.
НА ХХ попробуй забеднить винтами качества. Не особо бедни, потому что ухудшается устойчивость работы.
Но до показаний лямбды "смесь бедная" можно добраться.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2213

Сообщение oleksandr » Вс ноя 11, 2012 19:16 pm

Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы.У меня 151 С прийдеться наверное корректировать жиклеры.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2214

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 19:26 pm

oleksandr писал(а):Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы
Нужно и зажигание подстраивать при регулировке качества.
У разного состава смеси - разный УОЗ обеспечивающий устойчивую работу .
Поскольку скорость сгорания меняется от изменения состава смеси.
Ну ессно на сильно бедной смеси устойчивой работы не будет, но обеднить смесь на ХХ до такого состояния, что-бы лямбда не ругалась у меня получилось.
Кстати - нужно проверить на подсос воздуха, если неустойчивый ХХ. Пролить водичкой при работе на неустойчивых оборотах стыки каба с коллектором и коллектора с ГБЦ.
Если будут изменения в работе - искать подсос воздуха.
К151В (который был у меня) позволял снизить обороты на ХХ до 270 об/мин (для эксперимента, ессно, не для езды). При этом ни зарядки АКБ ни давки масла нормальной нет, но на несколько секунд - думаю не страшно.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 11, 2012 19:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2215

Сообщение oleksandr » Вс ноя 11, 2012 19:32 pm

Зажигание ставил по детонации.Это типа его нужно сделать раньше?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2216

Сообщение Сергей 33021 » Вс ноя 11, 2012 19:38 pm

Scy.thian писал(а):средины шкалы постоянно колеблясь около этого положения. При разгоне может подниматься (УН срабатывает), а при движении с постоянной скоростью - может опускаться к нулю. Это в случае близком к идеалу.
Лучше и не скажешь :nice:

и тут пофиг какой карб
oleksandr писал(а):Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы.У меня 151 С прийдеться наверное
...это процесс есть долгий и кропотливый,и не всегда карб причина :wink:
зажигание-это основное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2217

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 19:45 pm

oleksandr писал(а):Это типа его нужно сделать раньше?
Вот в этом и беда трамблёра, что ставишь по детонации - не устойчиво на ХХ, Ставишь по устойчивости на ХХ - не правильный УОЗ по детонации.
Трамблёр (точнее центробежный и вакуумный регуляторы его) по хорошему тоже нужно настраивать и не менее кропотливо, чем карб.
Вряд-ли раньше... Нужно по максимально устойчивым оборотам настраивать на ХХ, и оп детонации на скорости..
Две чаще всего различные настройки. А для этого желательно иметь ещё один трамблёр, что-бы можно было эксперименты на нём проводить, и сравнивать с заведомо рабочим.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2218

Сообщение oleksandr » Вс ноя 11, 2012 19:52 pm

Сергей 33021 писал(а):
Scy.thian писал(а):средины шкалы постоянно колеблясь около этого положения. При разгоне может подниматься (УН срабатывает), а при движении с постоянной скоростью - может опускаться к нулю. Это в случае близком к идеалу.
Лучше и не скажешь :nice:

и тут пофиг какой карб
oleksandr писал(а):Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы.У меня 151 С прийдеться наверное
...это процесс есть долгий и кропотливый,и не всегда карб причина :wink:
зажигание-это основное
Про карб я это к тому что жиклеры не паленые и они наверно на заводе не от фонаря ставили(но в нас может быть что угодно).Я жиклеры проливал все отлично практически то что написано.

-- Вс ноя 11, 2012 20:55 pm --
Scy.thian писал(а):
oleksandr писал(а):Это типа его нужно сделать раньше?
Вот в этом и беда трамблёра, что ставишь по детонации - не устойчиво на ХХ, Ставишь по устойчивости на ХХ - не правильный УОЗ по детонации.
Трамблёр (точнее центробежный и вакуумный регуляторы его) по хорошему тоже нужно настраивать и не менее кропотливо, чем карб.
Вряд-ли раньше... Нужно по максимально устойчивым оборотам настраивать на ХХ, и оп детонации на скорости..
Две чаще всего различные настройки. А для этого желательно иметь ещё один трамблёр, что-бы можно было эксперименты на нём проводить, и сравнивать с заведомо рабочим.
Трамблера такого у меня нет :sad: Он с датчиком холла,насколько я знаю то в этих трамблерах не правильно работает центробежный регулятор

-- Вс ноя 11, 2012 20:56 pm --

Еще подсос воздуха исключен.Проверял дымогенератором все гуд.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2219

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 11, 2012 20:02 pm

oleksandr писал(а):Проверял дымогенератором
Дымогенератор в ... Куда засовывал?
Как им проверял?
oleksandr писал(а): Про карб я это к тому что жиклеры не паленые и они наверно на заводе не от фонаря ставили(но в нас может быть что угодно).Я жиклеры проливал все отлично практически то что написано.
На заводе не от фонаря ставили .
Но как настроено, так и работает. Усреднёно, для среднестатистического двига, для средненькой работы.
А практика (мировая ) показывает, что для правильной работы двига нужна настройка индивидуальная.
Так-что или верить заводу, и не заморачиваться (типо: " 20л/100км - это-ж Волга..." как некоторые и говорят), или настраивать индивидуально, при этом проверяя и пробуя всё - и смесь и зажигание, и регуляторы - центробежный + вакуумный.
Зы:
Размеры жиков - это тоже от много зависит.
Даже атмосферное давление, температура и влажность воздуха вносит изменения в качество смеси.
А так-же разные свойства бензинов от заправки к заправке.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 11, 2012 20:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2220

Сообщение Сергей 33021 » Вс ноя 11, 2012 20:06 pm

Scy.thian писал(а):что для правильной работы двига нужна настройка индивидуальная.
Факт :nice:
Scy.thian писал(а):(типо: " 20л/100км - это-ж Волга
Scy.thian писал(а):или настраивать индивидуально, при этом проверяя и пробуя всё - и смесь и зажигание, и регуляторы - центробежный + вакуумный.
:watchout: Вряд ли кто этим занимается
Ответить