А чего надо добиться-то? По оборотам его пониже сдвинуть? Надо изучить этот вопрос.Mortis писал(а):Зубильный перепаять это тема, только я не знаю что там перепаивать.
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Путём сообщения с атмосферой каналов ХХ .shtepsel_ писал(а):Насколько я понял, у Вас система ЭПХХ работает путем сообщения задроссельного пространства с атмосферой?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Осмелюсь предположить, что при таком способе, при закрытии ДЗ смесь все-таки подсасывается, пусть и не так активно. Обычно ведь системой ЭПХХ перекрывается топливный канал. Может, медленное снижение оборотов - врожденный баг Вашей системы?Scy.thian писал(а): Путём сообщения с атмосферой каналов ХХ
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Sebastian писал(а):А чего надо добиться-то? По оборотам его пониже сдвинуть? Надо изучить этот вопрос.
Для управления клапаном ЭПХХ в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108 - 2110 используется блок управления ЭПХХ 50.3761


Схема блока управления ЭПХХ 25.3761 отличается в основном только работай при оборотах коленчатого вала более 1100 об./мин. Это обусловлено применением в качестве датчика положения дроссельной заслонки микропереключателя, подающего питание на электропневматический клапан при открытой заслонке. Работа блока управления на холостом ходу идентична блоку 50.3761.


И самая интересная в смысле "перепаять" а точнее - подстроить - это схема блоков 1402.3733, и подобные с нижней картинки.
Подстройка осуществляется подстроечником R11.


-- Сб ноя 10, 2012 19:45 pm --
Дык на винты регулировки качества ХХ - тоже замедленная реакция.shtepsel_ писал(а):Осмелюсь предположить, что при таком способе, при закрытии ДЗ смесь все-таки подсасывается, пусть и не так активно. Обычно ведь системой ЭПХХ перекрывается топливный канал. Может, медленное снижение оборотов - врожденный баг Вашей системы?
Т.е. полтора (примерно) оборота винта регулировки качества я пальцами закручиваю за 0,2...0,3 (примерно) сек, а двиг так-же среагирует через 1,5...2 сек.
Причём и отпускание газульки/закрывание заслонки при движении сопровождается обогащением смеси на эти 1,5...2 сек (пока бенз испаряется со стенок переходника), что и индицирует лямбда индикатор.
Это баг переохлаждённого переходника. по-моему мнению.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
То есть пока дроссель открыт, бензин на стенках переходника есть, а когда закрывается - то он начинает резко испаряться? Воможно да, движущийся воздух охлаждает переходник, дроссель закрыли - скорость потока падает, и так далее. Но на холостом-то ходу что происходит? Конденсат есть, винт заворачиваешь, и.... Неужто переходник так резко нагревается за 1-2 секунды, чтобы выпарить конденсат на ХХ?Scy.thian писал(а):пока бенз испаряется со стенок переходника
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Sebastian
А чего надо добиться-то? По оборотам его пониже сдвинуть?
Угу. А в идеале сделать регулируемым.
Scy.thian
Вот такое испаряло хоцца. фрицы не дураки, небось?
У них оно только при прогреве работает. Насчет инерционности - может штуцерочки потолще?
И самая интересная в смысле "перепаять" а точнее - подстроить - это схема блоков 1402.3733
Вот они-то как раз и дохнут, паяют хрен знает чем и хрен знает из чего.
shtepsel_
Осмелюсь предположить, что при таком способе, при закрытии ДЗ смесь все-таки подсасывается, пусть и не так активно.
Подсасываться оно не может потому что как только в "сливном" канале появляется атмосферное давление уровень в "подающем" канале (где жиклер) падает до уровня поплавковой камеры и ничего никуда не течет. Разве что давление это появляется медленнее чем нужно.
А чего надо добиться-то? По оборотам его пониже сдвинуть?
Угу. А в идеале сделать регулируемым.
Scy.thian
Вот такое испаряло хоцца. фрицы не дураки, небось?
У них оно только при прогреве работает. Насчет инерционности - может штуцерочки потолще?
И самая интересная в смысле "перепаять" а точнее - подстроить - это схема блоков 1402.3733
Вот они-то как раз и дохнут, паяют хрен знает чем и хрен знает из чего.
shtepsel_
Осмелюсь предположить, что при таком способе, при закрытии ДЗ смесь все-таки подсасывается, пусть и не так активно.
Подсасываться оно не может потому что как только в "сливном" канале появляется атмосферное давление уровень в "подающем" канале (где жиклер) падает до уровня поплавковой камеры и ничего никуда не течет. Разве что давление это появляется медленнее чем нужно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
shtepsel_ писал(а):Конденсат есть, винт заворачиваешь, и.... Неужто переходник так резко нагревается за 1-2 секунды, чтобы выпарить конденсат на ХХ?

Винт заворачиваешь, а качество изменяется медленно, пока бенз испаряется. Он и при холодном переходнике испаряется, но в замедленном темпе.
А вот при нагретом до 80...90 *С (если подогрев организовать) хрен бенз в жидкой фракции удержится на стенках.
Mortis писал(а):У них оно только при прогреве работает. Насчет инерционности - может штуцерочки потолще?

А после отключения подогрева - работает своей конфигурацией. У нас ведь тоже намёк на испаритель в коллекторе имеется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вварить в выхлоплой коллектор трубку миллиметров на десять диаметром, и обмотать этой трубкой переходник )Scy.thian писал(а):А вот при нагретом до 80...90 *С (если подогрев организовать) хрен бенз в жидкой фракции удержится на стенках.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
shtepsel_ писал(а):Вварить в выхлоплой коллектор трубку миллиметров на десять диаметром, и обмотать этой трубкой переходник )

От системы охлаждения температура стабильнее будет. И правильная - зимой греет, летом охлаждает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Саня,ты же кулибин
не хочешь водичку использовать?
В смысле воду подавать в мотор
а лучше не воду а пар

не хочешь водичку использовать?
В смысле воду подавать в мотор

а лучше не воду а пар
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):В смысле воду подавать в мотор
а лучше не воду а пар

Пусть бензинчиком побалуется.
А пар - имеет значительно бОльший объём, чем вода, и вытесняет кислород(т.е. воздух, вааще).
Поэтому - не пар, а холодный туман сгенерированный ультразвуковым генератором тумана.
http://www.overclockers.ru/lab/43852.shtml
Этот туман кислород почти не вытесняет, имеет очень мелкую фракцию и очень быстро испаряясь на впуске (способствует поток воздуха) - способствует увеличению наполнения, за счёт охлаждения воздуха .
по-моему мнению опять-же.

Последний раз редактировалось Scy.thian Сб ноя 10, 2012 21:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Так немного же,полторашка воды,потом превращаемой в пар на сто км уходитScy.thian писал(а):А пар - имеет значительно бОльший объём, чем вода, и вытесняет кислород(т.е. воздух, вааще).
мотор уставший так что водичка ему в кайф,клапана с поршнями и свечи чистяца

едет так же

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Так немного же,полторашка воды,потом превращаемой в пар на сто км уходит


Обрати внимание на "плотность кг/м3"
Вода - почти тонна, а пар 0,58 кг.
Т.е в 1648,27 раз , пар занимает бОльший объём чем вода.
Т.е 1гр вода превращённая в пар - вытесняет 1,648 л воздуха. Во впускном коллекторе.
Оно нуно?
Лучше туман.
-- Сб ноя 10, 2012 21:30 pm --
Сергей 33021 писал(а):мотор уставший так что водичка ему в кайф


Да, уж... Сильно "уставший"...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Тот самыйScy.thian писал(а):Это тот самый, который Газелю тягает ? С "черепашьей" скоростью? Около 140 км/ч

Тока 140 это по спидометру а так 125 примерно
Оффтоп:
набиффка живая
и гильзы не расшатываюца чет
компрессия маленькая 

чуть больше 7 везде и маслецо жрет,именно угорает а не вытекает
шеллом спасаюсь,это масло не так горит(а лукойл

бошка под 80-й
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thian
Кстати не обращал внимания, этот всплеск обогащения при захлопывании дросселя имеет место на всех оборотах или только на высоких?
ЗЫ: Поэтому - не пар, а холодный туман сгенерированный ультразвуковым генератором тумана.
Смотрю, Clear66 и после моего ухода прождолжает отжигать :). Эх, были деньки, попилили мы железа...
Кстати не обращал внимания, этот всплеск обогащения при захлопывании дросселя имеет место на всех оборотах или только на высоких?
ЗЫ: Поэтому - не пар, а холодный туман сгенерированный ультразвуковым генератором тумана.
Смотрю, Clear66 и после моего ухода прождолжает отжигать :). Эх, были деньки, попилили мы железа...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Как раз на высоких менее заметно (при захлопывании заслонок только вторичек и вовсе не наблюдается), но походу - на всех .Mortis писал(а):Scy.thian
Кстати не обращал внимания, этот всплеск обогащения при захлопывании дросселя имеет место на всех оборотах или только на высоких?
-- Вс ноя 11, 2012 16:21 pm --
Mortis
Mortis писал(а):Смотрю, Clear66 и после моего ухода прождолжает отжигать

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Автор статьи про ультразвуковую охлаждалку на overclockers.ru. В свое время общались с ним.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Mortis писал(а):Автор статьи про ультразвуковую охлаждалку на overclockers.ru. В свое время общались с ним.

Только чё нить придумаешь, оказывается - это уже было ...

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Scy.thian
Scy.thianПодскажи если не трудно.Поставил лямбду и прибор(покупал),на холостом показывает что багатит,при разгоне стрелка падает до ноля и опять замирает на богатом.Это так и должно быть или это проблема в лямбде или приборе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Нюансы конечно есть у каждого исполнения прибора, но в любом случае , если регулировкой качества изменяются показания лямбда индикатора, то я думаю, ему можно верить.oleksandr писал(а):Поставил лямбду и прибор(покупал),на холостом показывает что багатит,при разгоне стрелка падает до ноля и опять замирает на богатом.Это так и должно быть или это проблема в лямбде или приборе.
Может и богатит, как остальные признаки ? Свечи какого цвета, выхлопная (внутри, на выходе)? Сажа есть/нет?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Scy.thian
Свечи вроде темноватые но не черные.Сажа есть.Должна ли стрелка бегать на нормально настроенном карбе или должна всю дорогу быть в одном месте?Уровань в карбе убрал не помогло почти без изменений.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Несколько богатая смесь - таки.oleksandr писал(а):Свечи вроде темноватые но не черные.Сажа есть.
На одном месте в реальности вряд-ли будет, да и алгоритм работы лямбда зонда такой, что на прибор подаётся не постоянное напряжение определённого уровня, а импульсы определённой амплитуды с частотой 1,2 Гц, т.е. чуть чаще чем один импульс в секунду. А "прыгучесть" стрелки зависит от схемы прибора, но в общем это нормально.oleksandr писал(а):Должна ли стрелка бегать на нормально настроенном карбе или должна всю дорогу быть в одном месте?
На светодиодном индикаторе это видно намного чётче. Каждый импульс видно.
Зашкаливать стрелка не должна.
Она должна находится ниже (если хотим не чрезмерно богатую смесь) средины шкалы постоянно колеблясь около этого положения.
При разгоне может подниматься (УН срабатывает), а при движении с постоянной скоростью - может опускаться к нулю.
Это в случае близком к идеалу.
НА ХХ попробуй забеднить винтами качества. Не особо бедни, потому что ухудшается устойчивость работы.
Но до показаний лямбды "смесь бедная" можно добраться.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Scy.thian
Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы.У меня 151 С прийдеться наверное корректировать жиклеры.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Нужно и зажигание подстраивать при регулировке качества.oleksandr писал(а):Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы
У разного состава смеси - разный УОЗ обеспечивающий устойчивую работу .
Поскольку скорость сгорания меняется от изменения состава смеси.
Ну ессно на сильно бедной смеси устойчивой работы не будет, но обеднить смесь на ХХ до такого состояния, что-бы лямбда не ругалась у меня получилось.
Кстати - нужно проверить на подсос воздуха, если неустойчивый ХХ. Пролить водичкой при работе на неустойчивых оборотах стыки каба с коллектором и коллектора с ГБЦ.
Если будут изменения в работе - искать подсос воздуха.
К151В (который был у меня) позволял снизить обороты на ХХ до 270 об/мин (для эксперимента, ессно, не для езды). При этом ни зарядки АКБ ни давки масла нормальной нет, но на несколько секунд - думаю не страшно.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 11, 2012 19:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Лучше и не скажешьScy.thian писал(а):средины шкалы постоянно колеблясь около этого положения. При разгоне может подниматься (УН срабатывает), а при движении с постоянной скоростью - может опускаться к нулю. Это в случае близком к идеалу.

и тут пофиг какой карб
...это процесс есть долгий и кропотливый,и не всегда карб причинаoleksandr писал(а):Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы.У меня 151 С прийдеться наверное

зажигание-это основное
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вот в этом и беда трамблёра, что ставишь по детонации - не устойчиво на ХХ, Ставишь по устойчивости на ХХ - не правильный УОЗ по детонации.oleksandr писал(а):Это типа его нужно сделать раньше?
Трамблёр (точнее центробежный и вакуумный регуляторы его) по хорошему тоже нужно настраивать и не менее кропотливо, чем карб.
Вряд-ли раньше... Нужно по максимально устойчивым оборотам настраивать на ХХ, и оп детонации на скорости..
Две чаще всего различные настройки. А для этого желательно иметь ещё один трамблёр, что-бы можно было эксперименты на нём проводить, и сравнивать с заведомо рабочим.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Scy.thian
Про карб я это к тому что жиклеры не паленые и они наверно на заводе не от фонаря ставили(но в нас может быть что угодно).Я жиклеры проливал все отлично практически то что написано.Сергей 33021 писал(а):Лучше и не скажешьScy.thian писал(а):средины шкалы постоянно колеблясь около этого положения. При разгоне может подниматься (УН срабатывает), а при движении с постоянной скоростью - может опускаться к нулю. Это в случае близком к идеалу.![]()
и тут пофиг какой карб...это процесс есть долгий и кропотливый,и не всегда карб причинаoleksandr писал(а):Пробувал винтами забеднить не получается добиться нормальной работы.У меня 151 С прийдеться наверное![]()
зажигание-это основное
-- Вс ноя 11, 2012 20:55 pm --
Трамблера такого у меня нетScy.thian писал(а):Вот в этом и беда трамблёра, что ставишь по детонации - не устойчиво на ХХ, Ставишь по устойчивости на ХХ - не правильный УОЗ по детонации.oleksandr писал(а):Это типа его нужно сделать раньше?
Трамблёр (точнее центробежный и вакуумный регуляторы его) по хорошему тоже нужно настраивать и не менее кропотливо, чем карб.
Вряд-ли раньше... Нужно по максимально устойчивым оборотам настраивать на ХХ, и оп детонации на скорости..
Две чаще всего различные настройки. А для этого желательно иметь ещё один трамблёр, что-бы можно было эксперименты на нём проводить, и сравнивать с заведомо рабочим.

-- Вс ноя 11, 2012 20:56 pm --
Еще подсос воздуха исключен.Проверял дымогенератором все гуд.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Дымогенератор в ... Куда засовывал?oleksandr писал(а):Проверял дымогенератором
Как им проверял?
На заводе не от фонаря ставили .oleksandr писал(а): Про карб я это к тому что жиклеры не паленые и они наверно на заводе не от фонаря ставили(но в нас может быть что угодно).Я жиклеры проливал все отлично практически то что написано.
Но как настроено, так и работает. Усреднёно, для среднестатистического двига, для средненькой работы.
А практика (мировая ) показывает, что для правильной работы двига нужна настройка индивидуальная.
Так-что или верить заводу, и не заморачиваться (типо: " 20л/100км - это-ж Волга..." как некоторые и говорят), или настраивать индивидуально, при этом проверяя и пробуя всё - и смесь и зажигание, и регуляторы - центробежный + вакуумный.
Зы:
Размеры жиков - это тоже от много зависит.
Даже атмосферное давление, температура и влажность воздуха вносит изменения в качество смеси.
А так-же разные свойства бензинов от заправки к заправке.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс ноя 11, 2012 20:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
ФактScy.thian писал(а):что для правильной работы двига нужна настройка индивидуальная.

Scy.thian писал(а):(типо: " 20л/100км - это-ж Волга
Scy.thian писал(а):или настраивать индивидуально, при этом проверяя и пробуя всё - и смесь и зажигание, и регуляторы - центробежный + вакуумный.
