Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1561

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 13:43 pm

Не обязательно снимать,нажми резко на поршень игла и вылетит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1562

Сообщение Scy.thian » Вс окт 21, 2012 13:58 pm

Сергей 33021 писал(а):Не обязательно снимать,нажми резко на поршень игла и вылетит.
Струёй бенза вытолкнет. Поэтому - глаза подальше от карба ... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1563

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 17:59 pm

Так,наткнулся на инфу что умнее всего воду подавать в паробразном состоянии,и только на прогретом двигателе а то глушак поржавеет быстро,медную трубочку обмотать так сказать вокруг выпускного коллектора к ней шланчик,и вывести его за возд.фильтр чтоб пар засасывало разряжение и смешивался со бвс,с бензо-возд-смесью,
Оффтоп:
морозы стукнут и все,подача воды работать не будет :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1564

Сообщение Sebastian » Вс окт 21, 2012 18:59 pm

Сергей 33021 писал(а):морозы стукнут и все,подача воды работать не будет
Спиртом разбавляй :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1565

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 19:11 pm

Sebastian писал(а):Спиртом разбавляй :)
:watchout:
Оффтоп:
я его и сам могу употребить :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1566

Сообщение Scy.thian » Вс окт 21, 2012 19:18 pm

Сергей 33021 писал(а):я его и сам могу употребить :fool2:
Дык разбавляй метиловым.
Его самому ниЗЗя.
Т.е. можно, только один раз в жизни.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1567

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 19:20 pm

Scy.thian писал(а):Дык разбавляй метиловым.
Точно :ara:
про спирт я чет и не подумал :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1568

Сообщение Sebastian » Вс окт 21, 2012 19:22 pm

Scy.thian писал(а):Т.е. можно, только один раз в жизни.
Если аккуратно, то можно два. Правда, во второй раз уже будет не видно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1569

Сообщение Сергей 33021 » Вс окт 21, 2012 19:28 pm

Оффтоп:
как в анекдоте один понюхал-выпил упал,второй понюхал-выпил упал,а третий умный оказался детина,понюхал не ну чо спиртяга же!!!,заорал памагите и все равно выпил
-- Вс окт 21, 2012 19:32 pm --

Поршни белий-белий стали,как и свечи :nice: ,от водички то,днище поршня через свечные дырки видно,а раньше там нагара полно было отверткой можно было соскоблить,
Оффтоп:
походу за 4 дня вся срань в выхлоп улетела,воды движок выпил ведро
-- Вс окт 21, 2012 19:33 pm --

А,питаю наивную надежду что и копрессия станет больше,а то не больше 7 по кругу :sad:
мож кольца раскоксуюца

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1570

Сообщение ~REVOLVER~ » Вт окт 23, 2012 19:42 pm

Сегодня нашлось время для Волжаны :dance:
Отрегулировал уровень в ПК, заменил бензошланги, выкинул родной фильтр тонкой очистки и поставил обычный сменный.
Потом настройка качества смеси и ХХ раунд 2 :lol: На этот раз вроде все путем, черным не коптит, ХХ ровные, все стабильно.
Еще есть большое желание оставить родной воздухан, поэтому я сперва вкрутил обычный угловой штуцер в карб (его же родной), а в него уже тройник от 126Г. Таким образом, если совсем немного подпилить воздухан, то он встанет на место без проблем :good: Единственный косяк - прилегание воздухана к площадке, к которой он крепится хомутом, теперь не полное, а так все ништяк :overhappy:
Чуть не забыл, педаль газа жестковатая у меня, не очень удобно. Возвратную пружину я поставил не на сектор, а на ось с обратной стороны. И такая фишка, если пружина мягкая - заслонки не закрываются до конца. Может есть смысл удлинить рычаг на оси, тогда и пружину можно не такую жесткую поставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1571

Сообщение Сергей 33021 » Вт окт 23, 2012 22:50 pm

~REVOLVER~ писал(а):Возвратную пружину я поставил не на сектор, а на ось с обратной стороны.
Оффтоп:
Изображение
обычно пружинку надо цеплять где трос
ось разгрузишь

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1572

Сообщение ~REVOLVER~ » Ср окт 24, 2012 8:56 am

Сергей 33021, Делал это осознанно, так надежнее. Просто не ожидал что прийдется поставить столь мощную пружину, теперь конечно прийдется перекидывать на сектор. Иначе долго не продержится привод.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1573

Сообщение Maximko » Ср окт 24, 2012 9:23 am

Подскажите, какой ВЖХХ лучше использовать, 285 или 300, при установленном ТЖХХ номиналом 75?
Как сильно влияют изменения в системе ХХ на трогание с места, и вообще на низкие обороты в целом?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1574

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 24, 2012 11:34 am

Maximko писал(а):или 300,
Maximko писал(а):номиналом 75?
Maximko писал(а):и вообще на низкие обороты в целом?
лучше 310 сделай,из обычного 310 гтж+75тжхх
Последний раз редактировалось Сергей 33021 Ср окт 24, 2012 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1575

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 24, 2012 11:34 am

Maximko писал(а):или 300,
Maximko писал(а):номиналом 75?
Maximko писал(а):и вообще на низкие обороты в целом?
влияют.винты качества на полоборота надо ввернуть-т.е на ХХ расход такой же
на ходу-приемистей на порядок-но и расход выше

-- Ср окт 24, 2012 12:03 pm --

В карбе,все что имеет ф=такой или меньше 0.5мм имеет свойство забиваться :nice:
тжхх 50-слабое звено.
диаметр мал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1576

Сообщение Maximko » Ср окт 24, 2012 14:00 pm

Сергей 33021 писал(а):лучше 310 сделай,из обычного 310 гтж
Просто взять 310 гтж и обточить в шлицевой части? Думаю поставить с 75-ми, т.к. подхват с низов не очень нравится.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1577

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 24, 2012 15:36 pm

Maximko писал(а):Думаю поставить с 75-ми, т.к. подхват с низов не очень нравится.
viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1530
Оффтоп:
Гтж 350 для 1 и 4 цилиндрофф(т.е левая камера) гтж 340 для 2 и 3
гвж 230 левая камера(250-правая)
тжхх 75 левая камера 50 правая
вжхх 310 оба(из родных гтж к-135 с отпиленной шляпкой)
ЭТ от к-126 ГМ
-- Ср окт 24, 2012 17:28 pm --
DarkMind писал(а):ЗЫ: уже маловато кажеться мощи, еще и еще надо
че так быстро то :wink: ну тогда зиловский к-88 ставь,тока сразу говорю,жики по-моему рецепту-штатные работают но не так :wink:
тема внизу

-- Чт окт 25, 2012 19:13 pm --

Кстати,неожиданно выяснилось что резинку на иглу игольчатого клапана можно вырезать из диафраммы вк,вот такой Изображение
в бензине эта савецкая резина не растворяется.
И не виснет потом как
Оффтоп:
сопля
на игле.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1578

Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 21:08 pm

Сегодня поставил на место родной фильтр, пришлось выкинуть толстую прокладку и жаровню. Теперь карб стоит на трех тонких прокладках. Капот закрывается впритык, даже слегка придавливает сапун. Заодно поменял свечи на 14-е. Это о хорошем.
А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно. На ходу так же само, разгон стабильный на любой передаче. НО! Если, к примеру, катиться на холостых на 1-й передаче и потом нажать на газ, то сначала чуть-ли не глохнет, потом тупит, а потом резко срывается и едет как положено.
Педаль газа сейчас нажимаю примерно на 1/4 хода и едет бодро, аж непривычно, но все равно чувствую что еще не весь потенциал этого карба мне удалось раскрыть :nice:

Вроде бы ни у кого еще небыло такого как у меня, что при плавном нажатии двиг дохнет :what: Че делать то? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1579

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 21:37 pm

~REVOLVER~ писал(а):А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно
~REVOLVER~ писал(а):то сначала чуть-ли не глохнет, потом тупит, а потом резко срывается и едет как положено.
Я понял о чем ты.1.-с уоз неполадка,а если точнее с вк-вакуумником.Если точно знаешь что это именно карб дурит(если к примеру на другом такого трабла нету) то попробуй прочистить дырки пер.системы и увеличить тжхх.
То есть при нормально отрегулированной переходной системе оно как-нажимаешь потихоньку газ и обороты на месте не стоят.они тоже увеличиваются,это нормально.

-- Чт окт 25, 2012 21:38 pm --
~REVOLVER~ писал(а):Вроде бы ни у кого еще небыло такого как у меня,
У меня было когда то,еще на даазе,но это трамблер чудил.Растянулись пружинки.
А я на карб грешил :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1580

Сообщение Scy.thian » Чт окт 25, 2012 21:43 pm

~REVOLVER~ писал(а):А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно.
Походу ускорительный шалит.
Поршенёк на манжете подвисает, нет? Ща товаристчь, которому карб делал с УН воюет.
Не хватает усилия пружинки, что-бы на медленном нажатии сдвинуть поршень УН.
Сергей 33021, чё посоветуешь?
(на К114-м и предыдущем К126И поршеньки были(и есть на К114) без манжет, вопросов не возникало)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1581

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 21:48 pm

Scy.thian писал(а):чё посоветуешь?
Менять манжету,возможно и поршень тоже.
Или оставить старые поршень+манжету(если она точно не клинит в колодце.пускай лучше перепускает,это лечится) а поставить пружину пожестче,или поджать ее гаечками.

-- Чт окт 25, 2012 21:50 pm --
Scy.thian писал(а):Походу ускорительный шалит.
Не,он его может вообще отключить и будет то же самое.
Это называется неустойчивая работа на малых оборотах похоже на подтраивание,бывает еще такое когда бензин плохой уж очень а также капут угольку в крышке,не дастает до бегунка

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1582

Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 21:54 pm

ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти? Буду смотреть вакуумник.
До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.

УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).

-- Чт окт 25, 2012 21:54 pm --

ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти? Буду смотреть вакуумник.
До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.

УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1583

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 21:55 pm

Вчера на втором своем карбе,обнаружил что при газ в пол полностью напр.шток ун гнутый чтоли,т.е запал и заклинил,отверткой шевельнул снизу-отстрельнул.Причем больше такого не повторялось,что это было не знаю,лень лезть

-- Чт окт 25, 2012 21:58 pm --
~REVOLVER~ писал(а):ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти?
Угу.
~REVOLVER~ писал(а):И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла.
Но тут явно переобеднение,или подсос воздуха
Т.е холодный двигатель-ты завел на подсосе,обороты к примеру 1500 немного поработает потом обороты падают и в итоге заглох.

-- Чт окт 25, 2012 22:04 pm --

Все оно взаимосвязано,если не работает на малых оборотах,то и хол.пуск работать будет плохо.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1584

Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 22:05 pm

Сергей 33021 писал(а):Но тут явно переобеднение,или подсос воздуха
Т.е холодный двигатель-ты завел на подсосе,обороты к примеру 1500 немного поработает потом обороты падают и в итоге заглох.
Да, именно так. Приходилось подгазовывать, тогда обороты сильно поднимались, но потом все равно заглохла бы, если не подгазовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1585

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 22:10 pm

~REVOLVER~ писал(а):но потом все равно заглохла бы, если не подгазовать.
При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?

-- Чт окт 25, 2012 22:14 pm --

Если все с пусковыми зазорами нормально,то и работать будет нормально как только уберешь это подтраивание на малых оборотах.
На проверку всего от силы час.
1.Отсоедини вк,бывает подшипник дурит-рывком двигается
2.Пролей коллектор на подсос воздуха
3.Проверь прокладку между серединой и низом карба,может отвертия перекрыты
4.Фланцы середины ровные?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1586

Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 23:27 pm

Если все с пусковыми зазорами нормально,то и работать будет нормально как только уберешь это подтраивание на малых оборотах.
На проверку всего от силы час.
1.Отсоедини вк,бывает подшипник дурит-рывком двигается
2.Пролей коллектор на подсос воздуха
3.Проверь прокладку между серединой и низом карба,может отвертия перекрыты
4.Фланцы середины ровные?[/quote]

1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)

-- Чт окт 25, 2012 23:28 pm --

1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1587

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 23:37 pm

~REVOLVER~ писал(а): а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
Легко.Косяки такие обычно и выявляются когда движок холодный.То заводится плохо чихает и т.д то обороты не держит при прогреве,
ты не ответил-
Сергей 33021 писал(а):При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?
-- Чт окт 25, 2012 23:45 pm --

Если вроде все проверил,попробуй таки поменять трамблер,с рабочей машины.тем более говоришь и со старым карбом такое было.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1588

Сообщение ~REVOLVER~ » Чт окт 25, 2012 23:45 pm

Сергей 33021 писал(а):Легко.Косяки такие обычно и выявляются когда движок холодный.То заводится плохо чихает и т.д то обороты не держит при прогреве,
ты не ответил-
Сергей 33021 писал(а):При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?
Сорри, форум безбожно глючит. Померяю конечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1589

Сообщение Сергей 33021 » Чт окт 25, 2012 23:48 pm

~REVOLVER~ писал(а):Померяю конечно.
2 мм зазор.
Тарелочки на заслонке-пошевели отверткой,легко ли открываются :wink:
Если туго-будет свечи заливать пока не успеешь подсос отбить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1590

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 29, 2012 20:16 pm

Сергей 33021 писал(а):Если туго-будет свечи заливать пока не успеешь подсос отбить
Мне кажется, там предусмотрено приоткрытие воздушной заслонки. На "озоне" стоит телескопическая тяга, а тут, на стотрицпятом, ось воздушной заслонки относительно приводной лапки имеет некоторую свободу, чтобы... ***, ща сфоткаю схожу.
Вот. На фото видно положение приводной лапки и рычажка оси воздушной заслонки.
Фото0208.jpg
За счет собственной пружины сейчас ВЗ закрыта, и в начале, пока вспышек нет, закрытой и остается. А когда двигатель запустится, за счет зазора в приводе ВЗ приоткроется на некий угол. Подпиливанием усиков можно регулировать величину угла приоткрытия.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить