Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Струёй бенза вытолкнет. Поэтому - глаза подальше от карба ...Сергей 33021 писал(а):Не обязательно снимать,нажми резко на поршень игла и вылетит.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так,наткнулся на инфу что умнее всего воду подавать в паробразном состоянии,и только на прогретом двигателе а то глушак поржавеет быстро,медную трубочку обмотать так сказать вокруг выпускного коллектора к ней шланчик,и вывести его за возд.фильтр чтоб пар засасывало разряжение и смешивался со бвс,с бензо-возд-смесью,
			
									
						Оффтоп:
морозы стукнут и все,подача воды работать не будет 

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Спиртом разбавляй :)Сергей 33021 писал(а):морозы стукнут и все,подача воды работать не будет
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Sebastian писал(а):Спиртом разбавляй :)
 
 
Оффтоп:
я его и сам могу употребить 

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дык разбавляй метиловым.Сергей 33021 писал(а):я его и сам могу употребить
Его самому ниЗЗя.
Т.е. можно, только один раз в жизни.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ТочноScy.thian писал(а):Дык разбавляй метиловым.
 
 про спирт я чет и не подумал

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если аккуратно, то можно два. Правда, во второй раз уже будет не видно.Scy.thian писал(а):Т.е. можно, только один раз в жизни.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оффтоп:
как в анекдоте один понюхал-выпил упал,второй понюхал-выпил упал,а третий умный оказался детина,понюхал не ну чо спиртяга же!!!,заорал памагите и все равно выпил
-- Вс окт 21, 2012 19:32 pm --Поршни белий-белий стали,как и свечи
 ,от водички то,днище поршня через свечные дырки видно,а раньше там нагара полно было отверткой можно было соскоблить,
 ,от водички то,днище поршня через свечные дырки видно,а раньше там нагара полно было отверткой можно было соскоблить,
Оффтоп:
походу за 4 дня вся срань в выхлоп улетела,воды движок выпил ведро
-- Вс окт 21, 2012 19:33 pm --А,питаю наивную надежду что и копрессия станет больше,а то не больше 7 по кругу
 
 мож кольца раскоксуюца
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня нашлось время для Волжаны  
 
Отрегулировал уровень в ПК, заменил бензошланги, выкинул родной фильтр тонкой очистки и поставил обычный сменный.
Потом настройка качества смеси и ХХ раунд 2 На этот раз вроде все путем, черным не коптит, ХХ ровные, все стабильно.
 На этот раз вроде все путем, черным не коптит, ХХ ровные, все стабильно.
Еще есть большое желание оставить родной воздухан, поэтому я сперва вкрутил обычный угловой штуцер в карб (его же родной), а в него уже тройник от 126Г. Таким образом, если совсем немного подпилить воздухан, то он встанет на место без проблем Единственный косяк - прилегание воздухана к площадке, к которой он крепится хомутом, теперь не полное, а так все ништяк
 Единственный косяк - прилегание воздухана к площадке, к которой он крепится хомутом, теперь не полное, а так все ништяк 
Чуть не забыл, педаль газа жестковатая у меня, не очень удобно. Возвратную пружину я поставил не на сектор, а на ось с обратной стороны. И такая фишка, если пружина мягкая - заслонки не закрываются до конца. Может есть смысл удлинить рычаг на оси, тогда и пружину можно не такую жесткую поставить?
			
									
						 
 Отрегулировал уровень в ПК, заменил бензошланги, выкинул родной фильтр тонкой очистки и поставил обычный сменный.
Потом настройка качества смеси и ХХ раунд 2
 На этот раз вроде все путем, черным не коптит, ХХ ровные, все стабильно.
 На этот раз вроде все путем, черным не коптит, ХХ ровные, все стабильно.Еще есть большое желание оставить родной воздухан, поэтому я сперва вкрутил обычный угловой штуцер в карб (его же родной), а в него уже тройник от 126Г. Таким образом, если совсем немного подпилить воздухан, то он встанет на место без проблем
 Единственный косяк - прилегание воздухана к площадке, к которой он крепится хомутом, теперь не полное, а так все ништяк
 Единственный косяк - прилегание воздухана к площадке, к которой он крепится хомутом, теперь не полное, а так все ништяк 
Чуть не забыл, педаль газа жестковатая у меня, не очень удобно. Возвратную пружину я поставил не на сектор, а на ось с обратной стороны. И такая фишка, если пружина мягкая - заслонки не закрываются до конца. Может есть смысл удлинить рычаг на оси, тогда и пружину можно не такую жесткую поставить?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
~REVOLVER~ писал(а):Возвратную пружину я поставил не на сектор, а на ось с обратной стороны.
Оффтоп:
обычно пружинку надо цеплять где тросось разгрузишь
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, Делал это осознанно, так надежнее. Просто не ожидал что прийдется поставить столь мощную пружину, теперь конечно прийдется перекидывать на сектор. Иначе долго не продержится привод.
			
									
						- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Подскажите, какой ВЖХХ лучше использовать, 285 или 300, при установленном ТЖХХ номиналом 75?
Как сильно влияют изменения в системе ХХ на трогание с места, и вообще на низкие обороты в целом?
			
									
						Как сильно влияют изменения в системе ХХ на трогание с места, и вообще на низкие обороты в целом?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
						ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Maximko писал(а):или 300,
Maximko писал(а):номиналом 75?
лучше 310 сделай,из обычного 310 гтж+75тжххMaximko писал(а):и вообще на низкие обороты в целом?
					Последний раз редактировалось Сергей 33021 Ср окт 24, 2012 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Maximko писал(а):или 300,
Maximko писал(а):номиналом 75?
влияют.винты качества на полоборота надо ввернуть-т.е на ХХ расход такой жеMaximko писал(а):и вообще на низкие обороты в целом?
на ходу-приемистей на порядок-но и расход выше
-- Ср окт 24, 2012 12:03 pm --
В карбе,все что имеет ф=такой или меньше 0.5мм имеет свойство забиваться
 
 тжхх 50-слабое звено.
диаметр мал
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Просто взять 310 гтж и обточить в шлицевой части? Думаю поставить с 75-ми, т.к. подхват с низов не очень нравится.Сергей 33021 писал(а):лучше 310 сделай,из обычного 310 гтж
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
						ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1530Maximko писал(а):Думаю поставить с 75-ми, т.к. подхват с низов не очень нравится.
Оффтоп:
Гтж 350 для 1 и 4 цилиндрофф(т.е левая камера) гтж 340 для 2 и 3
гвж 230 левая камера(250-правая)
тжхх 75 левая камера 50 правая
вжхх 310 оба(из родных гтж к-135 с отпиленной шляпкой)
ЭТ от к-126 ГМ
-- Ср окт 24, 2012 17:28 pm --гвж 230 левая камера(250-правая)
тжхх 75 левая камера 50 правая
вжхх 310 оба(из родных гтж к-135 с отпиленной шляпкой)
ЭТ от к-126 ГМ
че так быстро тоDarkMind писал(а):ЗЫ: уже маловато кажеться мощи, еще и еще надо
 ну тогда зиловский к-88 ставь,тока сразу говорю,жики по-моему рецепту-штатные работают но не так
 ну тогда зиловский к-88 ставь,тока сразу говорю,жики по-моему рецепту-штатные работают но не так  
 тема внизу
-- Чт окт 25, 2012 19:13 pm --
Кстати,неожиданно выяснилось что резинку на иглу игольчатого клапана можно вырезать из диафраммы вк,вот такой

в бензине эта савецкая резина не растворяется.
И не виснет потом как
Оффтоп:
сопля
 на игле.- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня поставил на место родной фильтр, пришлось выкинуть толстую прокладку и жаровню. Теперь карб стоит на трех тонких прокладках. Капот закрывается впритык, даже слегка придавливает сапун. Заодно поменял свечи на 14-е. Это о хорошем.
А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно. На ходу так же само, разгон стабильный на любой передаче. НО! Если, к примеру, катиться на холостых на 1-й передаче и потом нажать на газ, то сначала чуть-ли не глохнет, потом тупит, а потом резко срывается и едет как положено.
Педаль газа сейчас нажимаю примерно на 1/4 хода и едет бодро, аж непривычно, но все равно чувствую что еще не весь потенциал этого карба мне удалось раскрыть 
 
Вроде бы ни у кого еще небыло такого как у меня, что при плавном нажатии двиг дохнет Че делать то?
 Че делать то? 
			
									
						А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно. На ходу так же само, разгон стабильный на любой передаче. НО! Если, к примеру, катиться на холостых на 1-й передаче и потом нажать на газ, то сначала чуть-ли не глохнет, потом тупит, а потом резко срывается и едет как положено.
Педаль газа сейчас нажимаю примерно на 1/4 хода и едет бодро, аж непривычно, но все равно чувствую что еще не весь потенциал этого карба мне удалось раскрыть
 
 Вроде бы ни у кого еще небыло такого как у меня, что при плавном нажатии двиг дохнет
 Че делать то?
 Че делать то? 
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
~REVOLVER~ писал(а):А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно
Я понял о чем ты.1.-с уоз неполадка,а если точнее с вк-вакуумником.Если точно знаешь что это именно карб дурит(если к примеру на другом такого трабла нету) то попробуй прочистить дырки пер.системы и увеличить тжхх.~REVOLVER~ писал(а):то сначала чуть-ли не глохнет, потом тупит, а потом резко срывается и едет как положено.
То есть при нормально отрегулированной переходной системе оно как-нажимаешь потихоньку газ и обороты на месте не стоят.они тоже увеличиваются,это нормально.
-- Чт окт 25, 2012 21:38 pm --
У меня было когда то,еще на даазе,но это трамблер чудил.Растянулись пружинки.~REVOLVER~ писал(а):Вроде бы ни у кого еще небыло такого как у меня,
А я на карб грешил

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Походу ускорительный шалит.~REVOLVER~ писал(а):А теперь о плохом: когда плавно нажимаю газ, машина норовит заглохнуть. При резком же нажатии все отлично, набирает обороты сразу и стабильно.
Поршенёк на манжете подвисает, нет? Ща товаристчь, которому карб делал с УН воюет.
Не хватает усилия пружинки, что-бы на медленном нажатии сдвинуть поршень УН.
Сергей 33021, чё посоветуешь?
(на К114-м и предыдущем К126И поршеньки были(и есть на К114) без манжет, вопросов не возникало)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Менять манжету,возможно и поршень тоже.Scy.thian писал(а):чё посоветуешь?
Или оставить старые поршень+манжету(если она точно не клинит в колодце.пускай лучше перепускает,это лечится) а поставить пружину пожестче,или поджать ее гаечками.
-- Чт окт 25, 2012 21:50 pm --
Не,он его может вообще отключить и будет то же самое.Scy.thian писал(а):Походу ускорительный шалит.
Это называется неустойчивая работа на малых оборотах похоже на подтраивание,бывает еще такое когда бензин плохой уж очень а также капут угольку в крышке,не дастает до бегунка
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти? Буду смотреть вакуумник.
До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.
УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).
-- Чт окт 25, 2012 21:54 pm --
ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти? Буду смотреть вакуумник.
До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.
УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).
			
									
						До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.
УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).
-- Чт окт 25, 2012 21:54 pm --
ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти? Буду смотреть вакуумник.
До установки фильтра такого сильного затупа небыло. И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла. В общем проявились все симптомы как на старом родном карбюраторе.
УН у меня без манжеты, ходит легко, ссыт хорошо, хоть и слегка перепускает (как мне показалось).
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вчера на втором своем карбе,обнаружил что при газ в пол полностью напр.шток ун гнутый чтоли,т.е запал и заклинил,отверткой шевельнул снизу-отстрельнул.Причем больше такого не повторялось,что это было не знаю,лень лезть
-- Чт окт 25, 2012 21:58 pm --
Т.е холодный двигатель-ты завел на подсосе,обороты к примеру 1500 немного поработает потом обороты падают и в итоге заглох.
-- Чт окт 25, 2012 22:04 pm --
Все оно взаимосвязано,если не работает на малых оборотах,то и хол.пуск работать будет плохо.
			
									
						-- Чт окт 25, 2012 21:58 pm --
Угу.~REVOLVER~ писал(а):ТЖХХ увеличивать не охота, расход с ними должен вырасти?
Но тут явно переобеднение,или подсос воздуха~REVOLVER~ писал(а):И когда заводил на холодную сегодня, она чихала как с родным карбом и глохла.
Т.е холодный двигатель-ты завел на подсосе,обороты к примеру 1500 немного поработает потом обороты падают и в итоге заглох.
-- Чт окт 25, 2012 22:04 pm --
Все оно взаимосвязано,если не работает на малых оборотах,то и хол.пуск работать будет плохо.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, именно так. Приходилось подгазовывать, тогда обороты сильно поднимались, но потом все равно заглохла бы, если не подгазовать.Сергей 33021 писал(а):Но тут явно переобеднение,или подсос воздуха
Т.е холодный двигатель-ты завел на подсосе,обороты к примеру 1500 немного поработает потом обороты падают и в итоге заглох.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?~REVOLVER~ писал(а):но потом все равно заглохла бы, если не подгазовать.
-- Чт окт 25, 2012 22:14 pm --
Если все с пусковыми зазорами нормально,то и работать будет нормально как только уберешь это подтраивание на малых оборотах.
На проверку всего от силы час.
1.Отсоедини вк,бывает подшипник дурит-рывком двигается
2.Пролей коллектор на подсос воздуха
3.Проверь прокладку между серединой и низом карба,может отвертия перекрыты
4.Фланцы середины ровные?
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если все с пусковыми зазорами нормально,то и работать будет нормально как только уберешь это подтраивание на малых оборотах.
На проверку всего от силы час.
1.Отсоедини вк,бывает подшипник дурит-рывком двигается
2.Пролей коллектор на подсос воздуха
3.Проверь прокладку между серединой и низом карба,может отвертия перекрыты
4.Фланцы середины ровные?[/quote]
1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)
-- Чт окт 25, 2012 23:28 pm --
1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)
			
									
						На проверку всего от силы час.
1.Отсоедини вк,бывает подшипник дурит-рывком двигается
2.Пролей коллектор на подсос воздуха
3.Проверь прокладку между серединой и низом карба,может отвертия перекрыты
4.Фланцы середины ровные?[/quote]
1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)
-- Чт окт 25, 2012 23:28 pm --
1. буду пробовать
2. а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
3. это врядли
4. притирал, так что да)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Легко.Косяки такие обычно и выявляются когда движок холодный.То заводится плохо чихает и т.д то обороты не держит при прогреве,~REVOLVER~ писал(а): а на гарячую ХХ нормально держит, разве может быть такое?
ты не ответил-
-- Чт окт 25, 2012 23:45 pm --Сергей 33021 писал(а):При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?
Если вроде все проверил,попробуй таки поменять трамблер,с рабочей машины.тем более говоришь и со старым карбом такое было.
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Dnepropetrovsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сорри, форум безбожно глючит. Померяю конечно.Сергей 33021 писал(а):Легко.Косяки такие обычно и выявляются когда движок холодный.То заводится плохо чихает и т.д то обороты не держит при прогреве,
ты не ответил-Сергей 33021 писал(а):При полностью закрытом подсосе,можешь померять расстояние между винтом кол-ва и упором лапки т.е насколько дроссель открыт?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
2 мм зазор.~REVOLVER~ писал(а):Померяю конечно.
Тарелочки на заслонке-пошевели отверткой,легко ли открываются
 
 Если туго-будет свечи заливать пока не успеешь подсос отбить
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мне кажется, там предусмотрено приоткрытие воздушной заслонки. На "озоне" стоит телескопическая тяга, а тут, на стотрицпятом, ось воздушной заслонки относительно приводной лапки имеет некоторую свободу, чтобы... ***, ща сфоткаю схожу.Сергей 33021 писал(а):Если туго-будет свечи заливать пока не успеешь подсос отбить
Вот. На фото видно положение приводной лапки и рычажка оси воздушной заслонки. За счет собственной пружины сейчас ВЗ закрыта, и в начале, пока вспышек нет, закрытой и остается. А когда двигатель запустится, за счет зазора в приводе ВЗ приоткроется на некий угол. Подпиливанием усиков можно регулировать величину угла приоткрытия.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
						Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)








