Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1441

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 29, 2012 0:16 am

~REVOLVER~ писал(а):Ну иниче, думаю разберусь
Только зажигание,уоз на ходу по детонации,не забудь раньше сделать и хх убавить
Просто в этих вк встречаются мягкие пружины.
Просто попробуй-не понравится уберешь

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1442

Сообщение ~REVOLVER~ » Вс сен 30, 2012 20:17 pm

Сергей 33021 писал(а):Только зажигание,уоз на ходу по детонации,не забудь раньше сделать и хх убавить
Просто в этих вк встречаются мягкие пружины.
Просто попробуй-не понравится уберешь
Я вообще хочу собрать и поставить двухконтурную БСЗ с ДХ от куллера, думаю будет ураган :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1443

Сообщение Сергей 33021 » Вс сен 30, 2012 20:59 pm

~REVOLVER~ писал(а): думаю будет ураган
:watchout: не особо прибавит если честно по сравнению с штатной механикой
зато стабильнее работает и расход будет чуточку меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1444

Сообщение ~REVOLVER~ » Пн окт 01, 2012 9:05 am

Сергей 33021 писал(а):не особо прибавит если честно по сравнению с штатной механикойзато стабильнее работает и расход будет чуточку меньше.
Должно быть на порядок лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1445

Сообщение Scy.thian » Пн окт 01, 2012 14:42 pm

~REVOLVER~ писал(а):Должно быть на порядок лучше.
Это не МПСЗ будет?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1446

Сообщение ~REVOLVER~ » Пн окт 01, 2012 20:37 pm

Scy.thian писал(а):Это не МПСЗ будет?
Неа, это как с двумя ДХ под 90 градусов, только тут один датчик и хитрый магнит :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1447

Сообщение Scy.thian » Пн окт 01, 2012 21:39 pm

~REVOLVER~ писал(а):Неа, это как с двумя ДХ под 90 градусов, только тут один датчик и хитрый магнит :nice:
В зажигании, ессно всё важно...
Но момент искрообразования важнее всего остального , для экономичной и эффективной работы ДВС.
А механические регуляторы - это очень и очень приблизительные регуляторы.
Поэтому - ожидать
~REVOLVER~ писал(а):на порядок лучше.
- не приходится, если не заменить механические, т.е центробежный и вакуумный регуляторы, на какой-никакой процессор .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1448

Сообщение ~REVOLVER~ » Пн окт 01, 2012 22:05 pm

Но тот факт, что искра будет мощнее, это уже приятно.

-- Вт окт 02, 2012 21:17 pm --

А мои мучения продолжаются, вчера поменял шланг печки, залил тосол и долил масла. Хотел сегодня покататься, да не тут то было :fool2: Отъехал от двора на 200 метров и двигатель разогрелся до 90 градусов.
Термостат мог заклинить от тогдашнего перегрева? Нижний патрубок радиатора был не горячим, но по ощущениям верхний не на много теплее.
Или воздух в системе? Помогите советом :hey:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1449

Сообщение groz2 » Пт окт 05, 2012 10:55 am

~REVOLVER~ писал(а):Но тот факт, что искра будет мощнее, это уже приятно.
Скажу как два года пользующийся трамблером с потрохами от кулера и статикой на 2-х катушках от 406-го, расход уменьшился ?-да,прыти добавилось ?-да, не на много, но ощутимо. Но все-же очень не хватает правильного УОЗ. То что даже настроенный трамблер не даст того, чего мы от него хотим, мы уже выяснили, стоит посмотреть видео где Санин 402-й тащит при помощи Приза с холостых. Так что дружно избавляемся от трамблеров, устанавливаем мозги и привязываем их к колену.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1450

Сообщение Mortis » Пт окт 05, 2012 11:42 am

~REVOLVER~
Воздух скорее всего.

-- 05 окт 2012 12:42 --

~REVOLVER~
Воздух скорее всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1451

Сообщение ~REVOLVER~ » Сб окт 06, 2012 13:25 pm

Поменял термос, заново залил тосол, теперь все огонь. Но снова неприятность, сопливит верхний штуцер радиатора немного.

А теперь о главном, на ХХ и когда газую из трубы черный дым, до этого не замечал такого.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1452

Сообщение Maximko » Сб окт 06, 2012 13:31 pm

~REVOLVER~ писал(а):А теперь о главном, на ХХ и когда газую из трубы черный дым, до этого не замечал такого.
Какие жиклеры? Если нет провала при нажатии, увеличивай ГВЖ
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1453

Сообщение ~REVOLVER~ » Сб окт 06, 2012 13:52 pm

Maximko писал(а):Какие жиклеры? Если нет провала при нажатии, увеличивай ГВЖ
ГТЖ 330, ГВЖ 285 и пока что не установлен воздушный фильтр.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1454

Сообщение Maximko » Сб окт 06, 2012 15:19 pm

ГВЖ 285 - странный номинал. Откуда он?
Свечи какого цвета?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1455

Сообщение ~REVOLVER~ » Сб окт 06, 2012 15:25 pm

Maximko писал(а):ГВЖ 285 - странный номинал. Откуда он? Свечи какого цвета?
Сорри, перепутал ГВЖ 230.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1456

Сообщение Mortis » Сб окт 06, 2012 20:06 pm

Иглу смотри, переливает. Или воздушные жиклеры забиты наглухо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1457

Сообщение ~REVOLVER~ » Вс окт 07, 2012 23:37 pm

То наверное я слишком высокий уровень в ПК сделал, надо поплавок заново выставить. Иглу то я правильную поставил, держит отлично :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1458

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 9:52 am

Мужики, напомните, пожалуйста, нюансы установки эконостата в 135-ый. Ну или есть где-то описание подробное.... Вроде как работа двига нормальной стала, так что можно подумать и об эконостате.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1459

Сообщение Scy.thian » Пн окт 08, 2012 10:24 am

_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1460

Сообщение esveka » Пн окт 08, 2012 10:48 am

Scy.thian писал(а):esveka, viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1110
Спасиб, Саш. Еще интересно про шток, мужики. Я, по-моему, спрашивал. Какие-то вроде доработки нужны....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1461

Сообщение Mortis » Пн окт 08, 2012 14:32 pm

Никаких, отрегулировать только.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1462

Сообщение esveka » Ср окт 10, 2012 10:17 am

Вчера откопал шток эконостата. Scy.thian писал, что нужно выставить шток так, чтоб он открывал клапан за 1мм до полного открытия дросселя. За 1 - 1,5 мм до пипки клапана или до полного открытия? Как это сделать? Штока же не видно в собранном карбе)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1463

Сообщение Scy.thian » Ср окт 10, 2012 14:58 pm

esveka писал(а):Штока же не видно в собранном карбе)
:what:
В каком карбе не видно? К135/К126И видно . Верхнюю часть снимаешь, и видно через отверстие рычага (с роликом) УН.
Вот эту:
ИзображениеИзображение
За 1...1,5 мм до полного открытия заслонок, должен шток ЭМР приподняться на пружинке (в дырочку смотрим).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1464

Сообщение esveka » Ср окт 10, 2012 20:04 pm

Scy.thian писал(а):В каком карбе не видно? К135/К126И видно
) Никогда не снимал эту крышку. Понятно теперь)
Вопрос еще по распылителю ускорительного насоса. Для работы эконостата в него нужно вставить трубки из иглы, предварительно рассверлив до 2-ух мм. Я понял, что нужно просверлить насквозь, а не просто рассверлив посадочное место для трубки. Верно ли я понял?
Трубки просто облуживаются и забиваются. Уэрно?
PS, Чё-то Серега пропал.... Не иначе как тачирёхкарбовую казель строит) В летчики потом пойдет) А, Серега?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1465

Сообщение Scy.thian » Ср окт 10, 2012 21:38 pm

esveka писал(а):Чё-то Серега пропал.... Не иначе как тачирёхкарбовую казель строит
Даёшь каждому горшку по идеологически верному К135-му!!! :nice:
esveka писал(а): Я понял, что нужно просверлить насквозь, а не просто рассверлив посадочное место для трубки. Верно ли я понял?
Трубки просто облуживаются и забиваются. Уэрно?
Да, сверлим насквозь, на трубке полезно сделать скос как на игле, и таким образом забить её в посадочное, что-бы скос можно было загнуть (для уверенной фиксации в посадочном) внутрь ударом молочеГа через наставочку.
Если не понятно - нарисую.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1466

Сообщение esveka » Ср окт 10, 2012 21:47 pm

Пасиб, Скифыч.
Scy.thian писал(а):Если не понятно - нарисую.
Ды пыняв я, пыняв) Объяснил, как нарисовал)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1467

Сообщение Scy.thian » Ср окт 10, 2012 21:50 pm

esveka писал(а):Ды пыняв я, пыняв
:nice: Это радувает.
На всяк случай нарисовал (как уж получилось :nice: )
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1468

Сообщение esveka » Ср окт 10, 2012 22:08 pm

Ну та айвазовский) Спасибо, Саш!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1469

Сообщение Scy.thian » Ср окт 10, 2012 22:10 pm

esveka :surprise: ???
Обзываться???
А кто такой Ойвазовскай? :mad:
:nice:
шутю.
Пожалуйста. :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1470

Сообщение esveka » Чт окт 11, 2012 18:43 pm

Засада) Иглы в системах пластиковые.. С железными нет нигде..
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить