Поверь, бОльшего уровня , чем нужно - в окошке не сделаешь.Maximko писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку?
Если клапан (Уникар) держит, то вот такой :


уровень помог мне победить провал.
Поверь, бОльшего уровня , чем нужно - в окошке не сделаешь.Maximko писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку?
Дык... Почти как в любом другом.Maximko писал(а):Вообще насколько критичен уровень в этом карбюраторе?
Правильно - это на грани появления провала при резком нажатии на акселлератор?Scy.thian писал(а):Кстати - отключенным ускорительным тоже не особо сэкономишь. Лучше всего - его правильно отстроить.
Правильно - это по максимуму отдачи ЛЫСЫ при резком нажатии на акселератор.Maximko писал(а):Правильно - это на грани появления провала при резком нажатии на акселлератор?
попробуй таки тжхх немного приотпуститьIceWind писал(а):Обороты держит,а хх нет. Причем симптом схожий с тем,что как будто бы на больш
ну тут бензусу мало-видимо уровень быстро понижается в камереIceWind писал(а):ему выключили зажигание. Просто тухнет.
НЕ похоже,что мало.Он на систему хх переходить не хочетСергей 33021 писал(а):ну тут бензусу мало-видимо уровень быстро понижается в камере
норм.работу на хх когда система хх не работаетIceWind писал(а):А что даст выкручивание топливных холостого хода
Прокладку могло раздавить.Среднюю.Каналы хх могут забиты но раз говоришь все чисто тогда не знаюIceWind писал(а): мне ка бы интересна причина,почему не работает
Чудес не бывает. Что-то не так.IceWind писал(а):Scy.thian
Да дело всё в том,что нижние части карбюраторов рабочие. Это я методом перестановок вычислил. Винты,те что справа 135ые. Крутил как угодно,вплоть до того,что закрутил полностью. НЕМА
Они все потом становятся хорошие как отмоешьIceWind писал(а): Два карбы лежат с виду хорошие,а не рабочие суки! Неужели я такой везучий на не рабочие карбы
Должно глохнуть все-таки.Впрочем,будет глохнуть и если открутишь много.Середина нужна,кол-во оборотов не считайIceWind писал(а):Крутил как угодно,вплоть до того,что закрутил полностью. НЕМА
Одно с двух :IceWind писал(а):Scy.thian
Да дело всё в том,что нижние части карбюраторов рабочие. Это я методом перестановок вычислил. Винты,те что справа 135ые. Крутил как угодно,вплоть до того,что закрутил полностью. НЕМА
Еще раз,вот завел ты движок,неважно пока как хоть с подсосом,дождался пока нагреется до раб.температуры-винт количества(он там один) откРучиваешь(закрываешь дроссель) по максимуму пока пихло не будет еле-еле работать(подсос убрать конечно) и винтами качества по очереди начинаешь ловить макс.обороты,выставил максимум-снова откручиваешь винт кол-ва и опять крутишь винты качества-докручиваца нужно до того положения винтов качества покуда их дальнейшее ОТКР.-ЗАКР.(четверть оборота примерно) не будет влиять на движок и оборотыIceWind писал(а): Молотит как бешеный,а начинаешь сбавлять обороты,глохнет сразу же
Дык - походу беднит на ХХ.IceWind писал(а):Ещё заметил,что пока насос ускорителем не нассышь,то не заведётся мотор.
Я наверное видео сниму,чтобы понятно было.
Хорошо.Докручивай винт кол-ва до того пока не начнет тухнуть и быстро крути винты качества,все равно не верю что не ,,впоймаешь,, хх если все чисто и фланцы ровные и прокладка не перекрывает дырки-каналы хх.У тебя,вентиляция картера как сделанаIceWind писал(а):Сбавляешь слегка обороты,он вроде молотит около 2500 оборотов,начинаешь меньше делать,ну хоть чтобы 1000-1500 устоичиво,как он враз тух
Воздуха мож много.Неизвестно зажиклерена ли вентиляция картера.Такое бывает если снять шланг ВУТScy.thian писал(а):Дык - походу беднит на ХХ
Не боисьIceWind писал(а):Спасибо за совет конечно,но как то на оборотах около 3000 не осмелишься,стоит ли ладонью прикрывать или нет
Заглушено всё. На этих карбах я её не делал. Точнее на одном из рабочих сделал,но потом провалы пошли на некоторых режимах и именно из за этого,ну я заглушил эти отверстия,а на вентиляцию я пока что забил(временно).Сергей 33021 писал(а):У тебя,вентиляция картера как сделана![]()
Ог-го как влияют.IceWind писал(а):Неужели винты качества могут так на работу карба влиять?
Там просто ХХ есть , а на нерабочих ХХ нет, а работают на ГДС.IceWind писал(а):И почему на рабочем карбе нет такого высокого кол-ва оборотов?
Так вот вопрос,почему? Сверловка не та или что?Scy.thian писал(а):Там просто ХХ есть , а на нерабочих ХХ нет, а работают на ГДС.
Патаму что система хх не пашет по какой-либо причине,поэтому на переходной и гдс работает.IceWind писал(а):Так вот вопрос,почему
ни разу не попадалось чтоб было неправильно просверлено.Обычно там с этим нормально,заслонки могут чуть по-разному быть не более того.IceWind писал(а):Сверловка не та или что
Все равно хх винтами качества настраивается.IceWind писал(а):Заглушено всё. На этих карбах я её не делал
Значит дроссель открыт больше чем надо.Сергей 33021 писал(а):поэтому на переходной и гдс работае
А ты не пробовал чтоль айIceWind писал(а):Опробую винты качества