Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1291

Сообщение Scy.thian » Ср авг 15, 2012 20:41 pm

Maximko писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку?
Поверь, бОльшего уровня , чем нужно - в окошке не сделаешь.
Если клапан (Уникар) держит, то вот такой :
ИзображениеИзображение
уровень помог мне победить провал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1292

Сообщение Maximko » Ср авг 15, 2012 21:21 pm

Scy.thian
с отключенным УН? Я просто планирую оставить его, и если правильно понимаю, с ним уровень можно сделать поменьше? Вообще насколько критичен уровень в этом карбюраторе?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1293

Сообщение Scy.thian » Ср авг 15, 2012 21:28 pm

Maximko писал(а):Вообще насколько критичен уровень в этом карбюраторе?
Дык... Почти как в любом другом.
Встречал совет карботюнигатора - уровень делать максимально возможным, (ограничение - до самопроизвольного выливания топлива из эмульсионных колодцев).
Малый уровень - провал на переходной системе.
Уровнем ничего не сэкономишь .
Уровнем нужно ловить стабильность работы. Экономия приложиться.
Кстати - отключенным ускорительным тоже не особо сэкономишь.
Лучше всего - его правильно отстроить.
Сначала сделай как положено. С ускорительным, нормальным уровнем, и стабильной работой.
А уже потом будешь заморачиваться с экономией.
Одновременно две задачи решать - нужно на этом деле собаку съесть .
Сырую .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1294

Сообщение Maximko » Ср авг 15, 2012 21:31 pm

Scy.thian писал(а):Кстати - отключенным ускорительным тоже не особо сэкономишь. Лучше всего - его правильно отстроить.
Правильно - это на грани появления провала при резком нажатии на акселлератор?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1295

Сообщение Scy.thian » Ср авг 15, 2012 21:38 pm

Maximko писал(а):Правильно - это на грани появления провала при резком нажатии на акселлератор?
Правильно - это по максимуму отдачи ЛЫСЫ при резком нажатии на акселератор.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1296

Сообщение Maximko » Ср авг 15, 2012 21:40 pm

Т.е. то же самое что я и сказал, только под нагрузкой :saint:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1297

Сообщение Scy.thian » Ср авг 15, 2012 21:44 pm

Maximko, ну пусть будет так .
:nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1298

Сообщение IceWind » Ср авг 22, 2012 12:46 pm

Хотел еще раз поднять тему по одному из своих 135ых. Есть рабочий есть не рабочий. Не рабочий- это потому что работает только на оборотах. Ниже 1500 оборотов не работает,глохнет и все. С рабочего всё переставил,по прежнему не работает. Жиклеры ХХ хода менял на 75ые,один хрен никаких изменений. Винты качества крутих,хоть и толку нет,всё равно ноль результат. Ещё с них заводится хреново,надо движку маслать стартером и подбирать педалью газа. Карб тысячу раз продувал и проверял,все ли каналы свободны.
Сначала думал проблема в эмульсионных трубках. Там кто то сам отверстий побольше просверлил. А нет,все равно один и тот же симптом. Я подумал,может сверловка в этом карбе какая то кривая?
Подошва-заведомо рабочая стоит.

-- Чт авг 23, 2012 21:46 pm --

Я сегодня совсем грустный стал. ПРитаранили мне ещё один 135ый. Перебрал,продул,помыл,всё сделал по феншую. Завожу,а у него теже симптомы какие и у того,что я выше описывал. Обороты держит,а хх нет. Причем симптом схожий с тем,что как будто бы на больших оборотах двигателя,ему выключили зажигание. Просто тухнет. Ставил всё рабочее,что может идти не так на этих двух карбюраторах??? :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1299

Сообщение Сергей 33021 » Чт авг 23, 2012 22:59 pm

IceWind писал(а):Обороты держит,а хх нет. Причем симптом схожий с тем,что как будто бы на больш
попробуй таки тжхх немного приотпустить :wink: думаю тут гдето проблема

-- Чт авг 23, 2012 23:01 pm --
IceWind писал(а):ему выключили зажигание. Просто тухнет.
ну тут бензусу мало-видимо уровень быстро понижается в камере

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1300

Сообщение IceWind » Чт авг 23, 2012 23:07 pm

Сергей 33021
Уровень вообще 3/4 окна.
А что даст выкручивание топливных холостого хода?

-- Чт авг 23, 2012 23:09 pm --
Сергей 33021 писал(а):ну тут бензусу мало-видимо уровень быстро понижается в камере
НЕ похоже,что мало.Он на систему хх переходить не хочет
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1301

Сообщение Сергей 33021 » Чт авг 23, 2012 23:26 pm

IceWind писал(а):А что даст выкручивание топливных холостого хода
норм.работу на хх когда система хх не работает :nice: уже поймешь куда копать.Как то это странно все-два три карба и у всех одинаковая проблема :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1302

Сообщение IceWind » Чт авг 23, 2012 23:29 pm

Сергей 33021 мне ка бы интересна причина,почему не работает. ВРоде не забита. Хорошо,спасибо за совет,завтра попробую" :good:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1303

Сообщение Сергей 33021 » Пт авг 24, 2012 19:31 pm

IceWind писал(а): мне ка бы интересна причина,почему не работает
Прокладку могло раздавить.Среднюю.Каналы хх могут забиты но раз говоришь все чисто тогда не знаю :dnk: просто сколько я не видел убитых 135 всегда хх был,пускай стреляет в карб провалы и хлопки в глушак-но хх есть и регулируется,просто если уши выгнуты конкретно можно подложить еще одну прокладку,предварительно раздраконив дырки хх и вр побольше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1304

Сообщение IceWind » Пт авг 24, 2012 19:58 pm

Блин,один хрен не работает. И другие тжхх вкручивал и откручивал их на разную величину-не помогает. Молотит как бешеный,а начинаешь сбавлять обороты,глохнет сразу же. Поставил рабочую середину другого карба на подошву от нерабочего. Думал дело в ней. Оказалось не в ней. Все каналы хх продуваются свободно. Отверстия над заслонками в подошве какие и надо.
Сергей 33021 проверял и этот вариант. На рабочем карбе прокладка даже сильнее вдавлена,и по фиг работает.
Блин что за жуть уже не знаю! Два карбы лежат с виду хорошие,а не рабочие суки! Неужели я такой везучий на не рабочие карбы? :sad: :sad: :sad: :sad:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1305

Сообщение Scy.thian » Пт авг 24, 2012 20:07 pm

А не перелив-ли на ХХ? Тоже будет глохнуть. Винты качества ХХ правильные ? С иголкой (конусом) на конце?
Изображение
Закрути полностью винты качества ХХ. Зажми их . А потом по чуть-чуть отпускай.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1306

Сообщение IceWind » Пт авг 24, 2012 20:50 pm

Scy.thian
Да дело всё в том,что нижние части карбюраторов рабочие. Это я методом перестановок вычислил. Винты,те что справа 135ые. Крутил как угодно,вплоть до того,что закрутил полностью. НЕМА :shadow:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1307

Сообщение Scy.thian » Пт авг 24, 2012 21:21 pm

IceWind писал(а):Scy.thian
Да дело всё в том,что нижние части карбюраторов рабочие. Это я методом перестановок вычислил. Винты,те что справа 135ые. Крутил как угодно,вплоть до того,что закрутил полностью. НЕМА :shadow:
Чудес не бывает. Что-то не так.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1308

Сообщение Сергей 33021 » Пт авг 24, 2012 21:27 pm

IceWind писал(а): Два карбы лежат с виду хорошие,а не рабочие суки! Неужели я такой везучий на не рабочие карбы
Они все потом становятся хорошие как отмоешь :wink: главно чтоб значительных увечий не было
Оффтоп:
гм..несовместимых так сказать к дальнейшему использованию..
так вот,если повреждений нет любой карб будет работать,или ты думаешь у меня карб был новый и сиял :watchout: кусок грязи он был отмыл перебрал и работает же

-- Пт авг 24, 2012 21:30 pm --
IceWind писал(а):Крутил как угодно,вплоть до того,что закрутил полностью. НЕМА
Должно глохнуть все-таки.Впрочем,будет глохнуть и если открутишь много.Середина нужна,кол-во оборотов не считай

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1309

Сообщение Scy.thian » Пт авг 24, 2012 21:33 pm

IceWind писал(а):Scy.thian
Да дело всё в том,что нижние части карбюраторов рабочие. Это я методом перестановок вычислил. Винты,те что справа 135ые. Крутил как угодно,вплоть до того,что закрутил полностью. НЕМА :shadow:
Одно с двух :
1) много воздуха, мало бенза. Беднит.
Проверить - прикрыв воздушную заслонку (ладонью вход/горло карба) - соотношение можно изменить в сторону обогащения смеси.
2) много бенза , мало воздуха .Богатит.
Прикрытие воздушной заслонки усугубляет положение.
Пережимаем топливопровод. Должен наступить момент, когда обороты вырастают, и появляется ХХ. Потом- снова тухнет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1310

Сообщение Сергей 33021 » Пт авг 24, 2012 21:38 pm

IceWind писал(а): Молотит как бешеный,а начинаешь сбавлять обороты,глохнет сразу же
Еще раз,вот завел ты движок,неважно пока как хоть с подсосом,дождался пока нагреется до раб.температуры-винт количества(он там один) откРучиваешь(закрываешь дроссель) по максимуму пока пихло не будет еле-еле работать(подсос убрать конечно) и винтами качества по очереди начинаешь ловить макс.обороты,выставил максимум-снова откручиваешь винт кол-ва и опять крутишь винты качества-докручиваца нужно до того положения винтов качества покуда их дальнейшее ОТКР.-ЗАКР.(четверть оборота примерно) не будет влиять на движок и обороты

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1311

Сообщение IceWind » Пт авг 24, 2012 22:00 pm

Scy.thian
Спасибо за совет конечно,но как то на оборотах около 3000 не осмелишься,стоит ли ладонью прикрывать или нет. В любом случае попробую с подсосом поиграть.
Сергей 33021 всё верно,но до момента,пока не начинаешь крутить винт количества. Сбавляешь слегка обороты,он вроде молотит около 2500 оборотов,начинаешь меньше делать,ну хоть чтобы 1000-1500 устоичиво,как он враз тухнет,то есть даже если газу дашь он максимум что это плюнет в карб. То есть поднять уже двигатель не получается на те же обороты. Я говорю,как будто ему зажигание выключают,резко мёртвым стоновится. Хотя если на высоких оборотах ещё и подгазовывать,то он не плохо справляется.
Ещё заметил,что пока насос ускорителем не нассышь,то не заведётся мотор.
Я наверное видео сниму,чтобы понятно было.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1312

Сообщение Scy.thian » Пт авг 24, 2012 22:04 pm

IceWind писал(а):Ещё заметил,что пока насос ускорителем не нассышь,то не заведётся мотор.
Я наверное видео сниму,чтобы понятно было.
Дык - походу беднит на ХХ.
Если-бы богатил - то ускорителем залить более вероятно, чем завести.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1313

Сообщение Сергей 33021 » Пт авг 24, 2012 22:19 pm

IceWind писал(а):Сбавляешь слегка обороты,он вроде молотит около 2500 оборотов,начинаешь меньше делать,ну хоть чтобы 1000-1500 устоичиво,как он враз тух
Хорошо.Докручивай винт кол-ва до того пока не начнет тухнуть и быстро крути винты качества,все равно не верю что не ,,впоймаешь,, хх если все чисто и фланцы ровные и прокладка не перекрывает дырки-каналы хх.У тебя,вентиляция картера как сделана :wink:

-- Пт авг 24, 2012 22:22 pm --
Scy.thian писал(а):Дык - походу беднит на ХХ
Воздуха мож много.Неизвестно зажиклерена ли вентиляция картера.Такое бывает если снять шланг ВУТ :crazy: Не держит хх

-- Пт авг 24, 2012 22:26 pm --
IceWind писал(а):Спасибо за совет конечно,но как то на оборотах около 3000 не осмелишься,стоит ли ладонью прикрывать или нет
Не боись :watchout: я так на солексе часто делал-чистил так сказать ХХ ибо пропадал он,а эта процедура помогала его найти :fool2: ну тряпку а лучше кусок резины с камеры вырежь

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1314

Сообщение IceWind » Пт авг 24, 2012 22:34 pm

Сергей 33021 писал(а):У тебя,вентиляция картера как сделана :wink:
Заглушено всё. На этих карбах я её не делал. Точнее на одном из рабочих сделал,но потом провалы пошли на некоторых режимах и именно из за этого,ну я заглушил эти отверстия,а на вентиляцию я пока что забил(временно).
Неужели винты качества могут так на работу карба влиять? И почему на рабочем карбе нет такого высокого кол-ва оборотов?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1315

Сообщение Scy.thian » Пт авг 24, 2012 22:39 pm

IceWind писал(а):Неужели винты качества могут так на работу карба влиять?
Ог-го как влияют.
IceWind писал(а):И почему на рабочем карбе нет такого высокого кол-ва оборотов?
Там просто ХХ есть , а на нерабочих ХХ нет, а работают на ГДС.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1316

Сообщение IceWind » Пт авг 24, 2012 22:40 pm

Scy.thian писал(а):Там просто ХХ есть , а на нерабочих ХХ нет, а работают на ГДС.
Так вот вопрос,почему? Сверловка не та или что?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1317

Сообщение Сергей 33021 » Пт авг 24, 2012 22:45 pm

IceWind писал(а):Так вот вопрос,почему
Патаму что система хх не пашет по какой-либо причине,поэтому на переходной и гдс работает.
IceWind писал(а):Сверловка не та или что
ни разу не попадалось чтоб было неправильно просверлено.Обычно там с этим нормально,заслонки могут чуть по-разному быть не более того.

-- Пт авг 24, 2012 22:47 pm --
IceWind писал(а):Заглушено всё. На этих карбах я её не делал
Все равно хх винтами качества настраивается.

-- Пт авг 24, 2012 22:49 pm --
Сергей 33021 писал(а):поэтому на переходной и гдс работае
Значит дроссель открыт больше чем надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1318

Сообщение IceWind » Пт авг 24, 2012 23:26 pm

Опробую винты качества-отпишусь!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1319

Сообщение Сергей 33021 » Пт авг 24, 2012 23:31 pm

IceWind писал(а):Опробую винты качества
А ты не пробовал чтоль ай :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1320

Сообщение IceWind » Сб авг 25, 2012 21:21 pm

Пришел в гараж,неачал крутить карб. На всякий случай продул его ещё раз,вкрутил все рабочие части. Стал намекать на холостой ход. СТранно. :what: Ладно,думаю дай постараюсь хх установить,но не получалось. Выходило только то что на видео ниже. Какие то прострелы регулярные в выхлопную и неустойчивая работа с провалами.
Оффтоп:
Не ругайтесь за видео. Тут машина без коллекторов вообще и качество видео не ахти. И еще я понимаю,что без выхлопа машина работает по другому,но всё же.

Далее снял кастрюлю и слегка подоткрутил тжхх. Так же баловался с подсосом. В общем всё на видео.

На видео видно,что как только я полностью закрутил тжхх,двиг заглох. Не долго думая я вкрутил не 50ые,а 75ые жиклёры.

Кто что скажет на этот счет?
Видно обеднение идет? ВЖХХ -300 стоят. БД-27. Но неужели так беднит,и почему на другом карбе не так? И блин почему он вообще заработал? ЧТо не так было? Буду дербанить еще один нерабочий,а этому что то я не доверяю всё равно :bad:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить