Смена ГБЦ на двигатель 24Д.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#1

Сообщение tverdy » Пн сен 18, 2006 18:37 pm

Приветствую всех! У меня двигатель 24Д. Скажите, я могу поставить голову под 80 бензин от двигателя 2401?
Или надо что-то переделывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пн сен 18, 2006 18:41 pm

Спокойно. Только потеряешь 20 процентов в тяге и 10 процентов в мощности. плюс другие по длине штанги (на 76-й голове длиннее). Свечи с другим калильным числом. Расход топлива также увеличится на 10 процентов. Такчто стоит ли игра свеч?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#3

Сообщение tverdy » Пн сен 18, 2006 18:46 pm

Уж очень дорогой бензин стал в Москве. Вот я и подумал..........

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн сен 18, 2006 19:00 pm

Как по нашим ценам не окупается переделка уж никак наоборот выгоднее ездить на hi-octane и зажимать ГБЦ на повышенную степень сжатия.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#5

Сообщение Kir » Вт сен 19, 2006 11:00 am

Master General пишет:
Расход топлива также увеличится на 10 процентов
Можно подробнее? У меня стоит голова под 80-й, расход - 10 по трассе, в городе х.з. не замерял, по-моему нормальный расход?Master General пишет:
Только потеряешь 20 процентов в тяге и 10 процентов в мощности
ну это для гонок если, то критично, а в городе что тебе дадут эти 10 процентов? До следующего светофора быстрее доезжать?Master General пишет:
выгоднее ездить на hi-octane и зажимать ГБЦ на повышенную степень сжатия
в чем выгода? Даже, если принять разницу в расходе 10 процентов, все равно дешевле на 80-м.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#6

Сообщение tverdy » Вт сен 19, 2006 17:36 pm

Тогда я вообще ничего не понимаю! Что же лучше?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#7

Сообщение Виктор » Вт сен 19, 2006 19:58 pm

Тебе решать как ездить.
С 80-м экономнее, с 92-м шустрее.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#8

Сообщение Kir » Ср сен 20, 2006 9:57 am

tverdy Я первое время, когда машину купил, ездил с т.н. бутербродом - две прокладки ГБЦ и между ними аллюминиевая проставка. Приемлемое экономичное решение, только надо будет голову лишний раз протянуть. И прокладку вряд-ли пробьет. Ну и штанги надо под 76 бенз. Но у меня ГБЦ в плачевном состоянии была, купил на разборе в отл. сост. от двигателя 2401 - 1500р.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Ср сен 20, 2006 21:52 pm

Лучше от УМЗ-421 поставить, у неё запас прочности больше (т.к. она на 3 литра, 100мм поршня), нет водораспределительной трубы, клапана увеличенного диаметра (как у 402-го, т.е. больше, чем у ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401 и УМЗ-417), что улучшит наполняемость цилиндров смесью, и ещё плюс - втулки клапанов предусматривают маслоотделительные колпачки не только на впускных, но и на выпускных клапанах.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Чт сен 21, 2006 10:01 am

Тут пишу чтоб никто не думал что много выиграет при смене ГБЦ, ее стоимость эту всю экономию нивелирует.
Смысл в замене есть только при глобальной убитости имеющейся.
Расход 10 по трассе это на какой скорости?? Поэтому буду называть цифру 8-9 литров как для моей естественно на 120-140 расход намного выше.
Kir пишет:
Даже, если принять разницу в расходе 10 процентов, все равно дешевле на 80-м.
По нашим Украинским ценам выгоднее. Больше по поводу выгодности не дискутирую всюду цены разные даже в пределах одной области разница достигает 2-4 процента.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вс окт 15, 2006 11:17 am

Смотрел по прайсу инжекторная ГБЦ 421 стоит чуть больше 210 долларов. Только наверное это без коллектора и помпы.
dmitry!! Она встанет на 24Д без переделки???

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
Откуда: Украина, Киев

#12

Сообщение Шмель » Пн окт 16, 2006 1:38 am

Когда у меня пробило прокладку ГБЦ меняя обнаружил 2 прокл.ГБЦ и алюминиевую проставку(машину купил 3 года назад). Когда ставил голову оставил 1 прокладку таким образом перейдя на 92-95 бензин(на Украине разница между 80 и 92 небольшая) машинка стала резвее и 92 берет меньше. А прошлым летом поставил газ, теперь катаюсь и наслаждаюсь, дешевле бензина в 2 раза. Переходи на газ и увидиш какая разница.
_________________
ГАЗ-24 г.в.85 переходная

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Пн окт 16, 2006 1:39 am

Да, без переделки. Голая головка - где-то 6000 рублей.
Ответить