Смена ГБЦ на двигатель 24Д.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Master General пишет:
Можно подробнее? У меня стоит голова под 80-й, расход - 10 по трассе, в городе х.з. не замерял, по-моему нормальный расход?Master General пишет:Расход топлива также увеличится на 10 процентов
ну это для гонок если, то критично, а в городе что тебе дадут эти 10 процентов? До следующего светофора быстрее доезжать?Master General пишет:Только потеряешь 20 процентов в тяге и 10 процентов в мощности
в чем выгода? Даже, если принять разницу в расходе 10 процентов, все равно дешевле на 80-м.выгоднее ездить на hi-octane и зажимать ГБЦ на повышенную степень сжатия
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
tverdy Я первое время, когда машину купил, ездил с т.н. бутербродом - две прокладки ГБЦ и между ними аллюминиевая проставка. Приемлемое экономичное решение, только надо будет голову лишний раз протянуть. И прокладку вряд-ли пробьет. Ну и штанги надо под 76 бенз. Но у меня ГБЦ в плачевном состоянии была, купил на разборе в отл. сост. от двигателя 2401 - 1500р.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Лучше от УМЗ-421 поставить, у неё запас прочности больше (т.к. она на 3 литра, 100мм поршня), нет водораспределительной трубы, клапана увеличенного диаметра (как у 402-го, т.е. больше, чем у ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401 и УМЗ-417), что улучшит наполняемость цилиндров смесью, и ещё плюс - втулки клапанов предусматривают маслоотделительные колпачки не только на впускных, но и на выпускных клапанах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Тут пишу чтоб никто не думал что много выиграет при смене ГБЦ, ее стоимость эту всю экономию нивелирует.
Смысл в замене есть только при глобальной убитости имеющейся.
Расход 10 по трассе это на какой скорости?? Поэтому буду называть цифру 8-9 литров как для моей естественно на 120-140 расход намного выше.
Kir пишет:
Смысл в замене есть только при глобальной убитости имеющейся.
Расход 10 по трассе это на какой скорости?? Поэтому буду называть цифру 8-9 литров как для моей естественно на 120-140 расход намного выше.
Kir пишет:
По нашим Украинским ценам выгоднее. Больше по поводу выгодности не дискутирую всюду цены разные даже в пределах одной области разница достигает 2-4 процента.Даже, если принять разницу в расходе 10 процентов, все равно дешевле на 80-м.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 22:54 pm
- Откуда: Украина, Киев
Когда у меня пробило прокладку ГБЦ меняя обнаружил 2 прокл.ГБЦ и алюминиевую проставку(машину купил 3 года назад). Когда ставил голову оставил 1 прокладку таким образом перейдя на 92-95 бензин(на Украине разница между 80 и 92 небольшая) машинка стала резвее и 92 берет меньше. А прошлым летом поставил газ, теперь катаюсь и наслаждаюсь, дешевле бензина в 2 раза. Переходи на газ и увидиш какая разница.
_________________
ГАЗ-24 г.в.85 переходная
ГАЗ-24 г.в.85 переходная