Клапана и поршни

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Клапана и поршни

#1

Сообщение redhand_13th » Вт май 01, 2012 21:35 pm

Всем приветы !!:)

Предыстория.
Текла прокладка между блоком и головкой. Вытекало наружу, по блоку(уточнил).
Снял голову, разложил штанги по порядку, как и вынимал. Начал отдирать старую прокладку - оказалось их там две. Двигатель 2401 под АИ-76, высота головки 98мм, ездию на АИ-92. Поставил новую одну прокладку, всё собрал, затянул динамометрическим ключом, но сразу не учёл тот факт, что прокладка теперь одна и надо регулировать клапана. Пытался завести - ессно ничего, компрессии нет, крутится очень легко, клапана не закрываются. Отложил регулировку на следующий день.

Потом отрегулировал как по мануалу, завожу - дикий цокот, но работает нормально. Решил чуть-чуть уменьшить зазор клапанов - всё равно стучат.

Собственно вопрос - возможна ли встреча клапанов и поршней в моём случае, может замяло какой клапан поршнем ?? Т.к. они не были отрегулированы сразу после сборки.
Ещё грешу на штанги и ось коромысел, ибо отчистил их от гуталина. Но ехать машина стала лучше)

Заранее благодарю за помощь :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Клапана и поршни

#2

Сообщение Z.A. » Вт май 01, 2012 21:47 pm

redhand_13th писал(а):Собственно вопрос - возможна ли встреча клапанов и поршней в моём случае
Столкновение поршня с клапаном на этом двигателе не возможно конструктивно, за исключением теоритической вероятности рассухаривания, но я о таком никогда не слышал. Клапаны, даже отрегулированные, должны постукивать, если делал все по мануалу (зазоры, порядок) забей и езди спокойно. Хуже когда клапана пережаты.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Клапана и поршни

#3

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт май 01, 2012 21:48 pm

Встреча - вряд ли.
А клапана регулировать надо после любого вмешательства в ГРМ.
Регулировал на холодном двигле? Зазор какой выставлял?
redhand_13th писал(а):Начал отдирать старую прокладку - оказалось их там две. Двигатель 2401 под АИ-76, высота головки 98мм, ездию на АИ-92.
Ваще жесть :fool2: С такой конфигурацией тебе надо на А-72 гонять :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Клапана и поршни

#4

Сообщение redhand_13th » Вт май 01, 2012 21:53 pm

Регулировал на после простоя в ночь, т.е. холодном. Первый и Восьмой клапан 0.35мм, остальные 0.40мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клапана и поршни

#5

Сообщение Ice_Man » Ср май 02, 2012 13:42 pm

Длину штанг измерь, какие стояли на моторе.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Клапана и поршни

#6

Сообщение redhand_13th » Чт май 03, 2012 22:29 pm

Ice_Man, хм, интересная мысль.. Вот всё хотел их померить перед сборкой, но так и не сделал этого. По идее должны стоять 287мм, т.к. головка под АИ-76. Самое интересное, что до снятие бошки движок работал очень тихо, практически ничего не цокало, а сейчас так, что даже напрягает.

На пару штанг были раковинки снизу, на той части, что с распредвалом сообщается. Может это из-за них всё же ??

В любом случае, собираюсь менять их. Надо ставить 287мм, правильно ??

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Клапана и поршни

#7

Сообщение Ice_Man » Пт май 04, 2012 8:02 am

На сколько я знаю для с/сж 6.7 нужно штанги длиной 284.5мм, а для 8.2 - 281мм. По крайней мере это было актульно для моторов 2401/24Д. И еще проверь заодно состояние толкателей, раз уж залез туда. Цокотит возможно еще потому, что стронул с места приработавшиеся детали.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Клапана и поршни

#8

Сообщение esveka » Сб май 05, 2012 7:29 am

Штанга под 80-ый бенз(ГБЦ - 98мм) - 21-1007175-Б, штанга под 92-бенз(ГБЦ-94,4) - 54-1007175
Это с офсайта ЗМЗ http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
По партнамберам и найдете длину штанг.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Клапана и поршни

#9

Сообщение redhand_13th » Сб май 05, 2012 22:12 pm

Ет да, по книге и по логике всё верно, что более длинные для высокой головки.

Коромысла поношены конечно.

Спасибо всем за участие, как заменю штанги, может и ось коромысел заодно - отпишусь о результате ;)

-- Чт ноя 08, 2012 10:42 am --

О, вспомнил про эту тему)
В общем, менял штанги, поставил другую ось коромысел(б/у) - всё равно цокот.

Но на днях регулировали клапана у друга на 31029, тоже цокала, стало всё хорошо, тихонько)
И загорелось мне у себя проверить. Снял крышку, начал мерить - зазоры чуть не палец пролазит ))) Начал регулировать как по книжке, но после нескольких проворотов коленвала зазоры опять увеличиваются. Решил делать на "глаз" - кручу кривым, проверяю какой клапан стучит, регулирую. И так несколько раз.
Результат - безумно-приятное урчание движка :overhappy:
Ответить