Предыстория.
Текла прокладка между блоком и головкой. Вытекало наружу, по блоку(уточнил).
Снял голову, разложил штанги по порядку, как и вынимал. Начал отдирать старую прокладку - оказалось их там две. Двигатель 2401 под АИ-76, высота головки 98мм, ездию на АИ-92. Поставил новую одну прокладку, всё собрал, затянул динамометрическим ключом, но сразу не учёл тот факт, что прокладка теперь одна и надо регулировать клапана. Пытался завести - ессно ничего, компрессии нет, крутится очень легко, клапана не закрываются. Отложил регулировку на следующий день.
Потом отрегулировал как по мануалу, завожу - дикий цокот, но работает нормально. Решил чуть-чуть уменьшить зазор клапанов - всё равно стучат.
Собственно вопрос - возможна ли встреча клапанов и поршней в моём случае, может замяло какой клапан поршнем ?? Т.к. они не были отрегулированы сразу после сборки.
Ещё грешу на штанги и ось коромысел, ибо отчистил их от гуталина. Но ехать машина стала лучше)
Заранее благодарю за помощь
