Шкворневые заглушки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
- Откуда: Лыткарино
Шкворневые заглушки
Здравствуйте товарищи волговладельцы.Подскажите метод пайки шкворневых заглушек.Пайка обычным паяльником не помогла(возможно флюс не тот).Заранее благодарю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: шкворневые заглушки
Пайки????
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: шкворневые заглушки
покупаешь новую заглушку и ставишь на место согласно мануалу. Если выдавливает шприцом - возможно провтыкали канал на резьбовом неправильно установлен. Выкрути резьбовой,проверь, прочисть канал изнутри проволкой.Волголюбитель писал(а):Подскажите метод пайки шкворневых заглушек.
Зачем паять?
слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры. Учитывая масу железяк - паяльник нужен топор( а то и два). ЗАчистка и обезжиривание перед нанесением металла. Метал зачищать до блеска.Волголюбитель писал(а):.Пайка обычным паяльником не помогла(возможно флюс не тот).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
- Откуда: Лыткарино
Re: шкворневые заглушки
Дело в том,что посадочное место подзамято.А канал состыкован правильно-смазка из резьбового выходит,но одновременно и из под заглушки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шкворневые заглушки
Тогда уж варитьMaster General писал(а):слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры.

_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
- Откуда: Лыткарино
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
- Откуда: Лыткарино
Re: Шкворневые заглушки
Спасибо за совет ,буду пробывать.Волголюбитель писал(а):слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры. Учитывая масу железяк - паяльник нужен топор( а то и два). ЗАчистка и обезжиривание перед нанесением металла. Метал зачищать до блеска.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Шкворневые заглушки
Паял на днях, на всякий случай, когда менял шкворня. Стойку на плите подогрел, ~до 80С, и паяльник-топорик 150Вт по зачищенному металлу с кислотой, и то не сразу прогрел.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шкворневые заглушки
Может, лучше, хорошим керном по периметру отверстия в стойке сделать глубокие насечки и, соответственно, дополнительно укрепить предварительно качественно установленную заглушку.
Здорово там смотрелась бы заглушка с резьбой и шплинтом как на шарнирах рулевых тяг.
Однако сделали такую вот заглушку-расклепку, наверное, как индикатор загрязнения смазочных каналов.
Выдавилась - значит делай ревизию узла. Если резьбовая и распорная втулки не превратились в одно целое и рычаги не протерты до безобразия, то за несколько часов можно разобрать, перебрать, прочистить и установить весь узел на место.
Заклепывать надо качественно, но если канал забит, то все равно выдавит заглушку. А с выдавленной, понятное дело, ездить нельзя!
Здорово там смотрелась бы заглушка с резьбой и шплинтом как на шарнирах рулевых тяг.
Однако сделали такую вот заглушку-расклепку, наверное, как индикатор загрязнения смазочных каналов.
Выдавилась - значит делай ревизию узла. Если резьбовая и распорная втулки не превратились в одно целое и рычаги не протерты до безобразия, то за несколько часов можно разобрать, перебрать, прочистить и установить весь узел на место.
Заклепывать надо качественно, но если канал забит, то все равно выдавит заглушку. А с выдавленной, понятное дело, ездить нельзя!
_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!