Шкворневые заглушки

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
Откуда: Лыткарино

Шкворневые заглушки

#1

Сообщение Волголюбитель » Пн апр 23, 2012 21:07 pm

Здравствуйте товарищи волговладельцы.Подскажите метод пайки шкворневых заглушек.Пайка обычным паяльником не помогла(возможно флюс не тот).Заранее благодарю.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: шкворневые заглушки

#2

Сообщение Хромов » Пн апр 23, 2012 22:37 pm

Пайки????
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: шкворневые заглушки

#3

Сообщение Master General » Пн апр 23, 2012 23:11 pm

Волголюбитель писал(а):Подскажите метод пайки шкворневых заглушек.
покупаешь новую заглушку и ставишь на место согласно мануалу. Если выдавливает шприцом - возможно провтыкали канал на резьбовом неправильно установлен. Выкрути резьбовой,проверь, прочисть канал изнутри проволкой.
Зачем паять?
Волголюбитель писал(а):.Пайка обычным паяльником не помогла(возможно флюс не тот).
слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры. Учитывая масу железяк - паяльник нужен топор( а то и два). ЗАчистка и обезжиривание перед нанесением металла. Метал зачищать до блеска.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
Откуда: Лыткарино

Re: шкворневые заглушки

#4

Сообщение Волголюбитель » Пн апр 23, 2012 23:18 pm

Дело в том,что посадочное место подзамято.А канал состыкован правильно-смазка из резьбового выходит,но одновременно и из под заглушки.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шкворневые заглушки

#5

Сообщение Хромов » Пн апр 23, 2012 23:26 pm

Master General писал(а):слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры.
Тогда уж варить :overhappy:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
Откуда: Лыткарино

Re: Шкворневые заглушки

#6

Сообщение Волголюбитель » Пн апр 23, 2012 23:35 pm

Была такая мысль,только же с последующим демонтажом проблемно будет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 20:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1976 г.в.
Откуда: Лыткарино

Re: Шкворневые заглушки

#7

Сообщение Волголюбитель » Вт апр 24, 2012 8:12 am

Волголюбитель писал(а):слабый нагрев. надо чтобы обе детали прогрелись локально до высокой температуры. Учитывая масу железяк - паяльник нужен топор( а то и два). ЗАчистка и обезжиривание перед нанесением металла. Метал зачищать до блеска.
Спасибо за совет ,буду пробывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Шкворневые заглушки

#8

Сообщение СержНовоч » Ср апр 25, 2012 0:51 am

Паял на днях, на всякий случай, когда менял шкворня. Стойку на плите подогрел, ~до 80С, и паяльник-топорик 150Вт по зачищенному металлу с кислотой, и то не сразу прогрел.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Шкворневые заглушки

#9

Сообщение Misha » Пт май 11, 2012 13:06 pm

Может, лучше, хорошим керном по периметру отверстия в стойке сделать глубокие насечки и, соответственно, дополнительно укрепить предварительно качественно установленную заглушку.
Здорово там смотрелась бы заглушка с резьбой и шплинтом как на шарнирах рулевых тяг.
Однако сделали такую вот заглушку-расклепку, наверное, как индикатор загрязнения смазочных каналов.
Выдавилась - значит делай ревизию узла. Если резьбовая и распорная втулки не превратились в одно целое и рычаги не протерты до безобразия, то за несколько часов можно разобрать, перебрать, прочистить и установить весь узел на место.
Заклепывать надо качественно, но если канал забит, то все равно выдавит заглушку. А с выдавленной, понятное дело, ездить нельзя!
_________________
To be a rock and not to roll !!!
Ответить