проблема со стеклоочистителем и его подключением((

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Экс - админ » Ср мар 26, 2008 19:41 pm

2410 и 3110 по каталогом ее нет...

2410

3110

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#32

Сообщение rebelz » Чт апр 10, 2008 2:40 am

поставил новую трапецию.

она 2410- 3110, разницы никакой.
моторчик новый уже стоял, тоже 3110.

тоесь все механизмы одинаковые.


ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА.
после установки всего механизма и новой трапеции выяснилось, что дворники останавливаюца в середине стекла !!
то есть движение начинаеца от середины стекла и там же заканчиваеца.

как такое может быть? что косячит?
сама трапеция просто передаёт движение и всё.
мотор сам тоже я так понимаю не решает где тормозить.
где искать релешку?

пока проблема временно решена вытаскиванием зелёного провода, тоесь ступора.
теперь двоники чтобы остановить приходица "ловить" выключателем.


КТО-НИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ?
в мануалах решения не нашол
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение serega-1989 » Чт апр 10, 2008 21:55 pm

Выключаешь дворники, они у тебя останавливаются на середине стекла. Вынимаешь панель дворников, откручиваешь гайку (у меня на 13) тяги(загогулина, которая толкает трапецию) от привода, и поворачиваешь эту загогулину так чтобы дворники лежали тихо на своем месте. Заворачиваешь гайку. Ставишь на место.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#34

Сообщение rebelz » Пт апр 11, 2008 0:29 am

serega-1989
дык они пойдут от этого места в разные стороны!

это то же самое что сами дворники (палки) после остановки посередине открутить и прикрутить в положении "лежат".
они от старта полезут на капот Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение serega-1989 » Пт апр 11, 2008 16:27 pm

Не тоже самое. Попробуй. Я тоже сначала палки выставил вдоль стекла, включил - они у меня на капот поехали. Выставил нормально эту загогулину - всё стало ОК.

[off]Терминология на уровне детского сада Изображение [/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#36

Сообщение rebelz » Пн апр 14, 2008 18:35 pm

"Терминология на уровне детского сада "

а как еще эти хреновины называть? палки, штучки и хреновинки. тебя напрягает?


загогулина не поворачиваеца у меня! Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Medic » Сб ноя 21, 2009 16:14 pm

Всем здравствуйте, я здесь новенький - так что отнеситесь снисходительно :nice: Чтобы не создавать новую тему решил отписаться в похожей. Собственно в чем моя проблема: Газ-2401, года полтора назад стали застревать дворники, если довести рукой работали дальше. По неопытности грешил на моторчик, снял его, раскрутил и обнаружил что на пластиковой (или из чего она там) шестерне сточилось около дюжины зубцов. На авторынке продавец втулил мне очень похожую, я так понимаю что от газелей и прочей современной мути: стала нормально, только пришлось несколько раз снимать моторчик (дворники останавливались в верхней точке). В общем все работало, но вскоре стало вновь застревать, тут уже я раздобыл новую трапецию от 2410 и после часа возни собрал из старой и новой одну, но рабочую. Не пришлось менять ни моторчик, ни растачивать отверстия, ни менять хромированные поводки. Сейчас работает отлично, ход дворников нормальный, НО еще после первой замены шестерни я заметил что дворники останавливаются не внизу стекла, т.е. идет полный цикл, дворники доходят до низу, но потом поднимаются и довольно высоко... Меня это очень бесит, с водительского места еще более менее, но с пассажирского загораживают обзор сильно. Грешу на контактную поверхность металлической пластины на шестерне, старую выкинул скорее всего (дурак, согласен). Подскажите, какая она должна быть для моего моторчика?

Вот фото той, что стоит сейчас. Контактная поверхность чуть больше 270 градусов

Изображение

Изображение

Изображение

Быть может нужно просто уменьшить эту контактную поверхность? Или я не правильно мыслю? Заранее спасибо за советы.

З.Ы. есть возможность купить б/у моторчик от 2410, недорого - быть может оттуда достать эту шестерню и поставить в свой. Или тогда уже проще будет переделать переключатель и оставить полностью моторчик от 2410. Благо трапецию переделать не сложно, там только одну тягу заменить, которая непосредственно от моторчика идет...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#38

Сообщение Юра » Сб ноя 21, 2009 18:01 pm

Ой. Мне кажется, что ответ сможет дать только тот человек, который будет весь день держать моторчик в руках и пялится одним глазом в эл. схему, а другим на провода торчащие из моторчика.
На современных машинах когда щётки внизу, и выключен выключатель, происходит замыкание обмоток моторчика друг на друга. Своеобразное короткое замыкание, благодаря которому моторчик резко тормозит и не даёт щёткам по инерции поднятся вверх. На 24-ке этой системы я не нашёл. Поэтому играюсь выключателем загоняя щётки в самое низкое положение. А чтобы они раньше начинали останавливаться, помоему подгибал контактную пластину, которая идёт на сфотографированную шестерёнку (давненько это было, слабо помню).
А поставить, что-то современное - значит придётся колдовать с моторчиком, проводкой, выключателем. Вроде ничего серьёзного, а мозги не один раз закипят.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Medic » Чт дек 03, 2009 18:38 pm

После долгих мучений методом проб и ошибок было выяснено, что на этой шестерне соотношение выреза на шкиве для крепления тяги дворников и выреза на контактной пластине на 90 градусов отличается от родной шестерни, поэтому моторчик и делает доворот как раз на 90 градусов, что и ставит дворники в ненормальное положение.

Пока придумал 2 выхода:
1. Отнести токарю и "выточить-повернуть" крепление на шкиве на 90градусов
2. На место пластины вклеять фольгированный текстолит с правильным положением выреза.

З.Ы. повернуть саму пластину не получилось, она заклепана как раз этим шкивом...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#40

Сообщение 45-45 » Чт дек 03, 2009 19:24 pm

Загогулину, то есть Кривошип надо просто переставить на 180 градусов. Лыски позволяют. И сразу будет счастье. :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Medic » Чт дек 03, 2009 20:26 pm

Загогулина, это не та ли "штука" которая крепится гайкой к шкиву этой самой шестерни? Если она - то при переставлении ее на 180 градусов дворники просто останавливаются в верхнем положении, при чем тоже не в крайнем, а точно так же... отходят еще градусов на 40.

Я долго мучал этот моторчик. Суть в том, что когда контакт соскакивает с контактной пластины (я не знаю как назвать их по другому) то вырез на шкиве для крепления тяги становится в вертикальном положении (как раз видно как он делает лишний доворот в 90 градусов, после того как заканчивается ход дворников в нижнее положение) А для того, чтобы тяги не делали дополнительный доворот он должен быть в горизонтальном....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение GuitarMan » Вт янв 05, 2010 21:02 pm

Тык в родном 24-м моторчике 2 обмотки???
Я думал там на 1-м положении ток через какойто ограничитель тока идет(((
Хотел себе поставить переключатель на рул. колонку от иномарки. штоб можно было регулировать период паузы. Хотя........ Можно и с 24-м мотором сделать... Вообщем попробую. Если получится отпишу.

А датчик дождя у кого нибудь есть? Реально это?
Ответить