проблема со стеклоочистителем и его подключением((
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
поставил новую трапецию.
она 2410- 3110, разницы никакой.
моторчик новый уже стоял, тоже 3110.
тоесь все механизмы одинаковые.
ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА.
после установки всего механизма и новой трапеции выяснилось, что дворники останавливаюца в середине стекла !!
то есть движение начинаеца от середины стекла и там же заканчиваеца.
как такое может быть? что косячит?
сама трапеция просто передаёт движение и всё.
мотор сам тоже я так понимаю не решает где тормозить.
где искать релешку?
пока проблема временно решена вытаскиванием зелёного провода, тоесь ступора.
теперь двоники чтобы остановить приходица "ловить" выключателем.
КТО-НИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ?
в мануалах решения не нашол
она 2410- 3110, разницы никакой.
моторчик новый уже стоял, тоже 3110.
тоесь все механизмы одинаковые.
ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА.
после установки всего механизма и новой трапеции выяснилось, что дворники останавливаюца в середине стекла !!
то есть движение начинаеца от середины стекла и там же заканчиваеца.
как такое может быть? что косячит?
сама трапеция просто передаёт движение и всё.
мотор сам тоже я так понимаю не решает где тормозить.
где искать релешку?
пока проблема временно решена вытаскиванием зелёного провода, тоесь ступора.
теперь двоники чтобы остановить приходица "ловить" выключателем.
КТО-НИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ?
в мануалах решения не нашол
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выключаешь дворники, они у тебя останавливаются на середине стекла. Вынимаешь панель дворников, откручиваешь гайку (у меня на 13) тяги(загогулина, которая толкает трапецию) от привода, и поворачиваешь эту загогулину так чтобы дворники лежали тихо на своем месте. Заворачиваешь гайку. Ставишь на место.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
serega-1989
дык они пойдут от этого места в разные стороны!
это то же самое что сами дворники (палки) после остановки посередине открутить и прикрутить в положении "лежат".
они от старта полезут на капот
дык они пойдут от этого места в разные стороны!
это то же самое что сами дворники (палки) после остановки посередине открутить и прикрутить в положении "лежат".
они от старта полезут на капот

_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Всем здравствуйте, я здесь новенький - так что отнеситесь снисходительно
Чтобы не создавать новую тему решил отписаться в похожей. Собственно в чем моя проблема: Газ-2401, года полтора назад стали застревать дворники, если довести рукой работали дальше. По неопытности грешил на моторчик, снял его, раскрутил и обнаружил что на пластиковой (или из чего она там) шестерне сточилось около дюжины зубцов. На авторынке продавец втулил мне очень похожую, я так понимаю что от газелей и прочей современной мути: стала нормально, только пришлось несколько раз снимать моторчик (дворники останавливались в верхней точке). В общем все работало, но вскоре стало вновь застревать, тут уже я раздобыл новую трапецию от 2410 и после часа возни собрал из старой и новой одну, но рабочую. Не пришлось менять ни моторчик, ни растачивать отверстия, ни менять хромированные поводки. Сейчас работает отлично, ход дворников нормальный, НО еще после первой замены шестерни я заметил что дворники останавливаются не внизу стекла, т.е. идет полный цикл, дворники доходят до низу, но потом поднимаются и довольно высоко... Меня это очень бесит, с водительского места еще более менее, но с пассажирского загораживают обзор сильно. Грешу на контактную поверхность металлической пластины на шестерне, старую выкинул скорее всего (дурак, согласен). Подскажите, какая она должна быть для моего моторчика?
Вот фото той, что стоит сейчас. Контактная поверхность чуть больше 270 градусов



Быть может нужно просто уменьшить эту контактную поверхность? Или я не правильно мыслю? Заранее спасибо за советы.
З.Ы. есть возможность купить б/у моторчик от 2410, недорого - быть может оттуда достать эту шестерню и поставить в свой. Или тогда уже проще будет переделать переключатель и оставить полностью моторчик от 2410. Благо трапецию переделать не сложно, там только одну тягу заменить, которая непосредственно от моторчика идет...

Вот фото той, что стоит сейчас. Контактная поверхность чуть больше 270 градусов



Быть может нужно просто уменьшить эту контактную поверхность? Или я не правильно мыслю? Заранее спасибо за советы.
З.Ы. есть возможность купить б/у моторчик от 2410, недорого - быть может оттуда достать эту шестерню и поставить в свой. Или тогда уже проще будет переделать переключатель и оставить полностью моторчик от 2410. Благо трапецию переделать не сложно, там только одну тягу заменить, которая непосредственно от моторчика идет...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Ой. Мне кажется, что ответ сможет дать только тот человек, который будет весь день держать моторчик в руках и пялится одним глазом в эл. схему, а другим на провода торчащие из моторчика.
На современных машинах когда щётки внизу, и выключен выключатель, происходит замыкание обмоток моторчика друг на друга. Своеобразное короткое замыкание, благодаря которому моторчик резко тормозит и не даёт щёткам по инерции поднятся вверх. На 24-ке этой системы я не нашёл. Поэтому играюсь выключателем загоняя щётки в самое низкое положение. А чтобы они раньше начинали останавливаться, помоему подгибал контактную пластину, которая идёт на сфотографированную шестерёнку (давненько это было, слабо помню).
А поставить, что-то современное - значит придётся колдовать с моторчиком, проводкой, выключателем. Вроде ничего серьёзного, а мозги не один раз закипят.
На современных машинах когда щётки внизу, и выключен выключатель, происходит замыкание обмоток моторчика друг на друга. Своеобразное короткое замыкание, благодаря которому моторчик резко тормозит и не даёт щёткам по инерции поднятся вверх. На 24-ке этой системы я не нашёл. Поэтому играюсь выключателем загоняя щётки в самое низкое положение. А чтобы они раньше начинали останавливаться, помоему подгибал контактную пластину, которая идёт на сфотографированную шестерёнку (давненько это было, слабо помню).
А поставить, что-то современное - значит придётся колдовать с моторчиком, проводкой, выключателем. Вроде ничего серьёзного, а мозги не один раз закипят.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
После долгих мучений методом проб и ошибок было выяснено, что на этой шестерне соотношение выреза на шкиве для крепления тяги дворников и выреза на контактной пластине на 90 градусов отличается от родной шестерни, поэтому моторчик и делает доворот как раз на 90 градусов, что и ставит дворники в ненормальное положение.
Пока придумал 2 выхода:
1. Отнести токарю и "выточить-повернуть" крепление на шкиве на 90градусов
2. На место пластины вклеять фольгированный текстолит с правильным положением выреза.
З.Ы. повернуть саму пластину не получилось, она заклепана как раз этим шкивом...
Пока придумал 2 выхода:
1. Отнести токарю и "выточить-повернуть" крепление на шкиве на 90градусов
2. На место пластины вклеять фольгированный текстолит с правильным положением выреза.
З.Ы. повернуть саму пластину не получилось, она заклепана как раз этим шкивом...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Загогулина, это не та ли "штука" которая крепится гайкой к шкиву этой самой шестерни? Если она - то при переставлении ее на 180 градусов дворники просто останавливаются в верхнем положении, при чем тоже не в крайнем, а точно так же... отходят еще градусов на 40.
Я долго мучал этот моторчик. Суть в том, что когда контакт соскакивает с контактной пластины (я не знаю как назвать их по другому) то вырез на шкиве для крепления тяги становится в вертикальном положении (как раз видно как он делает лишний доворот в 90 градусов, после того как заканчивается ход дворников в нижнее положение) А для того, чтобы тяги не делали дополнительный доворот он должен быть в горизонтальном....
Я долго мучал этот моторчик. Суть в том, что когда контакт соскакивает с контактной пластины (я не знаю как назвать их по другому) то вырез на шкиве для крепления тяги становится в вертикальном положении (как раз видно как он делает лишний доворот в 90 градусов, после того как заканчивается ход дворников в нижнее положение) А для того, чтобы тяги не делали дополнительный доворот он должен быть в горизонтальном....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Тык в родном 24-м моторчике 2 обмотки???
Я думал там на 1-м положении ток через какойто ограничитель тока идет(((
Хотел себе поставить переключатель на рул. колонку от иномарки. штоб можно было регулировать период паузы. Хотя........ Можно и с 24-м мотором сделать... Вообщем попробую. Если получится отпишу.
А датчик дождя у кого нибудь есть? Реально это?
Я думал там на 1-м положении ток через какойто ограничитель тока идет(((
Хотел себе поставить переключатель на рул. колонку от иномарки. штоб можно было регулировать период паузы. Хотя........ Можно и с 24-м мотором сделать... Вообщем попробую. Если получится отпишу.
А датчик дождя у кого нибудь есть? Реально это?