Заменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15".так почемубы не заменить?
Стоит ли менять подвеску 14" на 15" ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
dmitry пишет:

речь идет о замене 14 на 15, ищется + и - , никто не спорит что надо перебирать, или через 10 км после сборки опять под нее лезть
я говорил в опщих чертах. всегда когда беру что-то б\у для начала всилу моих возможностей я его обслуживаю, это лично яЗаменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15".

речь идет о замене 14 на 15, ищется + и - , никто не спорит что надо перебирать, или через 10 км после сборки опять под нее лезть

_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
мишаня пишет:
Будет: ЗМ и пер.подвеска шаровая, со стабилизаторами, КПП, салон и другое полезное. Опыта покупки не было, но видел на аллгазе парень купил за 30круб 105ю с крайслером и восстановил +80круб
А вариант купить за 30 круб Битую волгу с мертвым кузовом 2005- 2006 г.в. и все перекинуть и неверить в суеверия?Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться.
Будет: ЗМ и пер.подвеска шаровая, со стабилизаторами, КПП, салон и другое полезное. Опыта покупки не было, но видел на аллгазе парень купил за 30круб 105ю с крайслером и восстановил +80круб
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Андрюша вот вот. Я в свою уже вложи 56000р.+ еще около 30000. На битую машину денег ужо не хватит, тем более у нас в глубинке такую прелесть не найти.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dmitry 45-45 Я сравнивал с 24. у рычагов и номер одинаковый. Дело не в этом. Ни у кого из нас в здравом уме не возникнет желания перейти с торм дисков под 14 на диски 15. Но если у человека 24 чистого виду, то м.б. он эстет и будет тратить килоденьги на 3102 б/у и потом не знать где брать запчасти, а может за 5 тыров взять передний и ЗМ в Москве и не иметь проблем при эксплуатации.
15 подвеска лучше 14
1. наличием и относительно дешевыми з/ч (нет нужды в оригинальных, различные ремкомплекты)
2. Простотой переборки суппорта (если вдруг денег нету на новый)
3. Одним здоровым поршнем - если клинит - то сразу понятно (меня даже задняя двухпоршневая от вольвы выбешивает - один если клинит - хрен поймешь какой)
4. Возможность как раз вольвомоста (перед менялся с этой целью, если ЗМ стандартный от 3110, то смысла не вижу)
5. ДЕШЕВЛЕ и найти проще
14 лучше 15
1. Отсутствием необходимости менять ЗМ
2. ВОЗМОЖНО (пока не сравню - не поверю, причем сравнивать надо МАТЕМАТИЧЕСКИ а не тормозя на дороге) большей эффективностью (БОЛЬШОЙ вопрос , т.к. суммарная площадь поршней + скобы на 3110 сопоставима с площадью поршней 3102 СО, про рабочие поверхности дисков и колодок (а именно они сильно влияют на эффективность, т.к. много поршней важно на большой площади, где м.б. изгибы колодки, а здесь скоба, работающая на противоходе интереснее кучи поршней из-за равномерности усилия ) х.з.) Вообще по мне на эффективность больше размер катков влияет, ведь в итоге, если колодка не прогибается и не тормозит только частью, уход на ЮЗ будет обусловлен скоростью, весом машины, шириной, давлением и видом резины - пятно контакта, типом асф покрытия.
3.ну вроде все, может для знатоков это покажется "готичным" а по мне так тормоза и в африке тормоза.
15 подвеска лучше 14
1. наличием и относительно дешевыми з/ч (нет нужды в оригинальных, различные ремкомплекты)
2. Простотой переборки суппорта (если вдруг денег нету на новый)
3. Одним здоровым поршнем - если клинит - то сразу понятно (меня даже задняя двухпоршневая от вольвы выбешивает - один если клинит - хрен поймешь какой)
4. Возможность как раз вольвомоста (перед менялся с этой целью, если ЗМ стандартный от 3110, то смысла не вижу)
5. ДЕШЕВЛЕ и найти проще
14 лучше 15
1. Отсутствием необходимости менять ЗМ
2. ВОЗМОЖНО (пока не сравню - не поверю, причем сравнивать надо МАТЕМАТИЧЕСКИ а не тормозя на дороге) большей эффективностью (БОЛЬШОЙ вопрос , т.к. суммарная площадь поршней + скобы на 3110 сопоставима с площадью поршней 3102 СО, про рабочие поверхности дисков и колодок (а именно они сильно влияют на эффективность, т.к. много поршней важно на большой площади, где м.б. изгибы колодки, а здесь скоба, работающая на противоходе интереснее кучи поршней из-за равномерности усилия ) х.з.) Вообще по мне на эффективность больше размер катков влияет, ведь в итоге, если колодка не прогибается и не тормозит только частью, уход на ЮЗ будет обусловлен скоростью, весом машины, шириной, давлением и видом резины - пятно контакта, типом асф покрытия.
3.ну вроде все, может для знатоков это покажется "готичным" а по мне так тормоза и в африке тормоза.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Hellcat ! Ещё два момента.
1. Как известно, по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства. Машинки с 14-ми дисковыми выпускали ориентировочно до 1998г., следовательно с каждым годом ситуация с запчастями на эту подвеску будет всё хуже. Так что затаривайтесь впрок!
2. Спецов, знающих эту подвеску в сервисах осталось очень мало, так что расчитывать придётся только на себя. Мою, например перебирали в иномарочном сервисе, т.к. ГАЗовцы просто не взялись!
Так что, по-моему мнению, практичнее и логичнее ставить 15-ю.
Но,если Вы эстет, или 14-я дисковая уже лежит у вас в гараже, тогда вливайтесь!
1. Как известно, по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства. Машинки с 14-ми дисковыми выпускали ориентировочно до 1998г., следовательно с каждым годом ситуация с запчастями на эту подвеску будет всё хуже. Так что затаривайтесь впрок!
2. Спецов, знающих эту подвеску в сервисах осталось очень мало, так что расчитывать придётся только на себя. Мою, например перебирали в иномарочном сервисе, т.к. ГАЗовцы просто не взялись!
Так что, по-моему мнению, практичнее и логичнее ставить 15-ю.
Но,если Вы эстет, или 14-я дисковая уже лежит у вас в гараже, тогда вливайтесь!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Народ! Купил подвеску 3110 и мост. Собираюсь ставить. Рулевая сошка, редуктор и вал остаются 24-ми? Или чего надо менять? Да, еще в ЗМ отрезаны автогеном тросы управления ручником. Думаю опорные щиты поставить от 24ки, они подойдут? или у 3110 на ЗМ они свои?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!