Стоит ли менять подвеску 14" на 15" ?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Пн мар 31, 2008 15:12 pm

NGK пишет:
так почемубы не заменить?
Заменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Hellcat » Пн мар 31, 2008 15:17 pm

dmitry Знаешь, говорят, что 15 шкворень поустйчивее на скорости чем 14, типа из-за наклона шкворня.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Пн мар 31, 2008 15:34 pm

Hellcat пишет:
Знаешь, говорят, что 15 шкворень поустйчивее на скорости чем 14, типа из-за наклона шкворня.
Это посравнению с барабанной подвеской. На 24-10 это немного подправлено, а у 3102 устранено полностью. Более того, 3110-я подвека создана на основе 3102 старого образца.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#34

Сообщение 45-45 » Пн мар 31, 2008 16:31 pm

Hellcat, стойки передней подвески шкворневых 3102 и 3110 (соответственно 14" и 15"), верхние и нижние рычаги полностью идентичны.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#35

Сообщение NGK » Пн мар 31, 2008 17:08 pm

dmitry пишет:
Заменить на тоже б/у, только 15"?? Думаете б/у подвека без переборки долго проходит? А если перебирать - какая разница что - 14" или 15".
я говорил в опщих чертах. всегда когда беру что-то б\у для начала всилу моих возможностей я его обслуживаю, это лично я Изображение
речь идет о замене 14 на 15, ищется + и - , никто не спорит что надо перебирать, или через 10 км после сборки опять под нее лезть Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#36

Сообщение Андрюша » Вт апр 01, 2008 0:20 am

мишаня пишет:
Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться.
А вариант купить за 30 круб Битую волгу с мертвым кузовом 2005- 2006 г.в. и все перекинуть и неверить в суеверия?

Будет: ЗМ и пер.подвеска шаровая, со стабилизаторами, КПП, салон и другое полезное. Опыта покупки не было, но видел на аллгазе парень купил за 30круб 105ю с крайслером и восстановил +80круб

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение мишаня » Вт апр 01, 2008 10:11 am

Андрюша вот вот. Я в свою уже вложи 56000р.+ еще около 30000. На битую машину денег ужо не хватит, тем более у нас в глубинке такую прелесть не найти.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение Hellcat » Вт апр 01, 2008 10:21 am

dmitry 45-45 Я сравнивал с 24. у рычагов и номер одинаковый. Дело не в этом. Ни у кого из нас в здравом уме не возникнет желания перейти с торм дисков под 14 на диски 15. Но если у человека 24 чистого виду, то м.б. он эстет и будет тратить килоденьги на 3102 б/у и потом не знать где брать запчасти, а может за 5 тыров взять передний и ЗМ в Москве и не иметь проблем при эксплуатации.

15 подвеска лучше 14
1. наличием и относительно дешевыми з/ч (нет нужды в оригинальных, различные ремкомплекты)
2. Простотой переборки суппорта (если вдруг денег нету на новый)
3. Одним здоровым поршнем - если клинит - то сразу понятно (меня даже задняя двухпоршневая от вольвы выбешивает - один если клинит - хрен поймешь какой)
4. Возможность как раз вольвомоста (перед менялся с этой целью, если ЗМ стандартный от 3110, то смысла не вижу)
5. ДЕШЕВЛЕ и найти проще

14 лучше 15

1. Отсутствием необходимости менять ЗМ
2. ВОЗМОЖНО (пока не сравню - не поверю, причем сравнивать надо МАТЕМАТИЧЕСКИ а не тормозя на дороге) большей эффективностью (БОЛЬШОЙ вопрос , т.к. суммарная площадь поршней + скобы на 3110 сопоставима с площадью поршней 3102 СО, про рабочие поверхности дисков и колодок (а именно они сильно влияют на эффективность, т.к. много поршней важно на большой площади, где м.б. изгибы колодки, а здесь скоба, работающая на противоходе интереснее кучи поршней из-за равномерности усилия ) х.з.) Вообще по мне на эффективность больше размер катков влияет, ведь в итоге, если колодка не прогибается и не тормозит только частью, уход на ЮЗ будет обусловлен скоростью, весом машины, шириной, давлением и видом резины - пятно контакта, типом асф покрытия.
3.ну вроде все, может для знатоков это покажется "готичным" а по мне так тормоза и в африке тормоза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение aviator69 » Вт апр 01, 2008 22:03 pm

Hellcat ! Ещё два момента.
1. Как известно, по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства. Машинки с 14-ми дисковыми выпускали ориентировочно до 1998г., следовательно с каждым годом ситуация с запчастями на эту подвеску будет всё хуже. Так что затаривайтесь впрок!
2. Спецов, знающих эту подвеску в сервисах осталось очень мало, так что расчитывать придётся только на себя. Мою, например перебирали в иномарочном сервисе, т.к. ГАЗовцы просто не взялись!
Так что, по-моему мнению, практичнее и логичнее ставить 15-ю.
Но,если Вы эстет, или 14-я дисковая уже лежит у вас в гараже, тогда вливайтесь!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#40

Сообщение Таргитай » Вт апр 01, 2008 23:58 pm

aviator69 пишет:
по закону, производитель обязан выпускать запчасти для изделия в течении десяти лет после снятия его с производства.
Увы, но этот закон уже история... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#41

Сообщение DMAD » Ср апр 02, 2008 19:44 pm

Запчасти, кстати, на 14-ю подвеску у нас свободно лежат в магазине.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Плотник » Пт апр 04, 2008 0:11 am

45-45,а что это за аналог такой на 2й фотке(Хонда)????
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение aviator69 » Вс апр 06, 2008 22:34 pm

dmitry пишет:
Запчасти, кстати, на 14-ю подвеску у нас свободно лежат в магазине.
Это вам к Олимпиаде завезли! Или с прошлой (1980г) завалялись! Изображение Изображение Изображение

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#44

Сообщение XOK » Пт апр 18, 2008 20:34 pm

Народ! Купил подвеску 3110 и мост. Собираюсь ставить. Рулевая сошка, редуктор и вал остаются 24-ми? Или чего надо менять? Да, еще в ЗМ отрезаны автогеном тросы управления ручником. Думаю опорные щиты поставить от 24ки, они подойдут? или у 3110 на ЗМ они свои?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Ответить