Тогда я в тупикеesveka писал(а):Он только поменял носик ускорительного насоса. Снимал только верхнюю крышку.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В общем разобрал весь карб до винтика. Снимать его с коллектора не стал,на месте продул все. Хотя чего его продувать было,когда жиклеры в идеальном состоянии и никакие каналы не засорены были. Решил,что причина в носике УН. Поставил старый(на 2 камеры распыление) и закрутил все обратно. Еще раз проверил уровень и решил завести.
Завелся с пол тычка. Но есть подозрение,что не работает система ХХ. Это уже другая история. Буду пробовать прогревать мотор,а потом делать выводы.
Хз,что это было,но видимо во всем виноват носик УН. Смотрел,сравнивал его с родным,ничего не понял. Да и фик с ним. Потом с этой темой разберусь подробнее. Почему это он не хочет работать с москвичевским УН
Завелся с пол тычка. Но есть подозрение,что не работает система ХХ. Это уже другая история. Буду пробовать прогревать мотор,а потом делать выводы.
Хз,что это было,но видимо во всем виноват носик УН. Смотрел,сравнивал его с родным,ничего не понял. Да и фик с ним. Потом с этой темой разберусь подробнее. Почему это он не хочет работать с москвичевским УН
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Шумный дух... полтергейст.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А у меня работало.А у тебя при снятой тяге ун движок глохнет если подгазнуть?IceWind писал(а):Хз,что это было,но видимо во всем виноват носик УН. Смотрел,сравнивал его с родным,ничего не понял. Да и фик с ним. Потом с этой темой разберусь подробнее. Почему это он не хочет работать с москвичевским УН
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот она-борьба москвичей и не москвичей

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Честно-не пробовал. Завтра отпишусь как опробую.Сергей 33021 писал(а):А у меня работало.А у тебя при снятой тяге ун движок глохнет если подгазнуть?
Вообще кто что скажет на счет моей идеи. А идея такова. Сделать на обычном 126ом паралельное открытие дросселей как на 135ом. На вопрос зачем,отвечу сразу-интересно! Как будет работать сие чудо по сравнению со 135ым. Может это золотая середина получится кто знает. Кто то уже делал подобное?
Интересуют несколько вопросов:
- как организовать второй винт качества правильно
- установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
На мой взгляд, вся прелесть 135-го отнюдь не в синхронном открытии дросселей, а в диффах 27-ых и смесительных камерах больших. И вот его бы на последовательные заслонки) В городе была бы экономия неплохая. А гражданский 126 с его диффами и трогать не стоит. Будет только повышенный расход.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka
прелесть 27ых диффузорах я так и не раскушал,скорее наоборот.
Так вроде можно те же 27ые поставить в обычный 126ой.
прелесть 27ых диффузорах я так и не раскушал,скорее наоборот.
Так вроде можно те же 27ые поставить в обычный 126ой.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Значит, че-то не так у тебя)IceWind писал(а):прелесть 27ых диффузорах я так и не раскушал
И смесительные камеры тоже поставишь?IceWind писал(а):Так вроде можно те же 27ые поставить в обычный 126ой
А вообще, делай, раз хочешь. Всяко лучше, чем не заниматься ничем)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):На мой взгляд, вся прелесть 135-го отнюдь не в синхронном открытии дросселей, а в диффах 27-ых и смесительных камерах больших. И вот его бы на последовательные заслонки) В городе была бы экономия неплохая. А гражданский 126 с его диффами и трогать не стоит. Будет только повышенный расход.
Именно в синхронности. Я ездил на 24-х БД в параллельнике К126И и прелесть (по сравнению с К151-м)ощутимая .
По поводу синхронности питания - обратите внимание на мотоциклетные оппозитные двигатели - там синхронность/несинхронность ярко выражена, легко регулируется, и сразу заметен результат.
Да и в книге по карбам (параллельникам) оговорено значение именно синхронности питания .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Разница будет, конечно. Но экономия в пробках, на мой взгляд, будет гораздо ощутимее. Я думаю, синхронность дает прибавку на старте, при трогании резвом. В нашем случае(гражданский легковой автомобиль), это не столь небходимо - уйти с места в точку. В пробках практически вообще не нужно. Что даст резвый старт на два метра до бампера впередиидущего авто? На трассе при, скажем, обгоне, первая камера уже открыта и инерция уже есть. Открываем вторую - и рвем в обгон. я видел 24-ку с карбом импортным(у меня, кстати, есть такой, тока некомлектный мальца) с диффами и смесительными соотносимыми со 135-ым, но открытие там последовательное. По жопомеру он не уступает синхру, но жопомер есть жопомер.
И это опять холивар. Каждому свое.
И это опять холивар. Каждому свое.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а): я видел 24-ку с карбом импортным(у меня, кстати, есть такой, тока некомлектный мальца) с диффами и смесительными соотносимыми со 135-ым, но открытие там последовательное. По жопомеру он не уступает синхру, но жопомер есть жопомер.
А синхронность питания на любых режимах играет значительную роль.
Недостаток 135/126 (И;Б) в легковом авто - не особо тщательно продумана/выполнена переходная система.
Я думаю, что выполнив сверловку ещё пары отверстий (по одному в каждой камере) чуть выше отверстия переходной системы (как у МКЗ-К85, к примеру)
этот вопрос можно-бы закрыть.Выход топлива из системы холостого хода в смесительную камеру осуществляется через три отверстия (в каждой секции). Два верхних отверстия располагаются несколько выше верхней кромки дроссельной заслонки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не, ну понятно, ну че, ну конечно)))) А по расходу, кстати, тож не уступает?Scy.thian писал(а):135-му не уступает 114-й.
С айсменом там про чертежик сговорились?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
По предварительным наблюдения - примерно на уровне К151-го расход по городу. Ну если не отжигать, ессно (esveka писал(а):А по расходу, кстати, тож не уступает?
По трассе не ездил. Не срастается как-то.
Я только намёк понял, что он инженер.esveka писал(а):С айсменом там про чертежик сговорились?
А будет что-то с чертежом делать, или нет - не понял.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да уж.... А чего он, по-твоему, откликнулся) Думаешь, читать не умеет?Scy.thian писал(а):намёк понял
Куда уж понятней) Или ему надо было написать: "миня, миня, возьмите миня!"
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka писал(а):Или ему надо было написать: "миня, миня, возьмите миня!"
Не обязательно .
Можно одно слово "сделаем" .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну да это ваши инженерско-литейные дела) Мы в таки вумны дела не лезем)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну эт уже пройденоIceWind писал(а):А идея такова. Сделать на обычном 126ом паралельное открытие дросселей как на 135ом. На вопрос зачем,отвечу сразу-интересно!
Не очень если честно.IceWind писал(а):Как будет работать сие чудо по сравнению со 135ым.
НеаIceWind писал(а):Может это золотая середина получится кто знает.
Я делал.Что-то вроде ластика всовываеш в кулису и подтачиваешь огр. упор куда утыкаеца рычажок дроселя первой камерыIceWind писал(а):Кто то уже делал подобное?
точно также как и на первой камере если сумеешь правильно засверлиться в канал переходнойIceWind писал(а):как организовать второй винт качества правильно
если диффузоры одинаковы то гтж можно немного разные ставить.для 2 и 3 котлов поменьшеIceWind писал(а): установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные
У меня по городу кстати дааз жрал больше.Смотря как ездитьesveka писал(а): В городе была бы экономия неплохая.
Угуesveka писал(а):Открываем вторую - и рвем в обгон
Так тут надо прокачанный сверлильный станокScy.thian писал(а):Я думаю, что выполнив сверловку ещё пары отверстий (по одному в каждой камере) чуть выше отверстия переходной системы (как у МКЗ-К85, к пример
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А "прокачанный" шуруповёрт не пойдёт?Сергей 33021 писал(а):Так тут надо прокачанный сверлильный станокнадо в каналы попасть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот, кстати, этот коварный польский тип гражданской наружности. На самом деле, тот еще зверек на Волге. Совместно с мотором 24Д крутили свою хозяйку по сухому асфальту - мама не горюй) Смесительные камеры 33,5

Эмммм.. как оказалось, зверек вовсе не польский.... Weber 34 DCHD смес камеры 34, большие диффы - 25.

Эмммм.. как оказалось, зверек вовсе не польский.... Weber 34 DCHD смес камеры 34, большие диффы - 25.
Последний раз редактировалось esveka Ср мар 14, 2012 0:04 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
то бишь жиклеры с первичной камеры попрут?Сергей 33021 писал(а):IceWind писал(а):
установка каких именно жиклеров потребуется в обе камеры,разумно предположить,что они будут одинаковы,как ГТЖ, ГВЖ,так и остальные
если диффузоры одинаковы то гтж можно немного разные ставить.для 2 и 3 котлов поменьше
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
1)Будет ли лучше? если в место родных жиклеров К126г (не путать с к126гм) поставить
Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)
2) Искал везде заводские номиналы этого карба,но нахожу только для К126гм.
3)вот что то на подобие http://www.ekomissionka.kh.ua/content/2 ... rbjur..jpg
4)и вот еще что у меня вместо 390 главного воздушного жиклера стоит 330,это хорошо или плохо,чего хотел добится прежний хозяин этим?

Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)
2) Искал везде заводские номиналы этого карба,но нахожу только для К126гм.
3)вот что то на подобие http://www.ekomissionka.kh.ua/content/2 ... rbjur..jpg
4)и вот еще что у меня вместо 390 главного воздушного жиклера стоит 330,это хорошо или плохо,чего хотел добится прежний хозяин этим?

Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ Чт мар 15, 2012 12:23 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
вам-то хорошо, а я поймал занос, крутанулся, и свою ласточку об столб. Клал между левым передним и водительской дверью, капот, крыло, стесло, панель дворников точно под замену, не знаю насчёт лонжеронов, если погнул, то смысл ремонтировать? карл лежит в коробке, перезд, а теперь куда?

-- Ср мар 14, 2012 19:03 pm --
вам-то хорошо, а я поймал занос, крутанулся, и свою ласточку об столб. Клал между левым передним и водительской дверью, капот, крыло, стесло, панель дворников точно под замену, не знаю насчёт лонжеронов, если погнул, то смысл ремонтировать? карл лежит в коробке, перезд, а теперь куда?

-- Ср мар 14, 2012 19:03 pm --
вам-то хорошо, а я поймал занос, крутанулся, и свою ласточку об столб. Клал между левым передним и водительской дверью, капот, крыло, стесло, панель дворников точно под замену, не знаю насчёт лонжеронов, если погнул, то смысл ремонтировать? карл лежит в коробке, перезд, а теперь куда?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ПАРОВОЗ,
По ссылке в самом низу таблица жиков для твоего карба.
http://www.zp-avto.ru/articles/a422/
По ссылке в самом низу таблица жиков для твоего карба.
http://www.zp-avto.ru/articles/a422/
Этта конфигурация жиков подобрана Mortis`ом для 27-миллиметровых больших диффузоров. Это не для 126-Г.ПАРОВОЗ писал(а):Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте! На этом сайте я новенький, но многое уже успел изучить) По статье Мортиса немного запилил 135-ый карб. Но! ХХ - как в статье. А вот ГТЖ И ГВЖ - 340 топливный и 280 воздушный. Поставить 330 и 230 - не было возможности, я эти еле нашел путем покупки ремкомплектов... Машина зиму в гараже обитает. Пошел все ставить, прикрутил карб, подсос, вакуум-корректор... Дело было зимой, аккум еле-еле крутил. Но машина схватывала! В мороз! Сейчас заряжаю аккумулятор и пойду уже заводить и настраивать. Привод дросселя еще не присобачил, у меня на машине к старому карбу тяги подходили, а 135-ый требует тросик. Педаль газа от 3110 есть, буду колдовать (гараж оооочень тесный, поэтому буду выгонять ее на высоких холостых или подсосе и собачить педаль на улице)... Мортис писал, что родная "голова чужого" нормально не встает. А я решил эту проблему! Фотки будут ниже. А уже полная настройка карба, замена педали (может, как-то старые тяги присобачить?) и закрепление результатов на ходу будут с заряженным аккумом и по теплу. Итак!
От крышки карба отрезаем носик, он мешает одеть "голову чужого" на карб прям до упора в болты. Чтобы не попадала грязь - вырезал пластинку из куска жести (тупо разобрал старую "Крону" на 9 вольт) и примотал ее изолентой. Согласен, колхоз. Можно и клеем/герметиком или еще как. Кому как нравится, в общем.
-- Вс мар 18, 2012 16:47 pm --
Следующие две фотки - вид карба со стандартной крышкой и с обрезанным носиком: У меня кастрюля задевала за штуковину (штуцер?), через которую поступает бензин в карб. У Мортиса на том месте тройник для обратки. Немного подгибаем мешающие выступы на кастрюле фильтра - и ничего не мешает. -- Вс мар 18, 2012 16:51 pm --
Крышка фильтра лежала кверху дном (я ее снял и отложил, после чего надолго ушел, а гараж течет), и в нее натекла вода и замерзла. Пришлось вытаскивать сие чудо: Установленная "голова": -- Вс мар 18, 2012 16:54 pm --
Весной уже буду все это дело пробовать. Еще бы как-то старые тяги к дросселю прибацать - и тогда можно будет говорить о минимальных переделках для установки карба К-135! Чего, думаю, каждый лентяй желает)))
Следующие две фотки - вид карба со стандартной крышкой и с обрезанным носиком: У меня кастрюля задевала за штуковину (штуцер?), через которую поступает бензин в карб. У Мортиса на том месте тройник для обратки. Немного подгибаем мешающие выступы на кастрюле фильтра - и ничего не мешает. -- Вс мар 18, 2012 16:51 pm --
Крышка фильтра лежала кверху дном (я ее снял и отложил, после чего надолго ушел, а гараж течет), и в нее натекла вода и замерзла. Пришлось вытаскивать сие чудо: Установленная "голова": -- Вс мар 18, 2012 16:54 pm --
Весной уже буду все это дело пробовать. Еще бы как-то старые тяги к дросселю прибацать - и тогда можно будет говорить о минимальных переделках для установки карба К-135! Чего, думаю, каждый лентяй желает)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Зачётно! 
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan
Твоя колхозная пластина не даст нажиматься педальке ускорительного насоса больше чем на половину хода, проверь сразу чтобы потом голову не ломать.
Твоя колхозная пластина не даст нажиматься педальке ускорительного насоса больше чем на половину хода, проверь сразу чтобы потом голову не ломать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нормально.Там надо дырку сделать чтоб ун нормально работал.loglan писал(а):вырезал пластинку из куска жести
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот тогда странно... Купил б/у карб с рабочего газона, разобрал его (жиклеры поменял), затем собрал и начал думать с этой верхушкой. разбирал аккуратно! Специально не лез туда, где есть какие-то регулировки (карб рабочий, заново настраивать новичку - бррррр). Так вот, после сборки неоднократно все крутил/вертел в руках и жимкал УН - ничего не мешает! Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки! Как должно быть по фен-шую - не знаю (в действии к-135 никогда не видел), т.е. сравнивать не с чем, но писькает УН при малейшем повороте заслонок - будь здоров! Так что не знаю... Либо все будет нормально, либо уже до меня накосячили с этим и возникнет косяк... Но по предварительным оценкам "на глазок" все работает.
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
Еще вопрос. Mortis, ГВЖ номиналом 280 - это воплощение имеет право на жизнь? Ты говорил, что максимум 260 ставить...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
может тяга короткая-тогда заслонки не будут полностью открываца.Кстати на фотке тяга поставлена в не ту дыркуloglan писал(а):Так вот, после сборки неоднократно все крутил/вертел в руках и жимкал УН - ничего не мешает! Самая верхняя точка УН находится ниже этой пластинки!

