Стоит ли менять подвеску 14" на 15" ?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:35 am
Откуда: , Томск

#1

Сообщение Слава » Пт мар 21, 2008 13:26 pm

Есть возможность преобрести 15" подвеску.
На сколько улучьшется управляемость волги?
Как 15" подвеска видет себя на скорости в 120км/ч ?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Сб мар 22, 2008 0:36 am

Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!"
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:35 am
Откуда: , Томск

#3

Сообщение Слава » Сб мар 22, 2008 13:56 pm

Бесшкворневая хорошо, но есть возможность шкворнивую)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
Откуда: Россия, Н.Тагил

#4

Сообщение сега104 » Сб мар 22, 2008 14:50 pm

Ставь и не думай.Желательно и мост на 15.А то я у себя сначала мост менял и 2 года возил в багажнике запаску на 14 для передка на 15 для задка,пока не поменял балку. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Пт мар 28, 2008 16:54 pm

Таргитай пишет:
Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!"
А если 15 шкворневую, то: "Ё, нафига я уменьшил радиус поворота?"

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Пт мар 28, 2008 17:56 pm

Каждый решает только сам! Траты значительные. Надо ещё задний мост покупать, ставить. (иначе 2 запаски возить надо) Переделать 14" в 15" увы не выйдет Изображение Потом резину купить, диски....
Я подумал-подумал и отверг Изображение Жаба победила Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Пт мар 28, 2008 18:53 pm

45-45 +1. Старая размерность - суть Волги. 5*139,7 ЕТ0 - вот идеал. А всё это европеизированное г**** - 5*108, ЕТ30 - это всё от лукавого. Сравните, как выглядит 24-я Волга с 14" ЕТ-0 и 15" ЕТ-30. Вообще, по-моему, для Волги идеален вылет -10 ... -15.

Самый готичный дисковый мост для 24-ки - 3102-й, старого образца, под 14-ю подвеску.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Пт мар 28, 2008 19:30 pm

присоеденяюсь к выше 2 постам, из одного вытекает другое, из другого 3, и задумываешся оно тебе надо? Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#9

Сообщение rebelz » Пт мар 28, 2008 19:40 pm

Слава
заметь, никто из комментаторов не дал тебе ответа ни на один вопрос... Изображение

у меня оч далекий знакомый делал чё-то подобное. По слухам у него потом появились проблемы, правда характер их не уточняеца.
возможно "Потом резину купить, диски.... " - в этом дело, незнаю
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
Откуда: Россия, Н.Тагил

#10

Сообщение сега104 » Пт мар 28, 2008 20:11 pm

УважаемыйСлава .Подвеска 15 показала себя с хорошей стороны.Если будешь приобретать б.у.,то желательно отревизировать всё,чтобы не было проблем как у знакомогоrebelz .Зато потом Изображение .А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках.Кстати,у нас цена диска 14 650р.,а15-700р.Так что не поддавайся той жабе,которая давит Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение мишаня » Пт мар 28, 2008 20:40 pm

Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться. Насчет радиуса поворота обсолютная правда.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#12

Сообщение Chacha » Пт мар 28, 2008 22:17 pm

а ты по объявлениям искал или у барыг?
мне по объяве старый 14-й мост продали за 2 тр, а барыга предлагал за 8 и был послан к бабе Яге в лес дремучий.
У нас (около 200 км от столицы нашей необъятной Родины) по объяве передняя 15-я стоит 5 тр. Зад около того или меньше. Гнилая машина в сборе - 12 тр. В Москве - дешевле -)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение мишаня » Пт мар 28, 2008 23:08 pm

Chacha такие цены на разборе, понимаю что дорого. Там вечером и за пузырь стырить молжно, пока там только один сторож, тока снимать самому придется.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Сб мар 29, 2008 7:55 am

Гы-гы... зажрались. У нас б/у перед 18тыр стоит, зад - 15тыр. 14-й дисковый мост вообще невозможно найти.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#15

Сообщение NGK » Сб мар 29, 2008 9:22 am

Изображение Изображение Изображение афигеть Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#16

Сообщение NGK » Сб мар 29, 2008 9:28 am

Вот лично по мне...эти бешанные деньги. я лучше пущу на кузовной ремонт(продал японский моц, деньги отложены на машину) т.к. регулировку всерано производил не я, и когда регулировали, мне сказали то там все тип-топ, тока хочу резинки и пружины поменять, а то когда ремонтировал антену(чуть крыло не снял Изображение ) обнаружил что резинки ссохлись и полопались, а так управляемость в норме, а как мне нравицо угол поворота колес, так это ваопще сказка Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#17

Сообщение NGK » Сб мар 29, 2008 9:29 am

Забыл, а какже показания спидометра, одометра, и динамика? они же изменяться Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#18

Сообщение 45-45 » Сб мар 29, 2008 11:53 am

NGK, не парься с этим. Погрешности будут проценты.
ЗМ будет уже 3,9 , а не 4,1 Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#19

Сообщение NGK » Сб мар 29, 2008 18:30 pm

тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра Изображение не так ли Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Сб мар 29, 2008 18:39 pm

NGK пишет:
тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра не так ли
Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#21

Сообщение NGK » Вс мар 30, 2008 6:25 am

ааа, все ясно, спасиб Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:52 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#22

Сообщение 21(402) » Вс мар 30, 2008 12:35 pm

Слава пишет:
преобрести 15"
Просто к слову: могу судить по 29-ё Волге - когда её переводили на 406 двиг (переходные модели, 1996 года), то 15 подвеску с дисковыми тормозами ставили из соображений безопасности: мощнее двигатель - надёжнее и тормоза.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#23

Сообщение 45-45 » Вс мар 30, 2008 13:22 pm

21(402), ход мыслей понятен, но правда в другом.
В 14" передней подвеске 3102 тормоза более эффективны. На каждое колесо по 4 поршня приходится.
Оттормаживался рядом с 3110, сравнивал, проверял Изображение
А 15" передняя подвеска более технологична, имеет меньше деталей, значит для завода дешевле.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:52 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#24

Сообщение 21(402) » Вс мар 30, 2008 16:56 pm

45-45 , спорить не буду, ход мыслей взял из книжки про 02.
45-45 пишет:
На каждое колесо по 4 поршня приходится
Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#25

Сообщение DMAD » Вс мар 30, 2008 17:30 pm

21(402) пишет:
Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?
У 14"-й подвески 3102, с 1982 по 1996 годы, спереди были вентелируемые дисковые тормоза и жёстко фиксированный суппорт с 4-мя поршнями - 2 больших - приводились отдельной веткой тормозной системы, и 2 маленьких - работали совместно с задним контуром.

Получалась большая эффективность, большая надёжность и меньший габарит, чем у современной 15"-й подвески. Современная подвеска 3110 унифицирована с Соболями и газелями, т.к. производство Волг не основной хлеб завода, основная продукция - грузопассажирские ГАЗы. Выпускать конструктивно другую подвеску - не выгодно.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#26

Сообщение 45-45 » Вс мар 30, 2008 17:42 pm

Ща выдам фотки Изображение

3102 так сказать старого образца, 14":

Изображение

Известный бренд "Брембо" Современная версия:

Изображение

Я вижу разницу только в качестве исполнения, конструктив одинаков.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#27

Сообщение Chacha » Вс мар 30, 2008 23:19 pm

dmitry пишет:
Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет
А как быть с ГП 3,9 и 14-ми колёсами???

по-моему мнению, 14-я подвеска по диаметру колеса примерно равна 15-й. Потому что у 15-й высота покрышки меньше -)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#28

Сообщение rebelz » Вс мар 30, 2008 23:43 pm

блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...

а нафиг это ваще всё надо ? Изображение
вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив... Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Пн мар 31, 2008 8:32 am

сега104 пишет:
А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках
+1, так и сделано. Правда есть идеи по переводу на литье - а то задних дисковых не видно)))

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#30

Сообщение NGK » Пн мар 31, 2008 13:36 pm

rebelz пишет:
блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...

а нафиг это ваще всё надо ?
вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...
Дойдет до тебя камасутра менять резинки, ркгулировать развал, менять пружины, и делать ремонт всей передней подвески, и ты утрешься...так как это мега сложно, и сдеать это может не каждый...Никто не спорит что волга при исправной 14 системе и рулица и тормозит отлично, но раз приходит такой момент когда всеравно откручивать... так почемубы не заменить?
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Ответить